Во сколько начинается 6 урок в школе: Расписание звонков

Содержание

Расписание звонков по 45 минут

Организационно – педагогическая деятельность

Статус, структура и режим работы школы.
 Муниципальное общеобразовательное учреждение

Мокро — Ельмутянская основная общеобразовательная школа

В школе 4 класса – I ступени
5 классов – II ступени

Режим работы:

Школа работает в I смену. Начало занятий в 8:30.
Количество уроков в день: 5-6 уроков.

Расписание звонков:

1 урок 8.30 – 9.15
2 урок 9.25 – 10.10
3 урок 10.30 -11.15
4 урок 11.30 – 12.15
5 урок 12.25 – 13.10
6 урок 13.20 – 14.05
7 урок 14.10 – 14.55

Длительность занятий, мероприятий:

• урок – 45 минут
• часы общения до 45 минут
• конференция, диспуты до 1 часа
• индивидуальные, групповые, факультативные занятия до 40 минут

• педсовет до 1,5 часа
• совещания при директоре до 1 часа
• тематические школьные вечера до 2 часов
• конкурсы, викторины, соревнования до 1 часа.

Начало дежурства по школе 8:15
Работа кружков с 15:00
Работа спортивных секций с 16:00

II. Функциональные обязанности работников школы:

a) Распределить начальные классы следующим образом: 2008-2009 учебный год
1 класс – Зубкова Т.И.
2 класс – Козикова Е.В.
3 класс – Яценко Н.С.
4 класс – Гноевая М.П.

b) Назначить классными руководителями:
5 класс – Доценко С.В.
6 класс – Григоренко К.И.
7 класс – Медведева С.И.
8 класс – Кобышева Е.А.
9 класс – Богданова И.Б.

Назначить заведующими учебными мастерскими – Подтыканова П.Н.

c) Распределить обязанности между администрацией

Лапика О.И. – директор школы

Организует работу школы, направляет работу педсовета, решает хозяйственные вопросы, организует работу с родителями, общественностью, контролирует состояние образовательного процесса, социального роста учителей, обеспечивает учёт, сохранность. Целостность «учебно-материальной» базы, соблюдение санитарно-гигиенического режима, охраны труда. Обеспечивает подбор и расстановку педагогических кадров, обеспечивает соблюдение коллективного договора, инспектирует предметы ОБЖ, трудового обучения, черчения, гуманитарный цикл предметов.

Гноевая М.П. – завуч школы

• Организует разработку проектов учебного плана;
• Осуществляет перспективное и текущее планирование деятельности школы;
• Курирует организацию «учебно-воспитательного» процесса в школе;
• Организует и принимает непосредственное участие в разработке комплексной целевой программы развития школы, её посещений;
• Планирует и организует работу постоянных и временных групп по актуальным проблемам развития и совершенствования содержания образования;

• Осуществляет методическую учебу педагогического коллектива школы, планирует организацию проведения методической учебы на основе анализа результатов аттестации учащихся, изучение уровня профессионального мастерства педагогов и тому подобных форм контроля;
• Выявляет, изучает и распределяет педагогический опыт;
• Оказывает методическую помощь учителям в разработке, корректировке учебных программ, календарно-тематических графиков и планов;
• Рецензирует и организует экспертизу реализуемую в школе образовательных программ в рамках учебного плана, их утверждения;
• Организует режим работы школы;
• Отвечает за рациональную организацию рабочего времени сотрудников школы не связанных учебным расписанием;
• Курирует организацию учебно-воспитательного процесса в школе, ведение школьной документации классными руководителями, учителями –предметниками и воспитателями;
• Разрабатывает систему педагогического мониторинга в школе;
• Организует подготовку отчетности школы по результатам итоговой и промежуточной аттестации учащихся;
• Контролирует реализацию календарно-тематических графиков, их своевременную корректировку;
• Составляет расписание учебных занятий, факультативных, индивидуальных, групповых консультаций;
• Обеспечивает замещение уроков больных и отсутствующих учителей.

Распределение ведение часов ОБЖ.

5-9 классы – Григоренко К.И.

Организация внешкольных мероприятий.

1. Организовать работу кружков /см. приложение/.
2. Внешкольных мероприятий в начальных классах и в 5-9 классах проводить согласно планам воспитательной работы и плану работы школы. /Ответственные: Бирюкова Е.П., Гноевая М.П., классные руководители, учителя начальных классов/.

 

Режим работы школы

Календарный учебный график на 2020/2021 учебный год

Календарный учебный график на 2019/2020 учебный год

Календарный учебный график на 2018/2019 учебный год


Режим работы школы   с 8.15 по 15.30

Продолжительность уроков 45 минут. Занятия организованы в одну смену. Обучение организовано по 6-ти дневной учебной неделе.

Занятия ведутся на русском языке.


Расписание уроков на 2019-2020 учебный год

Расписание уроков на 2018-2019 учебный год I полугодие

Расписание уроков в начальной школе на 2018-19 учебный год

Расписание внеурочной деятельности средняя школа  

Расписание внеурочной деятельности начальная школа

Расписание звонков от 1.09.18

номер

урока

время

перемена

1

8.15 – 9.00

10

2

9.10 – 9.55

10

3

10.05 – 10.50

20

4

11.10 – 11.55

20

5

12.15 – 13.00

10

6

13.10 – 13.55

5

7

14.00 – 14.45

 

 

Стандартное школьное расписание звонков по 45 минут

Стандартное расписание школьных звонков в общеобразовательных учреждениях

Режим работы: школа, которая работает в I смену.

Стандартные школьные расписания для уроков которые начинаются в разное время:

Расписание звонков для школ, которые начинают занятия в 8.00
  1. 8.00 – 8.45
  2. 8.55 – 9.40
  3. 9.55 – 10.40
  4. 10.55 – 11.40
  5. 11.50 – 12.35
  6. 12.45 – 13.30
  7. 13.40 – 14.25
  8. 14.35 – 15.20

Расписание звонков для школ, которые начинают занятия в 8.30

1 урок  8.30 – 9.15
2 урок 9.25 – 10.10
3 урок 10.30 -11.15
4 урок 11.30 – 12.15
5 урок 12.25 – 13.10
6 урок 13.20 – 14.05
7 урок 14.10 – 14.55

Расписание звонков для школ, которые начинают занятия в 9.00
  1. 09:00 – 09:45
  2. 9:55  – 10:40
  3. 10:50  – 11:35
  4. 11:50  – 12:35
  5. 12:45  – 13:30
  6. 13:35  – 14:15
  7. 14:30  – 15:10
  8. 15:15  – 15:55
  9. 16:00  – 16:40

Длительность занятий, мероприятий:

• урок – 45 минут
• часы общения до 45 минут
• конференция, диспуты до 1 часа
• индивидуальные, групповые, факультативные занятия до 40 минут
• педсовет до 1,5 часа
• совещания при директоре до 1 часа
• тематические школьные вечера до 2 часов
• конкурсы, викторины, соревнования до 1 часа.

