Сколько длится урок в школе: Сколько минут урок в школе: во сколько начинаются и заканчиваются уроки.

Сколько на самом деле должен длиться школьный урок: 40 или 45 минут?

В последнее время в некоторых школах вернули традиционную продолжительность уроков в 45 минут, хотя до этого уже практически полтора десятилетия они были по 40 минут. С чем это связано, в чью компетенцию входит установление продолжительности академического часа и кто в «минусе» от этих дополнительных пяти минут к уроку, выясняли «СН».

Главный комментарий, рассеивающий все догадки и домыслы, как на самом деле должно быть, мы отправились получить в районном управлении образования.

 

Татьяна ВЕЛЯДО, старший методист районного отдела образования:

— Длительность урока регулирована требованиями Санитарных правил и норм, — разъясняет Татьяна Викторовна. — Согласно этому документу продолжительность урока (академического часа) во всех классах не должна превышать 45 минут (за исключением первого класса и компенсирующего класса, продолжительность урока в которых не должна превышать 40 минут). Привычный режим работы школ сменился из-за дополнительных требований в инструктивно-методическом письме Челябинской области касаемо классов, занимающихся по федеральным образовательным госстандартам. 

Так, в первом классе в первом полугодии длительность урока не должна превышать 35 минут, во втором — 45 минут; во втором классе продолжительность урока составляет 45 минут, — продолжает Татьяна Викторовна. — Это обязательное требование школам следует неукоснительно исполнять, для остальных же классов требование СанПиН одно: уроки не должны превышать 45 минут (то есть вполне может быть и 40 минут). Таким образом, десять школ района из 17 выбрали продолжительность уроков 45 минут. 

 

Кроме того, СанПиН устанавливаются гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки. Этим обусловлена шестидневка для старшеклассников, у которых количество часов по предметам не укладывается в пять учебных дней даже при наличии седьмых уроков.

 

Любовь ЕРЁМИНА, директор Брединской школы № 1:

— Если вторые классы должны заниматься ровно по 45 минут, каким образом школе давать для них отдельные звонки? — говорит Любовь Викторовна. — Понятно, что первоклассников в первом полугодии можно отпускать отдыхать спустя 35 минут урока и за пять минут до общего звонка. А как быть с второклассниками, чья первая перемена начиналась бы на пять минут позже общешкольной, вторая — уже на десять минут и так далее? 

Исходя из этого, нашей школой было принято решение перевести на 45 минут уроки во всех классах, исключая первоклассников, хотя не скажу, что это далось просто, — продолжает Любовь Викторовна. — Теперь уроки для ребят в среднем и старшем звене стали заканчиваться в 15:00 часов, а многие наши учащиеся посещают детскую школу искусств, индивидуальные занятия с учителями-предметниками, а также кружки и секции. Плюс к этому нужно ещё сделать уроки, а дети уже сильно устают. В общем, мы ещё раз посоветуемся с коллегами других школ и, если это будет возможно, постараемся вернуть уроки как было. 

 

Удлинившийся день занятий школьников в среднем на полчаса внёс большую сумятицу в работу учреждения дополнительного образования.

 

Наталья ПЛОТНИКОВА, директор Брединской детской школы искусств:

— Для нас уроки в общеобразовательной школе по 45 минут стали настоящей проблемой, — говорит Наталья Александровна. — Ребята заканчивают учиться в три часа дня, плюс пока сходят пообедать, на наши занятия смогут прийти не раньше чем в полчетвёртого. Преподаватели школы искусств не в силах всех принять с трёх часов на свои индивидуальные уроки. По субботам мы и так работаем. Выходит, что рабочий день здесь должен завершаться примерно в восемь часов вечера. Как при этом быть детям? У нас предложение к общеобразовательной школе: раньше начинать учебный день, например, с 8:00 часов.

 

А вот уж где 45 минут урока добавили позитива — это в изучении каждого отдельного предмета. Но тоже с оговоркой…

 

Наталья ПОНОМАРЁВА, учитель русского языка и литературы Брединской школы № 1:

— Мне, конечно, жаль, что ребята устают, но со своей стороны могу сказать, что именно этих пяти минут мне всегда и не хватало, — говорит Наталья Михайловна. — Как никогда полно успеваю выдать весь запланированный материал, остаётся время качественно закрепить усвоенное на уроке. Знания станут полнее и прочнее. Однако седьмой урок по расписанию из-за утомления проходит почти впустую.

 

Продолжительность уроков в школе — закон об образовании | Новости

Почему в школах уроки длятся разное время? Кто определяет режим работы школы — пять или шесть дней будут учиться дети? Эти вопросы интересуют многих родителей и учеников. 

Все эти моменты регламентируются ФЗ «Об образовании в РФ», четко определяющим и число учебных дней, и длительность уроков.

Образовательным учреждениям даются права определения своего учебного плана и календарного учебного графика, при этом у госорганов нет полномочий для изменения этих планов.

Содержание

Сколько должен длиться урок

Уроки в школе и их длительностьПо нормам СанПиН, академический час не должен быть длиннее 45 минут. Только у первоклассников и учащихся компенсирующих классов урок может длиться меньше – 40 минут. Это время рассчитывалось не случайно, именно такой промежуток ученики способны высидеть и полноценно усвоить материал.

По госстандарту, 45 минут достаточно, чтобы повторить ранее пройденный материал, освоить новую тему, выполнить по ней несколько практических заданий для закрепления материала. Плюс, согласно самым новым стандартам, ученики еще должны успеть и найти механизм – формулу или принцип – позволяющую решить любую задачу, пусть даже до начала урока они не были близко знакомы с темой.

Эти же нормы содержат требования к максимальной недельной образовательной нагрузке, ученики не должны страдать от переутомления.

Сколько дней в неделю будет учиться конкретная школа

В каждой школе самостоятельно определяют, удобен ли для заведения пятидневный режим с двумя выходными, или предпочтение будет отдано шестидневке с одним-единственным выходным днем.

Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки: при шестидневке за один день почти не возможно полностью восстановить силы, зато ежедневная нагрузка меньше, по сравнению с нагрузкой при пятидневке. Также учащиеся постоянно находятся «в тонусе», отсутствие расслабляющих выходных не дает им выпасть из рабочего графика, входить в новую учебную неделю им намного легче, чем тем, кто отдыхает 2 дня.

Теоретически школа может установить и более экзотический график обучения, например 4/3  с обязательным контролем выполнения домашних заданий, главное, чтобы соблюдались требования СанПиН и федеральных госстандартов в образовании.

