Сад 44 гродно – Ясли-сад №44 г. Гродно

Ясли-сад №44 г. Гродно

                        

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте

государственного учреждения образования

«Ясли-сад № 44 г. Гродно».

Все вместе мы делаем всё возможное для того, чтобы жизнь ребёнка в эти годы была счастливой, а дом, где мы встречаемся – радостным, светлым и тёплым.

Наш любимый детский сад –
Это домик для ребят!
В нём задорный шум и гам,
Развесёлый тарарам,
Топотушки, хохотушки
И зарядка по утрам!

Наш чудесный детский сад –
Это радость для ребят!
Ленты, мячики, машинки,
Разноцветные картинки,
Смех весёлой детворы,
Город сказочной игры!

Наш весёлый детский сад –
Это сказка для ребят!
Пляски, песенки и шутки,

Сладкий сон, физкультминутки,
Книжки, краски, куклы-дочки,
Голосочки, как звоночки!

Наш уютный детский сад –
Это счастье для ребят!
По дорожке прямиком
Побежим в любимый дом,
Потому что детский сад
Ждёт всегда своих ребят!

Учреждение дошкольного образования — учреждение образования, которое реализует образовательную программу дошкольного образования, программу воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования.

Приоритетные направления деятельности

системы дошкольного образования:

* развитие разных форм организации дошкольного образования;

* сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья воспитанников;

* профилактика детского травматизма;

* обеспечение учреждений дошкольного образования современными средствами обучения;

* повышение квалификации, обеспечение своевременной переподготовки педагогических работников учреждений дошкольного образования.

Приоритетные задачи

учреждений системы дошкольного образования:

  • Сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни.
  • Обеспечение безопасности жизнедеятельности воспитанников.
  • Воспитание личности ребенка, развитие его творческого потенциала, способностей.
  • Приобщение детей к общечеловеческим и национальным ценностям.
  • Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

 2019 ГОД — ОБЪЯВЛЕН ГОДОМ МАЛОЙ РОДИНЫ

  

ddu44grodno.schools.by

Ясли-сад №44 г. Гродно

                        

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте

государственного учреждения образования

«Ясли-сад № 44 г. Гродно».

Все вместе мы делаем всё возможное для того, чтобы жизнь ребёнка в эти годы была счастливой, а дом, где мы встречаемся – радостным, светлым и тёплым.

Наш любимый детский сад –
Это домик для ребят!
В нём задорный шум и гам,
Развесёлый тарарам,
Топотушки, хохотушки
И зарядка по утрам!

Наш чудесный детский сад –
Это радость для ребят!
Ленты, мячики, машинки,
Разноцветные картинки,
Смех весёлой детворы,
Город сказочной игры!

Наш весёлый детский сад –
Это сказка для ребят!
Пляски, песенки и шутки,
Сладкий сон, физкультминутки,
Книжки, краски, куклы-дочки,
Голосочки, как звоночки!

Наш уютный детский сад –
Это счастье для ребят!
По дорожке прямиком
Побежим в любимый дом,
Потому что детский сад
Ждёт всегда своих ребят!

Учреждение дошкольного образования — учреждение образования, которое реализует образовательную программу дошкольного образования, программу воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования.

Приоритетные направления деятельности

системы дошкольного образования:

* развитие разных форм организации дошкольного образования;

* сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья воспитанников;

* профилактика детского травматизма;

* обеспечение учреждений дошкольного образования современными средствами обучения;

* повышение квалификации, обеспечение своевременной переподготовки педагогических работников учреждений дошкольного образования.

Приоритетные задачи

учреждений системы дошкольного образования:

  • Сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни.
  • Обеспечение безопасности жизнедеятельности воспитанников.
  • Воспитание личности ребенка, развитие его творческого потенциала, способностей.
  • Приобщение детей к общечеловеческим и национальным ценностям.
  • Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

 2019 ГОД — ОБЪЯВЛЕН ГОДОМ МАЛОЙ РОДИНЫ

  

ddu44grodno.schools.by

Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 44 г. Гродно»

Как подготовить ребенка к детскому саду.

