Пусть школьник воспользуется партой – пусть школьник воспользуется партой в симс фриплей

Содержание

Ежедневные задания в The Sims FreePlay

В данной статье описаны все ежедневные задания в The Sims FreePlay(94-125 задание).

Выполнение заданий в картинках:

94.Задание: ПОЗВОНИТЬ БАБУШКЕ.

Ответ: Выполняется школьником! Покупаем телефон, если у Вас его еще нет (разд. электроника). Нажимаем и выбираем «Позвонить бабушке».

95.Задание: СОБРАТЬ 6 ПЕРСОНАЖЕЙ В 1 ДОМЕ.

Ответ: Выбираем дом, в котором хотим собрать персонажей. Заходим в прибор слежения и зовем свистком необходимое количество персонажей в дом. В данном случае 6.

96.Задание: ИСПЕЧЬ ПЕЧЕНЬЕ.

Ответ: Приобретаем плиту (разд. кухня) если у Вас ее еще нет. Нажимаем и выбираем «Печенье». Ждем выпечку. Собираем.

97.Задание: ВЫРАСТИТЬ КУКУРУЗУ.

Ответ: Покупаем (если еще не купили) садовый участок (разд. Деревья, цветы и растения). Нажимаем и выбираем «Кукуруза». Ждем когда вырастит. Собираем урожай.

98.Задание: БЫТЬ СМЕШНЫМ В ЧЬЕМ-НИБУДЬ ДОМЕ.

Ответ: Зовем одного персонажа в дом к другому персонажу (через панель слежения, свистком). Нажимаем на персонажа «хозяина дома» и выбираем социальное действие «Быть смешным».

99.Задание: ПУСТЬ ПОДРОСТОК ПРОВЕДЕТ ВРЕМЯ НА ПИРСЕ В ПАРКЕ.

Ответ: Выполняем подростком! Идем в парк (на фото). Заходим на мостик в виде креста. Нажимаем на озеро и выбираем «Проводить время».

100.Задание: УЧИТЬСЯ РИСОВАНИЮ.

Ответ: В магазине увлечений (на фото) покупаем мольберт. Располагаем его в одном из домов. Нажимаем и выбираем «Красить».

101.Задание: ИГРАТЬ В ПРЯТКИ.

Ответ: Для выполнения этого задания нам нужен малыш и еще 1 сим. Нажимаем симом на малыша и выбираем социальное действие «Играть в прятки».

102.Задание: ПУСТЬ 2 ШКОЛЬНИКА ПОПРЫГАЮТ НА КРОВАТЯХ.

Ответ: Выполняем это задание школьниками! Сначала одним школьником нажимаем на кровать и выбираем «Прыгать на кровати», потом другим школьником то же самое. Прыгать должны одновременно!

103.Задание: НАЧАТЬ КАРЬЕРУ ПОЛИТИКА.

Ответ: Данное задание возможно будет выполнить только при условии, что вы построили Ратушу (на фото). Построили! Теперь устраиваем персонажа — нажимаем на иконку ратуши, выбираем персонажа которого хотим устроить на работу, далее появляется выбор специальностей- выбираем «Политик» ( нарисовано зеркало). Нажимаем «Принять».

104.Задание: ИГРАТЬ С ЛОДКОЙ НА ДИСТАНЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ С ПОЛУДНЯ ДО 2 ЧАСОВ ДНЯ В ПАРКЕ.

Ответ: В промежуток с 12 до 2 часов дня идем в парк (на фото). Находим в озере лодку на дистанционном управлении, нажимаем и выбираем «Играть с лодкой на дистанционном управлении».

105.Задание: ПУСТЬ ШКОЛЬНИК ОТЛЫНИВАЕТ ОТ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ НА КРОВАТИ.

Ответ: Внимание! Выполняется ПОДРОСТКОМ. Подростком наживаем на кровать и выбираем «Отлынивать от домашней работы».

 

 

106.Задание: ЗАПОЛНИТЬ ШКАЛУ ПИТАНИЯ ДО МАКСИМУМА.

Ответ: Нажимаем на холодильник и выбираем любое действие утоляющее голод, до тех пор, пока шкала питания не заполнится до максимума.

p.s. так же можно воспользоваться микроволновкой или грилем.

 

107.Задание: ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В КРУГЛОСУТОЧНОЙ РЫБАЛКЕ В ПАРКЕ.

Ответ: Идем в парк (на фото). На пирсе (мосту) находим удочку, нажимаем и выбираем «24-часовая рыбалка».

108.Задание: ЖАЛОВАТЬСЯ ДРУГОМУ ПЕРСОНАЖУ.

Ответ: Одним персонажем нажимаем на другого и выбираем социальное действие «Жаловаться».

109.Задание: ПОЧИТАТЬ САМУЮ ЧТО НИ НА ЕСТЬ НАСТОЯЩУЮ КНИГУ ИЗ КНИЖНОГО ШКАФА.

Ответ: Покупаем книжный шкаф в разделе гостиная. Нажимаем и выбираем «Самая что ни на есть настоящая книга».

110.Задание: ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕФОНОМ, ЧТОБЫ ПОЗВОНИТЬ МАМЕ.

Ответ: Покупаем телефон в разделе электроника, если у вас его еще нет. Взрослым персонажем нажимаем на него и выбираем «Позвонить маме».

111.Задание: ПРИГОТОВИТЬ НАРЕЗАННУЮ СВИНИНУ ДВОЙНОГО КОПЧЕНИЯ НА ГРИЛЕ.

Ответ: Покупаем гриль в разделе садовая мебель. Нажимаем и выбираем «Нарезанная свинина двойного копчения».

112.Задание: ВСХРАПНУТЬ НА ДИВАНЕ.

Ответ: Покупаем диван в разделе Гостиная, если у вас его еще нет. Нажимаем на диван и выбираем «Всхрапнуть».

113.Задание: ПУСТЬ ПОДРОСТОК ПОРАБОТАЕТ НАД НАУЧНЫМ ПРОЕКТОМ ЗА ПАРТОЙ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ.

Ответ: Выполняется подростком (не школьником). Нажимаем на парту для подростка (продается в разделе Подросток) и выбираем «Работать над научным проектом».

114.Задание: ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТРИБУНОЙ В ПАРКЕ.

Ответ: Идем в парк (на фото). Находим трибуну, нажимаем и выбираем «Сказать речь».

115.Задание: ПУСТЬ 3 ПЕРСОНАЖА ОДНОВРЕМЕННО ПРОКАТЯТСЯ НА МАШИНАХ.