Продолжительность школьных уроков в новом учебном году останется прежней

https://ria.ru/20190827/1557964201.html

Продолжительность школьных уроков в новом учебном году останется прежней

Продолжительность уроков в новом учебном году останется неизменной, этот вопрос закреплен санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации… РИА Новости, 27.08.2019

2019-08-27T19:16

2020-03-03T15:42

россия

министерство просвещения россии (минпросвещения россии)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/155220/64/1552206438_0:73:1500:917_1400x0_80_0_0_a26dcc0a35dfd652dc7768d542933b2b.jpg

https://ria.ru/20190826/1557909441.html

россия

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/155220/64/1552206438_0:73:1500:917_1400x0_80_0_0_a26dcc0a35dfd652dc7768d542933b2b.jpg

https://cdn25.img.ria.ru/images/155220/64/1552206438_91:0:1410:989_1400x0_80_0_0_368fc68267380f3bd72b47c27f0c9360.jpg

https://cdn25.img.ria.ru/images/155220/64/1552206438_0:0:989:989_1400x0_80_0_0_80ad45e10a3af73079853d4c282a369b.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, министерство просвещения россии (минпросвещения россии)

МОСКВА, 27 авг — РИА Новости. Продолжительность уроков в новом учебном году останется неизменной, этот вопрос закреплен санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в школах, сообщили РИА Новости в пресс-службе министерства просвещения РФ.

Ранее в ряде СМИ появилась информация о якобы возможном увеличении продолжительности уроков.

«Минпросвещения России сообщает о том, что длительность занятий в школах на территории всей страны не изменилась, и призывает средства массовой информации проверять подобные сообщения на официальных источниках, включая официальный сайт министерства», — заявили в ведомстве.

В министерстве добавили, что вопрос продолжительности уроков закреплен санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях в строгом соответствии с допустимой нагрузкой.

«Так, продолжительность урока (академический час) во всех классах не должна превышать 45 минут, за исключением 1-го класса, где нормативы в начале учебного года составляют не более 35 минут»,- отметили в Минпросвещения, добавив, что вопрос о допустимой нагрузке — один из ключевых для сбережения здоровья учащихся и данные нормативные рамки соблюдаются на всей территории страны.

Ученик в школьном коридоре

26 августа 2019, 13:07

В Госдуме предложили вернуть картузы и передники в комплект школьной формы

Почему школьный урок длится 45 минут | Новости

Многих учеников и их родителей интересует, почему  урок в школе идет  именно 45 минут?  Это время выбрано не хаотично, оно обосновано наукой и проверено на практике.

Почему 45 минут, а не час 

Три четверти часа в качестве оптимальной продолжительности урока определено из-за того, что именно такое время ученик способен качественно воспринимать и максимально усваивать учебную информацию, и в этот период он способен быть  предельно сосредоточенным и внимательным.

Если бы академический час длился больше, то качество обучения существенно снизилось бы, так как из-за накапливающейся за день усталости к концу дня школьники практически перестают усваивать информацию.

Длительность школьного урока иногда менялась, в ряде регионов до сих пор придерживаются традиционных именно для них 40 минут.

Кто определяет  длительность уроков

Длительность урокаПо информации Министерства образования, в школах, занимающихся по федеральным образовательным госстандартам,  продолжительность  академического часа регламентируется  Санитарными правилами и нормами. Этот  документ гласит, что академический час во всех классах, кроме первого, должен длиться  не более 45 минут.  Исключение также составляют  компенсирующие классы, у них, как и у первоклашек, урок не должен идти более 40 минут. 

Интересно, что формулировка СанПиН трактует длительность именно, как не более 45 минут, то есть, 40-минутные занятия не будут являться нарушениями. 

По СанПиН в  первом учебном полугодии первоклассники учатся не более  35 минут, во втором уроки становятся длиннее — 45 минут.

35 минут -время, когда мозг семилетнего, или даже шестилетнего ребенка, может работать продуктивно. Также, по данным медиков, именно столько времени ребенок может обходиться без посещения санузла.

Польза для изучения отдельных предметов

Именно 45 минут, по статистике, хватает учителям-предметникам, чтобы и объяснить материал, и закрепить новые знания  в финальной части урока. Меньшего времени не достаточно, а 50-минутный и более длительный урок так утомляет учеников, что они вообще перестают что-либо понимать.

Сколько на самом деле должен длиться школьный урок: 40 или 45 минут?

В последнее время в некоторых школах вернули традиционную продолжительность уроков в 45 минут, хотя до этого уже практически полтора десятилетия они были по 40 минут. С чем это связано, в чью компетенцию входит установление продолжительности академического часа и кто в «минусе» от этих дополнительных пяти минут к уроку, выясняли «СН».

Главный комментарий, рассеивающий все догадки и домыслы, как на самом деле должно быть, мы отправились получить в районном управлении образования.

 

Татьяна ВЕЛЯДО, старший методист районного отдела образования:

— Длительность урока регулирована требованиями Санитарных правил и норм, — разъясняет Татьяна Викторовна. — Согласно этому документу продолжительность урока (академического часа) во всех классах не должна превышать 45 минут (за исключением первого класса и компенсирующего класса, продолжительность урока в которых не должна превышать 40 минут). Привычный режим работы школ сменился из-за дополнительных требований в инструктивно-методическом письме Челябинской области касаемо классов, занимающихся по федеральным образовательным госстандартам. 

Так, в первом классе в первом полугодии длительность урока не должна превышать 35 минут, во втором — 45 минут; во втором классе продолжительность урока составляет 45 минут, — продолжает Татьяна Викторовна. — Это обязательное требование школам следует неукоснительно исполнять, для остальных же классов требование СанПиН одно: уроки не должны превышать 45 минут (то есть вполне может быть и 40 минут). Таким образом, десять школ района из 17 выбрали продолжительность уроков 45 минут. 

 

Кроме того, СанПиН устанавливаются гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки. Этим обусловлена шестидневка для старшеклассников, у которых количество часов по предметам не укладывается в пять учебных дней даже при наличии седьмых уроков.

 

Любовь ЕРЁМИНА, директор Брединской школы № 1:

— Если вторые классы должны заниматься ровно по 45 минут, каким образом школе давать для них отдельные звонки? — говорит Любовь Викторовна. — Понятно, что первоклассников в первом полугодии можно отпускать отдыхать спустя 35 минут урока и за пять минут до общего звонка. А как быть с второклассниками, чья первая перемена начиналась бы на пять минут позже общешкольной, вторая — уже на десять минут и так далее? 

