Учебный год |
Количество выпускников |
Классные руководители |
Количество золотых медалей |
Количество серебряных медалей |
1966-1967 |
56 | 1 |
3 |
|
1967-1968 |
50 |
1 |
1 |
|
1968-1969 |
53 |
1 |
||
1969-1970 |
43 |
|||
1970-1971 |
51+16(заочно) |
|||
1971-1972 |
52 |
|||
1972-1973 |
78 |
|||
1973-1974 |
78 |
|||
1974-1975 |
109 |
1 |
||
1975-1976 |
111 | Мишуто Ада Константиновна |
3 |
|
1976-1977 |
105 |
Бамбизова Нелли Николаевна Германович Лариса Петровна Козлова Раиса Ивановна |
2 |
|
1977-1978 |
121 |
Нарейко Мария Павловна |
4 |
|
1978-1979 |
76 |
3 |
||
1979-1980 |
78 |
5 |
||
1980-1981 |
66 |
1 |
||
1981-1982 |
72 |
6 |
||
1982-1983 |
66 |
Козлова Раиса Ивановна Чимирко Вячеслав Васильевич | 5 |
|
1983-1984 |
59 |
Ковалевич Анна Львовна Бамбизова Нелли Николаевна |
6 |
|
1984-1985 |
45 |
Моняк Тамара Александровна Гавриш Ирина Константиновна |
1 |
|
1985-1986 |
60 |
Стацевич Анна Милентьевна Колопетко Нина Михайловна |
4 |
9 |
1986-1987 |
42 |
Козлова Раиса Ивановна |
1 |
2 |
1987-1988 |
46 |
Ковалевич Анна Львовна Войтова Анастасия Марковна |
5 |
2 |
1988-1989 |
36 |
2 |
||
1989-1990 |
99 |
5 |
2 |
|
1990-1991 |
36 |
Стацевич Анна Милентьевна Бурцева Людмила Васильевна |
4 |
|
1991-1992 |
41 |
Моняк Тамара Александровна Чучман Лариса Викторовна |
3 |
1 |
1992-1993 |
51 |
4 |
6 |
|
1993-1994 |
40 |
Чучман Лариса Викторовна |
4 |
|
1994-1995 |
44 |
Красько Ирена Ивольевна Метла Ирина Чеславовна |
6 |
7 |
1995-1996 |
40 |
Лавринович Валентина Дмитриевна Козлова Раиса Ивановна |
2 |
3 |
1996-1997 |
33 |
Кукуть Елена Александровна Стацевич Анна Милентьевна |
2 |
4 |
1997-1998 |
47 |
Стацевич Анна Милентьевна Бурцева Людмила Васильевна |
3 |
7 |
1998-1999 |
58 |
Моняк Тамара Александровна Шаркович Галина Станиславовна |
6 |
3 |
1999-2000 |
53 |
Лавринович Валентина Дмитриевна Кавалёнок Наталья Александровна Какорич Инна Геннадьевна |
1 |
4 |
2000-2001 |
58 |
Чучман лариса Викторовна Люцкая Анна Иосифовна Борщун Валентина Дмитриевна |
2 |
1 |
2001-2002 |
67 |
Синицкая Нина Александровна Григорьев Александр Иванович Бурак Жанна Геннадьевна |
6 |
|
2002-2003 |
54 |
Красько Ирена Ивольевна Метла Ирина Чеславовна Бамбизова Нелли Николаевна |
3 |
|
2003-2004 |
52 |
Земскова Елена Валентиновна Кукуть Елена Александровна Метла Ирина Чеславовна |
||
2004-2005 |
48 |
Авласевич Здислава Владиславовна Балюй Мария Антоновна Спиридович Светлана Ивановна |
||
2005-2006 |
55 |
|||
2006-2007 |
68 |
Филонено Людмила Борисовна Сушко Вера Ивановна Красько Ирена Ивольевна Будо Лариса Иосифовна |
1 |
|
2007-2008 |
60 |
Чучман Лариса Викторовна Спиридович Светлана Ивановна Люцкая Анна Иосифовна Закревская Светлана Ивановна |
1 |
|
2008-2009 |
72 |