1. Расскажите ребенку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему вы хотите, чтобы малыш пошел в сад.
Например: детский сад – это такой красивый дом, куда мамы и папы приводят своих детей. Я хочу, чтобы ты познакомился и подружился с другими детьми и взрослыми. В саду все приспособлено для детей. Там маленькие столики и стульчики, маленькие кроватки, маленькие раковины для умывания, маленькие шкафчики, много интересных игрушек. Ты все это сможешь посмотреть, потрогать, поиграть со всем этим. В саду дети кушают, гуляют, играют. Я очень хочу пойти на работу, мне это интересно. И я очень хочу, чтобы ты пошел в детский сад, чтобы тебе тоже было интересно. Утром я отведу тебя в сад, а вечером заберу. Ты мне расскажешь, что у тебя было интересного в саду, а я расскажу тебе, что у меня интересного на работе. Многие родители хотели бы отправить в этот сад своих детей, но берут туда не всех. Тебе повезло, осенью я начну водить тебя туда. Но нам нужно подготовиться к этому. Купить все необходимые вещи, приготовить «радостную коробку», выучить имена воспитателей и выучить правила детского сада.

2. Проходя мимо детского сада, с радостью напоминайте ребенку, как ему повезло – осенью он сможет ходить сюда. Рассказывайте родным и знакомым в присутствии малыша о своей удаче, говорите, что гордитесь своим ребенком, ведь его приняли в детский сад.

3. Подробно расскажите ребенку о режиме детского сада: что, как и в какой последовательности, он будет делать. Чем подробнее будет ваш рассказ, и чем чаще вы будете его повторять, тем спокойнее и увереннее будет чувствовать себя ваш ребенок, когда пойдет в сад. Спрашивайте у малыша, запомнил ли он, что будет делать в саду после прогулки, куда складывать свои вещи, кто ему будет помогать раздеваться, а что он будет делать после обеда. Вопросами такого рода вы сможете проконтролировать, хорошо ли ребенок запомнил последовательность событий. Малышей пугает неизвестность. Когда ребенок видит, что ожидаемое событие происходит, как и было обещано, он чувствует себя увереннее.

4. Поговорите с ребенком о возможных трудностях, к кому он может обратиться за помощью, как он это сделает. Например: «Если ты хочешь пить, подойди к воспитателю и скажи: «Я хочу пить!», и Анна Николаевна нальет тебе воды. Если хочешь в туалет, скажи об этом». Не создавайте у ребенка иллюзий, что все будет исполнено по первому требованию и так, как он хочет. Объясните, что в группе много детей и иногда ему придется подождать своей очереди. Вы должны сказать малышу: «Воспитатель не может одеть сразу всех детей, тебе придется немного подождать». Попробуйте проиграть все эти ситуации с ребенком дома. Например, вы – воспитатель, а медвежонок, за которого вам тоже придется говорить, просит пить. Хорошо, если ребенок захочет быть мишкой или воспитателем в этой игре. Поддерживайте такие игры.

5. Приготовьте вместе с ребенком «радостную коробку», складывая туда недорогие вещи. Это могут быть небольшие игрушки, которые остаются привлекательными для вашего ребенка и, уж точно, обрадуют других детей. Это могут быть коробочки, с вложенными в них забавными предметами; красивые бумажные салфетки или лоскутки приятной на ощупь ткани; книжки с картинками. Возможно, вы умеете складывать оригами, тогда смело отправляйте в «радостную коробку» бумажного журавлика или бумажную собачку. За лето вы наполните коробку. Тогда осенью, по утрам, вам проще будет отправлять ребенка в сад – с игрушкой веселее идти, и проще завязать отношение с другим ребенком.

6. Научите малыша знакомиться с другими детьми, обращаться к ним по имени, просить, а не отнимать игрушки, предлагать свои игрушки, свои услуги детям.

7. Разработайте вместе с ребенком несложную систему прощальных знаков внимания, и ему будет проще отпустить вас.

8. Помните, что на привыкание ребенка к детскому саду может потребоваться до полугода. Рассчитывайте свои силы, возможности и планы. Лучше, если на этот период у семьи будет возможность подстроиться к особенностям адаптации своего малыша.