Исходя из этого, нашей школой было принято решение перевести на 45 минут уроки во всех классах, исключая первоклассников, хотя не скажу, что это далось просто, — продолжает Любовь Викторовна. — Теперь уроки для ребят в среднем и старшем звене стали заканчиваться в 15:00 часов, а многие наши учащиеся посещают детскую школу искусств, индивидуальные занятия с учителями-предметниками, а также кружки и секции. Плюс к этому нужно ещё сделать уроки, а дети уже сильно устают. В общем, мы ещё раз посоветуемся с коллегами других школ и, если это будет возможно, постараемся вернуть уроки как было. 

 

Удлинившийся день занятий школьников в среднем на полчаса внёс большую сумятицу в работу учреждения дополнительного образования.

 

Наталья ПЛОТНИКОВА, директор Брединской детской школы искусств:

— Для нас уроки в общеобразовательной школе по 45 минут стали настоящей проблемой, — говорит Наталья Александровна. — Ребята заканчивают учиться в три часа дня, плюс пока сходят пообедать, на наши занятия смогут прийти не раньше чем в полчетвёртого. Преподаватели школы искусств не в силах всех принять с трёх часов на свои индивидуальные уроки. По субботам мы и так работаем. Выходит, что рабочий день здесь должен завершаться примерно в восемь часов вечера. Как при этом быть детям? У нас предложение к общеобразовательной школе: раньше начинать учебный день, например, с 8:00 часов.

 

А вот уж где 45 минут урока добавили позитива — это в изучении каждого отдельного предмета. Но тоже с оговоркой…

 

Наталья ПОНОМАРЁВА, учитель русского языка и литературы Брединской школы № 1:

— Мне, конечно, жаль, что ребята устают, но со своей стороны могу сказать, что именно этих пяти минут мне всегда и не хватало, — говорит Наталья Михайловна. — Как никогда полно успеваю выдать весь запланированный материал, остаётся время качественно закрепить усвоенное на уроке. Знания станут полнее и прочнее. Однако седьмой урок по расписанию из-за утомления проходит почти впустую.

 

Сколько уроков в 1 классе: по санпин, в 1 и 2 четверти, должно быть.

Учебная нагрузка в школе с каждым годом становится все больше, что негативно отражается на физическом и психологическом здоровье учеников. Поэтому законодательными актами четко установлены нормы для каждого класса по количеству занятий и их продолжительности. Родителей дошкольников часто волнует вопрос, сколько длятся уроки в 1 классе, ведь дети 6-7 лет очень быстро устают. Их продолжительность, как и количество, строго регламентируются образовательными стандартами.

Учебная нагрузка в 1 класса: по четвертям.

Ребенок, только пришедший в школу из детского сада, должен пройти адаптацию к новому учебному графику. Даже если в дошкольной образовательной организации проводились занятия или будущий ученик посещал подготовительные курсы, ему все равно будет трудно в этот период.

бесплатная юридическая консультация

То, сколько уроков в 1 классе, установлено в Федеральном законе «Об образовании» и СанПиНе, утвержденном в 2010 году Главным санитарным врачом России.

Количество занятий зависит от времени обучения. Законодательно установлено, что с первоклассниками должно проводиться:

  • в 1 четверти – 3 урока;
  • во 2 четверти – 4 урока.

При этом важно обратить внимание на то, сколько длится урок в 1 классе.

В 1 полугодии продолжительность занятия не должна превышать 35 минут, а перемена быть меньше 10 минут.

В школьном режиме допускается наличие «большой» перемены от 20 до 30 минут для горячего питания детей.

Первоклассники быстро устают и должны активно двигаться для того, чтобы избежать переутомления. Поэтому в образовательных учреждениях введен «оздоровительный час» или «динамическая пауза».

Он длится столько же, сколько и занятие, но в это время не допускаются учебные нагрузки, а только физическая активность.

Сколько уроков в 1 классе: по санпин, в 1 и 2 четверти, должно быть.

Во втором полугодии у первоклассников устанавливается 5-дневная учебная неделя с 4 уроками ежедневно. Длительность занятий составляет 40-45 минут, и зависит от режима, установленного в школе.

При этом до конца учебного года остается динамическая пауза, проводимая на усмотрение учителя. Допускается, что в один из дней может проводиться 5 уроков, за счет занятия физкультурой.

Согласно Санитарным правилам в недельном расписании любого года обучения, в том числе и в 1 классе, должно быть не менее 3 занятий физической культуры.

Это условие должно выполняться с начала года. Соответственно, и в период адаптации первоклассники смогут заниматься физической культурой.

По СанПину рекомендуется чередовать сложные предметы с более простыми. Например, занятия музыкой или ИЗО с математикой и чтением. При этом, наиболее сложные предметы должны ставиться в расписании на второй урок.

Это связано с тем, что психологи отмечают, что именно в этот период у школьников замечен пик психологической активности, сосредоточения внимания.

Также сложные предметы рекомендуется проводить в 1 классе во вторник, среду, когда первоклассники еще не сильно переутомлены.

Внеурочная деятельность.

Помимо того, сколько уроков в 1 классе по СанПиН, законодательством предусмотрена и внеурочная деятельность для школьников.

Она может проводиться как в самом образовательном учреждении, так и в Центрах детского творчества, Школах искусств и пр. Кружки и секции родители могут выбирать самостоятельно, исходя из того, что предлагается в школе.

В Федеральном законе «Об образовании» указывается, что на внеурочную деятельность в начальной школе должно отводиться не менее 10 часов. Все занятия должны быть бесплатны для учащихся.

Учеба в первом классе: требования к организации занятий.

Учебный процесс в первом классе отличается от последующих годов обучения, так как именно в этот период ребенок только привыкает к школе.

Поэтому важно максимально сохранить его физическое и психическое здоровье, а также не снизить мотивацию к занятиям.

Учебно-воспитательный процесс в школе для первоклассников должен соответствовать следующим требованиям:

  • Обучение в первый год проходит в безоценочном режиме. Некоторые учителя вводят свою систему рейтинга, однако, она не должна включать низких отметок.
  • Домашние задания в 1 классе не предусмотрены. Также встречается, что учителя нарушают это правило, считая, что ребенок должен привыкать к учебной нагрузке. Но требовать выполнение дополнительных упражнений во внеучебное время со стороны педагога неправомерно.
  • В начальных классах, в том числе и первом, не разрешено проводить сдвоенные уроки.
  • В первый год обучения рекомендуется организовывать в школе группу продленного дня, где учащиеся смогли бы отдохнуть после занятий и совершить прогулку на свежем воздухе.
  • Первоклассники должны учиться только в 1 смену. Другой режим обучения для них строго запрещается.

Группа продленного дня организовывается далеко не в каждой школе, что связано с высокой загруженностью учреждений.

В большинстве образовательных организаций, особенно в крупных населенных пунктах, для проведения занятий вне учебного времени не хватает кабинетов из-за большого количества учащихся и классов.

