Дети говорят смешное. Детские фразы и высказывания.
«Только в те мгновения, когда Вы видите людей смешными, Вы действительно понимаете, как сильно Вы их любите!»
(Агата Кристи)
1. Сева, 3 года. Проверяем слух у врача в поликлинике. Врач шёпотом:
— Конфета.
Сева, тоже шепотом:
— Мне нельзя — аллергия…
2. Дочери 5 лет. Приходит из сада расстроенная. Первое занятие по чтению. У ребёнка не получается.
— Дура, я дура! — почти рыдает моё чадо, стоя перед зеркалом.
Потом вдруг затихает, задумывается… и уже совершенно спокойно говорит:
— Но красивая…
3. Сын уснул на диване, папа решил переложить его в кроватку.
Взял осторожно на руки, а сынуля сквозь сон:
— Положи, где взял.
4. Ребёнку года 3, едут они в автобусе. Стоящий рядом дедушка начинает с дитём беседу:
— И куда же это мы едем с мамой?
— К дедуське.
— Водочку квасить!
Немая сцена… Громкий смех мамы. Пришлось всем вокруг стоящим объяснять, что они едут всего-навсего КРАСИТЬ ЛОДОЧКУ к дедушке.
5. У Вовки в садике есть боевая подруга — Маша. Дружат с ясельной группы. Сегодня утром бужу сына. Не реагирует. Стягиваю одеяло и тихонько щекочу пятку. Вовка сквозь сон с улыбкой:
— Ну, Мааашааа!..
6. Сыну было 6 лет. Внимательно смотрит на маникюр воспитательницы.
— Ольга Александровна, у Вас такие ногти длинные…
— Да. Нравится?
— Нравится. Наверное, по деревьям лазить хорошо.
7. Костя (3 года 10 месяцев) играет в комнате, на заднем плане работает телевизор. Главный герой фильма признаётся в любви героине. Говорит, что, глядя на неё, он испытывает странное чувство в животе…
Костя, не оборачиваясь, комментирует:
— Да у тебя глисты, дружок!
8. В детском саду занятия по рисованию. Воспитательница подходит к девочке, которая с упоением что-то малюет:
— Бога.
— Но, ведь, никто не знает, как он выглядит!
— Сейчас узнают!
9. Ездили в деревню к родственникам. Там у кошки маленькие котята. Моя Алёнка (4 года), естественно, решила взять над ними шефство, нянчила их, таскала везде с собой.
Вечером забегает в дом и обеспокоено кричит с порога:
— Папочка, там один котёнок всё личико в молочко себе испачкал! Он теперь грязный будет ходить?
Муж, лениво:
— Да нет, его мама вылижет.
Алёнка поворачивается ко мне:
— Мам, вылижешь?!
10. Дочка 2 года с небольшим, уронила блюдце. Оно разбилось. Девочка расстроилась, сидит и плачет. Приходит папа:
— Доченька, что ты плачешь?
— Бьюце бах.
— Да как же так получилось? — с сочувствием, спрашивает папа.
— Да, вот так, — доча берёт другое блюдце и со всей дури швыряет его на пол.
Блюдце разбивается, разумеется.
11. Ролевые игры. Маше где-то около двух лет. Мама у нас — коза, Машенька, естественно, — козлёнок. Ничего не подозревающий папа входит в комнату и слышит командный голос дочери:
— Козёл! Налей соку!
Видели бы вы его глаза…
12. Бабушка:
— Вот, Женечка, тебе уже 3 года исполнилось. Проси маму с папой, чтобы купили тебе братика или сестричку.
Женя:
— Зачем деньги тратить? Мама у нас ещё молодая, она и родить может.
13. Дело было в Крыму, видимо возле какого-то склона. На этом склоне и обосновались парапланеристы. Под склоном стоят два чудных ребёнка, девочка и мальчик, погодки (4-5 лет). Задрав головы к верху, смотрят как летают парапланеристы. И тут диалог. Мальчик:
— Лётчики!!!
Девочка:
— А мама сказала — дебилы…
14. У нас была двухкомнатная квартира, комнаты смежные. Как-то вечером легли все спать, дети в одной комнате, мы в другой. Я уже почти уснул, вдруг слышу сквозь сон доча моя (3 года) громко так спрашивает:
Прикиньте моё изумление. Ничего не найдя что ответить:
— Нет, — говорю.
А она, глубоко так вздохнув:
— Ладно, иду.
15. Идём с 9-летним сыном держась за руки. Навстречу знакомая:
— Такой большой мальчик, а всё с мамой за ручку ходишь.
Григорий, глядя мне в глаза, громко говорит:
— Мама, у неё дети выросли, вот она и завидует, ты не переживай я тебя ещё и поцелую сейчас.
16. Мама:
— А кто это на балконе банку разбил?
Лиза (4 года):
— Это, наверное, папа… ручонками своими, погаными.
17. На утреннике в саду девчонки хвастаются:
— Смотри, какое у меня платье!
— Смотри, какие у меня колготки!
— А у меня, смотрите, бусики!
И далее в том же духе…
Вбегает мальчик Саша (ещё нет 5 лет) и восторженно произносит:
— Платья, колготки, бусики… У-у-у, женщины! Как же я вас люблю!
18. Бежим утром с сыном в школу, которая находится в другом микрорайоне. Малой развлекает меня, сонную, рассказами о местных достопримечательностях:
— А вот тут, мы с Людочкой, видели крысу. Мы кинули в её сторону камешек, и крыса на нас наругалась…
— Это как?
— Ну, вот так: «пи-пи-пи»!
— С чего ты взял, что она ругалась? Может быть, она с вами знакомилась?
