Школа 24 гомель – Средняя школа № 24 г. Гомеля

Администрация

Директор

Оксана Владимировна Романова

т. 30-43-91

Заместитель директора по учебной работе

Алла Петровна Комовская

т. 30-75-61

Заместитель директора по учебной работе

Ирина Николаевна Альвинская

т. 30-75-61

Заместитель директора по учебной работе

Светлана Владимировна Какадей

т. 30-75-61

Заместитель директора по воспитательной работе

Мария Михайловна Чечёткина

т. 30-75-61

Заместитель директора по хозяйственной работе

Алла Сергеевна Лёвина

т. 32-00-38

ГРАФИК ДЕЖУРСТВА АДМИНИСТРАЦИИ

ГУО «Средняя школа № 24 г.Гомеля»

Ф.И.О., занимаемая должность

Место нахождения, телефон

День недели

и

время приема

Ф.И.О. замещающего специалиста

Место нахождения, телефон

Какадей Светлана Владимировна,

заместитель директора по УР


2 этаж
т. 30-75-61

Понедельник
14.00 – 20.00


2 этаж
т. 30-75-61


Альвинская Ирина Николаевна,

заместитель директора по УР

2 этаж
т. 30-75-61

Четверг
14.00 – 20.00


Какадей Светлана Владимировна,

заместитель директора по УР

2 этаж
т. 30-75-61

Романова
Оксана
Владимировна,

директор

2 этаж
т. 30-43-91

Среда
14.00 — 20.00

2 этаж
т. 30-75-61


Комовская Алла Петровна,

заместитель директора по УР

2 этаж
т. 30-75-61

Вторник
14.00 — 20.00

Альвинская Ирина Николаевна,

зам. директора по УР

 

2 этаж

т. 30-75-61


Чечёткина Мария Михайловна,

заместитель директора по ВР

2 этаж
т. 30-75-61

Пятница
14.00 – 20.00

Чечёткина Мария Михайловна,

зам. директора по ВР

2 этаж
т. 30-75-61

www.school-24.gorodgomel.by

О школе

Миссия учреждения образования:

предоставить всем участникам образовательного процесса возможность за счёт приобретения соответствующих компетенций влиять на качество своей жизни и нести ответственность за построение стабильного будущего, заботясь при этом и о качестве жизни будущих поколений.

Проблема, над которой работает школа:

создание механизма устойчивого развития школы, обеспечивающего повышение качества, доступности образования, построение открытого информационного образовательного пространства, которое максимально будет способствовать становлению выпускника школы как компетентной, социально интегрированной и мобильной личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности.

Цель:

создание условий для повышения качества образовательного процесса через развитие информационной культуры учащихся и педагогического коллектива школы в открытом образовательном пространстве.

Задачи:

1.  Развивать информационно-коммуникационную образовательную среду через совершенствование управленческой компетенции администрации школы, обеспечение эффективного управления школой.

2.  Обеспечить повышение качества знаний и уровня обученности и воспитания учащихся через формирование информационной культуры участников образовательного процесса, системное использование ИКТ и электронных средств обучения, применение современных педагогических технологий.

3.  Совершенствовать модель работы с высокомотивированными и одарёнными учащимися посредством повышения эффективности учебных и факультативных занятий, уровня профессиональной компетентности педагогов.

4.  Создать условия для сохранения здоровья учащихся, обеспечение безопасности жизнедеятельности всех участников образовательного процесса.

5.  Организовать эффективное сотрудничество школы и семьи в вопросах воспитания и обучения учащихся через укрепление школьных традиций, занятость учащихся в шестой день учебной недели, работу детских и молодёжных общественных объединений, работу органов ученического самоуправления.

6.  Сохранить контингент учащихся школы через формирование конкурентноспособной личности выпускника школы, активизацию профориентационной работы с учащимися.

7.  Укреплять материально-техническую базу школы за счёт привлечения внебюджетных средств.