Ответ: Нам нужно чтобы у 3х персонажей были машины. Покупаем их в автосалоне (на фото). Если у Вас его еще нет, строим. Затем, сначала одним персонажем нажимаем на машину и выбираем «Прокатиться на машине». Переключаемся на другого персонажа, делаем то же самое. Переключаемся на 3его и повторяем процедуру.

p.s. После можно перейти на карту города и собирать доход от катаний, кликая на нотки, появляющиеся на карте.

116.Задание: ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДУШЕМ ДРУГОГО ПЕРСОНАЖА.

Ответ: Идем одним симом в дом другого сима (с помощью свистка на панели слежения за персонажами), нажимаем на душ и выбираем «Быстро сполоснуть».

117.Задание: СИДЕТЬ В ИНТЕРНЕТЕ.

Ответ: Покупаем компьютер в разделе электроника, если у Вас его еще нет. Нажимаем и выбираем «Сидеть в интернете».

118.Задание: ВЫРАСТИТЬ АРБУЗ.

Ответ: Покупаем (если еще не купили) садовый участок (разд. Деревья, цветы и растения). Нажимаем и выбираем «Арбузы». Ждем когда вырастит. Собираем урожай.

119.Задание: СДЕЛАТЬ ПОНЧИКИ.

Ответ: Идем к плите (если ее нет, то покупаем). Нажимаем и выбираем ПОНЧИКИ. Обратите внимание, что они отмечены красным огоньком, т.е. могут сгореть. Возможно, вам придется печь их несколько раз, пока они не получатся. Или же готовить их сразу несколькими симами.

120.Задание: ЗАНИМАТЬСЯ ТАЙ-ЦЗЫ В ПАРКЕ В 7 ВЕЧЕРА.

Ответ: В промежуток между 19.00 и 20.00 идем в парк (на фото). Нажимаем на своего сима и выбираем «Учиться Тай-Цзы».

121.Задание: СМЕНИТЬ КРОВЛЮ ДОМА.

Ответ: Заходим в магазин товаров для дома (на фото). Находим раздел Кровля. Выбираем любую понравившуюся кровлю и устанавливаем ее на дом.

122.Задание: СДЕЛАТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Ответ: Выполняется ШКОЛЬНИКОМ. Покупаем парту из раздела Школьник (если у Вас ее еще нет). Нажимаем школьником на парту и выбираем «Учиться».

123.Задание: СФОТОГРАФИРОВАТЬ ПРИЗРАКА!

Ответ: В магазине товаров для дома покупаем жуткую мебель (любой предмет отмеченный красным призраком (на фото)). Размещаем его у себя дома. Кликаем и выбираем «Искать призраков». Когда находим, появляется красный значок призрака над головой персонажа. Нажимаем. Вылетает призрак и начинает убегать. Находим на экране значок камеры и нажимаем его когда увидим убегающего призрака.

124.Задание: ЗАСТАВИТЬ ШКОЛЬНИКА ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПАРТОЙ.

Ответ: Выполняется ШКОЛЬНИКОМ! Покупаем парту в разделе «Школьник» (если у Вас ее еще нет). Школьником нажимаем на парту и выбираем «Мозговой штурм!».

125.Задание: ЗУБРЕЖКА ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ!

Ответ: Выполняется ШКОЛЬНИКОМ. Покупаем парту в разделе «Школьник» (если у Вас ее еще нет). Школьником нажимаем на парту и выбираем «Зубрить».

thesimsfp.com

Праздник «Мы школьниками стали»

Разделы: Внеклассная работа


Содержание праздника:

  1. Вступительное слово ведущего.
  2. Песня «Осень», приветственная речёвка.
  3. Стихи. Песня «Чему учат в школе?»
  4. Урок «Обучение грамоте». Стихи. Задание. Стихи.
  5. Песня «Клякса».
  6. Урок «Математика». Стихи. Задание. Стихи.
  7. Урок «Музыка». Частушки.
  8. Игра «Добавь слово». Сценка «Портфель».
  9. Игра «Собери портфель».
  10. Песня «Мы школьники теперь»
  11. Игра «Для кого?».
  12. Урок «Чтение». Загадки. Стихи.
  13. Стихи. Песня «Школа любимая».
  14. Заключительные слова. Поздравление от родителей.

ХОД ПРАЗДНИКА

Слова ведущей открывают праздник:

Добрый день, ученики!
Добрый день, родители!
Добрый денщ9зз-ь, учителя!
Гости! Вы пришли не зря!

– Сегодня в нашей школе праздник под названием «Мы школьниками стали» – посвящение в ученики. Оглянитесь вокруг и почувствуйте, как тепло, светло и уютно в нашем зале.

Двери распахнула наша школа
Заходите, рады мы ученикам!
Золотая осень вас встречает
И дорогу к знаниям открывает.

Под музыку и аплодисменты первоклассники проходят на свои места в зале.
Исполняется песня «ОСЕНЬ» (Слова Ждановой, музыка Горбина)
Первоклассники приветствуют всех речёвкой:

–Учёба, здравствуй!
– Школа! Здравствуй!
Идём за знаньями в поход!
Сегодня праздник,
Школьный праздник,
Встречаем мы учебный год!

– Дорогие малыши,
Знаем вы готовились.
Рассказать свои стихи
Вы уже настроились!?

Три месяца тому назад,
Мы ходили в детский сад,
Много пели, много ели,
Очень вырасти хотели!

Здравствуй, школа! Школа, здравствуй!
Наконец мы подросли.
Уверяем, не напрасно
К вам учиться мы пришли.

Наконец сбылись мечты,
Впереди – учёба.
Всюду яркие цветы,
Этот день особый.

Первый раз пришли мы в школу,
Первый раз в первый класс,
Всё для нас сегодня ново,
Всё волнует нас сейчас.

Начало долгого пути…
Нам столько предстоит пройти!
Узнать, обдумать, научиться
Решать, считать, писать, трудиться.

Чтобы хорошо учиться,
Надо много потрудиться.
Нас всему научат в школе,
А ученье – шутка что ли?

– А давайте прямо сейчас и узнаем, чему же учат в школе.

Дети исполняют песню «Чему учат в школе?»

Посмотрите на меня:
Вот какой счастливчик я!
В первый класс уже хожу,
Форму школьную ношу.
По звонку учусь и ем…
Трудно мне приходится.
Но  пока что для игры
Время не находится!

– А сейчас весёлый звонок позовёт наших детей на первый урок. И урок этот называется «Обучение грамоте».

Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица,
Вошла учительница в класс.
Вставать или садиться?
Мне говорят: «Иди к доске!»
Я руку поднимаю.
А ручку как держать в руке,
Совсем не понимаю.
Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хоть мне и не сидится.

