Ясли сад 2 калинковичи – ГУО «Ясли-сад№2 г.Калинковичи»

ГУО «Ясли-сад№2 г.Калинковичи»

 

https://pomogut.by/

Уважаемые родители!

Для оказания благотворительной помощи на укрепление материально — технической базы учреждения, вы можете перечислить средства на

р/с BY 10 AKBB 3642 4190 0166 3330 0000 в ЦБУ №313 ф-ла №317 ОАО «АСБ Беларусбанк», г. Калинковичи,

БИК 151501678

Цель: укрепление материально — технической базы

Спасибо за сотрудничество!

Телефоны служб, оказывающих медицинскую, социальную и психологическую помощь в кризисных состояниях, в том числе экстренную психологическую помощь

КРУГЛОСУТОЧНАЯ республиканская телефонная «Горячая линия» по оказанию психологической помощи несовершеннолетним, попавшим в кризисную ситуацию – телефон доверия для детей   

8 801 100 16 11 – АНОНИМНО, БЕСПЛАТНО

КРУГЛОСУТОЧНЫЙ «Телефон доверия» для детей и подростков

8 017 246 03 03 — АНОНИМНО, БЕСПЛАТНО

КРУГЛОСУТОЧНЫЙ «Телефон доверия» Гомельского городского центра социального обслуживания семьи и детей

170 – АНОНИМНО, БЕСПЛАТНО

КРУГЛОСУТОЧНЫЙ

«Телефон доверия» учреждения «Гомельская областная клиническая психиатрическая больница»

8 0232 31 51 61 – АНОНИМНО, БЕСПЛАТНО

На базе отдела общественного здоровья ГУ «Гомельский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья»

80232 75 55 97 – АНОНИМНО, БЕСПЛАТНО 

с 8.00 до 17.00 в рабочие дни

Гомельская область

Центр здоровья молодёжи «Юность» Филиал №3 ГУЗ «Гомельская центральная городская детская поликлиника» г. Гомель, ул.Быховская, 108 тел. 8(0232) 47-36-12, 47-86-14

ЦДП «Ветразь» УЗ «Жлобинская ЦРБ», детская поликлиника г.Жлобин, 
ул. Воровского, 1; тел: 8(02334) 2-28-29

ЦДП «Новое поколение» УЗ «Светлогорская центральная районная больница» детская поликлиника г. Светлогорск, ул. Луначарского, 92

тел. 8(02342) 7- 07 — 19

ЦДП УЗ «Рогачевская ЦРБ» г. Рогачев, ул. Дзержинского, 17,

тел. 8(02339) 2-14-86

ЦДП «Гармония» УЗ «Речицкая центральная районная больница» родильный дом, женская консультация г.Речица, ул.Трифонова, 119

тел. 8(02340) 44393, 91133

ЦДП «Афродита» УЗ «Добрушская ЦРБ» г. Добруш, ул. Чапаева, 3

тел/факс: +375 (2333)7-64-37

 

 

sad2kalinkovichi.schools.by

Новости яслей-сада. ГУО «Ясли-сад№2 г.Калинковичи»

Беларуси угрожает стремительное распространение золотарника канадского. Экологи предупреждают: по степени опасности для окружающей среды и благополучия человека этот чужеродный вид находится в одном ряду с борщевиком и колорадским жуком.

«Золотарник канадский уже сегодня наносит большой урон не только природе Беларуси, но и лесному и сельскому хозяйству. Сейчас этот процесс еще можно взять под контроль. Поэтому я обращаюсь к землепользователям: это наша с вами общая задача и общая ответственность. Если мы не остановим распространение золотарника сейчас, то уже через несколько лет данная работа потребует от нас несоизмеримо больше сил и средств», — цитирует слова начальник управления биологического и ландшафтного разнообразия Минприроды Наталья Минченко пресс-служба проекта ПРООН/ГЭФ «Биоразнообразие».