Поэтому сами родители должны позаботиться о том, чтобы первоклассники соблюдали режим, правильно чередовали время отдыха и учебы.

Занятия в 1 классе начинаются 1 сентября и заканчиваются в конце мая. Учебный год не должен превышать 32 недели. Для первоклассников помимо стандартных каникул предусматриваются дополнительные, которые длятся неделю и проводятся в феврале.

Заключение.

В некоторых школах помимо уроков предусмотрены занятия с психологом. Специалист изучает уровень адаптации детей, мотивацию к школьному обучению и другие параметры. Все исследования должны проводиться исключительно с согласия законных представителей.

По окончанию адаптационного периода психолог должен ознакомить родителей с результатами тестирований и рекомендациями по каждому ученику.

Это поможет улучшить психологическое состояние первоклассника, а также облегчит процесс привыкания к новому режиму обучения в школе.

Наталья Шереметева

Наталья Шереметева

Эксперты сайта

Задать вопрос

Наталья Сергеевна Шереметева — главный редактор портала Права семей.

Окончила бакалавриат Государственного Университета Управления г.Москва в 2000 году — специализация «Менеджмент».
Магистратура ГУУ в 2002г. — специализация «Юриспруденция».

Продолжительность урока в первом классе в 2020 году

С поступлением в первый класс мир ребенка полностью меняется. Ему приходится привыкать к новому режиму дня, школьным обязанностям, знакомствам с одноклассниками. Не все дети способны в один момент перестроиться согласно новым требованиям. Чтобы адаптация проходила безболезненно, введены определенные правила организации учебного процесса, ориентированные исключительно на первоклассников. Они определяют, какова продолжительность урока в первом классе, по какому принципу составляется расписание и многое другое.

длительность урока в первом класседлительность урока в первом классе

Поступление в школу это большие перемены в жизни каждого ребенка и его семьи

Содержание статьи:

Какова продолжительность урока в первом классе

Первый важный момент, на который обращают родители первоклассников, отличие в длительности уроков. Еще несколько лет назад все школьники просиживали на каждом уроке не меньше 45 минут. Это касалось как первоклашек, так и старшеклассников. Все классы в школе учились в одном ритме, перемены были для всех одинаковы. Это была общепринятая норма, установленная многолетней историей. Родителям первоклассников необходимо знать все эти особенности, чтобы правильно организовать режим ребенка в этот ответственный для него период. Также необходимо позаботиться о комфортной одежде для первоклассника.

длительность урока в первом класседлительность урока в первом классе

Одежда для школы

Лучшее предложение
на sptovarov

Купить

Современные первоклассники – дети 6-7 лет. Их физиология еще не подготовлена к серьезной загруженности. Новые условия жизни в школьном коллективе – это не только психологическая, но и физическая нагрузка для шестилеток. Для них первый год обучения и, особенно, первые месяцы, являются самыми трудными. О трудностях адаптации свидетельствуют исследования физического состояния детей. Педиатры наблюдают у многих первоклассников замедленный рост, потерю веса, а также медиками были отмечены жалобы на невротические нарушения.

Вам может быть интересно: Скорость чтения 1 классе — нормативы на 2020

Исходя из этого, были введены новые нормативы длительности уроков для первоклассников. Все положения и рекомендации об организации адаптационного периода у учеников 1-го класса изложены в СанПиН (санитарных правилах и нормах) для общеобразовательной школы. Эти изменения направлены на то, чтобы вхождение детей в школьную жизнь происходило постепенно.

Нормативные требования к длительности урока

Новые требования СанПиН для начальной школы учитывают возрастные особенности первоклашек. Поэтому для них введено ограничение на максимальную продолжительность уроков (45 минут). Итак, сколько длится урок в первом классе:

  • в первом полугодии – 35 минут;
  • во втором полугодии – 40 минут.

Введенный регламент способствует более плавному переходу к ступенчатому режиму обучения учеников первого класса.

Правила организации учебного процесса в первом классе

Согласно новым требованиям СанПиН определенным коррективам подверглась организация учебного процесса в 1 классе.

Для первоклашек установлены некоторые бонусы:

  1. Обучение проводится только в первую смену, 5 дней в неделю.
  2. На протяжении всего учебного года не проводится балльное оценивание успеваемости. Это же относится к проверке выполненных домашних заданий.
  3. Рекомендуется давать домашние задания в минимальном объеме. По поводу заданий на дом для детей 6-7 лет существуют различные мнения. Одни педагоги считают, что нужно максимально ограничить нагрузку на шестилеток. А другие учителя уверены, что достаточный объем домашних заданий постепенно приучит ученика к самостоятельности и школьной нагрузке.
  4. В начальной школе не вводятся сдвоенные уроки.
  5. Во время учебного дня в расписании делается обязательная динамическая пауза не менее 40 минут (не все школы устанавливают такую продолжительность динамической разгрузки).
  6. Для первоклассников установлена максимальная учебная нагрузка – 21 час в неделю. Это требование является определяющим при составлении расписания.
  7. В середине III четверти вводятся дополнительные каникулы (7 дней).
сколько длится урок у первоклассниковсколько длится урок у первоклассников

Не стоит сильно волноваться  и перекладывать эти чувства на ребенка — следуйте основным советам и всё получится

В связи с физиологическими особенностями для этой возрастной группы учеников введены дополнительные нормативные требования и привилегии:

  • Вес учебников и необходимых для учебы письменных принадлежностей, которые переносит ученик каждый день, не может превышать 1,5 кг.
  • Классы для учебы не могут располагаться выше 2-го этажа.
  • Если дети посещают группу продленного дня, то необходимо ввести соблюдение режима дня – дневной сон (минимум 1 часа), 3-разовое питание, прогулки.

продолжительность урока в школепродолжительность урока в школеЧасто последний пункт не выполняется из-за отсутствия у руководства школы возможности выделить дополнительные свободные помещения или из-за загруженности учебного графика. Поэтому некоторые родительские комитеты берут на себя выполнение этих требований.

Составление расписания уроков для первоклашек

Родителей интересует как продолжительность урока в 1 классе, так и то, по какому принципу составляется расписание. В основу берутся следующие требования:

  1. В день максимальное количество уроков для учеников первого класса – 4. Раз в неделю эта норма может быть увеличена на 1 урок, но только физкультуры.
  2. В первые 2 месяца обучения (сентябрь, октябрь) в день не больше 3-х уроков по 35 минут. В последующие месяцы количество занятий прибавляется – 4 урока по 35 минут (в ноябре, декабре), а с января по май количество занятий остается прежним, но увеличивается длительность — 40 мин.
  3. Каждое занятие сопровождается 2-х минутной физкультурной разминкой, которые проводят в середине урока.
почему уроки в школе по 45 минутпочему уроки в школе по 45 минут

Сегодня особенно большое внимание уделяется регулярности динамической разминки школьников

Чтобы ребенку было комфортно, обязательно выбирайте для него качественную школьную форму из экологичных материалов.