(А. Барто)

Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
–  Вниз ведём, ведём, ведём
Плавно закругляем!

Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки
Выползают сами.

Телевизор не глядим,
Сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим –
Плавно закругляем!

Вечер. Поздно. Спать идём,
Сразу засыпаем.
И во сне ведём, ведём –
Плавно закругляем.

(Л. Фадеева «Первое задание»)

Детям, которые читают следующие стихи предлагается первое задание – составить из букв слово «ШКОЛЬНИК»

Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.

Ель, топор, лопата, руки –
В каждом слове слышим звуки.
Звуки эти разные –
Гласные, согласные.

Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В тёмном лесу звать и аукать
И в колыбельке малютку баюкать,
Но не желают свистеть и ворчать.

А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.

– А мы с вами пожалуй споём –  весёлую песенку с названьем «Клякса» (Слова – автор неизвестен, музыка – учитель музыки школа № 37 г. Череповца Неволина С.В.)

1. Клякса лиловая упала на тетрадь.
Значит, всё снова мы должны переписать.

Припев:

Все палочки, все точки, кружочки и крючочки
От строчки и до строчки мы должны переписать.

2. Будем внимательны, чтоб кляксы не сажать.
Надо внимательно и правильно писать.

Припев:

Все палочки, все точки, кружочки и крючочки
От строчки и до строчки мы должны переписать.

– «Динь-дилинь», звенит звонок. Начинается урок! Второй урок – математика. Сейчас дети прочитают нам математические стихи.

Плачет Ира, не унять,
Очень грустно Ире:
«Стульев было, ровно пять,
а теперь…– четыре…»
Начал младший брат считать:
«Раз, два, три, четыре… пять!
Не реви! – сказал малыш –
Ведь на пятом ты сидишь!»

(А.Барто)

Иван, вот четыре красивые груши
Лежат на тарелке, не кушай, а слушай:
Если одна из них брату достанется,
Сколько тебе на тарелке останется?
«Две» – отвечаю я.
Ну почему?
Одну ведь ты брату отдашь своему.
Да я-то бы рад,
Мне пример этот ясен.
Но только мой брат
На одну… не согласен!

А ну-ка, малыш, отвечай мне урок:
В кармане твоём три ореха, дружок.
Побаловать мама сыночка решила –
Ещё два ореха в карман положила.
Запомнил?
Теперь все орехи сложи…
И сколько в кармане орехов, скажи.
Сколько орехов? Да ни одного!
Ты огорчишь так отца своего!
Считать не умеешь – позор для семьи!..
Дырявые, мама, карманы мои!

– Конечно же, иногда жизнь не подчиняется законам математики, но наши дети знают: «Математика – наука точная». И вот вам второе задание.

Подарил утятам ёжик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят? (4)

Ну а сколько всех ребят
На горе катается?
Трое в саночках сидят
Один дожидается. (4)

Посадила мама в печь пироги с капустой печь.
Для Наташи, Коли, Вовы пироги уже готовы,
Да ещё один пирог кот под лавку уволок.
Да ещё из печки пять маме нужно вынимать.
Если можешь, помоги, сосчитай-ка пироги! (9)

– Я вижу считать вы уже научились и это умение вам очень пригодится на контрольной работе, а вот чтобы ваша голова вас не подвела, для этого есть много разных способов и сейчас мы о них узнаем из стихотворения

«На контрольной» М. Бородицкая.

Не решается задачка – хоть убей!
Думай, думай голова поскорей
Думай, думай, голова,
Дам тебе конфетку.
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай – в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою не чужие друг дружке.
Выручай!
А то дам по макушке!

– И опять звенит звонок, он зовёт нас на урок. И третьим у вас будет урок музыки

Школьные частушки

В этот славный день и час
Мы пришли поздравить вас
Не с тортом, не с плюшками –
С весёлыми частушками.

Листик клёна, листик клёна
В воздухе кружится.
Мамы деток отправляют
В первый класс учиться.

Мы приходим в класс с бантами,
Брюки гладим теперь сами!
Посмотрите, стрелки есть!
Может 5, а может, 6…

Буду я учиться с толком
И пятёрки получать,
Ну а коль поставят двойку,
Про то буду я молчать.

Мы с Никитой любим драться,
От нас плакал детский сад.
Дорогой учитель, здравствуй!
Видим, ты нам очень рад!

Я друзья готов к учёбе,
И мой папа говорит:
«Станешь ты, сынок, учёным,
Будешь очень знаменит!»

Привыкаем мы к порядку,
Утром делаем зарядку.
И встаём мы всякий раз,
Как учитель входит в класс!

Буду очень я стараться,
Всё мне, братцы, по плечу!
Только в школу подниматься
Рано утром не хочу!

Коля ссорится с друзьями,
В ход пускает кулаки.
У задиры под глазами
Не проходят синяки.

Четверть целая прошла,
Рады мы по ушки
И теперь вот здесь поём
Школьные частушки.

Сколько в школе мы узнаем!
Сколько книжек прочитаем!
Нам по этому пути
Много лет ещё идти!

Мы частушки вам сегодня
Весело пропели.
Не судите слишком строго –
Спели как сумели!

 

Есть одна игра для вас,
Я  прочту стихи сейчас.
Я  начну, а вы кончайте,
Хором дружно добавляйте.

1) Утром в школу собираясь, ты внимательно проверь,
Все ли принадлежности положил в … портфель!

2) Не напишется у вас даже закорючка,
А поможет в этом вам труженица … ручка!

3) Если ты его отточишь, нарисуешь всё, что хочешь:
Солнце, море, горы, пляж. Что же это?… (Карандаш)

4) Он устроить будет рад ручки и карандаши.
Чтоб без трудностей нашли вы их, малыши.
Славный, милый кардинал школьный на замке – … пенал!

5) Без неё не обойтись, взять с собою потрудись.
И писать, и считать помогает нам … тетрадь!

6) Хоть и длинная собой, но совсем не змейка.
Помогает нам чертить школьная … линейка!

7) Слаще мёда, мягче пуха.
Отдохни! – всё шепчет в ухо.
Тот, кто будет с ней дружить,
Будет очень плохо жить.
Может он проспать весь день.
Называют друга … лень.

8) Шея длинная такая,
Хвост крючком и не секрет:
Любит всех она лентяев,
А её лентяи – нет!
Отвечайте бойко, что же это? … (Двойка.)

9) На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов – богатырей
Знает каждый грамотей.
Они известны, знамениты,
А зовут их … алфавитом!

10) Что на земле трудней всего? –
Я обратилась к Васе.
Трудней всего? Трудней всего –
Учиться в первом классе!

– Но ведь не так уж и трудно учиться, когда у тебя есть такие помощники.