Агрессивному распространению золотарника канадского способствуют несколько факторов. Во-первых, в Беларуси он не встречает так называемых врагов из числа растений-конкурентов и насекомых. Во-вторых, каждый куст золотарника производит до 100 тысяч семян, которые отличаются очень высокой всхожестью – до 95%. В-третьих, корни золотарника вырабатывают ингибиторы – вещества, которые подавляют рост других растений. Вслед за этим исчезает большинство луговых насекомых, птиц, мелких млекопитающих. Таким образом, занимая любой участок, золотарник полностью изменяет его животный и растительный мир.

В сумме это дает картину стремительного захвата золотарником все новых земель. Положение усложняется тем, что животные, в том числе дикие, не едят золотарник. То есть занятые им территории нецелесообразно использовать как сенокосные и пастбищные земли.

Золотарник канадский быстро закрепляется на лугах, пастбищах, выгонах, мелиорированных болотах, пустырях, лесных опушках, вырубках. Еще одну угрозу несет заселение золотарником лесов, где он распространяется по опушкам и вырубкам, предупреждают эксперты.

«Прошу отнестись к этой проблеме очень серьезно. Если мы допустим проникновение золотарника вглубь леса, то в дальнейшем при лесовосстановлении нам придется проводить комплекс дополнительных мероприятий, что повлечет существенные затраты. Кроме того, потеря естественной растительности лесов негативно скажется на питании животных. Поэтому не допустить проникновение золотарника в лес – одна из наших основных задач», — подчеркивает начальник управления лесного хозяйства Минлесхоза

Источником семян золотарника являются приусадебные участки и кладбища, где его выращивают как декоративную культуру. Оттуда золотарник распространяется на прилегающие леса и луга. Поэтому при создании клумб необходимо заменять его другими декоративными видами.

Бороться с золотарником можно химическими и механическими методами. Скашивать опасный сорняк рекомендуется по мере отрастания до 15-20 см, то есть 3-4 раза за сезон. Альтернативой может быть однократное скашивание во второй половине августа до вызревания семян. В этом случае скошенные растения нужно обязательно утилизировать – сжечь или закомпостировать. Там, где золотарник занимает значительные площади, эффективным решением будет перепашка с подсевом многолетних злаков.

Менеджер проекта «Биоразнообразие» Владимир Колтунов отмечает: «В борьбе с золотарником канадским сегодня у нас пока еще есть небольшое преимущество, но это всего 3-4 года. Важно использовать его эффективно и сделать все возможное, чтобы взять золотарник под контроль. Для этого достаточно соблюдать простое правило – поддерживать порядок на своей земле».

sad2kalinkovichi.schools.by

ОДНО ОКНО. ГУО «Ясли-сад№2 г.Калинковичи»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ЯСЛИ-САД №2 г.КАЛИНКОВИЧИ»

ЗАВЕДУЮЩИЙ
Ясашных Елена Петровна Телефон:  3 84 64 
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Анисенко Валентина Владимировна Телефон:  2 06 01
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ РАБОТЕ
Малишевская Ирина Геннадьевна Телефон:  3 84 64

ЗАВЕДУЮЩИЙ

Ясашных Елена Петровна

ЛИЧНЫЙ ПРИЁМ ГРАЖДАН

СРЕДА: с 08:00 до 14:00

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:  3 84 64

ГУО «Ясли-сад №2 г.Калинковичи», ул.Князева, 6, 2 этаж, кабинет заведующего

КНИГА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ НАХОДИТСЯ В КАБИНЕТЕ ЗАВЕДУЮЩЕГО

Ответственным за размещение информации о работе государственного учреждения образования «Ясли-сад №2 г.Калинковичи» на основе заявительного принципа «Одно окно», ведение книги замечаний и предложений (далее — ответственное лицо) является заведующий

Ясашных Елена Петровна, телефон  3 84 64

В случае временного отсутствия ответственного лица его функции выполняет заместитель заведующего по основной деятельности.

НАИМЕНОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ,

ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМИ ПОЛУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,

ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН СОГЛАСНО УКАЗУ ПРЕЗИДЕНТА

РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 26 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА №200

(В РЕДАКЦИИ УКАЗА ОТ 19 АПРЕЛЯ 2012г. №197)

Наименование административной процедуры

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки,другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) приосуществлении административной процедуры

Ответственный за осуществление административной процедуры
Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования) Заявление Бесплатно  
В день обращения
6 месяцев Заведующий Ясашных Е.П. 
Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Бесплатно   5 дней со дня обращения Бессрочно Заведующий Ясашных Е.П. 
Выдача выписки (копии) из трудовой книжки Бесплатно   5 дней со дня обращения Бессрочно Заведующий Ясашных Е.П. 
Выдача справки о месте работы и занимаемой должности Бесплатно   5 дней со дня обращения Бессрочно Заведующий Ясашных Е.П. 
Выдача справки о периоде работы  Бесплатно   5 дней со дня обращения Бессрочно Заведующий Ясашных Е.П. 
Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет   Бесплатно   5 дней со дня обращения Бессрочно Заведующий Ясашных Е.П. 
Выдача справки о выходе на работу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия   Бесплатно   5 дней со дня обращения Бессрочно Заведующий Ясашных Е.П. 
Административные процедуры в учреждении образования осуществляются в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 года № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».

РУКОВОДСТВО ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА

КАЛИНКОВИЧСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

г.КАЛИНКОВИЧИ, пл.Ленина,2, каб.8.

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА
Губар Инна Викторовна Телефон: 3 17 91
 ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА 
Ясковец Валентина Игнатьевна Телефон: 4 12 10

РУКОВОДСТВО ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОМЕЛЬСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА

г.ГОМЕЛЬ, ул.КРЕСТЬЯНСКАЯ,14

ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ   

Жданович Жанна Анатольевна

Каб. № 3.3  Телефон 35 70 15 
 

 ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ» ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОМЕЛЬСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА

 Запись граждан на личный прием к начальнику главного управления образования, на прием по вопросам выдачи справок и других документов на основе заявительного принципа «одно окно», предварительное консультирование о выдаче справок 

осуществляется по телефону

35 71 23

Электронная почта главного управления образования  [email protected]

Сайт управления образования www.gomeluo.gomel.by

В своей деятельности

сектор «ОДНО ОКНО» руководствуется:

1. Директива Президента Республики Беларусь

от 27 декабря 2006 г. № 2

О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата

2. Постановление Министерства Юстиции Республики Беларусь

от 7 мая 2009 г. № 39

Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях

3. ЗАКОН Республики Беларусь

от 28 октября 2008 г. N 433-З

ОБ ОСНОВАХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

4. Указ Президента Республики Беларусь

от 26 апреля 2010 г. № 200

Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан

sad2kalinkovichi.schools.by

Образовательный процесс. ГУО «Ясли-сад№2 г.Калинковичи»

Задачи «Ясли – сад №2 г. Калинковичи» на 2019/2020 учебный год

Укреплять здоровье  воспитанников, развивать физические и умственные способности, речь, осязательную память через развитие мелкой моторики рук

Предполагаемые результаты:

Воспитанники:

— формирование  быстроты и ловкости движений пальцев рук;

— развитие речи;

— умение  детей  не только создавать и воплощать посред­ством движений собственных рук те или иные образы, но еще и эмоционально вживаться в них, прислушиваться к своим телесным ощущениям.

Педагоги:

создание условий  для  развития  мелкой моторики рук у детей;

— овладение  системой знаний  для  стимуляции и обогащения развития  руки и мозга;

— осуществление  дифференцированного  подхода  при  проведении упражнений для развития мелкой моторики рук  с  учетом  возраста,  состояния  здоровья,  физического  развития  и  индивидуальных  особенностей  детей.

Родители:

— понимание важности развития  детской руки;

— знание  видов ручной деятельности, которые необходимо освоить  ребенку; 

— ознакомление  с приемами развития мелких мышц кистей рук.

Воспитывать  у детей дошкольного возраста социально-нравственные качества личности в процессе приобщения их к трудовой деятельности и ознакомления с трудом взрослых

Предполагаемые результаты:

Воспитанники:

— сформирован  интерес к труду взрослых, элементарные трудовые навыки, положительное отношение и уважение к труду, его результатам;

— развито желание принимать посильное участие в элементарных трудовых процессах;

— даны представления о труде взрослых разных профессий;

— воспитано чувство гордости за трудовые успехи и другие социально-нравственные качества личности (трудолюбие, старательность).