Смулько Елена Викентьевна Синицкая Нина Александровна Бурак жанна геннадьевна Красько Ирена Ивольевна |
1 |
|
2009-2010 |
58 |
Лакотко Ольга Семеновна Филоненко Людмила Борисовна Какорич Инна Геннадьевна |
||
2010-2011 |
49 |
Борщун Валентина Дмитриевна Метла Ирина Чеславовна |
2 |
|
2011-2012 |
46 |
Апалько Жанна Викторовна Кирилова Нина Васильевна |
2 |
|
2012-2013 |
40 |
Жук Людмила Мамертовна Авласевич Здислава Владиславовна |
||
2013-2014 |
35 |
Борщун Валентина Дмитриевна Жук Людмила Мамертовна |
3 |
|
2014-2015 |
44 |
Закревская Светлана Анатольевна Бурак Жанна Геннадьевна |
3 |
|
2015-2016 |
43 |
Курашевич Татьяна Климентьевна Спиридович Светлана Ивановна |
2 |
|
2016-2017 |
56 |
Закревская Жанна Петровна Филоненко Людмила Борисовна Лакотко Ольга Семёновна |
1 |
|
2017-2018 |
54 |
Авласевич Здислава Владиславовна Кукуть Елена Александровна |
3 |
sch2-miory.vitebsk.by
Миорская СШ №2
1. Казаченок Валентина 1967
2. Нехамчин Анатолий 1968
3. Жабенок Леонид 1970
4. Бунто Лариса 1973
5. Потеенок Инна 1975
6. Метлицкая Ирина 1976
7. Пальчех Ирина 1976
8. Соболь Галина 1976
9. Зеленкова Нина 1977
10. Турзенок Ирина 1977
11. Кругловская Виктория 1978
12. Пахирко Алина 1978
13. Сильмонович Ольга 1978
14. Отт Кира 1978
15. Волчек Наталья 1979
16. Лобоновская Елена 1979
17. Ринденок Светлана 1979
18. Козлов Сергей 1980
19. Волосевич Сергей 1980
20. Пахирко Инна 1980
21. Данусевич Виктория 1980
22. Смирнова Марина 1980
23. Юршевич Виктор 1981
24. Жолнерович Мария 1982
25. Жук Галина 1982
26. Косач Людмила 1982
27. Маркевич Жанна 1982
28. Шахович Жанна 1982
29. Миклушонок Елена 1982
30. Козлов Евгений 1983
31. Машаро Лариса 1983
32. Украинец Инесса 1983
33. Рубаник Лариса 1983
34. Кислая Марина 1983
35. Моняк Вера 1984
36. Аристов Петр 1984
37. Новикова Венера 1984
38. Масло Елена 1984
39. Касперская Жанна 1984
40. Турзенок Людмила 1984
41. Линник Татьяна 1985
42. Лапковская Оксана 1986
43. Молявко Алла 1986
44. Лавринович Алла 1986
45. Каплун Ирина 1986
46. Рагимов Борис 1987
47. Пальчех Наталья 1988
48. Ковалевич Виктор 1988
49. Рачицкая Галина 1988
50. Дашковская Оксана 1988
51. Дедюро Геннадий 1988
52. Шавлюго Светлана 1989
53. Воеводов Александр 1989
54. Позняк Наталья 1990
55. Кудрявцева Ирина 1990
56. Побяржин Вячеслав 1990
57. Сушко Елена 1990
58. Бахир Елена 1990
59. Демиденок Елена 1
99260. Малиновский Виктор 1992
61. Черневич Василий 1992
62. Борисович Елена 1993
63. Гладилина Любовь 1993
64. Дедушкевич Наталья 1993
65. Коняхин Сергей 1993
66. Бурцев Александр 1995
67. Цвечковская Ольга 1995
68. Бейнарович Евгений 1995
69. Клипацкая Марина 1995
70. Анашко Наталья 1995
71. Синькевич Татьяна 1995
72. Коваленок Оксана 1996
73. Бриль Елена 1996