Начало дежурства по школе 8:15
Работа кружков с 15:00
Работа спортивных секций с 16:00

Все учащиеся должны соблюдать единый режим работы школы:

  • не опаздывать на уроки,
  • иметь все необходимые принадлежности,
  • иметь опрятный вид,
  • быть вежливыми по отношению к педагогам и одноклассникам, тех. персоналу и другим учащимся.

Запрещается присутствовать на уроках детям в верхней одежде, портить школьное имущество, курить, распивать спиртные напитки, нецензурно ругаться.

Читайте также в этой рубрике:

с 8-00, 8-15, 8-30, 9-00

Расписание звонков — это внутренний распорядок школы, регулирующий продолжительность уроков и перемен. Существует несколько вариантов расписания с разным временем начала учебы, длительностью перемен.

Режим учебы в первом классе

Первоклассники учатся по облегченной схеме, которая утверждена нормами СанПиН от 2011 года. В первом классе:

  • проводить не боле 4 уроков каждый день, в один из дней к ним прибавляется пятый урок, физкультура;
  • пятидневная учебная неделя;
  • в сентябре, октябре рекомендуется проводить по 3 урока в день длительностью 35 минут, с ноября по декабрь — 4 урока той же продолжительности; с января по май — по 4 45-минутных урока;
  • учеба только в 1 смену.

Вне зависимости от того, во сколько перемена в школе, первоклассникам рекомендуется динамическая пауза среди дня. Ее продолжительность не менее 40 минут.

Расписание звонков в школе с 9 утра

Начиная со 2 класса все уроки длятся 45 минут. В таблице приведен пример расписания для школьников, которые учатся с 9 часов.

1 урок9.00-9.45
2 урок9.55-10.40
3 урок10.50-11.35
4 урок11.55-12.40
5 урок13.10-13.55
6 урок14.05-14.50
7 урок15.00-15.45

Такое расписание уроков в школе по времени даже менее удобное, чем остальные. Последний урок у среднего звена закончится около 16.00, так что времени на дополнительные занятия и домашнюю работу останется совсем мало. Но даже это относится только к ученикам 5-7 классов, в которых не должно быть более 7 уроков в день. Те, кто учится в 8-11 классах, могут учиться каждый день по 8 уроков. Значит, их свободное время начнется в 16.40.

Расписание звонков в школе с 8.30

Вероятно, самым привычным для родителей является школьное расписание с 8.30. Уроки у школьников 5-7 классов в этом случае завершатся около 15.00. Расписание перемен в школе с 8.30 стандартное: перемены по 10 минут между первой и последней парой уроков, увеличенные до 15 минут к середине дня, а также одна или две большие 20-минутные перемены для обеда. В таблице ниже приведен вариант с двумя большими переменами. Если одну из них в школе решат сделать стандартной (например, при небольшом количестве учеников, которые могут пообедать на одной перемене), уроки закончатся еще раньше.

1 урок8.30-9.15
2 урок9.25-10.10
3 урок10.30-11.15
4 урок11.35-12.20
5 урок12.35-13.20
6 урок13.30-14.15
7 урок14.25-15.10

Расписание звонков в школе с 8.15

Когда родители не могут выбрать, что лучше — расписание уроков в школе с 8.30 или с 8 утра, нередко вводится компромиссный вариант, учеба с 8.15. В нашем примере одна 20-минутная перемена между 3 и 4 уроками. В этом случае учиться среднее звено закончит к 14.45, а с учетом сборов в 15.00 дети уже выйдут из школы. По сравнению с началом первого урока в 9 утра выигран целый час времени днем.

1 урок8.15-9.00
2 урок9.10-9.55
3 урок10.05-10.50
4 урок11.10-11.55
5 урок12.10-12.55
6 урок13.05-13.50
7 урок14.00-14.45

Расписание звонков в школе с 8.00

При 45-минутных уроках график будет выглядеть так. Расписание уроков в школе с 8.00 с двумя большими переменами подходит для больших школ, в которых дети обедают “в две смены”. Оно приведено в нашей таблице. С последнего урока ученики 5-7 классов уйдут чуть позже 14.30. Итого на 1 час 10 минут больше свободного времени, чем у тех, кто учится с 9 часов.

Если же в школе всего один 20-минутный перерыв, школьники выигрывают почти полтора часа дневного времени. За это время они успеют сделать часть домашней работы или пойти на дополнительное занятие.

1 урок8.00-8.45
2 урок8.55-9.40
3 урок10.00-10.45
4 урок11.05-11.50
5 урок12.00-12.45
6 урок12.55-13.40
7 урок13.50-14.35

Все помнят нулевые уроки, которые начинались самым ранним утром. Есть соблазн таким образом освободить учеников пораньше. Увы — теперь, согласно СанПиН, они запрещены.

Заметка для родителей или во сколько заканчивается 6 урок в школе

Дети и их родители должны знать расписание уроков. Первые для того, чтобы не опаздывать и вовремя приходить в класс, а вторые, чтобы знать, в какое время ребенок освобождается с занятий и отправляется домой. Так или иначе знать, во сколько в школе заканчивается 6 урок, нужно.

Сколько длятся уроки

Главным критерием того, во сколько заканчивается 6 урок в школе, является непосредственное начало занятий. Дети могут обучаться как в первую, так и во вторую смену, а отсчитывать примерное время нужно с момента начала занятий. Для первой смены возможны такие варианты:

Для второй смены занятия в основном начинаются с часу дня. Также свою роль играет продолжительность перемен. Урок длится стандартные 45 минут, но перемены могут длиться по-разному. Средняя продолжительность перерыва между уроками равна десяти минутам. Между первым и вторым уроком стандартно используется перерыв в десять минут, а последующее время выбирается школой. Чаще всего существует такая схема: 10, 15, 20, 10, 10 и так далее по 10.


Последний урок

Для того, чтобы контролировать местоположение своего ребенка, необходимо знать, во сколько в средней школе заканчивается 6 урок, если именно он является последним. Вычислить это можно с помощью сложения длительности уроков и перемен. При этом необходимо знать точное время, которое отводится на перерывы между уроками. Если учебный день начинается с 8:30, то скорее всего уроки закончатся в 14:00-14:15. Нужно ориентироваться именно на это время.

Несмотря на то, что продолжительность перемен может отличаться, в итоге получается почти одинаковое значение. Чтобы узнать, во сколько в школе заканчивается 6 урок для второй смены, нужно также провести расчеты. При начале в 13:00 уроки закончатся примерно в 18:30.

Во сколько начинается вторая смена в школе?