Пауза.
— Мамочка, ты всегда знакомишься с теми, кто кидает в тебя камни?!
19. Подружка везёт свою 3-хлетнюю доченьку утром в садик. Ребёнок, конечно, сонный и досыпает по дороге. Водитель такси:
— А кто это у нас тут такой маленький, хорошенький и как нас зовут?
Сашенька, не открывая глаз:
— ОТВАЛИ!
20. Вопрос, который поверг папу в ступор:
— Папа, а ты можешь грызть стол как бобр?
21. Сын (3,5 года) елозит по полу на подушке.
— Ты зачем подушку пачкаешь?
Рассерженная, поднимаю подушку с целью водрузить на кровать, а из-под неё выползает замученный кот. Он, оказывается, и был «лошадкой».
22. Год назад…
Сын шлет смс-ки, 3 подряд:
1 смс-ка: Мамочка, ты лучшая мамочка на свете
2 смс-ка: Мама, я тебя люблю
3 смс-ка: По контрольной получил 2
23. Есть у меня сорванец пяти лет от роду. На выходных захожу в комнату, он сидит, ковыряется в компьютере, заглядываю… в поисковой строке набирает: «Как уволиться из садика?»
Бедняга не знал, что интернет-карта закончилась.
24. Сын (3 года 9 месяцев) рассматривает конфеты из подарка:
— Конфеты со вкусом змеи, со вкусом медведя, со вкусом красной шапочки…
25. Старшему сыну 6 лет, младшему — 2 месяца. Я малого переодеваю, а Славка смотрит на него и говорит:
— Ой, мама, он такой весь беленький, как я! А представляешь, что бы было, если бы Тёма родился с чёрной кожей и чёрными волосами?
— Капец бы тебе был, мама!
26. Ранее утро, вконец уставшая ждать пробуждения родителей, Маша (3 года) громко скандирует:
— Ма-ша хо-чет ка-шу!
Надо сказать, что постоянно ведём борьбу за поглощение оной. Остатки маминого сна улетучиваются, и, вырывается очень непедагогичное:
— Маша! Ты сошла с ума?
На что ребятёнок уверенно парирует:
— Да! Маша сошла с ума! Ма-ша хо-чет ка-шу!
27. У меня есть приятельница, а у приятельницы есть пятилетний сын. Приятельница учится на вечерке на ПММ, детку девать особо некуда, регулярно таскает его с собой — малец сидит там на задней парте, рисует, читает, играет в нешумные игры. Это было предисловие.
История: едем мы тут на днях вместе с приятельницей и мальцом в троллейбусе. А на Кирова магазин тканей, в витрине которого из кусочков ткани выложена буква «S». Малец, философски:
— Ну, вот… Интегралов везде навешали.
— Где интегралы? Какие интегралы?
Малец показывает:
— Вон… Ну, обычный, неопределённый.
— Почему неопределённый?!
Малец, уже устав от дядечкиной бестолковости:
— Потому что пределы интегрирования не обозначены…
28. Я валяюсь на диване. Рядом дочка Оксана (4 года) с мамой собираются в садик. Дочка хочет что-то сказать:
— Папа…
Мама, думая, что обращаются к ней:
— Я не папа, я — мама.
Оксана, показывая на меня:
— Да нет, я ЭТО папой называю…
29. Рома (9 лет) кричит из туалета:
— Все, кто меня слышит и в состоянии помочь! Туалетная бумага кончилась!!!
30. Дочери было года три-три с половиной. Я тогда всерьёз полагала, что мой ребёнок ошибка природы, потому как играла она только машинками.
Приходим как-то ко мне на работу. В ручонках зажата очередная машинка — коллекционная моделька, очень похожая на настоящую. Мой начальник просит посмотреть машинку, вертит её в руках, рассматривая со всех сторон.
Ребёнок, вытаращив глазёнки и почти презрительно:
— Никакая это не бибика! Это Газ… — называет какие-то циферки, — шины зимние… Хы, железячка… это карданный вал!
Начальника отпаивали валерьянкой.
31. Четырёхмесячный младший безуспешно пытается ползти по кровати. Рядом плюхается на живот трёхлетний старший:
— Смотри, червяк, как ползают настоящие удавы!
32. Молодая мать, по профессии медсестра, довольно часто берёт своего сынишку (4-5 лет) с собой на работу, а дабы соблюдать внутренний распорядок больницы, сшила ему белый халат и шапочку. Ребёнок, проникшись правилами оного распорядка, раздобыл где-то бахилы и перчатки. Надел их, повязал марлевую повязку и направился прямо в операционную. На строгий вопрос:
Он ответил с чувством великой гордости и непреходящего достоинства:
— Я — микрохирург.
33. Маля, 4 года. Ночь, на улице темно, а в комнате свет. Смотрит в окно и говорит:
— Фу ты, блин, нет там никакой ночи, только нашу комнату показывают!
34. Маля, 3 года.Сидит с мамой на полу, играют. Мама порывается уходить. Маля останавливает:
— Да подожди ты, глупенькая! Мы еще не доиграли. Доиграем, тогда пойдешь работать.
35. Маля, 3 года. Смотрит на маму и говорит:
— Мама, ты такая хорошенькая! Ты похожа на меня!
36. Маля, 3 года. Разговаривает с бабушкой по скайпу, показывает ей свои игрушки. Бабушка ласково спрашивает про каждую:
— А это кто?
Маля сначала отвечает:
— Зайчик…мышка…собачка и т.д.
А потом говорит раздраженно:
— Не надо меня об этом спрашивать!
— Почему?
— Потому что ты итак знаешь, кто это!