 Сценка «ПОРТФЕЛЬ» (http://www.moi-detsad.ru/zanatia745.html)

Автор:

Стоит терем-теремок. Он ни низок, ни высок.
Есть замочек у него, видно нет здесь никого…
Я замочек отомкну и у терема спрошу:
Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?
Нет ответа, всё молчит – теремок пустой стоит.
Вот идёт сюда пенал…

Пенал:

Ах, куда же я попал!
Стоит терем-теремок, он ни низок, ни высок.
Эй, замочек, отопрись, кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать, буду жить здесь, поживать.

Автор:

А потом Букварь пришёл, речь такую он завёл…

Букварь:

Стоит терем-теремок. Он ни низок, ни высок.
Эй, замочек, отопрись, кто живёт здесь? Отзовись!

Автор:

Вышел из портфеля Пенал и Букварь с собой позвал!

Пенал:

Будем мы с тобой дружить, будем здесь с тобою жить!

Автор:

Тут тетрадка прибежала, в теремок проситься стала.

Тетрадка:

В школе детям я нужна, с вами вместе жить должна!

Автор:

В теремочке потеснились и Тетрадка поместилась!
Появилась «Четвёрка», а за нею  – «Пятёрка».
Тоже к терему спешат – в нём пожить они хотят.
Радуется теремок, открывает свой замок.
Вдруг плетётся «Двойка» рядом с «Единицей».
Хотят в теремочке тоже поселиться.
Но Пенал суровый на пороге снова
Закрывает двери крепко на засовы.

Пенал:

Вы не торопитесь! Вы нам не годитесь!
Вас к себе не пустим, уходите вон!

Автор:

Вот замочек щёлкнул – теремок закрылся.
В это время в комнате школьник появился.

Школьник:

Я портфель возьму, в школу с ним пойду.
В школе буду я учиться обязательно на «пять».

Все хором: А мы будем помогать ему «пятёрки» получать

Игра «СОБЕРИ  ПОРТФЕЛЬ»

Сначала участвуют дети.

Почему-то мама с папой
Так разволновались,
Словно вместо меня в школу
В первый раз собрались!

Папа чистил мне ботинки,
Стряхивал с меня пылинки,
Мама мой большой портфель
Собирала целый день!

– А теперь предлагается собрать портфель мамам.

Исполняется песня «Мы школьники» (возможно исполнение любой песни о школе)

– А сейчас я буду задавать вопросы, а вы показывайте рукой на себя и отвечайте: «Для меня»

– Кто-то где-то сделал парту. Для кого?
– Для меня.
– Начертили где-то карту. Для кого?
– Для меня.
– Доски грифельные красят. Для кого?
– Для меня.
– Всё, что в школе, всё, что в классе. Для кого?
– Для меня.
– И пришли вы на рассвете в первый раз, в первый раз.
Как и все другие дети в первый класс, в первый класс.
Там звонки на переменке. Для кого?
– Для меня.
– Ставят счёты возле стенки. Для кого?
– Для меня.
– Там учитель ждёт ответа. От кого?
– От меня.
– Значит нужно так учиться.
Значит нужно так трудиться.
Чтобы мамам не стыдиться. За кого?
– За меня.

(Большакова Э.Н.)

Снова звенит заливной наш звонок.
Он вас зовёт на четвёртый урок.

– Урок чтения. Надеемся, что вы уже записались в библиотеку и прочитали уже много книг. Тогда вы без труда отгадаете загадки про сказочных героев. Готовы.

В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали пёсика… (Тотошка – Шарик)

Он гулял по лесу смело, но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали… (Чебурашка – Колобок)

И красива, и мила,
Только очень уж мала!
Стройная фигурочка,
А зовут… (Снегурочка – Дюймовочка)

Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок,
Этот грустный… (Пятачок – Ослик Иа)

Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая… (Лисица – Белка)

В малине понимает толк
Хозяин леса бурый… (Волк – Медведь)

Хвост веером, на голове корона,
Прекрасней нету птицы, чем… (Ворона – Павлин)

В чаще, голову задрав,
Воет с голоду… (Жираф – Волк)

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать… (Воробей – Свинья)

Ведущий:  Стихотворение «Книга», автор  В.Мумин

На свете одно есть волшебное средство,
Я в детстве его получила в наследство.
И рада вручить вам сегодня его.
Книгой зовётся моё волшебство!

Пусть будет известно повсюду ребятам:
Кто книгу раскроет – тот будет крылатым.
И в крылья, шурша, превратятся страницы.
И вот ты летишь, словно сильная птица.

Умчишься в грядущее прямо из детства,
Увидишь все горы, моря, королевства.
В Снежании будешь на санках кататься,
В стране Хохотании будешь смеяться.
Поедешь по всем городам и столицам –
Вот сколько дано этим белым страницам.
Не только читать – её надо беречь!

Прошу вас, повежливей с ней обращаться:
Не рвать, не терять, чтобы с ней не прощаться!

Красивые, добрые книжек листы
Хотят, чтобы просьбу их выполнил ты:
Книгу бери только в чистые руки
Она быть должно сбережёт вас от скуки!

Исполнение песни «Азбука». Слова: З.Петрова, музыка: А.Островский.

Детям вручаются книжные закладки в подарок.

Заключительные стихи детей

Мы теперь совсем большие,
В школу мы пришли.
И никто теперь не скажет,
Что мы малыши.

Пусть зовут нас малолетки!
Пусть не ставят нам отме

urok.1sept.ru

Ребенок с ММД или как помочь ребенку справиться с дисциплиной в 1 классе.

 Итак, ваш ребенок пошел в 1 класс или только еще пойдет.  Но вы точно знаете, что ему не сидится спокойно за партой. Он крутится, вертится, отвлекается на множество вещей, которые никак не относятся к учебе.  Ручка — тоже отличная игрушка, а в тетради можно и порисовать.

Он может ходить  по классу на уроке, сидеть под партой, он – маленький вихрь, втягивающий всех в свою орбиту, привлекающий внимание и нарушающий дисциплину и тишину в классе на уроке, а на перемене – он ракета, несущаяся по коридору.

Он получает больше всех замечаний, он мешает соседям, и даже если он искренне хочет сдержать свою буйную активность, у него не всегда получается.

Причем он может вполне сносно усваивать информацию, в том числе, сидя под партой, если   действительно не устал. 

От него страдает  и класс,  и учитель, а родители уже боятся очередного собрания и выхода в школу.

Ругать такого ребенка не помогает,  увещевания не дают толку.  Беда еще в том, что из-за такого поведения педагог может ополчиться на ребенка,  и тогда прости, прощай мотивация учиться.