Есть люди, которые просто не могут просыпаться с утра пораньше. Они согласны сидеть до поздней ночи, но только, чтобы не вставать, ни свет, ни заря. Таких людей называют «совами», и современное общество создано определенно не для них. …

далее Школа в Америке: внутренние правила, предметы, сроки обучения. Среднее образование в США

Большинство жителей нашей страны знают о системе образования в Америке только по фильмам и книгам. Ни для кого сейчас не секрет, что многие нововведения в нашей образовательной системе пытаются позаимствовать именно из США. В нашей статье попробуем разобраться, что представляет собой школа в Америке, в чем ее особенности и отличия от наших образовательных учреждени

далее Для чего ходить в школу — основные причины, описание и план

Что такое школа. Зачем нужно ходить на занятия. Почему учатся не дома у родителей. План для сочинения. Идеи для вступительной части. Что хорошего можно написать о школе. Коллектив и друзья. Такие разные учителя. Свободное размышление о том, зачем нужна школа. Чем школа поможет в будущем. Что сделать, чтобы любить школу и уроки.

далее Права учителей и учеников в школе. Имеет ли право учитель ставить 2, выгонять ученика с урока, забирать телефон? Учитель не имеет права…

Какие права имеют учителя и ученики? Взаимоотношения в школе регулируются законом РФ «Об образовании». Свои права и обязанности перед учебным заведением имеют также и родители.

далее Школьное образование в США. Чему и как учат в США (в школе)?

Чем отличается система образования в США? О формах обучения и возможностях, которые имеют дети в Америке, расскажет статья.

далее

Расписание звонков

Расписание звонков
Подробности
Обновлено: 10 сентября 2019

Расписание звонков


Понедельник, Вторник, Четверг, Пятница Среда Суббота

 

I смена I смена I смена
1 урок 08.00-08.40 08.00-08.40 08.00-08.40
2 урок 08.50-09.35 08.50-09.30 08.50-09.30
3 урок 09.55-10.35 10.20-11.00 09.45-10.25
4 урок 10.55-11.35 11.10-11.50 10.35-11.15
5 урок 11.45-12.25 12.00-12.40 11.25-12.05
6 урок 12.35-13.15 12.50-13.30 12.15-12.55

 

 

 

 

 

II смена

II смена

II смена

1 урок 14.00-14.40 14.00-14.40 13.30-14.10
2 урок 14.50-15.30 15.25-16.05 14.25-15.05
3 урок 15.50-16.30 16.10-16.50 15.15-15.55
4 урок 16.40-17.20 16.55-17.35 16.05-16.45
5 урок 17.30-18.10 17.40-18.20 16.55-17.35
6 урок 18.20-19.00 18.25-19.05 17.45-18.25 

Архив новостей

Календарь

«Июнь 2021»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Расписание звонков

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа № 21»

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ                               

 

Урок

 

Перемена

 

Урок

Перемена

 

1 смена

 

 

 

Пятница

 

1

8:30 — 9:15

 

15 мин

 

8:00 — 8:25

Классный час

2

9:30 — 10:15

 

15 мин

1

8:30 — 9:15

15 мин

3

10:30 — 11:15

 

15 мин

2

9:30 — 10:15

15 мин

4

11:30 — 12:15

 

15 мин

3

10:30 — 11:15

15 мин

5

12:30 — 13:15

 

10 мин

4

11:30 — 12:15

15 мин

6

13:25 — 14:10

 

 

5

12:30 — 13:15

10 мин

 

 

Урок

 

Перемена

 

Урок

Перемена

 

2 смена

 

 

 

Суббота

 

1

13:25 — 14:10

 

15 мин

1

8:30 — 9:10

15 мин

2

14:25 — 15:10

 

10 мин

2

9:25 — 10:05

15 мин

3

15:20 — 16:05

 

15 мин

3

10:20 — 11:00

15 мин

4

16:20 — 17:05

 

10 мин

4

11:15 — 11:55

10 мин

5

17:15 — 18:00

 

10 мин

5

12:05- 12:45

10 мин

6

18:10 — 18:55

 

 

6

12:55- 13:35

 

советов начинающим учителям: первый день в школе

Как и в другие первые дни в вашей жизни, ваш первый день в качестве учителя в собственном классе начальной школы вызовет у вас чувство возбуждения и беспокойства в равной степени. Но не волнуйтесь слишком сильно. Даже опытные учителя беспокоятся о новых учениках в начале каждого учебного года. Просто сделайте глубокий вдох, осмотрите недавно отремонтированный класс, перепроверьте планы уроков и напомните себе обо всем, что вы сделали для успешного начала года.Эти советы по стартапу в учебном году помогут вам произвести положительное первое впечатление.

Добро пожаловать, ваши студенты

1. Придите рано.

2. Напишите свое имя на доске, чтобы учащиеся могли выучить его сразу.

3. Разложите на парте каждого учащегося какое-нибудь веселое задание, чтобы учащиеся могли вовлечься, когда они устроятся. В начальных классах попробуйте задания по точкам, сопоставлениям или рисованию. Для более высоких оценок подумайте о простом письменном задании или игре на поиск слов. Эти занятия — легкий и удобный способ начать день.

4. Встречайте студентов у дверей улыбкой и приятным словом «Доброе утро!»

5. Предложите студентам найти свой стол или стол, как только они придут. Они могут подождать, чтобы осмотреть класс. Это поможет вам сразу же создать хороший рабочий климат.

Познакомьтесь друг с другом

6. Сделайте несколько забавных ледокольных заданий, чтобы всем было комфортно. Для старших школьников рассмотрите возможность создания классного словаря. Учащиеся могут составить определение себя из трех частей, включая физические характеристики, личностные качества и любимые хобби или интересы.Определения также могут включать ключ произношения имени и фамилии. Обязательно напишите определение для себя, а затем проведите игру в угадайку. Для младших школьников дайте каждому ребенку возможность поделиться историей о любимом опыте или о том, почему они так рады поступить в школу.

7. Прочтите забавную историю про первый день в школе или книгу о том, как найти хороших друзей и стать их хорошими друзьями, чтобы создать приятное настроение и облегчить страхи и тревоги учащихся.

Установление правил и процедур

8.Расскажите о важных особенностях комнаты и школы с помощью экскурсии или охоты за мусором.

9. Представляйте самые важные распорядки в классе в позитивном ключе, как на обычном уроке. Объясните, обсудите и дайте студентам возможность попрактиковаться в таких распорядках и упражнениях начала дня.

10. Работайте со студентами над разработкой правил работы в классе.

11. Разместите общий график обеда, музыки, занятий физкультурой, переменами и классной работой. Подчеркните и обучите распорядку, который поможет студентам быстро и эффективно перейти в эти периоды.Помните, они не выучат всего за день. Итак, продолжайте уделять особое внимание рутинным занятиям в классе в течение первых нескольких недель.

12. Разместите ежедневное расписание с указанием академических целей на день. Обратите внимание на перерывы в ежедневном расписании, такие как фотографии классов, программы, собрания или приглашенные докладчики.

13. Начните с простой академической деятельности — кратких обзоров, которые гарантируют высокий уровень успеха. Это повысит уверенность в себе и ослабит страхи. И они могут служить в качестве пробных запусков для отработки рутинных операций, таких как сдача выполненной работы или обращение за помощью.