74. Кондратьева Татьяна 1997
75. Побяржина Юлия 1997
76. Борок Виолетта 1998
77. Федукович Екатерина 1998
78. Титович Виктор 1998
79. Поздняков Евгений 1999
80. Колесова Алеся 1999
81. Пальчех Игорь 1999
82. Петкевич Владимир 1999
83. Ходос Елена 1999
84. Кононова Наталья 1999
85. Матюлько Алеся 2000
86. Бриль Жанна 2001
87. Коляга Татьяна 2001
88. Коралева Ольга 2002
89. Полякова Елена 2002
90. Рубаник Елена 2002
91. Уткина Светлана 2002
92. Вишнякова Татьяна 2002
93. Ефимова Анастасия 2002
94. Чучман Марина 2003
95. Шук Екатерина 2003
96. Потапова Татьяна 2003
97. Левицкая Анна 2007
98. Левицкая Марина 2008
99. Косач Екатерина 2009
100. Пальчех Анастасия 2011
101. Курашевич Виталий 2011
102. Пальчех Наталья 2012
103. Тишалович Юлия 2012
104. Зеленкова Дарья 2014
105. Мутор Яна 2014
106. Степуленок Дарья 2014
107. Воронько Арнольд 2015
108. Закревская Анна 2015
109. Черноок Надежда 2015
110. Шумукович Дарья 2016
111. Яроменок Александр 2016
112. Скурат Анастасия 2017
113. Москалёв Александр 2018
114. Закревская Вероника 2018
115. Крупенько Алексей 2018
sch2-miory.vitebsk.by
Миорская СШ №2
☎ «горячей линии»
ГУО «Миорская СШ №2»- 8 (02152) 51317
Отдел по образованию Миорского райисполкома- 8 (02152) 42170
Ханецкий Владимир Викентьевич
Директор школы
Образование высшее педагогическое. В 1992 году окончил Витебский государственный педагогический институт им. С.М.Кирова по специальности «Математика. Физика». Квалификация — учитель математики, физики. Квалификационная категория — высшая.
Администрация школы
Драбо Жанна Зеноновна
Образование высшее педагогическое. В 1993 году окончила Витебский ГПИ им. С.М.Кирова по специальности «Педагогика и методика начального обучения». Квалификация — учитель начальных классов. Квалификационная категория — высшая.
Заместитель директора по учебной работе.
Кришталевич Мирослава Чеславовна
Образование высшее педагогическое. В 1994 году окончила Витебский ГПИ им. С.М.Кирова по специальности «Педагогика и методика начального обучения». Квалификация — учитель начальных классов. Квалификационная категория — высшая.
Заместитель директора по учебной работе.
Гракович Виктория Альгертовна
Заместитель директора по воспитательной работе
Пальчех Светлана Леонидовна
Заместитель директора по учебной работе
Образование высшее педагогическое. Окончила Витебский государственный педагогический институт им. С.М.Кирова по специальности «Математика. Физика». Квалификация — учитель математики, физики. Квалификационная категория — первая
Слизень Валентина Фрацевна
Образование высшее педагогическое. В 2004 году окончила РИВШ по специальности «Педагогическая психология». Квалификация — преподаватель психологии. Квалификационная категория — первая.