Дорогие родители, ждем Ваших смешных историй в комментариях к этой статье!
Автор — Елена ШевченкоПрактикующий психолог, коуч, автор книг и ведущая тренингов для родителей.
Проводит консультации в г. Москве и г. Воронеже или по Skype из любого города или страны.
Чтобы договориться о консультации, пишите на почту [email protected] или в скайп: El.Shev.
myhappykid.ru
Дети смешно говорят | Мир анекдотов
|
Ярослав (3 года) вышел с няней погулять и заметил, как трое сантехников «колдуют» над раскрытым люком, опустили трос, советуются. Ярик, вырвавшись от няни, бежит к ним. Добежавши, осторожно, но деловито подходит к ремонтникам и произносит сакраментальное:
— Ну что, мужики, помочь чем?
Марьяна (4 года):
– Мама, пойдём в магазин!
– Нет, доча, нет денег.
– А сходи в банкомат, он тебе даст денег!
Воспитатель спрашивает у провинившегося ребенка (3 года):
— Ну как же так получилось?
— С гениями всегда так.
Молодая мать, по профессии медсестра, довольно часто берёт своего сынишку (4-5 лет) с собой на работу, а дабы соблюдать внутренний распорядок больницы, сшила ему белый халат и шапочку. Ребёнок, проникшись правилами оного распорядка, раздобыл где-то бахилы и перчатки. Надел их, повязал марлевую повязку и направился прямо в операционную. На строгий вопрос:
— А это ещё что такое?
Он ответил с чувством великой гордости и непреходящего достоинства:
— Я — микрохирург.
Сестра стоит она на кухне, готовит. На стол с продуктами запрыгивает кошка. Сестра:
— Доча, сними кошку!
Из комнаты приходит дочь (14 лет) со смартфоном в руке, молча снимает на телефон кошку и уходит.
— Мам! А куда тампоны вставляют?
Мама, подавившись яблоком:
— Ну… как тебе сказать… В общем, туда, откуда берутся дети.
Алиса, обалдев:
— В аиста, что ли?
Приехали на озеро. Дети почти сразу просят покушать. Папа говорит:
– Чтобы хорошенько покушать, надо хорошенько проголодаться.
Антон:
– Чтобы хорошенько покушать, надо все съесть.
Внук говорит:
— Бабуля, давай с тобой поиграем в зоопарк.
Бабуля интересуется:
— А это как?
— А я буду медведем, а ты будешь той бабушкой, что ему конфеты кидает.
Настя 3.5 года:
— Мама, почему ты сначала учила меня ходить и говорить, а теперь хочешь, чтобы я сидела и молчала?!
— Андрей, назови приметы осени.
— Ну, птички улетают, листики с деревьев облетают, шины на зимние надо менять…
— А приметы зимы?
— Снег идёт, а шины уже менять не надо!
Я в истерике.
— Ну, а весной что у нас?
— Птички прилетают, листики распускаются… Шины надо опять менять!!!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Рекомендуемые статьи:
www.anekdotovmir.ru
Дети говорят » Сайт для детей и родителей
Катя (3 года) смотрит с бабушкой по телевизору сказку и комментирует:— Вот это, бабуля, медвежонок, а это его папа — медвежон.
Катя (4 года) с родителями собирается поехать в город Чернянку. Приходит с работы мама и говорит:
— Ну, все решилось, едем в пятницу.
Катя расплакалась:
— Не хочу в Пятницу, хочу в Чернянку!
Арсений (6 лет)
— Я так испугался, у меня даже сердце охрипло!
Ариша (4,5 г.):
— Дай мне полотенце, любое, только розовое.
Янка (4 года) в день рождения переодевается к приходу гостей:
— Ну, сейчас я такая красивая буду, что вам всем мало не покажется.
Сын предложил маме проглотить игрушку от киндер-сюрприза — маленькую, чтоб лялечка в животике играла — не скучала.
Алиса, 7 лет:
— Я уже выросла маме до плеча!
Эля, 7 лет:
— Да?
Тетя:
— Да у неё мама невысокая.
Эля:
— А у меня высокая. Я ей по грудь. Грудь уже кончилась, а я ещё расту.
Вечер. Трехлетний карапуз смотрит мультфильмы (старый мультсериал про кротика). Детское время кончается, пора уже ложиться спать, о чем мама тактично ребенку и намекает: «Сын, еще один мультик — и ложимся».
Ответ:
— Хорошо, поставьте мне Ледниковый период!
Матвей, 6 лет:
— Я к Вашим услугам в туалет схожу сначала.
Лена, 4,5 года:
— Мы были под Питером.
Федя, 4 года:
— А как вы под землю ушли?
Дима (7 лет) говорит за завтраком:
— Я не люблю пить чай!
Мама:
— А почему?
Дима:
— Потому что у меня не получается держать ложку в кружке, как у папы…
9-ти летняя Настенька:
— Мама, вот, когда ты родишь ребёнка, можно и собаку завести . Ты ж все равно будешь дома сидеть, делать нечего будет…
— Масяня в телевизоре! — восторженно завопил Гошенька (2,5 года), первый раз увидев Витаса.
История в первом классе.
Учительница читает детям сказку про трех поросят.
Вот она дошла до той ее части, где первый поросенок пробует собрать стройматериалы для своей хижины.
«… Итак, поросенок пошел к крестьянину с телегой, полной сена, и сказал:»простите, сэр, не могли бы вы дать мне немного сена на постройку моего дома?»». Учительница остановилась, и спросила: «Как вы думаете, что сказал на это крестьянин?»
Один мальчик поднял руку и ответил:»Я думаю, он сказал: «Охренеть можно! Говорящая свинья!!!»»