14. Следите и поддерживайте постоянный контакт со студентами. Не тратьте время на канцелярскую работу в первый день. И никогда не оставляйте студентов без присмотра. В чрезвычайной ситуации попросите другого учителя или школьного взрослого следить за учениками.

Укрепление позитивного поведения

15. Оперативно решайте проблемы с поведением. Предложите учащимся много положительного подкрепления, которые быстро усваивают распорядок дня.

16. Вызывайте интерес и энтузиазм, намекая на новые интересные темы, которые вы планируете начать позже на этой неделе.

17. Выпускайте книги и обсуждайте уход за ними.

18. Проведите студентами экскурсию по классу и объясните, что находится во всех шкафах и ящиках. Покажите им, что доступно, а что запрещено. Области, в которых учащиеся будут работать независимо, например центр прослушивания, должны оставаться закрытыми до тех пор, пока у вас не будет возможности полностью объяснить назначение области и моделировать, как учащиеся будут ее использовать.

Вы обязательно произведете хорошее впечатление, если в ваши занятия в первый день вовлечены все ваши ученики таким образом, чтобы они могли добиться успеха.Вас будут рассматривать как заботливого, организованного лидера, который сосредоточен на создании стимулирующей атмосферы сотрудничества.

Эта статья была адаптирована из книги Learning to Teach … Not Only for Beginners Линды Шалауэй, © 2005, опубликованной Scholastic, Inc .

Преподавание одного и того же урока по-разному

1-й или 6-й период: преподавание одного и того же урока по-разному

предоставлено Рашель Плот

Что мы делали сегодня в классе?

Это частый вопрос, который вам задает студент или вы слышали, как один студент спрашивает другого.Я помню, когда я учился в школе, мы всегда говорили о том, что наши учителя делают в классе, или спрашивали наших друзей, проводилась ли популярная викторина. или миссис такой-то и такой-то собирает домашнее задание? »« Насколько сложным был тест? » и другие вопросы, чтобы выяснить, чего ожидать, когда мы придем в класс. И в большинстве случаев для каждого класса все было одинаково. Итак, тест по алгебре, который я сдал во 2-м уроке, будет тем же самым тестом, который я сдал позже в тот же день. Осознание этого привело к разговорам между классами, ученики задавали вопросы теста или искали ответы, ища как можно больше информации.

Так почему студенты сделали это? Я предполагаю, что помимо элемента «расследования / установления фактов» это был способ развеять страхи и успокоить нервы. Однако у некоторых студентов это также усилило нервозность, потому что они услышали от друга, что «этот тест был самым сложным испытанием в истории». Или привели к потере очков, потому что они услышали, что «домашнее задание не было собрано», но потом оно было собрано. Дело в том, что вы не можете помешать людям вести подобные разговоры.

Эти разговоры происходили, когда я ходил в школу, и они происходят и сейчас.Бесчисленное количество раз, когда ученики входили в мой класс, говорили мне, что они «слышали все о классе сегодня», или они слышали, что «тест был жестоким», или говорили мне, что они не делали домашнее задание, потому что они «слышали», что я этого не сделал Собираю. Это лишь некоторые из наиболее распространенных утверждений.

Хотя это, вероятно, обычное явление для многих учителей, я считаю, что это интересное явление, которое требует нашего внимания как педагогов.

Зачем что-то менять?

В зависимости от курсов, которые вы преподаете, и количества подготовительных занятий, понятно, почему было бы проще проводить один и тот же урок для каждого класса или почему назначать одно и то же домашнее задание и создавать только один тест более эффективно с точки зрения управления временем.В расписании учителей так много задач, что бывает сложно что-то менять для каждого класса. Было бы ложью, если бы я сказал, что никогда не преподавал один и тот же урок или не использовал один и тот же тест из одного класса в другой.

Почему я это сделал? Правда в том, что я не пытался выбраться легким путем или что я был ленив. Иногда это происходило просто так, а иногда, по крайней мере, когда я проводил один и тот же урок, это был мой способ улучшить свои педагогические навыки. В первый раз, когда вы преподаете новую концепцию, все может пойти не так, как вы планировали, и поэтому вы хотите, чтобы в следующий раз попытались проработать ее, поразмышлять и изменить вещи, чтобы увидеть, как вы можете добиться большего.Я все это понимаю, и мне понятно, почему это происходило в прошлом и почему это происходит сегодня.

Учителя могут предпочесть проводить один и тот же урок с тем же распорядком и теми же заданиями, потому что это кажется «правильным». Способ убедиться, что учащиеся получают одинаковые возможности для обучения. Или мы можем решить назначить такое же домашнее задание, потому что оно дает практику в той области содержания, на которой мы пытаемся сосредоточиться, или мы проводим тот же тест, потому что, возможно, мы просто действительно думаем, что это хороший тест, который справедливо оценивает студентов и предоставляет ценные данные, которые помогут нам в наших инструкциях.Все это веские причины, и я не говорю, хорошие они или плохие, но поскольку в последнее время у меня было больше времени подумать о некоторых вещах, эта область привлекла мое внимание в этом году больше, чем любая другая. Таким образом, сочетание этой самореализации с продолжающимися дискуссиями о ценности домашних заданий привело меня к более серьезным размышлениям о процедурах в классе.

Итак, что я предлагаю? Я ни в коем случае не эксперт, но у меня есть четкие цели для себя и своего класса.Мне нужна структура. Я хочу, чтобы мои ученики знали, чего ожидать в классе каждый день. Быть знакомым с нашим распорядком дня, комфортно общаться в классе, получать поддержку и безопасность и, самое главное, знать, что они имеют значение. Объяснение этих целей моим ученикам и построение отношений — самые важные области, на которых я сосредотачиваюсь с начала года. Но когда дело доходит до ежедневного урока, я действительно не хочу, чтобы ученики точно знали, чего ожидать, и я предпочитаю немного меньшую структуру.

Самые простые настройки

Учителя усердно работают над планированием различных увлекательных и уникальных учебных мероприятий. Я знаю, что во многих случаях я с трудом сдерживал себя из-за предвкушения попробовать что-то новое в классе и видеть ответы учеников. Но я также знаю, что из-за того, что студенты говорят, если я пробовал новое занятие утром, дневные занятия оказывались в невыгодном положении, потому что этот элемент неожиданности терялся или их участие могло уменьшиться, потому что они «уже слышали об этом».«И я хочу, чтобы у всех студентов был уникальный учебный опыт, поэтому единственный способ сделать это начинается со меня и моего выбора для каждого класса.

Так что, возможно, самый простой способ сделать это — не менять полностью каждый урок. Например, если я преподаю испанский 1 три раза в день, действительно ли я хочу создать три отдельных урока? Может быть. Но если я создаю эти индивидуальные уроки, время, потраченное на это, отнимет у других, не менее, если не более важных задач. Итак, одно из предложений — просто изменить порядок, в котором вы представляете материал.Вместо того, чтобы начинать урок с этой веселой игры, разместите ее случайным образом в середине урока, это удивит второй класс. А затем, когда придет третий класс, поставьте эту игру в конце урока, втисните ее прямо перед звонком, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы они, возможно, думали, что вы действительно не делаете то же самое.