Педагог-психолог
Лимановская Юлия Владимировна
Педагог социальный
Образование высшее педагогическое. В 2010 г. окончила ВГУ им.П.М. Машерова по специальности «История. Социально-политические дисциплины». Квалификация: преподаватель. Квалификационная категория — вторая.
sch2-miory.vitebsk.by
№ урока | дата изучения | Тема урока | Интерактивные упражнения | Домашнее задание | ||
Тема 1. Информация и информатика (2 ч). | ||||||
1 | Информация и данные. | Органы чувств — виды информации | Информация. Свойства и виды информации | §1. | ||
2 | Технические средства. Работа в компьютерном классе. | Процесс передачи информацииии | Информация. Виды информации | §2. | ||
Тема 2. Приемы работы с цифровыми устройствами (2 ч). | ||||||
3 | Структура компьютера. | Устройства компьютера | Устройства ввода-вывода | §3. | ||
4 | Компьютерные программы | Имя файла и его расширение | Файловая система | Придумать удобную систему папок и правила именования файлов для хранения музыки | ||
Тема 3. Обработка растровых изображений (5 ч). | ||||||
5 | Общие сведения о растровой графике | «Компьютерная графика» — комплект упражнений по информатике. | Привести примеры растровых и не растровых изображений | |||
6 | Создание изображений | Окно графического редактора Paint | Повторить инструменты рисования для создания изображений | |||
7 | Редактирование изображений | Инструменты Paint. Выбери | Повторить инструменты рисования для редактирования изображений | |||
8 | Операции над фрагментом изображения | Фрагмент изображения | Повторить операции над фрагментом для создания изображения | |||
9 | Создание и редактирование изображений | Кейс по теме | Повторить приемы создания иредактирования изображений | |||
Тема 4. Создание текстовых документов (5 ч). | ||||||
10 | Назначение текстового редактора. Ввод текста | Правила ввода текста с клавиатуры | Повторить назначение текстового редактора, приемы ввода текста и разбиение на абзацы | |||
11 | Редактирование текста. Работа с фрагментами | Редактирование текста | Повторить приемы редактирования текста, операции над фрагментом текста. | |||
12 | Форматирование символов | Панель инструментов форматирования | Повторить параметры форматирования символов | |||
13 | Форматирование абзацев | Форматирование абзацев и символов | Повторить параметры форматирования абзацев | |||
14 | Создание и печать текстового документа | Редактирование и форматирование текста | Повторить проиемы и операции печати текста | |||
15. | Контрольная работа по темам 3 и 4 (1ч) | |||||
Тема 5. Компьютерные презентации (8 ч). | ||||||
16 | Понятие, цели изадачи презентации | Что такое презентация? Для чего нужны презентации? | Повторить назначение и возможности программы создания презентации | |||
17 | Редактирование готовой презентации | Кнопки режимов просмотра презентации | Повторить приемы и операции работы со слайдами и использованием шаблонов и цветовых схем | |||
18 | Создание презентации с элементами мультимедиа | Повторить приемы и операции работы работы с текстом и графикой в презентации | ||||
19 | Создание презентации с элементами мультимедиа | Повторить приемы и операции работы работы со звуком и видео в презентации | ||||
20 | Анимация объектов | POWER POINT | Повторить основные требования к компьютерной презентации | |||
21 | Основные требования к компьютерной презентации | Требования к компьютерной презентации | Повторить приемы и операции работы работы с видео в презентации | |||
22 | Создание презентаций по темам учебных предметов | Подготовить план презентации по заданной теме | ||||