 Школа становится хронической психической травмой, ребенок знает, что ему там не рады, но остановиться он действительно не может.

Что же такое происходит с  этим  ребенком?

Имя такому поведению  ММД – или минимальная мозговая дисфункция. Это очень распространенный сейчас неврологический диагноз.  И хотя она минимальная и корректируемая, этого вполне хватает, что бы испортить жизнь и ребенку, и родителям.  

По неофициальным данным,  от моего коллеги психолога при тестировании подготовительной группы в хорошей рейтинговой гимназии  ММД разной степени тяжести выявлена у  40% детей.   И это заботливые родители и хорошая школа. Давайте разберем, что это за зверь такой и откуда он взялся.  

Рассказывая вам об этом, я обобщу свой опыт врача психотерапевта, к которому на прием лавиной приходили такие дети после середины сентября  каждого года. А чаще всего  история их была такая.

После родов ребенку выставлялся диагноз родовой травмы или ишемии в родах, могло быть кесарево сечение или токсикоз во время беременности.

На 1 году ребенок мог наблюдаться  неврологом, возможно, было лечение.  В 90% случаев после 1 года ребенка снимали с диспансерного учета у невролога, и родители благополучно забывали о таком враче. 

Хотя, ребенок мог быть возбудимым, тревожным, быстро уставать и возбуждаться от впечатлений, слишком подвижным, на фоне общего благополучия, своевременного развития речи, двигательных навыков  — это списывалось на особенности характера.

Иногда звучали травмы головы или тяжелые инфекции, ОРЗ, операции с общим наркозом в истории ребенка.

ММД  похожа на последствия травмы головы  у взрослого: ослабляется память, внимание, появляется утомляемость, эмоциональность, и возникают сложности в управлении поведением.

Особенность в том, что у детей память и внимание подвергаются нагрузке  в обязательном обучении, а умение управлять эмоциями и поведением — развито недостаточно.

И вот, только в школе проявлялась эта  проблема, потому, что там другие требования.

И заключается проблема  в том, что у такого ребенка  слабое, утомляемое внимание, которым ему трудно управлять.  И поэтому внимание, как заяц скачет с предмета на предмет, и вслед за ним идет поведение.

А поскольку у таких деток еще и недостаточно развиты волевые качества в  силу наличия у них слабости нервной системы, есть замедление созревания волевых качеств   — то такому ребенку сложно собой управлять.

Ребенок  просто  не может управлять собой достаточно.

Избыточная подвижность  — это способ подстимулировать нервную систему, чтобы ребенок был способен воспринимать новое. 

Часто у таких детей мотивация учиться есть, пока они не столкнутся  со школьной дисциплиной и тем, что они не вписываются  в нее.

И этот момент очень важно понимать родителям.  Невозможно исправить наказаниями и страхом  ситуацию волевой незрелости.  Можно только помочь  созреть, подтянуться до нужного уровня с минимальными потерями для нервов ребенка, родителя и учителя.

 За это короткое время первой четверти  можно успеть сформировать   устойчивое  негативное отношение к учебе, низкую самооценку  ребенка и получить ярлык двоечника и хулигана.   

С другой стороны, как  мама 6 летнего мальчишки с ММД и речевыми проблемами, я знаю, как сложно приходится родителям, при столкновении их ребенка с жесткими правилами дисциплины.

Речевых детей рано нагружают уроками и занятиями, и поэтому конфликт дисциплины  возможностей ребенка сидеть и слушать обнаруживается раньше.

С одной стороны —  педагог прав, дисциплина нужна. С другой стороны — совершенно не понятно, что делать с ребенком.  Как его удержать в нужных рамках, особенно когда мамы и папы нет рядом?

Итак,  что же делать при ММД.

Стратегия. Это состояние постепенно компенсируется при правильном лечении, по мере взросления ребенка и развития волевых качеств, использовании режима дня и физических занятий, благоприятном  эмоциональном климате в школе и семье.

Мамы и папы! Это постепенно пройдет или значительно ослабится, если помочь ребенку правильно. Для этого требуется время и определенные действия  – к 10 -11 годам все будет лучше.

Обязательно: поход к врачу- неврологу и назначение препаратов – ноотропов, которые корректируют последствия родовой травмы, улучшают помять и внимание, способствуют созреванию психики.  Важно делать курсы лечения, длительностью 1.5 -2 месяца.  Начинайте за месяц до конца  каждой четверти, и вы избежите утомления у ребенка от учебной нагрузки.

Я пользуюсь для своего ребенка такой схемой: 2 месяца лечение, 1 месяц перерыв.  И она себя оправдывает.  Как долго: первые три класса точно постоянно.

Потом по  ситуации.  Если ребенок устает, жалуется на головные боли, стал невнимателен и плохо запоминает, у него накопилась усталость  — надо повторять курс. 

Препараты подбирает врач. Важно знать – если ребенок возбудимый и эмоциональный —  берутся седативные или сбалансированные ноотропы. 

Есть категория  стимулирующих   ноотропов, и они могут усилить эмоции и возбуждение, а  вам ведь этого не нужно.

Найдите грамотного невролога и наблюдайтесь у него.  Про побочные эффекты не волнуйтесь – в целом ноотропы одни из самых безопасных препаратов.

Соблюдайте режим дня. Укладывайте ребенка спать рано, давайте ему высыпаться.  Больше физической активности, меньше ТВ и компьютера. Подойдут спортивные секции, развивающие координацию: танцы, плаванье, акробатика, и командные виды спорта – на коммуникацию  в группе.

 Если уже есть проблемы психологического плана: поможет работа с детским  или семейным психологом или психотерапевтом. Кроме того, Вам надо уметь общаться с ребенком, даже если проблем нет, чтобы сглаживать проблемные ситуации и уметь обучить его обращаться со своими эмоциями и регулировать свое поведение.

Это важное умение для родителя такого ребенка.

Если Вы видите, что есть проблемы с дисциплиной до школы, то по возможности, отдайте ребенка в школу позже. Один год иногда очень много значит.

 Выбирайте простую программу для ребенка.  Не надо программы Занкова, 2100 и прочие новшества. Чем традиционнее, тем лучше.  Современные новые программы предъявляют очень высокие требования.  Сравните с собой в 1 классе обучение вашего ребенка.  Смените программу при критической ситуации, вы выиграете в мотивации к обучению.

Самый важный пункт! Ищите учителя под ребенка. Пусть школа будет дальше, но  учитель будет понимать вашу ситуацию. Выработайте совместный план, выполняйте рекомендации.