Может быть, другой способ — сделать так, чтобы ученик был «учителем в течение дня» и случайным образом выбирал ученика каждый день, чтобы помогать с какой-то частью класса. Это также может быть отличным способом помочь развить лидерские навыки и уверенность в наших учениках, а также позволяет учителю немного поменяться ролями и получить опыт учеников.Есть много способов добавить это в класс.

Независимо от того, что вы выберете, пусть цель будет состоять в том, чтобы учащиеся занимались и гадали.

Заключение

Как я думаю, это даст? У меня нет иллюзий, что ученики будут продолжать рассказывать о том, что они делали в классе, и предлагать свои взгляды на сложность теста или домашнего задания. Но, внося некоторые тонкие изменения, они могут в конечном итоге больше говорить о том, что классы не были одинаковыми, что вы делали по-другому, и они просто могут понять, что если один класс что-то сделал, это не означает, что другие сделают это.

И урок в конце всего этого, я надеюсь, состоит в том, чтобы признать, что у людей разные точки зрения и разный опыт. Нет двух людей, которые видят вещи одинаково, и это важный урок, который я пытаюсь преподать своим ученикам. Мы все можем прочитать одну и ту же книгу и получить разную историю.

В рамках нашей ответственности как учителей мы должны работать над тем, чтобы вовлечь наших учеников, предоставляя им учебный опыт, который в основном заставляет их гадать, и в процессе заставлять себя искать новые способы преподавания и создания возможностей.Найдите способы, которые являются творческими и увлекательными, но также отражают гибкость нашей практики. Предложите нашим ученикам разный опыт обучения, бросьте им вызов и поставьте перед собой задачу продолжать учиться вместе с ними. По очереди быть учителем; посмотрим, что произойдет.

Изменения начинаются с нас.

1-й или 6-й урок: по-разному преподавать один и тот же урок; авторство изображения пользователь flickr woodleywonderworks

TDOE выпускает расписание и ресурсы для видеоуроков, транслируемых по всему штату по PBS, начиная с 6 апреля

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА

пятница, 3 апреля 2020 г.

КОНТАКТ ДЛЯ СМИ: Виктория Робинсон

[email protected]

Расписание выпусков TDOE и ресурсы для видеоуроков
Выходит в эфир по всему штату на канале PBS с 6 апреля

НАШВИЛЛ, Теннесси — Департамент образования Теннесси в партнерстве со станциями PBS по всему штату предлагает учащимся 1–8-х классов до 30 часов учебных уроков в неделю в соответствии со стандартами во время закрытия школ из-за COVID-19.

«Мы знаем, что так много жителей Теннесси выросли, обучаясь на общественном телевидении, и очень благодарны PBS за то, что они воплощают дух добровольчества и оказывают столь важную поддержку нашим студентам», — сказала комиссар по образованию Пенни Швинн.«Мы поражены реакцией преподавателей PBS и Теннесси на поддержку домашнего обучения в эти беспрецедентные времена».

С 6 апреля 30-минутные сегменты будут транслироваться с 10 до 12 часов. CST каждый будний день на основных каналах каждой из шести станций PBS по всему штату — WNPT Nashville, East Tennessee PBS, WCTE Upper Cumberland, WKNO Memphis, West TN PBS и Chattanooga WTCI. Кроме того, зрители могут смотреть или записывать до четырех часов контента, который будет транслироваться в течение ночи.

Программа

, разработанная Министерством образования штата Теннесси в сотрудничестве с учителями штата, будет охватывать изучение английского языка (ELA) и математику для учащихся с первого по шестой классы. Для учеников седьмого и восьмого классов записанные видеоуроки будут доступны онлайн с 13 апреля.

Сопроводительные планы уроков и рабочие пакеты будут размещены на веб-сайте факультета для учителей и семей, чтобы они могли их использовать, адаптировать и опираться на них. Получите доступ к планам уроков и пакетам работ учащихся на сайте www.tn.gov/education/pbsteaching.

Департамент также будет размещать все видеоролики на своем канале YouTube после их выхода в эфир.

«Приятно видеть, как так много учителей собрались вместе, чтобы сделать это возможным, и для меня большая честь быть частью этого, чтобы проводить эти уроки не только для моих учеников, но и для детей по всему штату. Как учителя, мы все скучаем по своим ученикам и каждый день вместе проводим занятия. Но то, что школьные здания закрыты, не означает, что обучение должно быть остановлено », — сказала Джессика Элли, учитель английского языка в 7-м классе средней школы Christiana.«Это партнерство с PBS — один из способов помочь всем студентам получить доступ к возможностям обучения в это беспрецедентное время».

Это партнерство основывается на нескольких ранее существовавших партнерских отношениях, которые некоторые школьные округа установили с местной станцией PBS. Местные списки будут отражать расписание отдельных станций и включать программы для дополнительного образовательного контента.

Дневной график:

  • Понедельник — 1 и 2 классы ELA и уроки математики
    • 10:00 CST — 1 класс ELA
    • 10:30 CST — 1 класс по математике
    • 11:00 CST — 2-й класс ELA
    • 11:30 CST- 2-й класс по математике
  • Вторник — 3-й и 4-й классы ELA и уроки математики
    • 10:00 CST — 3-й класс ELA
    • 10:30 CST — 3 класс по математике
    • 11:00 CST — 4 класс ELA
    • 11:30 CST — 4 класс по математике
  • Среда — 5-й и 6-й классы ELA и уроки математики
    • 10:00 CST — 5-й класс ELA
    • 10:30 CST — 5 класс по математике
    • 11:00 CST — 6 класс ELA
    • 11:30 CST- 6 класс по математике
  • Четверг — 1-й и 2-й классы ELA и уроки математики
    • 10:00 CST — 1-й класс ELA
    • 10:30 CST — 1 класс по математике
    • 11:00 CST — 2-й класс ELA
    • 11:30 CST — 2-й класс по математике
  • Пятница — 3-й и 4-й классы ELA и уроки математики
    • 10:00 CST — 3-й класс ELA
    • 10:30 CST — 3 класс по математике
    • 11:00 CST — 4 класс ELA
    • 11:30 CST — 4 класс по математике

Ночной график:

Видеозаписи, посвященные английскому языку и математике для классов с первого по шестой, будут транслироваться с 1 а.с понедельника по пятницу, начиная с 6 апреля.

Онлайн:

  • Планы уроков и пакеты работ учащихся: www.tn.gov/education/pbsteaching
  • 7 класс — уроки английского языка и математики с 16 апреля
  • 8-й класс — уроки английского языка и математики с 16 апреля

Другие руководящие документы и ресурсы, разработанные специально для руководителей округов и школ, доступны на веб-странице, посвященной коронавирусу Департамента образования штата Теннесси: https: // www.tn.gov/education/health-and-safety/update-on-coronavirus.html.

