Администрация. ГУО «Ясли-сад №74 г. Бреста»
Новости проекта
Научный семинар
Перенос и удаление уроков
Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий
Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!
Знакомьтесь с героями Schools.by!
Награждение победителей конкурса
Голосование
Как Вам наши фотоальбомы?
Голосование
Как Вам новый сайт?
Заместитель заведующего по основной деятельности
Заместитель заведующего по ХР
ds74brest.schools.by
Администрация. ГУО «Ясли-сад №74 г. Бреста»
Новости проектаНаучный семинар
Перенос и удаление уроков
Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий
Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!
Знакомьтесь с героями Schools.by!
Награждение победителей конкурса
Голосование
Как Вам наши фотоальбомы?
Голосование
Как Вам новый сайт?
Заместитель заведующего по основной деятельности
Заместитель заведующего по ХР
ds74brest.schools.by
Родителям. ГУО «Ясли-сад №74 г. Бреста»
Тест для родителей на определение готовности ребенка к школеОтметьте каждый утвердительный ответ одним баллом
1. Как вы считаете, хочет ли ваш ребенок идти в первый класс?
2. Считает ли он, что в школе узнает много нового и интересного?
3. Может ли ваш малыш в течение некоторого времени (15-20 минут) самостоятельно заниматься каким-либо кропотливым делом (рисовать, лепить, собирать мозаику и т. п.)?
4. Можете ли вы сказать, что ваш ребенок не стесняется в присутствии посторонних людей?
5. Умеет ли ваш малыш связно описать картинку и составить по ней рассказ как минимум из пяти предложений?
6. Знает ли ваш ребенок стихи наизусть?
7. Может ли он назвать заданное существительное во множественном числе?
8. Умеет ли ваш ребенок читать, хотя бы по слогам?
9. Считает ли малыш до десяти в прямом и обратном порядке?
10. Умеет ли он прибавлять и отнимать хотя бы одну единицу от чисел первого десятка?
11. Может ли ваш ребенок писать простейшие элементы в тетради в клетку, аккуратно перерисовывать небольшие узоры?
12. Любит ли ваш ребенок рисовать, раскрашивать картинки?
13. Умеет ли ваш малыш управляться с ножницами и клеем (например, делать аппликации из бумаги)?
14. Может ли он из пяти элементов разрезанной на части картинки за минуту собрать целый рисунок?
15. Знает ли ваш малыш названия диких и домашних животных?
16. Есть ли у вашего ребенка навыки обобщения, например, может ли он назвать одним словом «фрукты» яблоки и груши?
17. Любит ли ваш ребенок самостоятельно проводить время за каким-то занятием, например, рисовать, собирать конструктор и т. д.
Если вы ответили утвердительно на 15 и более вопросов, значит, ваш ребенок вполне готов к школьному обучению. Вы занимались с ним не напрасно, и в дальнейшем, если у него и возникнут трудности при обучении, он с вашей помощью сможет с ними справиться.
Если ваш малыш может справляться с содержанием 10-14 вышеуказанных вопросов, то вы на верном пути. За время занятий он многому научился и многое узнал. А те вопросы, на которые вы ответили отрицательно, укажут вам, на какие моменты нужно обратить внимание, в чем еще нужно потренироваться с ребенком.
В том случае, если количество утвердительных ответов 9 или менее, вам следует больше уделять времени и внимания занятиям с ребенком. Он еще не совсем готов пойти в школу. Поэтому ваша задача — систематически заниматься с малышом, тренироваться в выполнении различных упражнений.
Возможно, на первых порах школьного обучения вам придется очень и очень тщательно выполнять вместе с ребенком домашнее задание, может быть, даже возвращаться вновь и вновь к пройденному материалу, но не стоит отчаиваться -упорные и систематические занятия помогут вашему ребенку овладеть необходимыми знаниями и выработать нужные умения и навыки.
ds74brest.schools.by
График работы администрации государственного учреждения образования «Ясли-сад № 74 г. Бреста». ГУО «Ясли-сад №74 г. Бреста»
Дата: 10 июля 2017 в 13:34, Обновлено 6 февраля в 20:44
График работы администрации государственного учреждения образования
«Ясли-сад № 74 г. Бреста»
Дни недели |
Время работы |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
9.30 — 18.00 |
12.00-12.30 |
Вторник |
7.30 — 16.00 |
12.00-12.30 |
Среда |
9.30 — 18.00 |
12.00-12.30 |
Четверг |
7.30 — 16.00 |
14.00-14.30 |
Пятница |
7.30 — 16.00 |
12.00-12.30 |
Прием граждан:
Четверг 8.00 — 14.00
|
Время работы |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
7.30 — 16.00 |
12.00-12.30 |
Вторник |
7.30 — 16.00 |
12.00-12.30 |
Среда |
9.30 — 18.00 |
12.00-12.30 |
Четверг |
9.30 — 18.00 |
12.00-12.30 |
Пятница |
7.30 — 16.00 |
12.00-12.30 |
Дни недели |
Время работы |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
8.00 — 16.30 |
13.00 — 13.30 |
Вторник |
9.30 — 18.00 |
13.00 — 13.30 |
Среда |
7.30 — 16.00 |
13.00 — 13.30 |
Четверг |
|
13.00 — 13.30 |
Пятница |
9.30 — 18.00 |
13.00 — 13.30 |
ds74brest.schools.by
5 «Старшая гр. ТНР». ГУО «Ясли-сад №74 г. Бреста»
Новости проекта
Научный семинар
Перенос и удаление уроков
Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий
Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!