 Идеально педагога со стажем, но не пожилого и не молодого.  Пожилые болеют, молодые уходят в декрет. Смена учителя  — дополнительная нагрузка и новая адаптация.  Для вашего ребенка это нежелательно.

Ваша задача —  что бы ваш ребенок любил своего учителя,  а учитель понимал ситуацию. Дети учатся потому, что им важны отношения.  И отношения с первым учителем – важнее оценок  в вашей ситуации.

Итак, Вам придется приложить усилия, что бы помочь ребенку, но ситуацию вполне решаема. Выполняйте эти простые правила, и вы получите результат уже в течение ближайших месяцев.

Автор  Анна Святченко-психотерапевт, консультант для мам.

 

chitalochka-ru.ru

Поздравления выпускникам детского сада, 9 и 11 класса в стихах от классного руководителя, родителей, первой учительницы

В конце учебного года преподаватели и воспитатели в детских садах (часто, совместно с родителями), подготавливают торжественные вечера и поздравления выпускникам детского сада и 11 класса. Обычно, подобные экзерсисы — это мини-концерт и торжественная линейка, где зачитываются имена лучших учеников, покидающих школу. На концерте стихи и песни посвящаются школе и учителям, воспитателям. Напутственные поздравления в прозе произносятся родителями, классным руководителем и первой учительницей.

Искренние поздравления выпускникам в стихах от классного руководителя

Часто именно классный руководитель знает о жизни школьников гораздо больше, чем их родители. Хороший руководитель класса умеет выслушать своего ученика, обратившегося к нему с вопросом, помочь решить его. Классные руководители буквально «живут» жизнью класса, беспокоясь, и абсолютно искренне, о каждом своем подопечном – ученике. Поздравления выпускникам от классного руководителя обычно – проза, душевные, искренние слова.

Не бойтесь препятствий и сложных задач,
Живите для успехов и ярких удач!
Учитесь, постигайте, увлекайтесь, дерзайте
И всё, что полезно для жизни, познайте!

Пусть парус любви не блуждает во мгле,
Ищите половинку свою на земле!
Мечтайте, удивляйтесь и радуйте друзей,
Оставайтесь светом и счастьем для близких людей!

Как быстро время пролетело,
Ещё недавно мамы вас
С цветами робко и несмело
Вели за ручку в пятый класс.

Сегодня я вам — не чужая.
И часть души вам подарив,
Вас с болью в сердце провожаю
В большую жизнь, во взрослый мир.

А вы мне шлите телеграммы
По поводу и просто так.
Я стала вам второю мамой,
А это, дети, не пустяк.

За вас я буду волноваться
И от души переживать,
А вы сейчас пообещайте:
Почаще мне звонить, писать.

Вот школьные года прошли —
Эпоха золотая.
Веселыми быть, как и всегда,
Вам я пожелаем.
Не потеряйтесь в дней потоке,
Пусть будет легкою дорога.

Напутствия и поздравления выпускникам 11 класса и детского сада в стихах от родителей

Родительский Комитет и в детском саду, и в школе, папы и мамы, желающие сказать напутственные слова ребятам, заканчивающим школу или покидающим детский сад, ежегодно подготавливают поздравления выпускникам от родителей. Это и стихи, и песни, и даже смешные сценки о жизни в школе и комических ситуациях на уроках и переменах.


Детки! Много есть у нас, что вам сказать –
Если к горлу подступивший даст комок;
Пусть не стыдно будет вам смотреть в глаза,
И пускай во всем вам помогает Бог!
Пусть удача никогда не кинет вас,
И пускай вы лучше будете, чем мы…
Вы закончили одиннадцатый класс,
Но останетесь вы нашими детьми!

Вас породили, воспитали,
Когда-то в школу привели,
Поверьте, мы тогда не знали,
Что дети вырасти могли
Так быстро. Наши дорогие,
Вы не ударьте в грязь лицом,
Всего добейтесь вы, родные,
Чтобы гордились мать с отцом.

Закончились последние экзамены
И школьные мгновенья пронеслись
На горизонте новое задание:
Во взрослую вступаете вы жизнь.
Так пусть же все у вас удачно сложится!
Испейте в жизни радости сполна.
Пусть счастье и везенье приумножатся
И пусть гордится вами вся страна!

Добрые поздравления выпускникам 11 класса на последний звонок в стихах

На линейке, посвященной последнему звонку в 11 классе, многие ребята очень нервничают и переживают. Даже школьники, знающие, что их имя скоро будет произнесено в списке лучших учеников, волнуются. Добрые поздравления выпускникам на последний звонок, произнесенные их одноклассниками, преподавателями, родителями, разрядят напряженность и снимут стресс ожидания чего-то нового и совсем неизвестного.

Окончен последний урок,

Умолк голосистый звонок,

И светлые грусть и печаль

Летят в необъятную даль.

А завтра ждёт новая жизнь:

Не трусь перед нею. Держись!

Твоими умом и трудом

Воспрянет российский наш дом.

И вспыхнет, величьем горда,

Над Родиной счастья звезда!

Ещё недавно, прячась за букеты,

Входили вы с волненьем в первый класс.

И вот уже напутственным советом

Родная школа провожает вас.

Осталось детство в школьных коридорах,

Звонки умолкли, стихли шум и гам,

И лишь воспоминанья в разговорах

Звучат повсюду тихо, тут и там.

И есть, что вспомнить: взлёты и паденья,

И, смех и слёзы, дружбу и любовь;

Как голова «трещала» от ученья,

И «стёрлась о гранит» эмаль зубов.

Вы подросли, окрепли, возмужали,

Готовы горы на пути свернуть!

Ваш день настал! Его вы все так ждали.

Сомненья прочь! Смелее, в добрый путь!

Пусть вам во всём сопутствует удача,

И сбудется заветная мечта,

И даже к нерешаемой задаче

Находится решение всегда!

Неповторимая, прекрасная пора,

Когда сирень стучит в окошко веткой,

Получена последняя отметка —

И вы уходите со школьного двора.

Навстречу солнцу, свету и теплу

Распахнут настежь мир и окна школы.

Он отзвенел для вас, звонок весёлый,

И в детство дверь захлопнул поутру.

Желаю вам в пути не растерять

Всего того, что сутью вашей было,

Чтоб жизнь души огонь не погасила,

Позволила невзгод всех избежать.

Пусть там, за горизонтами мечты,

Наполнит ветер странствий алый парус,

Но где бы твой кораблик ни скитался,

Домой однажды возвратишься ты.