Учительница не могла продолжать урок около 10-ти минут.
Мама, как прекрасно воняют твои духи!
Лешка (5 лет) сидит за столом, обед конечно же не лезет, все его тело тоже колбасит во все стороны, и тут на тебе, головой об стену. Нам конечно же смешно.
Сказка «Аленушка и братец Иванушка» заканчивается словами:
— И стали они жить лучше прежнего!
Оля, 3 года:
— Конечно, у них теперь еще и дача есть. Ведь избушка Бабы Яги теперь им достанется.
Девочка лет трех, выставив вперед ножку, говорит:
— Мама, мама, смотри, ноги у меня какие красивые — кривые!
Эля, 7 лет:
— Мы тут уже сбитый час сидим!
У ребенка 4-х лет есть санки. На санках под сиденьем написана фамилия, чтобы в детском саду не перепутать с чужими. И ребенок вдруг просит:
— Пап, надо эту надпись стереть, потому что у Максима такие же санки, и мы их путаем.
Папа объясняет:
— Здесь же написана фамилия, как раз наоборот, чтоб найти свои санки.
Ребенок поясняет:
— У Максима тоже под сиденьем написана его фамилия. Пап, ну ты головой думаешь? Мы же читать еще не умее
1. Маленькая Иринка играя в доктора, приговаривает: «…я такая скромная на помощь…» (оригинал «Я такая скорая на помощь…» м/ф «Маша и медведь»)
2. Саша, увидев машину с иностранными номерами, дергает папу за рукав : «….папа, смотри, машина нерасторможенная…»
3. «Да…я сын своего отца..,» — философски заметил Илья, сравнивая свой дневник с аттестатом отца.
4. Лене 5 лет, она все делает наоборот, мама пытается найти к ней подход и сыграть в игру «Перевертыши»,
«не умывайся, вода холодная…», «не ешь, каша горячая…», после очередного маминого предложения, Лена ответила: «…ладно,мам, я сделаю как ты хочешь…»
Аленка, 2 года и 3 мес.
Помяла книжку, мама предупреждает, что с книжками надо обращаться аккуратно, а то больше покупать не будет.
Аленка: «Вырасту большая, куплю себе много денег, книжек и помаду, как у тебя»
Егор, 4 года, смотрит прогноз погоды, мама спрашивает: «Какая завтра будет погода?», Егор: «Временами немаловатые дожди…»
Диме 3 года, он сопровождает папу в поликлинику, на вопрос сидящих в очереди к врачу, что у него болит, Дима, вздохнув, ответил:»не я…у папы спина болеет…»
Рита, 4,5 года.
Играет с бусами, младший брат, которому нет года, ползает по полу. Мама просит убрать бусы, чтобы ненароком не рассыпались, дочка не слушается, и тогда мама отбирает бусы. Проходит минут 10… неожиданно дочка начинает плакать.
Мама: «Риточка, ты почему плачешь?»
Рита: «Ага, мамочка, меня теперь Сережка с Дениской без «бусов» замуж не возьмут…»
На даче крутая лестница.Внизу диван, туда бросаем игрушки, чтобы освободить руки и спускаться, держась за перила.Кате 3года. Нате 1,5г.Подходим к лестнице,у меня на руках Натка, рядом Катя с куклой Таней.
Катя:»ну что, мама,бросаем ты Нату, я Таню и спускаемся?»
Из гостей звоню домой.Разговариваю с Катюшкой 3года. Катя:»ты когда придешь?» Я:» скоро, уже иду!» тут слышу в трубке им в квартиру звонок в дверь. Катя: «А вот и ты!» и бросает трубку.
Алена, 2 г. и 3 мес.
Учит с мамой буквы.
— Смотри, Аленочка, это буква бабы Нади — буква Н…
Через некоторое время мама возвращается к букве.
— Алена, как эта буква называется?
— Кроватка!
Максу, 4 года, после очередной прогулки, глядя на свои грязные руки и одежду, в сердцах говорит: «Опять…замурашкался…»
Свадьба, полным ходом идет выкуп невесты, у жениха и его друзей деньги на исходе,платить им больше нечем, Максиму 6 лет, он решил помочь подругам невесты (невеста его тетя) и выдвинул жениху ультиматум: «Если нет деньгов и не хочите платить…я сам возьму Таню взамуж…»
Лене 4 года, она вертится перед зеркалом: «Красота я, красота, и вовсе нестрашная» (оригинальное прочтение: Красота- это страшная сила)
Малявка, а уже женщина
ollforkids.ru
Говорят дети
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Непосредственность, открытость всему новому и живое воображение помогают нашим отпрыскам находить нестандартные решения в любых жизненных ситуациях и никогда не унывать.
В подтверждение этому AdMe.ru собрал несколько детских высказываний, которыми поделились родители в сети. Просто наслаждайтесь.
Утром, накрашенная, выхожу. Дочка Лизавета (4 года) увидела меня и с восхищением говорит:
— Мама, какая ты красивая. Раскрасилась, как клоун.
Спорим между собой, под конец говорю мужу:
— А ну тебя в баню!
Сынок (2 с половиной года):
— С легким паром, папочка!
Детская секция карате (детки 4-5 лет). Ведут Андрей Мстиславович и Геннадий Мирославович. Конечно, отчество Андрея детям не выговорить, поэтому его называют просто «Андрей», над чем потешается Геннадий, — мол, не заслужил.
Сама история: открытое занятие. Перерыв. Один из малышей отделяется от толпы и направляется к «сэнсэям». Помявшись, спрашивает:
— Геннадий Мимосралович, можно мне в туалет?