###

50 советов, приемов и блестящих идей

Шестиклассники — новички в средней школе, и они источают буйную и веселую уверенность. Их преподавать приятно (а иногда и сложно), поэтому мы собрали 50 советов и идей от нашего преподавательского сообщества и в Интернете. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или ветеринаром в преподавании 6-го класса, мы думаем, что вам понравятся эти идеи.

1. Начни год с ледокола.

Познакомьтесь со своими учениками прямо сейчас — они, скорее всего, новички в школе, а также в вашем классе. Вот идеи, как провести первые дни в школе из рассказов 6-го класса, например, создать доску объявлений по постановке целей, вдохновленную Джоном Грином, или воодушевляющую игру «Хотели бы вы?

2. Обучайте установке на рост.

Проще говоря, одни люди считают, что интеллект неизменен, а другие думают, что он податлив и зависит от усилий. Ваши ученики с установкой на данность — это те, кто видит в попытках угрозу своему интеллекту.Боритесь с этим, создавая классовую культуру, которая способствует развитию мышления. Ознакомьтесь с этой интерактивной викториной и TED Talks, чтобы узнать больше о «фиксированном» и «ростовом» мышлении. Из уроков из середины.

3. Задавайте правильные вопросы.

Шестиклассники (и большинство учеников средней школы в этом отношении) не так охотно высказывают свое мнение или мысли, как младшие школьники. Приготовьтесь ответить на вопросы, на которые детям будет легко и весело.Выше приведены некоторые из наших любимых вводных вопросов. И вы можете найти здесь творческие способы представиться.

4. Умейте справляться с различиями между учениками.

Шестиклассникам часто трудно понять поведение других детей и справиться с ними. Вот как справляется с этим один учитель: «Я часто спрашиваю своих шестиклассников:« Он решил быть таким? », Если они разумны, они скажут« нет », а затем я говорю:« Ну, у вас есть выбор, как вы ответит на это, и это покажет всем, что вы за человек.«Конец дела». — Эми К.

5. Обращение к восприятию и идентичности.

Если вашим ученикам нужна перезагрузка вокруг доброты, или вы хотите начать год с того, чтобы рассказывать ученикам шестого класса о сообществе, попробуйте этот урок. Это заставляет детей задуматься о восприятии, идентичности и том, как они относятся к другим. Вначале ученики входят в класс, покрытые словами, обозначающими подлость, а затем у них есть возможность заменить эти слова прилагательными, описывающими, как они хотят, чтобы их запомнили.

6. Будьте готовы к интернет-травле.

Шестиклассники кажутся молодыми, но они не новички в Интернете: 42 процента детей подвергались издевательствам в Интернете. Убедитесь, что вы знаете, как бороться с киберзапугиванием. Один из лучших способов сделать это — заставить детей сообщать об этом и решать ее, выступая в роли «защитников». Используйте этот информационный ресурс о киберзапугивании, чтобы познакомить учащихся с этой темой и помочь им определить и определить киберзапугивание. В NS Teens есть ресурсы для школьников, а в Common Sense Media есть ресурсы и планы уроков для вас.У нас также есть куча ресурсов по запугиванию.

7. Имейте стойку без названия.

Когда вы учитесь в шестом классе, вы обязательно получите несколько (читай: миллион) работ без имени. Вот место для них. Из блога Классной комнаты г-жи Фульц.

8. Добавьте фотографии учеников в подпапку.

Да, эта идея пришла из блога детского сада, но мы знаем достаточно озорных шестиклассников, которые любят менять места, чтобы знать, что это отличная идея — сопоставить фотографии учеников с именами во вложенной папке.От Keepin it Kool в Kinder.

9. Ламинируйте свои контрольные списки.

«Я дал своим ученикам средней школы рисования пустую ламинированную блок-схему под названием« Что мне делать дальше? ». Они использовали фарфоровые маркеры, чтобы заполнить инструкции, в то время как я говорил им устно, а также заполнил одну на доске. Когда они спросили, что будет дальше, я сказал им проверить график. Это сработало отлично! Они могут стереть таблицу при переходе к следующему занятию ». —Эбби Б.

10.Помогите студентам наверстать упущенное.

Поместите все материалы, которые понадобятся отсутствующему учащемуся по возвращении — домашние задания, рабочие листы, заметки для обсуждения — в одно место. Затем, когда студенты вернутся, они могут быстро выбрать пропущенный материал, не мешая занятиям. Узнайте больше в классе мисс Клон.

11. Ознакомьтесь с обучением «всем мозгом».

Комплексное обучение — это подход к управлению классом, который объединяет передовые методы преподавания в один подход.Основное внимание уделяется прямому обучению, обмену опытом и немедленной обратной связи, и это касается не только начальной школы. Такие методы управления, как «Класс-Да», «Пять правил» и «Учить ОК», работают и в 6-м классе. Посмотрите, как одна учительница внедряет целиком обучение мозга в свой шестой класс.

12. Используйте экспертные группы.

Сгруппируйте студентов в четыре равные «экспертные группы», которые стратегически организованы в разнородные группы по способностям. Затем дайте каждой группе тему для обсуждения или задачу, которую необходимо выполнить.После того, как эксперты узнали о своей теме или выполнили свою задачу, они переходят в новые группы, чтобы поделиться друг с другом тем, что они узнали. Эта идея исходит от Go to Teach.

13. Предоставьте учащимся возможность выбора в литературных кружках.

Шестиклассники любят кружки литературы, они поощряют активное обсуждение чтения и заинтересованность в нем. Сделайте выбор в своих литературных кругах, предоставив им несколько новых вариантов и пустой календарь для планирования их чтения.Ознакомьтесь с нашими списками книг здесь и здесь, чтобы найти любимые нами книги для среднего класса.

14. Построение рутины.

«Такова природа зверя из средней школы. Вам просто нужно привыкнуть к тому, что изо дня в день приходится говорить одно и то же. Мы прошли 2/3 учебного года, и я все еще говорю каждый день: «Повернись, посмотри на человека позади тебя, возьми его газету, отдай ее». Постройте распорядок, а затем придерживайтесь распорядка ». –Трейси С.

15. Принесите свое чувство юмора.

Обучение в шестом классе испытает ваше терпение. Студенты будут использовать свои отговорки, отсутствие рациональности, настаивание на справедливости и развитие чувства справедливости. Лучший способ справиться с этим — полезная доза юмора. Для начала найдите смешное в том, что говорят ваши ученики (включая имена, которые они вам дают), и принесите комиксы и мемы, чтобы закрепить ваши уроки и указания.

16. Сядьте стратегически.