Педагоги:

— систематизация знаний по вопросу приобщения воспитанников к трудовой деятельности;

— применение эффективных методов и приемов воспитания у детей социально-нравственных качеств личности в процессе приобщения их к трудовой деятельности и ознакомления с трудом взрослых.

Родители:

— участие в решении задач по трудовому воспитанию детей;

— поддерживание  в семье желания ребенка помочь взрослому и стремление к самостоятельной трудовой деятельности.

 

sad2kalinkovichi.schools.by

Новости яслей-сада. ГУО «Ясли-сад№2 г.Калинковичи»

Беларуси угрожает стремительное распространение золотарника канадского. Экологи предупреждают: по степени опасности для окружающей среды и благополучия человека этот чужеродный вид находится в одном ряду с борщевиком и колорадским жуком.

«Золотарник канадский уже сегодня наносит большой урон не только природе Беларуси, но и лесному и сельскому хозяйству. Сейчас этот процесс еще можно взять под контроль. Поэтому я обращаюсь к землепользователям: это наша с вами общая задача и общая ответственность. Если мы не остановим распространение золотарника сейчас, то уже через несколько лет данная работа потребует от нас несоизмеримо больше сил и средств», — цитирует слова начальник управления биологического и ландшафтного разнообразия Минприроды Наталья Минченко пресс-служба проекта ПРООН/ГЭФ «Биоразнообразие».

Агрессивному распространению золотарника канадского способствуют несколько факторов. Во-первых, в Беларуси он не встречает так называемых врагов из числа растений-конкурентов и насекомых. Во-вторых, каждый куст золотарника производит до 100 тысяч семян, которые отличаются очень высокой всхожестью – до 95%. В-третьих, корни золотарника вырабатывают ингибиторы – вещества, которые подавляют рост других растений. Вслед за этим исчезает большинство луговых насекомых, птиц, мелких млекопитающих. Таким образом, занимая любой участок, золотарник полностью изменяет его животный и растительный мир.

В сумме это дает картину стремительного захвата золотарником все новых земель. Положение усложняется тем, что животные, в том числе дикие, не едят золотарник. То есть занятые им территории нецелесообразно использовать как сенокосные и пастбищные земли.

Золотарник канадский быстро закрепляется на лугах, пастбищах, выгонах, мелиорированных болотах, пустырях, лесных опушках, вырубках. Еще одну угрозу несет заселение золотарником лесов, где он распространяется по опушкам и вырубкам, предупреждают эксперты.

«Прошу отнестись к этой проблеме очень серьезно. Если мы допустим проникновение золотарника вглубь леса, то в дальнейшем при лесовосстановлении нам придется проводить комплекс дополнительных мероприятий, что повлечет существенные затраты. Кроме того, потеря естественной растительности лесов негативно скажется на питании животных. Поэтому не допустить проникновение золотарника в лес – одна из наших основных задач», — подчеркивает начальник управления лесного хозяйства Минлесхоза

Источником семян золотарника являются приусадебные участки и кладбища, где его выращивают как декоративную культуру. Оттуда золотарник распространяется на прилегающие леса и луга. Поэтому при создании клумб необходимо заменять его другими декоративными видами.

Бороться с золотарником можно химическими и механическими методами. Скашивать опасный сорняк рекомендуется по мере отрастания до 15-20 см, то есть 3-4 раза за сезон. Альтернативой может быть однократное скашивание во второй половине августа до вызревания семян. В этом случае скошенные растения нужно обязательно утилизировать – сжечь или закомпостировать. Там, где золотарник занимает значительные площади, эффективным решением будет перепашка с подсевом многолетних злаков.

Менеджер проекта «Биоразнообразие» Владимир Колтунов отмечает: «В борьбе с золотарником канадским сегодня у нас пока еще есть небольшое преимущество, но это всего 3-4 года. Важно использовать его эффективно и сделать все возможное, чтобы взять золотарник под контроль. Для этого достаточно соблюдать простое правило – поддерживать порядок на своей земле».

sad2kalinkovichi.schools.by

Скоро в детский сад. ГУО «Ясли-сад№2 г.Калинковичи»

 Уважаемые родители!