Когда утих смех Андрея, Геннадий собрал всех детей и сказал:
— С этого дня я для вас — просто Гена! И никак иначе!
Катя (6 лет) ревет перед сном, затем коронный вопрос:
— Мама, можно я успокоюсь?
Едем в машине. Подскакиваем на ухабе. Возмущенный голос из автокресла:
— Эй! Вы чего так едете? У меня палец из носа выпадает!
Шестилетний сын ничего не понимает из того, что говорит его годовалый брат, и спрашивает: «Мам, ты уверена, что он русский?»
Моя сестрица Настя по дороге из садика в ответ на мой вопрос, чем кормили, выдала:
— Чем-чем… Можно подумать, носорога в кляре дадут!
Дочка (2 с половиной года):
— Папа, не ходи на работу, останься с нами.
— Наташа, но, если папа не будет ходить на работу, нам будет нечего кушать.
— Ну, да. Папа все съест.
Ребенок смотрит выступление оперного певца и говорит:
— А когда мы в садике так орем, нас ругают…
Идем из садика. Расспрашиваю дочку (3 года) как и что. Рассказывает:
— Меня сегодня воспитательница ругала!
— За что? Ты плохо себя вела?
— Нет, хорошо. Просто, когда все рисовали, я тихонько на столе прыгала.
Полина (3 с половиной года) пробует из супа фасоль:
— М-м-м… Картошечка внутри…
Рома (4 года) маме:
— Я боюсь черепаху, она страшная!
— Она страшная, но добрая.
— Как ты?
В гостях у бабушки:
— Попробуйте мармелад, я его в мужском монастыре купила.
Слава (8 лет):
— Ого, а как ты туда пробралась?!
— Ваня, смотри, сколько у нас сегодня событий: и в школу сходил, и на книжную ярмарку, и в музей…
Иван продолжает радостно:
— И вырвало!
Гуляю с пятилетним сыном в парке. На каруселях возле нас суетится другой карапуз, видимо, постарше, так как бабушка, его выгуливающая, постоянно восклицает:
— Эдик, поаккуратней! Эдик, не задень мальчика, он еще маленький!
И дальше в том же духе…
Уходя из парка, сын тихо спрашивает:
— Мама, а Эдик — это ласковое имя, да? А полное — Эдиот?
Хорошо, что бабушка не услышала…
Леша (4 года) спрашивает:
— А баба Света куда уехала?
— В Верхотурье.
— А это на нашей планете?
Сидим на работе. Звонит пятилетняя дочка сослуживицы, просит позвать маму к телефону. Ей отвечают:
— А мамы нет, она в банке.
Продолжительное молчание, после этого следует вопрос:
— А как она туда залезла?
Разговор с трехлетней дочкой:
— Как петушок говорит?
— Ку-ка-ре-ку!
— Как коровка говорит?
— Му-у!
— Как лягушка говорит?
— Ква-ква!
— Как козочка говорит?
— Ме-е-е-е!
— Как хрюша говорит?
— Спокойной ночи, девочки и мальчики.
Ребенок (9 лет):
— Мама, почему во всех детских больницах нарисован Айболит? Он же ветеринар!
— Мама, а почему на плите так грязно?
— Папа яичницу пожарил.
— Что, без сковородки?
— Не хочу в садик, там меня детки обижают, толкают…
— Прямо все-все обижают? Неужели ты в садике ни с кем не дружишь?
— Я только с Колей дружу. Он хороший мальчик и меня не обижает. Я ему снег на голову кладу и лопаткой пристукиваю, а он не убегает и не толкается…
Сын Михаил (3 года):
— Папа, не убивай комара. Вдруг это князь Гвидон летит!
Отдали племянника на карате. Стоят дети в шеренге, знакомятся с тренером. Он красивый, в белоснежном кимоно, объясняет:
— Дети, если у вас возникнет проблема или какое-то желание, вы должны подойти к тренеру и, поклонившись, сказать, чего вы хотите.
Мой малый выходит, ручки сложил как надо, поклон до земли, весь такой завороженный, тихо произносит:
— Сэнсэй, я мороженого хочу…
Было время в начале девяностых, когда на каждом углу продавали жевательные резинки «Love is…». Они содержали вкладыши с интересными определениями.
Вот представьте картину тех времен: мальчик лет 10-12 подбегает к киоску, высыпает продавщице гору мелочи (не иначе как заботливо выбранную из копилки) и победно оглашает заказ:
— Любви… На все!
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
www.adme.ru
Ребенок много говорит. Болтливый ребенок, что делать?
После того, как ребенок сказал свои первые слова, вы ждали новых достижений с упоением. Но спустя пару лет это превращается в болтливое «цунами». Причем «прорыв» может произойти и к году и к трем. И вот тут начинаются сложности, мама прям-таки не знает как «заткнуть» своего малыша. А он то и дело, направо и налево рассказывает о подробностях семейной жизни. Сломя голову лезешь на форумы за подсказкой, а там такие же мамочки не знают как быть и как направить «болтливую энергию» ребенка в нужное русло. И что делать, если ребенок слишком много говорит?
Есть ли плюсы?
Конечно, от вечной болтовни не по делу, да и вообще с подробностями устаешь. Но даже в чрезмерной разговорчивости есть плюсы:
- Такой ребенок редко может, что утаить;
- он всегда делится своими планами;
- под его настроение легко подстроиться;
- тем для разговоров у вас будет предостаточно;
- он рассказывает все и обо всех в своем окружении и вы спокойны на счет его компании.