Если вы обучаете шестиклассников, вы скоро обнаружите, что они хотят поговорить — друг с другом, с вами, с кем угодно.Так что ваш план рассадки будет ключевым. Вот два варианта рассадки в классе: такое расположение сидений гарантирует, что все ученики могут видеть переднюю часть комнаты и друг друга. Учитель средней школы устраивает парты для совместной работы с партами, обозначенными 1, 2, 3 или 4. Это позволяет легко сгруппировать учеников по номерам или составить пары по уравнениям или шансам.

17. Дайте детям возможность двигаться.

Если вы не планируете это на уроке, шестиклассники будут ерзать, извиваться или искать повод встать со своего места.Назначение им партнеров, которые требуют от них вставать и двигаться, раздача плакатов, на которых они могут записывать ответы и вывешивать их на стене, или заставлять их стоять во время упражнений на беглость математики — все это способы удержать их в движении. Получите больше идей от Making It как учитель средней школы.

18. Дайте студентам работу.

Даже большие дети любят работу. А распределение заданий, например, поддержание порядка в библиотеке в классе или ведение дневных листов, обеспечит бесперебойную работу вашего класса.Учительница шестого класса г-жа Бирс повысила класс своих должностей, чтобы иметь более сложные имена, такие как руководитель проекта и координатор по технологиям.

19. Не уклоняйтесь от темы.

«Дети будут говорить глупости о детской теме, но если вы посмотрите их, им это понравится. Дайте волю своей интуиции, если вы выберете тему, вашим детям она понравится ». —Лора К.

«Моя тема для обучения 6-го класса была« Будь еще круче »от Kid President. Мы смотрели его видео, ставили цели и придумывали способы стать более крутыми как отдельные личности, как группа, так и в сообществе.Мы занимались обслуживанием и писали проекты, и детям и родителям это нравилось ». —Шэрон Р.

20. Празднуйте больше, чем просто соблюдайте стандарты.

«У меня есть привычка отмечать все. Легко разочароваться, если ваши цели должны быть «соответствовать стандартам», «быть профессиональным», «читать на уровне класса» и т. Д. Во многих классах есть несколько (или больше!) Детей, которые могут не соответствовать этим стандартам. цели в течение года вместе. Я говорю своим ученикам, что мы празднуем движение вперед.Я стараюсь распознавать доброту и хороший характер, когда это возможно, и я стараюсь распознавать важные моменты по-другому. Будь то карандаш два дня подряд, дочитание книги, запоминание 8 x 7 = 56 или использование слова недели в письменной или устной речи. Во многих отношениях эта поддержка поднимает мне настроение так же, как и студентам! » Дополнительные советы преподавателям 6-го класса в блоге Joy in 6th.

21. Опережай сваи.

Блогер из шестого класса Джой из шестого класса использует рабочую корзину, чтобы бумаги не скапливались.«Правило: никаких двойных корзин! Я не могу снова упаковать, сложить или снова спрятать бумаги. Мне нужно проверить их или сделать все, что требуется. Я притворяюсь, что есть тихая сигнализация, которую могу слышать только я … говорит мне сделать что-то с бумагами, так как мы все знаем, что скоро в корзину будет добавлено больше! »

22. Не дружите с ними.

Шестиклассники иногда думают, что общаться с учителями вне класса — это хорошая идея. Вы можете считать это комплиментом, но не отказывайтесь от конфиденциальности.Как сказал один из учителей нашего сообщества: «Я только что попросил ученика шестого класса (который вчера покинул мой класс) попытался добавить меня в Facebook. Это будет большая жирная НЕТ! » — Джулия С.

23. Предоставьте учащимся возможность выбирать, как представить свою работу.

Иногда вам понадобится традиционное письменное задание, чтобы развить их аналитические навыки. В других случаях вы можете предоставить студентам возможность выбора. «Я позволяю своим ученикам работать в группах и читать часть главы, а затем преподаю ее классу.Они занимаются различными вещами, такими как презентация графических органайзеров, сценок, рэпа, акростиха и т. Д. » —Бриттни Р.

24. Станьте хитрее.

Даже шестиклассники любят делать поделки, например сердечки из клейкой ленты на День святого Валентина, цветочные ручки на День матери или трехмерные флипбуки по математике. Еще лучше, если поделки пересекаются с научными концепциями, как с этой доской Pinterest.

25. Но не думайте, что они справятся с блеском!

«Мои шестиклассники не умеют обращаться с клеем и блестками.В этом году выяснил это на собственном горьком опыте ». —Шэрон Р.

26. Запустите кинопроектор.

Фильмы — отличный способ оживить историю или представить еще одно воплощение любимого романа. Некоторые рекомендации по фильмам для средней школы от нашего сообщества: Помни титанов, Цвет свободы, Плати вперед, Руди, Безумный горячий бальный зал, Октябрьское небо, Стой и спасай, Дикие сердца нельзя сломать, Опус мистера Холланда, и Мальчик в полосатой пижаме .Во всех этих фильмах четко представлены персонажи и темы, которые ваши ученики запомнят надолго после окончания средней школы.

27. Делайте подробные чтения фильмов.

Помогите учащимся применить то же критическое мышление и анализ, которые они применяют при внимательном чтении фильмов, с помощью короткометражных фильмов и телепрограмм. Предложите учащимся целенаправленно просмотреть видеоклипы и провести время, углубленно анализируя их. Подробнее об идее от MiddleWeb.

28. Используйте графические романы с читателями, испытывающими трудности.

«Графические романы помогают читателям, испытывающим трудности, а также помогают в написании». —Миган Г.

Отличные графические романы для шестиклассников, «Кость: Из Бонвилля», Джеффа Смита, Драма Райны Телгемайер и Льюис и Кларк, Ника Бертоцци. (Еще романы из ALA.)

29. Ознакомьтесь с текстовым списком наставника.

Наставнические тексты — это отрывки или книги, которые делают одно: диалог, голос и т. Д.-Очень хорошо. Вы найдете тексты для наставников, такие как Плот ночи Горгулий в этом списке текстов для наставников от Performing in Education.

30. Заставьте своих мальчиков читать.

Пытаетесь уговорить мальчиков взять книгу? Посетите веб-сайт Guys Read, созданный автором Джоном Шиеска с целью помочь мальчикам стать читателями на всю жизнь. Хорошая новость: мальчики будут читать, если найдут книги, которые им интересны. На сайте также есть рекомендации к книгам других любимых авторов, Джека Гантоса, Джеффа Кинни и Уолтера Дина Майерса.Нам также нравится этот список стихов, которые любят мальчики.

31. Попросите учащихся провести настольные обсуждения в Твиттере.

Заставьте всех учащихся принять участие одновременно, разложив лист бумаги и поместив посередине короткий отрывок из книги, вопрос или информацию по теме. Затем учащиеся отвечают, написав на бумаге для мясников и написав ответы на статьи других учащихся. Из разговоров о грамотности.

32.Учите аннотации.

Обучающие шестиклассников с сильными навыками аннотации подготовят их к чтению в средней школе. В этом видео показана аннотация для учителя шестого класса по моделированию.