Ваш ребенок скоро в первый раз переступит порог  дошкольного учреждения. Мы хотим, чтобы этот непростой период в его жизни прошел как можно мягче. Для этого нам нужна ваша помощь!

1.   Закаляйте ребенка!

Это необходимо, чтобы во время адаптации иммунитет малыша был таким, чтобы он без потерь для здоровья приспособился к новой среде. Способы закаливания обсудите с педиатром, учитывая индивидуальные особенности ребенка. Больше гуляйте на свежем воздухе, приучайте малыша к утренней гимнастике, подвижным играм.

2.  Соблюдайте режим дня!

Заранее узнайте режим работы дошкольного учреждения (он представлен на сайте детского сада) и за один-два месяца постарайтесь, чтобы ваш ребенок привык к нему. Желательно приблизить рацион питания ребенка к рациону детского сада. Не следует кормить его только протертой пищей! Приучайте малыша есть самостоятельно, пить из чашки. Если у ребенка плохой аппетит, не кормите его насильно.

3.    Создайте в семье доброжелательную обстановку!

Уделяйте как можно больше внимания ребенку, будьте с ним особенно ласковыми и заботливыми!

4.   Учите ребенка общению с детьми и со взрослыми!

Познакомьте ребенка с другими детьми на площадке, в песочнице. Предлагайте ему поиграть вместе с ними, приучайте просить, а не отнимать игрушки, меняться игрушками. Дома спрашивайте малыша, как он играл с детьми, как их зовут. Старайтесь, чтобы ребенок имел возможность общаться со взрослыми, умел обращаться к ним с просьбой. Учите его здороваться и прощаться со взрослыми, выражать благодарность («спасибо», «пожалуйста»), выполнять элементарные правила поведения в помещении и  на улице.

 5. Создавайте в восприятии ребенка положительный образ детского сада!

Познакомьте малыша со зданием  учреждения, с его территорией. Покатайте его на качелях, горке, поиграйте на спортивной площадке. Расскажите сказку о детском саде. Например: «Жила-была девочка (мальчик). Она была умной, красивой, веселой. Когда стала большой, ее приняли в детский сад. Детский сад – это волшебный домик, куда мамы и папы приводят своих детей. Им в детском саду очень хорошо: они играют, поют, танцуют, кушают, гуляют. А еще там много игрушек, особенно… (называйте любимые игрушки вашего ребенка). Девочке (мальчику) очень понравилось в детском саду, особенно кататься на горке, качелях, помнишь, как мы с тобой! Ты у нас большая и скоро пойдешь в сад. Я уверена, что тебе там понравиться».

 Заранее готовьте ребенка к временной разлуке. Пример: «Ты стал большим, взрослым. Тебя уже приняли в детский сад. Мы будем ходить на работу, а ты — в детский сад. Так все делают. Ты у нас очень хороший, и мы тебя любим. Мы уверены, что ты нас не подведешь!»

    6.Настраивайте себя на успешную адаптацию ребенка в  дошкольном учреждении, постарайтесь наладить доверительные отношения с педагогами!

 Демонстрируйте малышу позитивное отношение к  учреждению. Рассказывайте при ребенке родственникам, знакомым о том, что вам повезло: его приняли в очень хорошее учреждение образования! Не обсуждайте проблемные вопросы, связанные с садом, в присутствии ребенка. Никогда не пугайте малыша дошкольным учреждением! Накануне поступления ребенка в  учреждение дошкольного образования ведите себя спокойно, ведь ваша  тревожность передается ему, что может отрицательно воздействовать на процесс адаптации.

       7. Планируйте свое время заранее!

На начальном этапе посещения   не следует оставлять малыша здесь на целый день. Рекомендуется забирать его через два-три часа, а по необходимости какое-то время побыть с ним вместе в  группе. Пусть ребенок почувствует вашу любовь и поддержку!

      Желаем вам успехов в подготовке ребенка к важному событию в его жизни! У вас все получится!