9. Убедитесь в собственной уверенности, что вашей семье детский сад необходим именно сейчас. Ребенок отлично чувствует, когда родители сомневаются в целесообразности садовского воспитания. Любые ваши колебания ребенок использует для того, чтобы воспротивиться расставанию с родителями. Легче и быстрее привыкают дети, у родителей которых нет альтернативы детскому саду.

10. Ребенок привыкнет тем быстрее, чем с большим количеством детей и взрослых сможет построить отношения. Помогите ребенку в этом. Познакомьтесь с другими родителями и их детьми. Называйте других детей в присутствии вашего ребенка по именам. Спрашивайте дома своего малыша о Лене, Саше, Сереже. Поощряйте обращение вашего ребенка за помощью и поддержкой к другим людям в вашем присутствии. Чем лучше будут ваши отношения с воспитателями, с другими родителями и их детьми, тем проще будет привыкнуть вашему ребенку.

11. Совершенных людей нет. Будьте снисходительны и терпимы к другим. Тем не менее, прояснять ситуацию, тревожащую вас, необходимо. Делайте это в мягкой форме или через специалистов.

12. В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников. Никогда не пугайте ребенка детским садом.

13. В период адаптации эмоционально поддерживайте малыша. Теперь вы проводите с ним меньше времени. Компенсируйте это качеством общения. Чаще обнимайте ребенка. Скажите малышу: «Я знаю, что ты скучаешь без меня, что тебе бывает страшно. Когда что-то новое, всегда сначала страшно, а потом привыкаешь и становится интересно. Ты молодец, ты смелый, я горжусь тобой. У тебя все получится!»

14. Если через месяц ваш ребенок еще не привык к детскому саду, проверьте список рекомендаций и попытайтесь выполнить те рекомендации, о которых вы забыли.

Если вам нужна помощь, психолог детского сада ждет вас!

rastishka.by

Ясли-сад № 56 г.Гродно

Любимый ясли-сад,

Здесь сказка оживает,

И каждый из ребят

С ней вместе вырастает.

Любимый «Ручеёк»,

Беги своей дорогой

И окружи детей

Вниманием и заботой.

Несешь ты малышам

Здоровье и развитие,

Свет знаний, красоту,

Сто маленьких открытий.

Хоть мал наш «Ручеёк»,

Но важен для детей,

Ведь он – исток, где всё берёт начало,

И школьная река, и жизни море,

И бурный океан идей.

Схема проезда

 

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте нашего учреждения дошкольного образования.

Опытные педагоги нашего учреждения образования помогут Вашему ребёнку получить необходимые знания для его возраста, познать окружающий мир, раскрыть свои творческие способности и научиться социализации в легкой и интересной форме.

У нас ребёнок получит качественную дошкольную подготовку, займется творчеством, а также примет участие в подвижных и развивающих играх.

Основной целью работы наших специалистов  является разностороннее развитие детей.

Основными задачами нашего учреждения дошкольного образования являются:

— сохранение и укрепление физического и психического здоровья, воспитание потребности и навыков здорового образа жизни;

— формирование оптимальной двигательной активности в процессе двигательной деятельности развития движений, творческого потенциала личности воспитанников;

— обеспечение ранней социализации детей в коллективе сверстников и взрослых;

— взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития и воспитания ребёнка.

          

На сайте нашего учреждения образования вы можете:

узнать о событиях ясли-сада в рубрике «Новости»

                                           

Посмотреть фотоотчеты о проводимых мероприятиях с воспитанниками в рубрике«Фотогалерея»

                                              

О том, как воспитанники проводят свой день в нашем учреждении, чему учатся на занятиях Вы узнаете в рубрике «Наши группы»

                      

В рубрике «Для родителей» вы можете получить рекомендации наших специалистов

                                                          

Все это и многое другое Вы найдёте на  страничках нашего сайта.​ Заходите чаще!

  

НАШ ИНТЕРНЕТ-САЙТ ПОСЕТИЛИ УЖЕ:

ddu56grodno.schools.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*