33. Научи их исследовать.

Начать учеников на пути к получению исследовательских работ в старших классах и колледжах с помощью этой серии уроков и ресурсов Learn Zillion, которые учат студентов, как создавать исследовательские вопросы, писать тезисы и писать информационные тексты.

34.Заполните полки романами.

Некоторые фавориты: Tuck Everlasting, Crash, Esperanza Rising, Bud, Not Buddy, и Stargirl . Найдите другие идеи в этом списке книг от шестиклассника.

35. Они не слишком стары для чтения вслух.

Шестиклассники любят читать вслух, а интерактивное чтение вслух может создать ценный опыт совместного чтения. Вот список любимых книг для шестиклассников от Pragmatic Mom.

36.Разместите самое необходимое.

Посмотрите эти плакаты с основами математики для 6-го класса от Teachers Pay Teachers (бесплатно). Спроецируйте плакаты в начале урока и приготовьте раздаточные материалы для учащихся, которым поблизости нужны напоминания.

37. Практика, умы.

Ознакомьтесь с этим списком практических занятий по математике от Creekside Learning, таких как вычисление площади и периметра с помощью Cheez-its.

38. Приобретите доски для сухого стирания графиков.

Посмотрите, они будут привлекать студентов к работе с графиками.

39. Сохраняйте математические манипуляции.

«Получите некоторые манипуляторы, такие как круги дроби, блоки узоров, твердые тела, геоборды, игральные кости, спиннеры и т. Д.» —Гейл Х.

40. Знайте разбивку по математике для обучения 6-го класса.

MixMinder содержит обзор государственных стандартов Common Core и их разбивку для шестого класса. Используйте это, чтобы выяснить, на чем сосредоточить свое время при планировании урока.

41. Не забывайте практиковаться.

Обучение в 6-м классе получает импульс от онлайн-игр (где дети уже проводят время). «IXL — это онлайн-практика по математике и английскому языку». — Диана П.

42. Держите математические центры в движении.

Математические центры — отличный способ выделить классную комнату и вовлечь шестиклассников в математическую практику. Вот как в средней школе Math Man организует математические центры.

43. Назначьте незабываемый математический проект.

Каждый шестиклассник задается вопросом, что бы он сделал с миллионом долларов, так что позвольте им попробовать это в проекте «Миллион долларов».

44. Запаситесь математическими ресурсами.

Математика в шестом классе охватывает множество вопросов, поэтому вам понадобится помощь, которая всегда будет у вас под рукой. «Мы используем Illustrated Math, ресурсы штата Джорджия и EngageNY. Также освежите свои знания в отношении коэффициентов ». —Ингрид С. Вы можете добавить в закладки этот список математических веб-сайтов.

45.Будьте готовы вернуться в прошлое.

При обучении в шестом классе учебная программа по обществоведению часто посвящена древним цивилизациям. Вот как с этим справился один из членов нашего сообщества: «Мы создали кубики (сделанные из рекламных щитов, вырезанные и склеенные горячим клеем), чтобы создать информационный куб о египтянах. К концу года они также были небольшими группами и делали рекламу, пытаясь привлечь «туристов» к их месту проживания. Они также сделали брошюры о своей цивилизации. Они создали саркофаг, и им нравится этот проект.У них средневековый пир! » —Бриттни Р.

Вы также можете воспользоваться примером этого учителя, который превратил The Odyessey в веселую школьную пьесу.

46. Начните обсуждение.

«Мы проводим дебаты между патриотами и лоялистами (с костюмами). Детям понравилось это занятие ». —Шерри Р.

Если вашим ученикам это нравится, они, вероятно, также полюбят читательский театр.

47. Сначала запланируйте лабораторные работы.

«Попробуйте смешать свой стиль преподавания, сначала вводя темы с лабораторной работой. Дайте студентам познакомиться с материалом, прежде чем использовать какой-либо тип лекции ». —Кристи Э.

48. Прочтите газету в классе естественных наук.

«Добавьте как можно больше текущих событий! Моим ученикам нравится, когда обсуждаемая нами тема связана с чем-то, что происходит сейчас … Например, когда мы коснулись вирусов, мы потратили день на обсуждение правды и мифов об Эболе! » –Кристи Э.

49. Дайте им сцену.

«Я использую отличную компанию Bad Wolf Press для спектаклей. Они продают короткие мюзиклы (по учебной программе). Они забавные, и вы можете быть настолько простыми, насколько хотите, с костюмами и декорациями ». –Rhona C.

50. Используйте билеты на выход для размышлений.


По мере того, как студенты заполняют свои выходные билеты, попросите их сдать их в зависимости от того, как они думают о том, насколько хорошо они понимают материал.Подробнее об этой идее от Class Organize.

Есть ли у вас какие-нибудь отличные советы для преподавания 6-го класса? Поделитесь ими, и мы скоро составим второй список!

Онлайн-программа для 6-х классов | Time4Learning

Посмотреть демонстрационные ролики нашего урока!

Для учащихся 6 класса тип учебной программы является ключевым. Персонализированное обучение в шестом классе направит учащихся на правильный академический путь, соответствующий их потребностям и интересам. Онлайн-учебная программа часто является идеальным решением для многих молодых учеников.

На этой странице содержится масса информации о том, чему шестиклассники должны учиться в течение года, как можно обучить шестиклассника на дому, как программа Time4Learning для шестого класса может быть решением, которое вам нужно, и многое другое.

Чему учат шестиклассники?

Ниже приведены некоторые навыки и концепции, которые ученик обычно изучает в рамках программы домашнего обучения в 6-м классе:

В качестве полной учебной программы
  • Учебная программа 6-го класса включает все основные предметы
  • Все курсы предлагают годовой объем материала
  • Гибкий подход, ориентированный на учеников, позволяет шестиклассникам стать более независимыми
  • У учащихся есть доступ к веселой обучающей игровой комнате, чтобы они могли продолжить обучение после завершения уроков
  • Планировщики мероприятий, автоматическая оценка и ведение записей и другие инструменты помогают родителям экономить время и уверенно обучать своего ребенка на дому
  • Отсутствие контрактов и возможность запускать, останавливать или приостанавливать членство в любое время
  • Интерактивный формат помогает учащимся учиться и получать удовольствие
В качестве дополнения
  • Соответствует национальным стандартам для 6-го класса
  • Родители могут выбирать, как часто и в какой степени они хотят, чтобы учащиеся использовали программу.
  • Учащиеся получают доступ к материалам для самостоятельного изучения и могут пересматривать уроки столько раз, сколько необходимо для достижения мастерства.
  • С уже созданными планами уроков родителям легко сопоставить материал для 6-го класса, изучаемый в другом месте, с содержанием на Time4Learning
  • Отсутствие контрактов и возможность запускать, останавливать или приостанавливать членство в любое время
  • Настраиваемые отчеты включают выполненную студентом работу
  • Бесплатные списки правописания и списки чтения для 6-го класса.