В рамках работы над единой методической темой школы «Инновационная школьная среда как важнейший фактор повышения качества образования» учителя активно внедряют в образовательный процесс инновационные педагогические технологии:

  • технологию педагогических мастерских;
  • коллективного творческого дела в системе личностно-ориентированного обучения;
  • блочно-модульную;
  • проектную;
  • технологию интерактивного обучения;
  • технологию исследовательской деятельности;
  • здоровьесберегающие технологии;
  • информационные и др.
  • Обеспечение профильного обучения в целях обеспечения преемственности между общим и профессиональным образованием, подготовки выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.
  • Совершенствование гражданского и патриотического воспитания в школе.
  • Формирование потребности у учащихся, родителей и педколлектива в сохранении, укреплении и развитии здоровья.

Традиции школы:

  • Уроки права;
  • деятельность детской внутришкольной организации «ШАНС»;
  • конкурсы, викторины, КВН, шоу-программы;
  • деятельность научного общества учащихся «ИНСАЙТ»;
  • проведение уроков мужества, встреч поколений;
  • участие в акциях ко Дню Победы : «Забота», «Ветеран живет рядом», «Спасибо тебе, Солдат Победы!»;
  • вахты памяти;
  • самостоятельное издание учащимися школьной газеты «Глаголь»;
  • шефство над ветеранами ВОВ, живущими рядом со школой;
  • работа волонтерского отряда на базе Гомельского областного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, сотрудничество с Гомельским городским общественным объединением «Ассоциация семей детей-инвалидов с церебральным параличом и спинномозговыми патологиями», с Гомельским городским центром социального обслуживания семей и детей.
  • формирование 4-11 специализированных по спорту классов.

 Материально-техническая база школы:

Школа функционирует в одном здании постройки 1961 года. Школа располагает спортивным залом, столовой на 120 мест, медицинским кабинетом, кабинетами дефектолога, педагога-психолога и педагога социального, актовым залом на 125 мест, комнатой школьника. Общее количество учебных кабинетов 18. Библиотека обладает общим фондом учебников и учебных пособий 21139 единиц хранения, художественной и методической литературы – 20860. Школа имеет 2 компьютерных класса. На сегодняшний день имеется 31 компьютер, 7 принтеров, 2 мультимедийных проектора, 4 ноутбука, 2 сканера, 3 МФУ, цифровой фотоаппарат, видеокамера, ксерокс

Инновационная деятельность:

Школа реализует инновационный проект «Внедрение компетентностно-ориентированной модели формирования информационной культуры учащихся в условиях интегративного взаимодействия школы и городской библиотеки» (2014 — 2016гг.)

Вы можете ознакомиться с информацией о результатах деятельности государственного учреждения образования «Средняя школа № 24 г. Гомеля» в рамках реализации инновационных проектов:

«Внедрение модели экологического воспитания детей и подростков в открытом образовательном пространстве с учетом региональной специфики»
2010-2013гг.

Подробнее

«Внедрение модели социально-педагогического взаимодействия семьи, школы и общественности по формированию ключевых компетенций учащихся»

Подробнее

www.school-24.gorodgomel.by

Гомельская средняя школа №24 Гомель

General information

Сегодня правительством, да и всем нашим народом, ставится во главу угла вопрос об образовании. Но не все понимают правильно, что такое современное образование. Это не только и не столько сумма полученных в школе знаний.

Во-первых – это изучение дисциплины, предмета, но это еще и обширный кругозор. Дисциплина как сумма знаний не может существовать в вакууме, познавая одно, ребенок познает и осознает связь с другим, окружающим миром.

Во-вторых, межпредметные связи, если они действительно реализованы в школе, дают ребенку полную картину мира, в котором он живет и развивается, помогает понять мир целостно, не однобоко.

В-третьих, школа должна научить учиться. Это очень важная задача.

Все, кто когда-либо учился в Гомельской средней школе №24, некоторые родители, приходившие сюда за период обучения своих детей, могут уверенно утверждать, что там обучают именно умению получать знания. К сожалению большинство родителей, да и учеников, настроены сейчас не на получение знаний, а на сдачу экзаменов.