23 | Ообощающее занятие по теме | Инструменты PowerPoint | ||||
Тема 6. Алгоритмы и исполнители (8 ч). | ||||||
24 | Алгоритм. Исполнитель алгоритмов | Исполнители | Понятие алгоритма и исполнителя | Привести пример исполнителя и команд для него | ||
25 | Запись основных алгоритмических конструкций | Формы записи алгоритмов | Выполнить алгоритм записаный одним из способов | |||
26 | Среда программирования Pascal ABC | Элементы интерфейса среды программирования Pascal ABC | Обнаружить и исправить ошибки в готовой программе на языке Pascal. | |||
27 | Знакомство с исполнителем Чертежник | Команды исполнителя Чертёжник | Определить результат выполнения готового алгоритма исполнителем Чертежник | |||
28 | Использование готовых алгоритмов для исполнителя Чертежник | Исполнитель Четежник | Вставьте пропущенные команды в программе | Изменить готовый алгоритм для исполнителя Чертежник с целью решения поставленной задачи | ||
29 | Составление алгоритмов с помощью готовых фрагментов | Чертежник | Вставьте пропущенные слова | Составить алгоритм для исполнителя Чертежник из готовых фрагментов для решения поставленной задачи | ||
30 | Использование вспомогательных алгоритмов | Составить алгоритм с подпрограммой для исполнителя Чертежник, решающий поставленную задачу. | ||||
31 | Составление алгоритмов для исполнителя Чертежник | Составьте программу для исполнителя Чертёжник | Составить алгоритм для исполнителя Чертежник, решающий поставленную задачу | |||
Тема 7. Интернет. Электронная почта (3 ч). | ||||||
32 | Интернет | Интернет | Повторить назначение изученных сервисов сети Интернет, назначение программ-браузеров. | |||
33 | Электронная почта | Повторить элементы электронного письма | ||||
34 | Сетевой этикет и меры безопасности | Основные понятия информационной безопасности | Повторить термины и понятия, с которыми познакомились на уроке по изученной теме. | |||
35 | Резерв (1 ч.) | Игра в термины |
sch2-miory.vitebsk.by
Миорская СШ №2
Миорская СШ №2
☎ «горячей линии»
ГУО «Миорская СШ №2»- 8 (02152) 51317
Отдел по образованию Миорского райисполкома- 8 (02152) 42170
Родителям
Подготовка ребенка к школе
«Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть.
И лучше проводить меня, чем указать мне путь.
Глаза умнее слуха — поймут все без труда.
Слова порой запутаны, пример же — никогда.
Тот лучший проповедник, кто веру в жизнь провел.
Добро увидеть в действии — вот лучшая из школ.
И если все мне рассказать, я выучу урок.
Но мне ясней движенье рук, чем быстрых слов поток.
Должно быть можно верить и умным словесам.
Но я уж лучше погляжу, что делаешь ты сам.
Вдруг я неправильно пойму прекрасный твой совет.
Зато пойму как ты живешь: по правде или нет»
Вечная детская мудрость
СЕРЬЕЗНЫХ СРЫВОВ И БОЛЕЗНЕЙ МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ,
ЕСЛИ СОБЛЮДАТЬ САМЫЕ ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА
ПРАВИЛО 1
Никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую-то секцию или кружок. Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6-7 — летних детей. Если малыш не будет иметь возможности гулять, отдыхать, делать уроки без спешки, у него могут возникнуть проблемы со здоровьем, может начаться невроз. Поэтому, если занятия музыкой, спортом кажутся вам необходимой частью воспитания вашего ребенка, начните водить его туда за год до начала учебы или со второго класса.
ПРАВИЛО 2
ПРАВИЛО 3
Компьютер, телевизор и любые занятия, требующие большой зрительной нагрузки, должны продолжаться не более часа в день — так считают врачи- офтальмологи и невропатологи во всех странах мира.