Но и без минусов не обойтись в этом:
- Малышу необходимы слушатели, он просто не может без них, чаще всего он выбирает мамины уши, когда она устала и хочет отдохнуть;
- истории могут повторяться;
- он может выболтать лишнее, и никогда не знаешь, что именно (это может быть и то, что он случайно услышал от вас)
- из таких детей вырастают сплетники, им дай повод, что-то обсудить;
- излишняя навязчивость может утомить людей вокруг и у ребенка начнутся проблемы с общением;
- может развиться эгоцентризм. Такие дети болтают без умолку и не слушать никого вокруг, им интересно только рассказывать. От такого собеседника устают, и дают статус зануды, зазнайки.
Стоит понимать, что если ребенок слишком много говорит, то это не дает повод ставить ему диагноз, чаще это может развиться только в школьные годы (лет в 7-8), так что если ваш малыш был спокоен к историям, не значит, что так будет всегда.
Причины болтливости:
Если ваш ребенок постоянно говорит, а вам в этот момент хочется «исчезнуть», то проблему надо решать. Но перед тем, как искать пути отступления у излишней болтливости, стоит понять «откуда ветер дует».
- Чаще всего это причина того, что у ребенка просыпаются подозрения о том, что его не слышат и не воспринимают всерьез. Возможно, это такая самозащита, которая действует как «зеркальное отражение». Т.е. малыш уверен, что если он не будет говорить, то его не заметят, его не услышат и потому много говорит, а в итоге получается так, что его никто и не хочет слышать.
- За чрезмерным потоком слов, может также и скрываться какая-то проблема, переживания.
- Дифцит внимания тоже может стать причиной болтливости.
- Причиной может стать гиперактивность.
Но может причин никаких и нет, и ребенок просто перерастет это желание попробовать все слова «на вкус». Но вам ведь ждать этого не хочется. Беспрерывные разговоры утомляют.
Как с этим бороться?
- Отслеживайте: что ребенок говорит, сколько, осмысленно ли…
- Помогайте ему излагать мысли правильно, добивайтесь того, чтобы он понял, что если он скажет абы как, то его никто не услышит, но не говорите об этом напрямую.
- Говорите фразу «Я тебя услышала», если причина в страхе «быть неуслышанным», то это очень быстро поможет поправить ситуацию.
- Предложите ребенку поиграть в игру «сделай паузу», пусть перед тем, как что-то сказать делает паузу длинною в пол минуты, а затем озвучивает.
- Как бы вы не устали, прислушивайтесь к ребенку, за нежеланием слушать пустую болтовню, можете прослушать реальные проблемы.
- Отправьте ребенка на вокал, хор и ораторское искусство. Специалисты уверены, что пение помогает перенаправить «говорливую» энергию в красивый звук.
- Отлично подойдет игра «загадки», вот только с помощью их ребенок должен формулировать свои мысли и желания.
- Также уменьшить словарный поток помогает понимание того, что родители слушают внимательно.
Помните, что когда ребенок слишком много говорит — это не болезнь, это скорее некий дефект, но чаще всего из таких детей вырастают очень общительные, артистичные ребята, которые очень хорошо понимают общество и их проблемы. Главное найти способностям ребенка применение и вы сами не заметите, как он стал говорить меньше, тише и по делу.
imom.me
13 способов научить ребенка говорить в 1,5, 2-3 года
Занятия по формированию связной речи у ребенка не стоит откладывать на потом. В 1,5-2 года следует активно заниматься с малышом, чтобы расширить его словарный запас и развить его речь. Предлагаем вам 13 способов запуска и развития речи ребенка.
Нельзя строго выделить время начала формирования навыка разговорной речи у детей. Кто-то начинает говорить раньше, кто-то позже. Однако крайне важно стимулировать у ребенка это умение.
Учить ребенка разговаривают родители начинают с самого рождения, постоянно общаясь с ним, показывая и называя окружающие предметы. Понемногу малыш начинает произносить знакомые слова, расширяя свой словарный запас. Если к 2 годам речевой лексикон у малыша не расширяется или он вообще пока еще не заговорил, не стоит уповать на время и ждать, когда все образуется само собой. Регулярные занятия с ребенком принесут результат. Применяйте различные способы «разговорить» малыша. Если же ребенок в 3 года говорит, но нечетко произносит слова обратите внимание на нашу статью о дислалии.
Способ 1 — уберите то, что мешает!
Специалисты наблюдают закономерность: дети, которые сосут соску длительное время (до нескольких часов в день), позже начинают говорить. Сосание может стать причиной неправильного развития артикуляционного аппарата. Попросту говоря, мышцы губ и языка не развиваются должным образом. А «ленивый» язычок не сможет правильно выговаривать буквы.
Способ 2 — расширяйте словарный запас.
Если ребенок говорит лишь несколько слов, чаще показывайте ему что-то новое, четко проговаривая название. На улице, у окошка, дома, в книжках нас окружает много интересного. Не запутывайте малыша, называя слишком много незнакомых слов, и обязательно объясняйте непонятное простыми словами.
Способ 3 — делайте уроки веселыми.
Академические уроки пока не для вашего малыша. Занятия по развитию речи проводите в форме игры. Дети очень любят подвижные игры. Поиграйте с новой игрушкой или карточками с картинками в прятки, просите ребенка принести или унести их, побегать или попрыгать.
Способ 4 — зарядка для языка.
Каждое занятия логопеды начинают с артикуляционной гимнастики. Почему бы не потренироваться дома? Можно приобрести пособия, а можно придумать небольшие элементарные игры самостоятельно — дуть на кусочек ваты, надувать щеки, слизывать языком невидимое варенье с губ, цокать как лошадка и много другое.
Способ 5 — повторяйте друг за другом.