Гомельская средняя школа №24 выделяется среди остальных школ города, комплексным подходом к обучению. Начиная с первого класса, ребенку прививается тяга к познанию мира в котором он живет. Школа всячески поощряет талантливых ребят, укрепляя веру в свои силы.

Занятия спортом способствует повышению иммунитета и укрепляет не только мышцы ребенка, но и командный дух. Ведь в основном играть приходится в команде. Кружки, музыкальные классы, помогают создать тот фундамент, на котором каждый индивидуум, узнав себя и общество, сможет выйти в мир и удачно построить свою жизнь.

Однако, учителя Гомельской средней школы №24, при всем уважении к ученикам, поддерживают строгую дисциплину. При этом постоянно пытаясь подобрать персональный ключ к каждому учащемуся, понять его.

Важным фактором, руководство школы считает также активное участие учеников в внутришкольных олимпиадах, которые в школе проводятся регулярно. Это позволяет выявить наиболее способных ребят по той или иной учебной дисциплине. Талантливые школьники отправляются на городские или межрегиональные конкурсы, на которых защищают честь собственной Гомельской средней школы №24. Обычно на таких мероприятиях присутствуют представители ВУЗов, которые подмечают таланты и впоследствии делают предложения о поступлении. Особо известными считаются турниры по русскому языку и математике, поскольку дают прекрасные шансы для поступления в ВУЗ.

Руководство Гомельской средней школы №24 активно сотрудничает с высшими учебными заведениями, приглашая преподавателей, которые много рассказывают детям о своем ВУЗе, чем усиливают мотивацию учащихся на продолжение образования и поступление на ту или иную специальность.

Этому содействует превосходно оборудованный компьютерный и музыкальный класс, химическая и физическая лаборатория, а главным образом – опытные преподаватели, проходящие серьезный отбор для того, дабы начать учить в Гомельской средней школе №24.

Большое внимание учебное учреждение придает основополагающим дисциплинам: математике и русскому языку. С одной стороны это является наиболее важным в школьном курсе, формирующем фундамент мировоззрения индивидуума, учащим его логично и грамотно размышлять. С другой стороны это предметы, обязательные к сдаче на ЕГЭ. Таким дисциплинам выделяется немало времени в сетке расписания, и по ним даются многочисленные домашние задания. Что, между прочим, никого из школьников не пугает, потому что есть возможность в любое время обратиться за советом к педагогам, которые могут помочь и дадут ответы на все вопросы.

Несмотря на важность данных 2-ух предметов, (русского языка и математики), в Гомельской средней школе №24 много внимания уделяется и прочим дисциплинам, формирующим кругозор школьника. Это может относиться как к социально-гуманитарным наукам, таким как литература, обществознание, история, так и к естественно-прикладным, таким как естествознание, физика и химия.

 

ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Иностранные языки в учебном учреждении начинают изучать с 1 класса, изучается зачастую английский или немецкий. Но также может изучаться французский или какой-то иной язык. Помещение для конкретного языка оборудовано современными методическими материалами и великолепной аппаратурой для прослушивания.

 Упор сделан как на навыки общения, так и на грамматику. Ребята много пишут сочинения и учат наизусть. К завершению обучения в школе каждый ученик может спокойно объясниться на изучаемом языке.

 

ВНЕКЛАССНАЯ ЖИЗНЬ

Немало внимания придается внеклассной деятельности. Ученики участвуют в общественной жизни, ходят в походы, ездят на экскурсии, играют в школьном театре. Все это вместе развивает чувство ответственности, учит самостоятельности с одной стороны, и умению работать в коллективе с другой. Развивает потребность использования собственных идей, и помогает добиваться поставленной цели.

Большинство ребят получают грамоты дипломы, принимая участие во внеклассной жизни. Это позволяет повысить самооценку, а опыт и навыки могут пригодиться как на занятиях, так и в жизни вообще. Общественная жизнь школы ярка и насыщенна событиями, которые надолго запечатлеются в памяти школьников, и родителей.