почему уроки в школе по 45 минутпочему уроки в школе по 45 минут

Одежда для школы

Лучшее предложение
на sptovarov

Купить

Чтобы ученику было проще усвоить материал, расписание составляется с учетом сложности предметов:

  • Предметы, требующие умственных усилий и больших затрат внимания, стараются поставить на место 1 и 2 уроков. Это относится к обучению математике, языкам.
  • Третьим уроком, после проведенной динамической паузы, вводят предметы по природоведению, труду, рисованию, музыке.
  • В конце учебного дня рекомендуется проводить уроки, связанные с движением (физкультура, ритмика). В течение недели их должно быть не меньше трех.
  • В расписании предметы чередуются по сложности как в течение дня, так и всей недели.
  • Чтобы усилить двигательный компонент в занятиях и ослабить возникшее напряжение, последние уроки проводят в форме игр, театральных сценок, экскурсий.
  • Четверг становится днем «разгрузки». В этот день не планируется никаких сложных предметов, проводят только экскурсии, занятия по физкультуре и искусству.

При таком подходе дети в первое время не так устают, им проще адаптироваться в новых условиях.

Расписание звонков в первом классе

От того, какова продолжительность уроков в первом классе, зависит и расписание школьных звонков. Эта информация особенно важна для родителей, желающих контролировать дисциплину и режим дня ребенка. Телефонный звонок лучше сделать на перемене, чем беспокоить ученика во время учебного процесса.

Вам может быть интересно: Адаптация первоклассников к школе

На первое полугодие

Школам рекомендовано устанавливать такое расписание на первое полугодие:

Урок

Время

Перемена

Назначение

1

8.00 — 8.35

20 минут

посещение столовой

2

8.55 — 9.30

20 минут

динамическая пауза

3

10.10 – 10.45

10 минут

обычная перемена

4

10.55 – 11.30

10 минут

обычная перемена

5

11.45 – 12.15

  

 

 

Как спланировать урок TEFL

Зачем планировать уроки?

Каждый урок TEFL нуждается в плане. Уровень детализации, который он содержит, и то, находится ли он в основном в вашей голове или в основном на бумаге, будет варьироваться в зависимости от вашей подготовки и опыта, типа класса (у индивидуальных занятий часто, например, гораздо более плавный план). ) и время, которое у вас есть для планирования.

Основная причина составления плана урока TEFL — это, во-первых, знать цель вашего урока и, во-вторых, что вы собираетесь делать во время урока, чтобы достичь этой цели.Если вы не знаете, что вы хотите, чтобы ваши ученики могли сделать к концу урока, вы рискуете уйти, чувствуя, что ничего не достигли.

Что должен включать план урока TEFL?

Все, что вы, возможно, захотите включить в свой план, вытекает из главной цели и того, как вы собираетесь ее достичь. Какие материалы вам нужны для мероприятий, которые вы запланировали для достижения своей цели? Сколько времени займет каждое из этих действий? Какие проблемы могут возникнуть у ваших учеников при работе с конкретным заданием или языком? И так далее.

Как мы уже говорили, для большинства учителей нецелесообразно планировать каждый урок с таким количеством деталей. Но такие подробности должны, по крайней мере, быть в вашей голове, даже если бумажная версия состоит всего лишь из нескольких набросанных строк — и написание нескольких планов таким образом — лучший способ привыкнуть думать об этих видах. детали, когда вы планируете, даже если у вас нет времени, чтобы на самом деле написать их.

Хотя есть и другие возможности, вот список основных вещей, которые необходимо включить в подробный план урока:

Основная цель
Дочерние цели
Личные цели
Материалы
Ожидаемые проблемы и решения

А для каждого этапа самого урока:

Сроки
Сценические цели
Мероприятия
Фокус

Мы рассмотрим каждый из них более внимательно.В конце приведен пример плана для этого урока.

Основная цель

Какой должна быть главная цель? В идеале это должно исходить из плана курса, который описывает логическую последовательность целей для каждого урока в курсе. Как этот урок, который вы преподаете сегодня, вписывается в общую картину того, чего ваши студенты хотят или должны достичь на курсе? Цель может быть основана на языковом пункте (грамматическом, лексическом или фонологическом) или на навыке (чтение, письмо, аудирование или говорение).

Суть в том, чтобы думать не с точки зрения того, что вы хотите преподавать, а с точки зрения того, что вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать . Думая с точки зрения ваших студентов, вы с большей вероятностью выберете виды деятельности, которые помогут им достичь этой цели, а не те, которые вам легко преподавать. если ваша цель основана на грамматике или словарном запасе, вы также избегаете риска «преподавать» форму, а затем думать: «Хорошо, они ее получили, работа выполнена».

Таким образом, вместо того, чтобы «учить волеизъявлению и собираться» или «практиковать листинг для гистологии», попробуйте «дать студентам возможность обсуждать планы на будущее с помощью воли и намерения» или «развить способность учащихся определять основные идеи в чтение текста ».Подумайте в духе «, чтобы помочь / дать возможность / развить / улучшить … », а не «учить / практиковать».

Также полезно записать, как вы узнаете, когда ваши студенты достигли главной цели. Это может помочь вам впоследствии критически проанализировать ваш урок, подумать о том, как его улучшить, если они не достигли цели, и решить, какая дальнейшая работа необходима для определенного языкового уровня или навыка.

Дочерние цели

У вас также могут быть второстепенные цели, над которыми вы хотели бы работать.В уроке «Используется для» ниже основная цель основана на языковой точке, но мы выполняем некоторую работу по аудированию, чтобы предоставить контекст для представления этого языка, поэтому мы пользуемся возможностью развить у слушателей навыки слушания. Мы также вводим некоторый словарный запас, не только потому, что он нам нужен для понимания текста, но и потому, что мы хотим, чтобы наши ученики могли использовать этот словарь вне урока.

Личные цели

У вас также может быть что-то, чего вы хотите достичь на более личном уровне.Возможно, на последнем уроке вы не были довольны работой совета и хотите улучшить это. Если есть несколько аспектов вашего обучения, которые вы хотите улучшить или развить, попробуйте сосредоточиться на одном из них здесь — работайте над ним несколько уроков, пока не будете довольны им, а затем переходите к следующему.