Попробуйте повторять за малышом слоги, которые он произносит. «Ба-ба», «бу-бу» — это очень весело. А потом вдруг придумайте свой слог! Если малыш примет вашу игру, он постарается повторить за вами.
Способ 6 — стимулируйте мелкую моторику.
В головном мозге центры, отвечающие за координацию движения пальцев рук и за развитие речевых функций, находятся рядом. Стимулируя один, вы развиваете и другой. Рисование пальчиками на рассыпанной крупе, собирание фасоли и гороха (можно играть в Золушку), игры в волшебный мешочек ( вытаскивать предметы по одному), нанизывание бус и пуговиц на веревочку — все на пользу. Даже всем известные детские потешки «Сорока-ворона» и «Пальчик-пальчик, где ты был?» — тоже являются простыми занятиями, стимулирующими нервные окончания на пальцах и ладошках.
Способ 7 — введите в режим чтение.
Маленькие дети обожают рассматривать яркие картинки. Не упускайте такую возможность для занятий по развитию речи. Показывайте и рассказывайте как можно чаще. Читайте ребенку каждый день — сказки, детские стихи и потешки. Новые слова и постоянно слышимая речь разовьют у малыша словарный запас и научат правильно говорить.
Способ 8 — спойте, друзья!
Почитали, а теперь можно и спеть. Пойте с ребенком, разучивайте вместе новые детские песенки. Этот тот случай, когда компьютер делает доброе дело. Скачайте известные вашему малышу песни и пусть он поет, сколько захочет! Хорошее настроение и плавность фраз стимулируют работу речевого аппарата.
Способ 9 — выключите компьютер и телевизор.
Для развития речи ребенку нужно ее слышать — чистую, четкую и правильную. За звуками рекламы и мультиков ваши слова перестают быть слышны, а включенный «фоном» телевизор создает лишь звуковой шум.
Способ 10 — немного хитрите.
Читая ребенку знакомые стихи или сказки, намеренно «путайте» слова. Например, «Снесла курочка яичко, не золотое, а …голубое». Ребенок будет рад вас поправить!
Способ 11 — никаких упрощений.
Малыш так мило говорит «каКлета» или «бибика»! Можете послушать и умилиться. Но сами будьте добры говорить только «котлета» и «машина». Строго говоря, и «бибика» вовсе не обязательна. Откуда она возьмется, если вы не скажете это слово при ребенке?
Способ 12 — «не понимайте» язык жестов.
Постарайтесь стимулировать ребенка к разговору. Если он просит что-то, привычно показывая пальчиком, сделайте вид, что не понимаете. Не нужно доводить ребенка до слез, полностью отказываясь сотрудничать. Но если вы войдете в диалог, будете задавать наводящие вопросы, он попробует вам объяснить.
Способ 13 — проявляйте внимание.
Убедите ребенка, что вам интересно все, что он рассказывает. Удивляйтесь, задавайте вопросы, хвалите и восхищайтесь! Будьте благодарным слушателем, и он с радостью будет стараться рассказать вам обо всех событиях дня. Стимулируйте рассказывать обо всем, но не заставляйте, чтобы не вызвать негативизма.
Не уставайте разговаривать с ребенком. Это основной залог развития связной речи. Занимайтесь регулярно и в ближайшее время вы увидите результат. Если же речевое развитие ребенка внушает вам опасение или никакие занятия не стимулируют его к разговору, лучше обратиться за советом к профессионалу. Несмотря на то, что чаще логопеды начинают занятия с 4 лет, специалисты нашего центра имеют опыт занятий с двухлетними детьми — подробнее о занятиях с малышами. Не упустите время!
karkusha.su
Ребенок много говорит | Как поладить с болтуном
Ваш ребенок говорит много и без остановки, комментируя все свои действия и игры. Задает кучу вопросов, на которые вы порой сами не знаете ответа. Иногда бывает, что-то рассказывает очень громко и эмоционально, так что прохожие удивленно смотрят вам вслед. В чем же причина такой говорливости и как с этим справляться родителям, вы узнаете из этой статьи.
Причины разговорчивости
Возможных причин такого поведения может быть несколько, самая простая и банальная — нехватка внимания. Возможно, мама или папа проводят слишком много времени на работе и не успевают в полной мере пообщаться со своим ребенком. Тогда он начинает выражать все свои эмоции в те недолгие промежутки времени, пока родители находятся рядом.
Но есть и случаи когда у детей изначально такой склад характера — вербальный тип или оральный тип вектора, постоянно требующий внимания и ласки, чтобы их пожалели, поговорили с ними. Таких детей обязательно нужно выслушивать, даже если вам кажется, что они говорят несуразные вещи.
Даже если такие детки рано начали разговаривать, зачастую их речь не всегда получается идеальной. Как правило, они спешат, сбиваются и «глотают» слова. В таком случае нужно обязательно исправлять ситуацию с логопедом или самостоятельно заниматься улучшением речи, чтобы она была осмысленной, грамотной и не торопливой.
Нужно ли заставить помолчать?
Подчас родителям болтливых детей приходиться очень нелегко и под вечер уши буквально «сворачиваются в трубочку». Как же быть, ведь ваше чадо растет и развивается, выражая свои мысли и логические рассуждения. Но иногда становится просто не возможно без перерыва слушать болтовню и тут мы начинаем просить помолчать или заняться каким-нибудь спокойным занятием, например просмотром мультиков. Это не так просто как кажется на первый взгляд, потому что порой запретить болтать бывает сложней, чем слушать постоянный говор.