Мы будем ждать тебя…

Напутственные поздравления выпускникам 11 класса в стихах

Закончился период обучения в школе. За 11 лет, проведенных за партой, ребята научились не только чтению, письму, познали основы химии, физики, заинтересовались историей своей страны и разобрались в принципах обществознания. Ребята стали более выдержанными, усидчивыми, морально готовыми к большим переменам. За порогом родной школы их, действительно ждут перемены – работа или учеба в вузах. Именно об этом говорится в напутственных поздравлениях выпускникам 11 класса.

Перед тобой открыты все пути:

Восток и запад, север, юг, столица…

Но если хочешь далеко пойти,

То вовремя сумей остановиться.

Ты навсегда запомнишь этот миг,

Ровесников восторженные лица,

Ведь школа – это чистый твой родник,

Не раз тебе он в жизни даст напиться.

Красиво, самобытно и значительно

Любимое Отечество в веках.

Россия начинается с учителя,

А продолжается она в учениках.

Красивые поздравления выпускникам от первой учительницы в стихах

Первую учительницу не зря часто называют второй мамой. Учителя, взявшие на себя огромную ответственность: научить первоклашек всему, что дальше поможет им получать знания в школе и в жизни, переживают за своих учеников, как за собственных чад. Поздравления выпускникам от первой учительницы – это самые душевные пожелания выбрать ребятам «свою» дорогу и просто стать счастливыми. Первая учительница может поздравить не только четвероклашек, но и выпускников 9 и 11 классов.

Вы первые мои ученики,

Но с вами уже связано так много:

Заливистые школьные звонки

И к школе проторённая дорога.

Вы первые мои ученики.

Пусть мы порой друг друга огорчали,

Но мимолётны школьные печали

В теченье бурном жизненной реки.

И на пороге юности своей,

В иную жизнь уверенно ступая,

Не забывайте тех учителей,

Которые когда-то были с вами…

Мы встретились с вами – был первый звонок,

Листвы разноцветье и первый урок.

Глазенки блестели, вверх руки тянулись,

Я вам, а вы мне в первый раз улыбнулись.

Мы были дружны – вы прилежно учились,

И в классных, и в школьных делах отличились.

Бывало, дрались, ну а больше влюблялись,

Стремленьем к заветной мечте вдохновлялись.

Как миг пролетели четыре те года,

Остались победы, исчезли невзгоды.

Потом вас наукам учили другие,

Им так же, как мне, стали вы дорогими.

Я вас вспоминала, когда в тишине

Зайду вдруг в наш класс, и покажется мне,

Что вы, как тогда, за своими столами,

Еще без причёсок – с вихрами, бантами.

И вот класс последний, финальный урок,

Нас всех разлучает прощальный звонок.

Открылась дорога из школы прямая,

Идти по ней честно я вам пожелаю.

На крыльях мечты вы уноситесь вдаль,

Назад не вернуться, как ни было б жаль.

Со школой расстанетесь вы навсегда,

И все же мы ждем – заходите сюда.

Придите и вспомните школьное детство,

Ту цель, что хотели достичь с малолетства,

Мечту загадайте и вновь, как сейчас,

Смелее вперед – в добрый путь, в добрый час!

Милые мои, самые родные

Будете всегда сердцу дорогие.

Милые мои, трудно расставаться,

Но, надеюсь я, будем мы встречаться…

Поздравления выпускникам детского сада, 9 и 11 классов могут быть стихами собственного сочинения, песнями, посвященными школьной жизни, словами напутствия. Родители, классный руководитель и первая учительница желают ребятам удачи и счастья от всех души.

www.prisnilos.su

В Китае школьникам разрешают спать на уроках?

Я вот уже не первый год слышу, что сегодняшний российский школьник ужасно перегружен школьным расписанием и количеством знаний, которые предусмотрены школьной программой. И вот шкокльная программа упрощается, школьные предметы убираются и даже вторую смену в нашей области отменили — а то школьнику тяжело учиться во вторую смену.

Вспоминая свои школьные годы со вторыми сменами и 6 уроками в день (класс был правда физ-мат, но не так чтобы уж) мне как то не вспоимнается ужасная загруженность даже с учетом всемирно признанной сильной советской программой обучения. У нас же все доведут до маразма, вот отменили вторые смены — зато возят школьников и учителей на автобусах в другие школы (т.к. классов не хватает). Вот взялись за упрощение программы и нагрузки на ребенка — до чего это дойдет?

Ах, да. Так почему спят китайсике школьник на партах то? Может быть они такие лентяи?

Сейчас узнаем …

Фото 2.

Для большинства учеников сон в классе имеет следствием строгий выговор. Но для этих китайских детей такое поведение не просто разрешено — оно поощряется.

Ученики первых классов начальной школы №1 в Гоксине (провинция Шэньси западного Китая) живут в соседнем Сиане. Здание школы слишком небольшое, чтобы там устроить комнаты отдыха, а большинство учеников живут слишком далеко, чтобы идти домой на обед, поэтому они вынуждены проводить полуденный сон прямо на партах.

Фото 3.

Эта традиция известна как wujiao и знакома ученикам всех школ материкового Китая и Тайваня — получасовой сон сразу после обеда. Хотя подобная привычка европейцам может показаться странной, учителя настаивают, что дети очень довольны своей «спальной» ситуацией.

Хотя некоторые из них приносят одеяла и подушки, большинство просто ложатся на столы прямо в одежде и даже в обуви.

Фото 4.

Говорит директор школы: «У них нет времени, чтобы сходить домой, а в школе нет места для кроватей, поэтому они спят на столах. Они чувствуют себя вполне комфортно — и нет никаких шансов, что кто-либо опоздает к началу следующего урока».

Фото 5.

«Мы учимся, пока живы. И будем учиться, пока не умрем» — слоган китайского старшеклассника вовсе не фигура речи. В стране с почти полуторамиллиардным населением высшее образование — один из немногих, если вообще не единственный социальный лифт для тех, кто хочет чего-то большего, чем ежедневная миска риса. Правда, заплатить за него нужно такую высокую цену, на которую способны, наверное, только самые выдающиеся дети в мире. А еще пять миллионов китайцев. Именно столько мест ежегодно выделяется для новых студентов-первокурсников. Не так, кстати, много, как может показаться на первый взгляд. Некоторое время назад министр образования России Дмитрий Ливанов жаловался, что студентами в России становятся почти 75% выпускников школ. Так вот, в Китае этот показатель ниже практически в четыре раза.

В некоторые университеты конкурс может составлять до 200 человек на место. Причем претендуют на поступление не только выпускники школ текущего года

Традиционно провалившиеся на экзамене продолжают попытки снова и снова, доказывая, что настойчивость также входит в число китайских добродетелей. Иногда абитуриенты-ветераны действительно поражают воображение: несколько лет назад вся китайская пресса писала о 81-летнем Ван Ся (Wang Xia), которому удача улыбнулась лишь с юбилейного десятого раза.