Советы родителям, как заранее подготовить ребенка к посещению дошкольного учреждения:

1. Постепенно приучайте ребенка к самостоятельности. Если родители носятся с ребенком как с драгоценностью, боясь оставить его одного даже на секунду, то ребенок без воя и причитаний не будет оставаться в садике. Приучайте ребенка побыть одному в другой комнате и играть с игрушками, предварительно уберите из этой комнаты опасные предметы и вещи. Когда собираетесь с ребенком на прогулку не старайтесь все застежки и завязки на одежде ребенка застегивать сами. Пусть малыш сначала попробует сам и только если у него не получится, помогите ему. Приучайте малыша кушать самостоятельно и воспитайте вкус у ребенка. Многие малыши не умеют держать ложку и ждут, когда его накормят с ложечки. Ребенок до посещения садика должен уметь есть самостоятельно, поэтому очень важно приучить ребенка пользоваться ложкой, пить из кружки до посещения садика. Дома введите в рацион питания ребенка те продукты, которые наиболее часто используются в садиках: супы, каши, рыба, омлеты и творожные запеканки. Часто дети приученные есть дома сладкое, не хотят пищу, которую готовят в садиках. Очень важно с детства воспитать правильный вкус ребенка, не приучайте детей кушать только готовые продукты, такие как мюсли, йогурты, творожки, печенья и сладости.

2. Научите ребенка соблюдать правила личной гигиены. До посещения детского учреждения малыш должен уметь мыть руки с мылом, сморкаться в носовой платок, вытирать рот салфеткой и должен быть приучен к горшку. Чтобы приучить ребенка к горшку и умению пользоваться туалетной бумагой дайте ему дома попрактиковаться, потом в детском саду у него не будет проблем и недовольства воспитателей.

3. Приучайте ребенка к общению с детьми. Во время прогулок с ребенком, на площадке дайте ему возможность играть с другими детьми. Посещайте территорию детсада, показывайте гуляющих там детишек и рассказывайте малышу о том, как детям весело и интересно играть друг с другом. Если есть возможность, познакомьте его с воспитателями и детьми той группы, которую он будет посещать. Посещайте и приглашайте в гости друзей и родственников, у которых тоже есть маленькие дети.

4. Закаливайте детей. Период адаптации к детскому саду у разных детей бывает по-разному, большинство детей два-три месяца с начала посещения садика часто болеют простудными заболеваниями. В этот период у детей снижается иммунитет из-за резкой смены обстановки и переживаний из-за разлуки с мамой. Кроме того, дома организм ребенка привык бороться с часто встречающимися микробами и выработал к ним защитные реакции, а в садике он сталкивается с совершенно новыми видами вирусных инфекций. Поэтому начать закаливать ребенка нужно до посещения садика. Очень полезны любые водные процедуры, хождение босиком по полу и по земле. Не стоит каждый раз нагревать молоко и другие напитки, пусть ребенок постепенно приучиться к холодному питью. Не бойтесь ему иногда давать покушать мороженое.

sad2kalinkovichi.schools.by

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ. ГУО «Ясли-сад№2 г.Калинковичи»

Дата: 3 октября 2014 в 00:21, Обновлено 7 февраля в 16:32

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
 http://president.gov.by Интернет-портал Президента Республики Беларусь
http://edu.gov.by Министерство образования Республики Беларусь
 http://www.gomeluo.gomel.by Управление образования Гомельского облисполкома
http://adu.by Научно-методическое учреждение «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь
http://pravo.by Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь
http://mir.pravo.by Детский правовой сайт
http://belarus.by Официальный сайт Республики Беларусь
http://government.by Совет Министров Республики Беларусь
http://www.kalinroo.guo.by/ Отдел образования, спорта и туризма Калинковичского райисполкома
http://www.gomel-region.by/ru/ Гомельский областной исполнительный комитет
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
http://edu.gov.by/ Министерство образования Республики Беларусь
http://www.edu.by/ Белорусский национальный образовательный Интернет-портал
http://nastgaz.by/ «Настаўніцкая газета»
http://praleska-red.by/ Журнал «Пралеска»
http://www.nlb.by/ Интернет-портал Национальной библиотеки Беларуси
http://child.edu.by/ Национальный центр усыновления Министерства образования Республики Беларусь
http://www.academy.edu.by/ Академия последипломного образования
http://iro.gomel.by/ Гомельский областной институт развития образования
http://www.gogul.tv/ Программа безопасного детского  интернета

sad2kalinkovichi.schools.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*