Мы подобрали несколько веселых детских игр в «молчанку», на случай экстренного спасения родительских ушей. Для большей заинтересованности и мотивации помолчать, придумайте заманчивый вкусный приз для победителя и 5-10 минут тишины вам обеспечены. Кто первый проговорится или даже засмеется, тот и проиграл. Тут подойдет даже самая простая и всем известная поговорка: «Кто скажет слово, того съела корова». Или варианты посложней:
У гражданки Соколовой
Бегемот сидит в столовой,
Чешет вилкою живот,
Скатерть новую жует.
Он кричит: «Ри-ри-ри-чи-чи-чи!»
Кто играет, помолчи!
Чок, чок, чок,
В огороде кабачок, отлежал себе бочок.
А кто заговорит —
Тому в лоб щелчок!
И еще одна очень интересная игра для развития самоконтроля, требует концентрации внимания и вдумчивости даже от взрослых.
Расскажите такую историю: в стране «Тилимилитрямдия» все наоборот, когда хотят сказать «нет» кивают, а когда говорят «да» мотают головой из стороны в сторону. Участнику нельзя разговаривать, все ответы только махом головы. Затем задаете различные вопросы, стараясь запутать, например:
-Сейчас лето?
Кивок
-А если лето, зачем ты шапку на улицу одеваешь, тебе холодно?
Кивок
И т.д.
Советы родителям «говорунов»
Почему же детям постоянно нужно что-то болтать? Просто одни люди думают «про себя», а другим необходимо со всеми делиться и высказываться вслух. С возрастом они научаться постепенно, сохранять мысли в себе и не высказывать все, о чем они думают в данную секунду. Таким детям кажется, что их собеседник вот-вот куда-то исчезнет, и они не успеют высказать все свои идеи и мысли. В этом случае нужно обязательно давать возможность выговориться, например каждый вечер перед сном выделите много времени для общения, пусть это станет вашей доброй традицией. Таким образом, ваш сын или дочка будут уверены, что придя домой, они спокойно не торопясь смогут рассказать все события своего дня и мама всегда выслушает. Старайтесь общаться именно в той манере, в какой хочет ребенок, подробней в видео
Научитесь направлять энергию вашего чада в мирное русло, дайте волю воображению, развивайте фантазию. Читайте побольше интересных рассказов, а потом сами придумывайте истории и сказки, например, про волшебные страны или выдуманных зверей. Проявляйте заинтересованностьи поверьте, вы еще удивитесь, какие способности открываются в вашем сыне или дочке.
Обязательно посещайте детский сад или дополнительные развивающие центры, различные кружки, по возможности спортивные секции. Чтобы ребенок смог делиться эмоциями и своим общением с окружающими, а не только с вами.
Правильное развитие и реализация говорливых детей в школе
В процессе обучения счету и письму, приучайте ребенка проговаривать усвоенную информацию. Так он будет вслух осмысливать, что написано в книге. Старайтесь повторять все, что вы изучаете на данный момент, как бы утомительно для вас это ни казалось. Здесь очень могут помочь книжки с озвучкой, например, при изучении букв вы спокойно можете оставить ребенка одного, чтобы он учил и повторял их, нажимая кнопки.Это не только удобно для родителя, но и полезно для самих детей. Потому что, самостоятельно произнося буквы и звуки на разный лад, они запомнят их очень быстро.
Конечно, полезным занятием для таких детей является чтение вслух, только чтобы их непременно кто-то слушал. Еще очень важно находясь на прогулке или в новых местах, давать им задание постараться рассказать и описать все увиденное вокруг. Причем описание должно быть полным, с множеством деталей, не упуская мелочей. При этом желательно ни на что не отвлекаться кроме этой темы разговора.
Очень внимательно выслушайте речь, уточняя и поправляя моменты, где вдруг начинаются выдумки и сочинялки. Старайтесь приучить свое чадо, что вас интересует только настоящие факты и события. Убедившись, что к нему прислушиваются, ребенок почувствует уверенность в себе, что очень полезно для его эмоционального развития.
Если поступив в школу, ваш сын или дочка доставляет слишком много проблем учителям и всему классу, то необходимо направлять или переключать их говорливость в более конструктивное дело. Например, запишите своего ребенка в театральный кружок, где он будет участвовать в спектаклях, выступлениях. Одним словом выговариваться там, где этого ждут. Научившись красиво, с расстановкой и выражением говорить на публику, он быстрей научиться контролировать свой речевой поток.
Выполняя домашнее задания деткам так же полезно проговаривать задание вслух, таким путем ответ на вопрос приходит гораздо быстрей, а также осмысление и закрепление материала. И даже когда вас не будет дома, ребенок сможет самостоятельно справляться со школьными задачами. Но все таки желательно не оставлять надолго таких детей наедине с собой, а давать возможность чаще играть и общаться с друзьями.
Так же для закрепления школьного материала, в свободное время нужно проговаривать с ребенком, что он запомнил и выучил за сегодняшний день.
Для реализации ребенка в будущем как взрослого человека от вас потребуется поддержка. Преобразуйте его говорливость в супер способность выступления на публике, развивайте в нем ораторское искусство, чтобы люди прислушивались к нему. Ведь в наше время лидерство и умение повести за собой – это очень важные и ценные качества для человека, которые встречаются не часто.
Начните с самого малого, например в школе выступая с выражением и старанием в спектаклях или на концертах, он будет объединять большие группы зрителей, нацеленных на одну идею. Чтобы в совершенстве добиться такого объединения, он должен сам понимать ее и гореть этой идеей. А первоочередная задача родителей заключается в помощи ребенку раскрыть и развить свои природные таланты и возможности.
mamamozhetvse.ru
Добавить комментарий