Материалы

Какие материалы вам понадобятся для каждого из ваших занятий? Убедитесь, что вам не нужно бегать обратно к ксероксу во время урока, пройдя все этапы урока один за другим — вы что-нибудь забыли?

Ожидаемые проблемы и решения

Потратьте немного времени, чтобы пройти этапы урока и предвидеть проблемы, которые могут возникнуть у ваших учеников, и что вы будете делать, если эти проблемы возникнут.Предвидение неожиданного позволяет вам, насколько это возможно, избежать опасности остаться без ответа. Это может помочь вам чувствовать себя более уверенно и проводить более эффективный урок.

Подумайте с точки зрения словарного запаса в тексте, который вам, возможно, придется каким-то образом заранее преподавать, потенциальных проблем с произношением и того, как вы собираетесь их решать, возможного недостатка воображения ученика в творческих заданиях, возможного смешения времен и как вы собираетесь решить эту проблему и так далее.Здесь важно быть точным. Если вы говорите «студенты могут быть незнакомы с некоторыми словами в тексте», это не поможет вам подготовить решение. Если вы говорите «студенты могут быть незнакомы со словами« сдаться, бросить… »), вы можете подумать о том, как лучше всего представить или выявить значение каждого из них.

Этапы урока

Теперь мы подошли к самому уроку. Здесь нужно учесть четыре вещи:

Сроки

Ваш урок имеет фиксированную продолжительность, поэтому вам нужно подумать о сроках каждого занятия.Это поможет вам узнать, что вы запланировали достаточно длинный урок, а сам урок будет самопроверкой, чтобы убедиться, что вы достигаете того, чего хотите достичь. Если вы обнаружите, что у вас недостаточно запланированного материала, убедитесь, что любые новые действия, которые вы добавляете, способствуют достижению цели урока — избегайте соблазна ломаться в занятиях, которые действительно не подходят. Вы также можете вернуться и подумать о тех действиях, которые у вас уже есть — можете ли вы расширить их или изменить их каким-либо образом?

Цели сцены

Это цели отдельных этапов вашего урока, в отличие от основной цели урока в целом.Здесь должно быть логическое продвижение к достижению главной цели. Цели сцены должны отвечать на вопрос «Почему я это делаю?» а не «Что я делаю?» — ответ на этот второй вопрос приходит в следующем столбце.

Этапы, которые вы включаете в свой урок, будут, конечно, зависеть от типа урока. Урок «Используется для» следует традиционной модели ГЧП (презентация, практика, производство). Поэтому мы ожидаем увидеть этап, на котором язык будет представлен в некотором роде.Это может быть ситуативная презентация, презентация из текста или один из множества различных способов представления нового языка. Мы также ожидаем увидеть некоторые этапы практики, вероятно, некоторые ограниченные, а затем более свободную практику. Эти этапы могут быть устными или письменными. Наконец, мы ожидаем увидеть стадию производства или, как мы назвали это в этом уроке, подлинную практику.

Деятельность

Это то, что вы на самом деле делаете на каждом этапе урока. Будьте конкретны здесь.Вместо того, чтобы «смотреть и обсуждать рисунки», разбейте его и скажите, как именно вы собираетесь это сделать: «Ученики смотрят на фотографии детей, которые делают что-то; Студенты в парах обсуждают, делали ли они эти вещи в прошлом и делают ли они это сейчас или нет ». Такое конкретное указание поможет вам не сбиться с пути и гарантировать, что вы не забудете важную часть занятия.

Фокус

Здесь указывается, является ли задание парной работой (S-S), групповой работой (S-S-S), заданием под руководством учителя (например, на этапе презентации — T-Ss) и так далее.Это может показать вам, есть ли у вас целый ряд различных типов деятельности — слишком ли ваш урок ориентирован на учителя? Является ли каждая деятельность парой? Вы перепутали группы для разных занятий?

Вот , используемый для плана урока:

Основная цель
  • Развить способность студентов говорить о прошлых привычках, используя , привыкший к , в контексте детства и зависимостей.
  • Студенты будут на менее ограниченном этапе практики использовать целевой язык с достаточной точностью, чтобы их партнер мог понять свои прошлые привычки.
Дочерние цели
  • Развить у студентов способность выслушивать основные идеи в тексте.
  • Повысить способность учащихся говорить на тему зависимости путем введения лексического набора наркомании.
Личные цели
  • Дайте учащимся больше времени для обсуждения в парах после прослушивания перед обратной связью.
Материалы
  • Realia — шоколад, сигареты, кофе, ПК
  • Фотографии или короткие видеоклипы детей, играющих на качелях, наряжающихся на Хэллоуин, обучающихся в школе.
  • Прослушивание компакт-диска и фотокопии записи с Language To Go Intermediate (Longman, 2002), урок 11.
  • Фотокопии раздаточного материала для каждого студента.
Ожидаемые проблемы и решения
  • Проблема: Ученики могут быть не в состоянии думать о трех вещах, которые они делали в детстве, но не делают сейчас, под влиянием момента. Решение
    : При необходимости предоставьте подсказки и примеры.
  • Проблема: Студенты не будут знакомы с тем, чтобы «сдаться», «бросить», «сократить» в тексте для прослушивания.
    Решение: выявить эти предметы в контексте зависимостей.
  • Проблема: Студенты не будут знакомы с произношением «привык» — / juːstə /
    Solutuon: упражнение в утвердительной, отрицательной форме и форме вопросов
Сроки Цели Деятельность Focus
8 минут Руководство по
для определения контекста урока и получения интереса
  • Ss посмотрите на фотографии детей, которые делают вещи
  • Сс обсуждают, делали ли они эти вещи в прошлом и делают ли они это сейчас
  • Ss пишут три вещи, которые они делали в детстве, но не делают сейчас, и отдают их T
S-S-S
7 минут Lexis
, чтобы ввести словарь для прослушивания стадии
  • Ss посмотреть на кофе, сигареты, шоколад и ПК
  • Сс обсуждают, используют ли они эти вещи, как часто и могут ли они прекратить
  • Вызывает зависимость, зависимость, зависимость, бросить, отказаться, сократить, сила воли
S-SS-ST-Ss
10 минут Слушание
на практике, слушая суть
  • Сс слушают четырех человек, описывающих их пристрастия: есть ли у человека такая же зависимость, как у вас? Если нет, то к чему они зависимы; Они сдались?
  • Отзыв на борту
SSs-T
12 минут Презентация
  • , чтобы ввести целевой язык
  • манипулировать формой
  • , чтобы обеспечить ограниченную практику использования целевого языка и стандартизировать произношение
  • Указывает целевой язык: — Курил ли он в прошлом? Да, один раз или много раз? Много раз — курит ли он сейчас? Нет, «Он курил»
  • Т повторяется с другими примерами и вызывает отрицательный вопрос
  • Тренировки Т целевой язык
Ss-T
10 минут Менее ограниченная практика
, чтобы дать студентам ограниченную практику в использовании целевого языка
  • T пишет на доске одну вещь, которую каждый студент делал в детстве
  • Ss циркулируют, задавая друг другу вопросы, чтобы узнать, кто чем занимался
  • Обратная связь
T-SsS-S-SSs-T
3 минуты Менее ограниченная письменная практика
для предоставления письменной записи целевого языка
  • СЦ написать 2 предложения о себе и два о других с использованием целевого языка
  • Обратная связь
S
10 минут Аутентичная практика
, чтобы дать студентам аутентичную практику использования целевого языка
  • T дает раздаточный материал с подсказками — последний дом, последняя работа, внешний вид 10 лет назад
  • Ss распространять и задавать и отвечать на вопросы на основе подсказок
  • Обратная связь
S-S-S