Знакомьтесь с героями Schools.by!
Награждение победителей конкурса
Голосование
Как Вам наши фотоальбомы?
Голосование
Как Вам новый сайт?
Кл. руководители:
Старшая группа № 5 для детей с ТНР
Новостей пока нет
Стена
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
ds74brest.schools.by
Новости. ГУО «Ясли-сад №74 г. Бреста»
1. Повторение- мать учения. Называйте все, что делаете, все предметы дома, все явления на улице, предупреждайте, что сейчас придет папа, бабушка или гости. И, поверьте, результаты скоро дадут о себе знать.
2. Повторение за ребенком. Вам кажется нудным и бесконечным лопотание «ду-ду-ду-ду»? А попробуйте хором! И тут же увидите, как весело это покажется вашему ребенку. И тут вдруг увлеченно затейте новую «песню» — «до-до-до». Повторяет? Продолжайте в том же духе, перебирая все гласные. Это прекрасная тренировка не только речевого аппарата, но и развивающая игра.
3. Развитие речи тесно связано с мелкой моторикой. Кончики пальцев и умение управлять своими движениями напрямую связаны с участками мозга, отвечающими за развитие речи. Конечно, шнурки завязывать еще рановато. Давайте для игры совершенно разные предметы — круглые, шершавые, ребристые, мягкие, липкие, шуршащие, гладкие и т. д. Чем разнообразнее, тем лучше. Не секрет, что многие дети предпочитают играть не дорогущими развивающими ковриками и играми, а обычными баночками с крышечками, ложками, коробочками, лоскутками и фантиками. Огромной популярностью пользуются разноцветные пуговицы, нанизанные на нитку, которые можно перебирать наподобие четок. Предоставьте ребенку выбор!
4. После года старайтесь избегать языка жестов. Попробуйте не реагировать на протянутую руку или тычущий палец, и, отдавая ребенку вещь, говорите — скажи «дай». Постепенно усложняйте вариант — «Скажи, мама, дай грушу». Можно выучить слова «пожалуйста» и «спасибо».
5. Активный интерес пробуждают звуки животных и подражание им — «му-му», «ав-ав», «ква-ква» и т. д. Попутно вы выучите многих животных, рассматривая картинки в книжках.
6. Общайтесь с «говорящими» сверстниками или иногда с разговорчивыми детьми постарше. Желание подражать пересилит все неудачи.
7. Пойте песни! Даже если у вас нет слуха и голоса. Применяйте хитрый прием — вдруг «путайте» некоторые слова и после небольшой паузы редкий ребенок удержится, чтобы не исправить вас! Например, «Добрый доктор Айболит, он под деревом… лежит (идет, стоит, поет)»
8. Ритмичные, легко запоминающиеся стихи — это не только развлечение, но и обучение. Стихи можно читать по 10 раз и каждый раз ребенок их слушает как первый. Делайте вид, что забыли некоторые фразы в самом интересном месте, или продолжение и окончание — и вы их услышите.
9. Не игнорируйте попытки ребенка что-то вам рассказать. Старайтесь слушать внимательно, глядя в глаза. Можно удивляться, переспрашивать, поражаться «как? Покажи-ка» и вообще делать крайне заинтересованный вид. И вы обнаружите желание вашего ребенка рассказать вам все, что он видит и слышит. Особенно полезно, придя с прогулки, рассказать кому-нибудь из домашних, что произошло. Например, папе. Что там выпал снег, он холодный, белый, можно брать его ручкой и Ваня брал его ручкой и т. д. Или как кормили птичек, упали в лужу, катались с горки, дружили с девочкой Аней и т. д. Папа должен без конца поддакивать и удивленно переспрашивать.
10. Старайтесь не окружать игровое пространство годовалого малыша электронными игрушками, потому что ребенок становится пассивным наблюдателем за игрой, а не активным участником. Исключаются фантазия, все действия (кроме нажатия кнопки или рычажка), и ребенок привыкает, что ни процесс, ни результат игры, от него не зависят. Играйте мячами, машинками, кубиками, пирамидками, матрешками, а яркие сияющие изобретения оставьте на потом.
___________________________________
#Развитие_речи@zaykinaskazka
ds74brest.schools.by
2 «Старшая гр. ТНР». ГУО «Ясли-сад №74 г. Бреста»
Новости проекта
Научный семинар
Перенос и удаление уроков
Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий
Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!
Знакомьтесь с героями Schools.by!
Награждение победителей конкурса
Голосование
Как Вам наши фотоальбомы?
Голосование
Как Вам новый сайт?
Кл. руководители:
Старшая группа № 2 для детей с ТНР
Новостей пока нет
Фотографий пока нет
Стена
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
ds74brest.schools.by
Добавить комментарий