ПРАВИЛО 4
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«МИОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2″
Республика Беларусь, Витебская область, г.Миоры, ул. Свердлова 11
Тел: 8-02152-51252, 8-02152-51317, 8-02152- 51560 (корпус №2)
e-mail: [email protected]
sch2-miory.vitebsk.by
№ урока |
дата изучения |
Тема урока |
Контроль |
Интерактивные упражнения |
Домашн ее задание |
|
1 |
||||||
Тема 1. Информационные системы и технологии (2 ч) Планируемые результаты: развитие общекультурной, информационной, социально-трудовой компетенций и компетенции личностного самосовершенствования. |
||||||
2 |
§16 |
|||||
3 |
§17 |
|||||
Тема 2. Основы алгоритмизации и программирования (9 ч). Планируемые результаты: формирование учебно-познавательной, информационной, коммуникативной и социально-трудовой компетенций. |
||||||
4 |
§7.1 |
|||||
5-6 |
§7.2 |
|||||
7 |
§7.3 |
|||||
8 |
§8.1 |
|||||
9 |
8.2 |
|||||
10 |
8.3 |
|||||
11 |
§8.4 |
|||||
12 |
Обобщающее повторение |
|||||
Тема 3. Обработка информации в базах данных (9 ч). Планируемые результаты: формирование учебно-познавательной, информационной, коммуникативной и социально-трудовой компетенций. |
||||||
13 |
§9 |
|||||
14 |
§10 |
|||||
15 |
§11 |
|||||
16 |
§12 |
|||||
17 |
§13 |
|||||
18 |
§14 |
|||||
19 |
§15 |
|||||
20-21 |
||||||
22 |
||||||
Тема 4. Основы веб-конструирования (12 ч). Планируемые результаты: формирование учебно-познавательной, ценностно-смысловой, общекультурной, информационной, социально-трудовой компетенций и компетенции личностного самосовершенствования. |
||||||
23 |
§1 |
|||||
24 |
§3.1 |
|||||
25 |
§3.2 |
|||||
26 |
|
|||||
27 |
||||||
28 |
§3.3 |
|||||
29 |
§5.1, 5.2 |
|||||
30 |
§4 |
|||||
31 |
§5.3 |
|||||
32 |
§5.4 |
|||||
33-34 |
§5.5,6 |
|||||
35 |
Резерв |
sch2-miory.vitebsk.by
№ урока |
дата изучения |
Тема урока |
Контроль |
Интерактивн ые упражнения |
Домашнее задание |
|||
1 |
Повторить тему «Представление информации в компьютере» |
|||||||
Тема 1. Аппаратное и прграммное обеспечение компьютера (3 ч). Планируемые результаты: формирование учебно-познавательной, общекультурной, информационной и коммуникативной компетенций . |
||||||||
2 |
§2,3 §6-8 |
|||||||
3 |
§1, §3 |
|||||||
4 |
§9 |
|||||||
Тема 2. Основы алгоритмизации ипрограммирования (8 ч). Планируемые результаты: формирование учебно-познавательной, информационной, социально-трудовой и коммуникативной компетенций. |
||||||||
5-6 |
§4 |
|||||||
7-8 |
§5 |
|||||||
9-10 |
§6 |
|||||||
11 |
§6 |
|||||||
12 |
Обобщающее повторение |
|||||||
Тема 3. Обработка информации в электронных таблицах (12 ч). Планируемые результаты: формирование учебно-познавательной, информационной, коммуникативной и социально-трудовой компетенций. |
||||||||
13 |
§10 |
|||||||
14 |
§11 |
|||||||
15 |
§12 |
|||||||
16 |
§13 |
|||||||
17 |
§14 |
|||||||
18 |
§14 |
|||||||
19-20 |
§15 |
|||||||
21 |
§17 |
|||||||
22-23 |
§16 |
|||||||
24 |
§18, |
|||||||
25 |
||||||||
Тема 4. Информационные модели (6 ч.) Планируемые результаты: формирование учебно-познавательной, ценностно-смысловой, коммуникативной, информационной, социально-трудовой компетенций и компетенции личностного самосовершенствования. |
||||||||
26 |
§7 |
|||||||
27 |
§8, §9 |
|||||||
28 |
§8, §9 повторить |
|||||||
29-31 |
§87,88.90,92 |
|||||||
Тема 5. Компьютерные коммуникации и ИНтернет (2 ч). Планируемые результаты: развитие учебно-познавательной, ценностно-смысловой, общекультурной, информационной, коммуникативной, социально-трудовой компетенций и компетенции личностного самосовершенствования. |
||||||||
32 |
§19 |
|||||||
33 |
§20 |
|||||||
34-35 |
Резерв (2 ч) |
sch2-miory.vitebsk.by
Добавить комментарий