Этот урок следует типичной модели PPP (Презентация, практика, производство).С помощью этой модели мы сначала представляем или выявляем язык каким-либо образом. Затем студенты практикуют это в более или менее контролируемых ситуациях и, наконец, производят это в более аутентичной ситуации. Посмотрите ниже для получения дополнительной информации об этих этапах практики и производства.

PPP — это только одна из нескольких возможных моделей урока — поэтому мы не охватили все возможные типы этапов урока и затронули лишь некоторые термины, которые вы можете включить в эти этапы. Но мы расширим некоторые термины и этапы, которые мы упомянули более подробно здесь:

Свинец в

Лидерство в деятельности направлено на то, чтобы «согреть учеников» — вызвать интерес и заставить их задуматься над темой.Когда вы вводите тему, например, с изображениями, видео или какими-то вопросами, вы активируете в сознании своих учеников мысленный образ или ожидания, основанные на имеющихся у них знаниях по этой теме. Этот мысленный образ часто называют схемой , и поэтому мы можем сказать, что цель начальной стадии — «активировать схемы ваших учеников». Существующие знания и опыт ваших учеников могут быть использованы для персонализации урока.

Целевой язык

Целью этапа презентации является представление или выявление целевого языка — языка, который мы хотим, чтобы учащиеся могли правильно использовать для достижения цели нашего урока.Есть разные способы сделать это — в этом случае учитель выявляет значение целевого языка с помощью серии концептуальных вопросов, прежде чем дать само целевое предложение.

Манипулирующая форма

Под этим мы подразумеваем, что учитель представляет (или выявляет) вопрос и отрицательные формы целевого языка, а также, возможно, другие примеры в первом, втором или третьем лице.

Ограниченная / контролируемая практика

Первый этап практики, когда учитель произносит произношение целевого языка, очень ограничен в том смысле, что студенты полностью сосредоточены на предложении, содержащем целевой язык.На данном этапе нет возможности использовать другой язык. Этап практики уроков ГЧП, как правило, начинается с ограниченной практики таким образом, а затем постепенно переходит к менее ограниченной и, в конечном итоге, к гораздо более аутентичной практике.

На менее ограниченном этапе практики этого урока студенты получают возможность распространять и задавать вопросы друг другу (используя материал, который был собран во время подготовки). Основное внимание по-прежнему уделяется целевому языку, но гораздо менее ограничено или контролируется, чем предыдущее упражнение.

Практика Аутентичные / Свободные / Свободное владение

Наконец, студентам предоставляется возможность создать целевой язык в гораздо более свободном контексте. Упражнение в этом уроке побуждает их говорить о прошлом, и они могут естественным образом использовать целевой язык во время разговора, но они также могут свободно использовать другой язык. На этом этапе не должно быть никакого давления на учащихся, чтобы они использовали целевой язык, и вы можете обнаружить, что они вообще его не используют.Вот почему мы можем назвать эту стадию подлинной практикой — в подлинной ситуации мы не будем использовать «привык» в каждом предложении при общении с кем-либо — мы могли бы использовать его один или два раза в дополнение к другим формам.

Автор Keith Taylor
Кит является основателем Eslbase. Он был преподавателем английского языка и преподавателем более 15 лет.

,

Life: School Life — Часто задаваемые вопросы — Kids Web Japan

Life: School Life — FAQ — Детская сеть Японии — Сеть Японии

  • Во сколько японские дети начинают и заканчивают школу?
    Время начала и окончания занятий варьируется от школы к школе, но большинство детей должны приходить в школу для регистрации к 8:30 утра, а последний урок дня обычно заканчивается около 3:00 вечера. Тем не менее, это не конец школьного дня для большинства детей, которые остаются в школе, чтобы участвовать в спортивных и других клубных мероприятиях.
  • Сколько длится каждый урок и сколько длится школьный день? Сколько детей в классе? Вы носите форму? Когда ты ходишь в школу?
    Так много вопросов! Но вы можете найти ответы на все вопросы в разделе «Школы».
  • Сколько длится школьный день для японских учеников во втором классе?
    Второклассники посещают занятия в течение утра и в течение дополнительного часа после обеда. Школьный день заканчивается около 14:00. Для получения дополнительной информации о системе образования Японии, перейдите по ссылке: Школы.
  • Сколько часов в неделю дети средней школы проводят в школе?
    Обычно дети должны быть в школе к 8:45. Школа заканчивается около 15:15, поэтому они должны быть в школе около шести с половиной часов каждый день с понедельника по пятницу. Тем не менее, большинство детей также посещают внешкольные клубы, а многие также вечером посещают школу дзюку, чтобы заниматься дополнительно. Узнайте больше о школьной жизни в Японии в нашем разделе Знакомство с детьми.
  • Что японские дети делают во время перемен и где они играют?
    Проверьте Школы для описания о перемене.
  • Каков уровень грамотности в Японии?
    В Японии уровень грамотности составляет более 99%, что является самым высоким показателем в мире. Для получения дополнительной информации о системе образования Японии, перейдите по ссылке: Школы.
  • С какого класса японцы начинают делать домашнее задание?
    Домашнее задание дается с первого класса.
  • Люди изучают английский в других местах, кроме обязательной школы?
    Обязательное образование в Японии длится девять лет — до средней школы — но большинство детей также посещают среднюю школу.По большей части английский преподают в средней школе и далее, и многие студенты колледжа также изучают этот предмет. Кроме того, школы английского языка очень популярны.
  • Ходят ли японские дети в школу по субботам?
    До недавнего времени японским детям приходилось ходить в школу с понедельника по субботу каждую неделю. Однако во вторую и четвертую субботу месяца занятий нет, а с апреля 2002 года все субботы будут бесплатными.
  • Как делится японский учебный год и как часто дети получают табели успеваемости?
    Есть три школьных семестра: первый семестр длится с апреля по июль; второй срок с сентября по декабрь; и последний срок начинается в январе и заканчивается в марте.Дети получают табели успеваемости в конце каждого семестра.
  • Как ученики получают отметки (оценки) в Японии?
    В большинстве школ учащиеся оцениваются от 1 до 5 на своих табелях успеваемости в конце каждого семестра, причем 5 — лучшая оценка. Тесты и экзамены обычно оцениваются из 100. Правильные ответы обычно помечаются кружком, а неправильные ответы обычно помечаются крестиком.
  • Что едят дети в японских школах?
    В большинстве японских начальных и средних школ нет кафе, но у многих есть школьные обеды, которые готовятся в школе или в школьных обеденных центрах.Эти обеды распределяются в каждом классе, и дети обычно едят в своих классах. В школах, которые не предлагают обед, дети приносят с собой обед в школу. Коробочные ланчи, которые они приносят из дома, называются о-бенто. Для получения информации о o-bento, перейдите на японские ланчи.