 

ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ

Одной из основных дисциплин в школьном учреждении является уровень физического развития. Спортивным дисциплинам здесь выделено существенное время, как одному из максимально важных факторов для формирования слаженного детского организма.

В свое время древние люди говорили о том, что спорт невероятно важен для каждого индивидуума. Закаляя тело и дух, человек самосовершенствуется, становится более уверенным, целеустремленным, крепким.

К услугам учеников предоставляется отлично обустроенный спортзал, открыто довольно много спортсекций – бокс, волейбол, баскетбол, футбол. Спортивные занятия помогают не только избавиться от избытка сил, снять напряжение после кропотливых занятий, но и предотвратить болезни.

Игры в команде позволяют выделить лидера, научить находить компромисс, развивает неформальные способы общения.

 

 

 

need4study.com

Одно окно

Управление образования

Гомельского горисполкома

ул. Советская,16

Режим работы управления образования Гомельского горисполкома:

  • Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: 8.30 — 13.00, 14.00 — 17.30
  • Выходной — суббота, воскресенье

Горячая линия управления образования Гомельского горисполкома

  • 70 34 96
  • Понедельник — пятница: 8.30 — 17.30
  • Обеденный перерыв: 13.00 — 14.00

Вышестоящие организации

Гомельский городской исполнительный комитет

  • г. Гомель, ул. Советская, 16
  • Режим работы: 8.30 – 13.00, 14.00 – 17.30
  • Обед: 13.00 – 14.00
  • Выходные дни: суббота, воскресенье

Главное управление образования Гомельского облисполкома

http://goroo-gomel.by/


                    Управление образования Гомельского облисполкома
                                                   ул. Крестьянская, 14

Официальный сайт главного управления образования Гомельского облисполкома:

www.gomeluo.gomel.by

Режим работы: понедельник-пятница
08.30-13.00, 14.00-17.30

Начальник управления: Порошин Сергей Иванович

личный прием граждан:
понедельник: 14.00-20.00

предварительная запись по телефону: 75-63-23

Электронная почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

На сайте главного управления образования Гомельского облисполкома имеются рубрики:

1. Электронные обращения

2.»Вопрос-ответ»

Управление образования
Гомельского горисполкома
ул. Советская,16

Режим работы: понедельник-пятница
08.30-13.00, 14.00-17.30

Начальник управления: Крилистенко Людмила Владимировна

личный прием граждан:
1,3 вторник месяца 14.00-20.00

2,4 среда месяца 8.00-13.00

каб.225 (2-й этаж)

предварительная запись по телефону: 75-64-08

Администрация
Центрального района города Гомеля
ул. Билецкого,10

Режим работы:
понедельник-пятница
08.30-13.00
14.00-17.30

Глава администрации
Лебедь Дмитрий Валентинович

т.75-48-00

личный прием граждан:
среда:08.00-14.00

предварительная запись
по телефону: 75-07-87

Заседания администрации Центрального района проводится
во вторую и четвертую пятницу каждого месяца

ГРАФИК
личного приема граждан, их представителей в отделе образования, спорта и туризма администрации Центрального района города Гомеля


кабинета,
телефон

Ф.И.О.
специалиста,
должность

Дни и время
приёма

Курируемые вопросы


Телефон

Кухарева Светлана Леонидовна,

 начальник отдела образования 


СРЕДА 

14.00 — 20.00



Кабинет
№203

Статкевич Виктория Арсентьевна,

испоняющий обязанности заместитель начальника отдела,

главный специалист отдела

ПОНЕДЕЛЬНИК

14.00 — 20.00

Учебная деятельность, вопросы дошкольного, общего среднего, специального и дополнительного образования, спорта и туризма

34-31-26

Кабинет

№205

Гизунова Виктория Михайловна, Главный специалист отдела

ЧЕТВЕРГ

14.00-20.00
Охрана детства, воспитательная работа34-31-05

www.school-24.gorodgomel.by

Расписание

В 2018/2019 учебном году организация образовательного процесса

будет осуществляться по четвертям в следующие сроки:

первая четверть – с 1 сентября 2018 г. по 27 октября 2018 г.;

вторая – с 8 ноября 2018 г.  по 22 декабря 2018 г.;

третья – с 8 января 2019 г. по 23 марта 2019 г.;

четвертая – с 1 апреля 2019 г. по 31 мая 2019 г.