,

Как долго должны быть мои уроки?

10430371614_4255e624e2_k Не знаете, как долго должны быть уроки игры на гитаре? Посоветуйтесь с учителем игры на гитаре Дэвидом Г., и вы будете на пути к успеху…

Когда потенциальные ученики ищут потенциального учителя музыки, они ищут ряд различных аспектов своих уроков. У большинства частных учителей есть ряд вариантов для уроков, которые они предлагают своим ученикам, наиболее распространенными являются 30 минут, 45 минут или 60 минут.При выборе длительности уроков игры на гитаре необходимо учитывать ряд факторов.

30-минутный урок

Я рекомендую большинству начинающих студентов по гитаре начать с 30-минутного урока по ряду причин. Если вы новичок в изучении игры на гитаре, важно в течение первых нескольких уроков оценить уровень вашего интереса к инструменту. У многих людей есть идея, что они хотят научиться играть на гитаре, но это не только финансовое, но и временное обязательство, поэтому важно реально подумать о том, сколько времени и денег вы готовы потратить на работу. инструмент.

Специально для младших школьников 30-минутный урок — идеальное время, потому что большинство студентов не могут эффективно сосредоточиться в течение более длительного периода времени, чем 30 минут. В ваших первых нескольких уроках ваш учитель будет давать вам много информации о различных аспектах обучения игре на гитаре и эффективной практике. Временами это может показаться подавляющим для новых учеников, но важно помнить, что при изучении чего-либо ваш ум нуждается во времени, чтобы впитать весь материал, который представлен; это станет легче.

45-минутный урок

Большинство студентов, которые выбирают 45-минутный урок, имеют средний уровень опыта игры на гитаре и более серьезно относятся к тому, как научиться играть на гитаре с большей скоростью. Вообще говоря, ваш учитель оценит уроки так, что вы получите больше за свои деньги, выбрав 45-минутный урок против 30-минутного.

Я лично рекомендую своим студентам выбрать 45-минутный урок, если они находятся в возрасте от 12 до 18 лет, где они могут сосредоточиться на более длительные периоды времени, и вы взаимно чувствуете, что студент прогрессирует с темпом, который подходит для этого конкретного человека.

60-минутный урок

Учащиеся, которые выбирают 60-минутный урок, попадают в различные категории. Чаще всего я рекомендую студентам взять 60-минутный урок, если они продвинутый гитарист или потенциальный студент, желающий пройти прослушивание в школе специально для изучения музыки. Как и 45-минутные уроки, учителя, как правило, ценят 60-минутный урок, так что это лучшее общее предложение для ученика, когда вы платите цену, которая максимизирует ваше время с учителем гитары.

60-минутный урок обязателен для студентов, желающих поступить в колледж в качестве специалиста по музыке. Причина в том, что в вашей музыкальной школе вы будете проводить 60-минутный урок с вашим профессором в большинстве основных музыкальных школ. Будучи продвинутым учеником, ваш учитель будет ожидать и требовать большего от вашей игры. Когда вы прослушиваете музыку на гитаре в музыкальной школе, от вас ожидают, что вы хорошо разбираетесь в весах, арпеджио, чтении с листа и исполнении репертуара на продвинутом уровне.Мне нравится разбивать мои 60-минутные уроки на категории, чтобы рассмотреть каждую из этих тем и дать студентам достаточно времени, чтобы освоить их материал и концепции.

Заключение

При выборе продолжительности урока с вашим частным учителем гитары учитывайте стоимость, уровень приверженности, ваш опыт работы с инструментом, ваши амбиции с инструментом и то, что вы считаете правильным. Обучение игре на гитаре — невероятно полезный и захватывающий инструмент, поскольку вы прогрессируете со своим опытом.Желаем удачи и помните, чтобы всегда работать и веселиться!

DavidG. Дэвид Дж. Преподает гитару, музыку, теорию музыки и фортепиано в Буффало, штат Нью-Йорк. Он получил степень бакалавра музыки в SUNY Fredonia, а также степень магистра музыки в Университете в Буффало. Дэвид — талантливый музыкант, как исполнитель, композитор и обучает студентов с 2006 года. Узнайте больше о Дэвиде Г. здесь!

Free TakeLessons Resource

Photo by Tobyotter

Free TakeLessons Resource.

Сколько длится SAT?

Учеба для SAT — это не просто изучение математических задач и чтение отрывков, — это также упражнение во времени и ритме. Сама длина теста SAT, а также его сложное содержание могут сделать его пугающим испытанием.

Читайте наше руководство по длине SAT, времени отдельных секций и порядку секций. Более того, научитесь бороться с усталостью во время теста.

Детальное руководство: SAT Test Length

Общая продолжительность SAT составляет три часа (180 минут), за исключением дополнительного эссе и перерывов. Благодаря дополнительному эссе общее время теста увеличивается до трех часов и 50 минут.

Вот краткий обзор длины теста SAT:

Математический калькулятор
, раздел Заказ на испытание Общее количество вопросов Общее время (минуты)
Чтение 1 52 65
Перерыв 1 2 10
письменности и языка 3 44 35
Математика без калькулятора 4 20 25
Перерыв 2 5 5
6 38 55
Перерыв 3 7 2
эссе (необязательно) 8 1 50

Математическая секция — это секция только для , разделенная на две части: a Секция без калькулятора и Калькулятор.Как видите, раздел «Нет калькулятора» идет первым и задает 20 вопросов за 25 минут, а раздел «Калькулятор» — вторым и задает 38 вопросов за 55 минут. В общем, тогда вы получите 58 вопрос

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Top