На протяжении учебного года устанавливаются каникулы:

осенние – 10 дней с 29 октября 2018 г.  по 7 ноября 2018 г. включительно;

зимние – 15 дней с 24 декабря 2018 г.  по 7 января 2019 г.  включительно;

весенние – 6 дней с 25 марта 2019 г.  по 30 марта 2019 г.  включительно;

летние – 92 дня с 1 июня 2019 г.  по 31 августа 2019 г., для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования, – 80  дней с 13 июня 2019 г. по 31 августа 2019 г. включительно.

Для учащихся I – II классов (ІІІ классов – для учащихся с ОПФР с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) в ІІІ четверти проводятся дополнительные зимние каникулы с 11 февраля 2019 г. по 17 февраля 2019 г. продолжительностью 7 дней.

www.school-24.gorodgomel.by

Родителям

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ!!!

12 июня приём документов будет осуществляться

 с 8-00 до 20-00.

Обеденный перерыв с 13-00-14-00.


Администрация

 

О пользе сна

Порой кажется, что сон – это пустая трата времени, ведь за 7-8 часов можно сделать столько дел! Но на самом деле, именно здоровый сон позволяет нам быть активными в течение дня, держать себя в форме и достигать больших успехов. Почему сон так важен? Итак, сон:

Подробнее…

 

Колес меньше – опасности больше!

26 апреля 2019 года в Республике Беларусь проводится Единый день безопасности дорожного движения под названием «Колес меньше – опасности больше!» 

смотреть статью полностью

 

Акция «Семья без насилия» 23.04.19

По данным ООН, в мире около 70% женщин подвергались тем или иным видам насилия в течение своей жизни, каждая пятая женщина становится жертвой изнасилования или его попытки. В Беларуси четыре из пяти женщин сталкивались с проявлениями психологического насилия, каждая четвертая женщина страдает от физического насилия. По результатам общенационального исследования, проведенного при содействии представительства Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ), в Беларуси в ситуации ненасилия воспитывается чуть более половины детей, остальные в той или иной степени страдают от проявлений насилия и жестокого обращения со стороны родителей. Реальные масштабы распространения такого явления определить сложно, поскольку жертвы насилия не сообщают об этом по причине стыда или опасения возмездия.

Смотреть статью полностью

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

www.school-24.gorodgomel.by

методические объединения

График

проведения декад

в 2018/2019 учебном году 

29.11.2018-08.12.2018

    МО учителей

английского языка  

     Романенко С.В    
10.12.2018-20.12.2018

МО учителей физики,

химии и биологии 

Лукина Т.В.
21.01.2019-30.01.2019

МО учителей истории,

обществоведения,

географии

Балахонов С.А.
11.02.2019-20.02.2019

МО учителей белорусского

языка и литературы

Бардашевич С.И.
22.02.2019-02.03.2019

МО учителей русского

языка и литературы

Чаусова А.В.
11.03.2019-20.03.2019

МО учителей математики

и информатики

Карпенко О.В.
04.04.2019-13.04.2019

МО учителей начальных

классов,МО воспитателей

групп продленного дня

Ковалькова С.А.
15.04.2019-24.04.2019

МО учителей физической

культуры и здоровья, ОБЖ

Усова Ю.Е.
06.05.2019-15.05.2019

МО учителей музыки,

хореографии, изобразительного искусства

и трудового обучения


Евсеенко Н.А.



www.school-24.gorodgomel.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*