Дышать нет времени

Типичный распорядок дня китайского школьника чудовищен, и с точки зрения санитарных норм, и просто по-человечески. Подъем не позже пяти утра и сразу же самостоятельные занятия. С восьми утра и до четырех дня уроки, а потом с четырех и до девяти вечера дополнительные занятия. Наконец, в девять вечера можно поужинать… и продолжить заниматься, пока усталость и сон не свалят с ног окончательно. Теоретически есть два выходных, но пользоваться обоими — дурной тон. Подобного «разгильдяйства» не поймут ни учителя, ни родители.

Воскресное утро — вот допустимый максимум отдыха для порядочного школьника, но если заполнить полезными учебными делами и его, это вызовет безусловное одобрение семьи и соседей. Китайская мудрость гласит: пока ты переводишь дыхание, тебе уже оттеснили на несколько шагов назад

Летние каникулы зачастую не превышают десяти дней, и то часть из них посвящается необходимой самоподготовке. Обычная летняя картина в сингапурских торговых центрах с хорошими кондиционерами: сотни людей, совершенно не интересующихся шопингом, но корпящих над учебниками и тетрадями. Как правило, это старшеклассники, которые готовятся главному экзамены своей жизни — Гаокао.

Главные два часа в жизни

Гаокао — это всекитайские вступительные экзамены в вузы. Ежегодно в начале июня в течение трех дней все выпускники страны испытывают не только свою эрудицию и интеллект, но и психологическую и физическую выносливость.

В Гаокао входят как обязательные предметы (китайский язык, литература и математика), на каждый из которых отводится два часа, так и предметы по выбору: иностранные языки и так называемые комплексные науки. Тут хронометраж теста сокращается на полчаса.

Если ученик не уложился в отведенное время, экзамен считается несданным. Если ученик позволил себе разговаривать во время теста, что в силу понятных причин случается крайне редко, результат также аннулируется. А вот списывание грозит уже пожизненным запретом на сдачу Гаокао. Ясно, что при таком условии вопрос о шпаргалках даже не стоит.

Сравнивать ЕГЭ и Гаокао можно лишь формально. И то, и другое — эпохальные экзамены, открывающие (или закрывающие, в случае неудачи) двери в мир высшего образования. Однако степень нервозности и прессинга на учеников в Китае с российскими реалиями просто не сопоставима. Китайский подросток полностью задавлен возложенными на него ожиданиями родных и близких. Неудача на экзамене — не просто учебная неприятность, но нечто, сопоставимое с предательством семьи, моральный долг которой он должен возвращать всю свою жизнь. Однако мотивация, выстроенная на чувстве вины и долга, имеющая в распоряжении один только вполне ощутимый кнут и виртуальные пряники в «прекрасном далеко», не всегда приносит корректные результаты.

Главное — результат

Колоссальные объемы информации, которые необходимо перерабатывать, кроме очевидной пользы для овладения предметом, ведут к жесткой расстановке приоритетов, часто в ущерб качеству. Западные преподаватели, работающие с китайскими студентами, рассказывают, что жуткая учебная нагрузка в большинстве случаев не позволяет ученикам сконцентрироваться, продумать и проанализировать тонны прочитанного и выученного. «Если я спрашиваю их мнение о какой-либо книге, то часто вижу лишь недоумение в глазах, — пишет в своем блоге американская преподавательница Рене Форсет Уильямс, — но все меняется, если я уточняю, что по книге будет тест. Некоторые так и говорят — если это не для теста, меня это не интересует». Фактически заучивается лишь то, что подлежит проверке. С одной стороны, это позволяет действительно полностью освоить программу. С другой — полностью исключает творческий подход, на который банально не хватает ни времени, ни сил.

Только для своих

Несмотря на всю средневековую жестокость китайской образовательной модели, попытки привить местный опыт на европейской и американской почве предпринимаются с завидной регулярностью. Особой популярности и успеха они, правда, не имеют. И все же время от времени педагогическое и родительское сообщество взрывается эмоциями, реагируя на книги об «иных» воспитательных концепциях. «Боевой гимн матери-тигрицы» — вполне говорящее название провокационного труда профессора Йельского университета Эми Чуа. Автор подробно рассказывает о стратегии обучения музыке своих дочерей, уже на первой странице перечисляя жесткий свод правил, обязательных для достижения успеха. Собственно, на самом деле это свод запретов. Девочкам нельзя участвовать в школьных праздниках и театральных постановках, смотреть телевизор, выбирать занятия по своему усмотрению, получать какие-либо иные оценки кроме пятерок и даже играть на других музыкальных инструментах, кроме тех, что выбрала для них мама. Как и следовало ожидать, подобная методика в итоге приводит к чудовищным конфликтам в семье и нервным срывам. Хотя в музыке девочкам действительно удается добиваться значительных успехов.

[источники]источники
http://www.dailymail.co.uk/
http://mel.fm/2015/09/17/chinese
http://terra-z.com/archives/22638

Вот еще некоторые странные с нашей точки зрения китайские традиции: вот например что вы скажете про Свадьбу мертвых, а вот Брошенные авто на миллион долларов и Как живут те, кто собирает Айфоны. Посмотрите еще каковы Принципиальные китайцы и почему Золотого Мао Цзэдуна снесли

masterok.livejournal.com

13,5 миллионов школьников сегодня сели за парты. Новости. Первый канал

Большинство — после летних каникул, а кто-то впервые. В России стартовал новый учебных год. Самый волнительный момент, конечно, для первоклашек — торжественная линейка, звонок, уроки, перемены.

Самый первый звонок. И, наверное, один из самых запоминающихся дней в их жизни. Школьное 1 сентября в этом году из-за выходного выпало на второй календарный день месяца, но все традиции соблюдены. В каждой школе сегодня были и воздушные шары, и стихи, и песни.

Чтобы первый раз успеть в школу, пришлось встать пораньше. Но это не страшно. Общее настроения праздника, кажется, у всех. Впереди — и встреча с любимыми учителями, и общение с друзьями.

Кто-то сегодня впервые сел за парту, а кто-то попал в школьный музей боевой славы. В гости к школьникам пришли ветераны Великой Отечественной. Аркадий Яковлевич с товарищами ушёл на фронт прямо из этого школьного двора. Ровно 70 лет назад.

«Никаких сентябрёв тогда не было. Были тревоги воздушные. Здание здесь было не такое. Смотрели, что там в небо. Вот все сентябри», — вспоминает участник Великой Отечественной войны Аркадий Разумов.

Современные и стильные учебные классы расположены по соседству с этой большой мраморной лестницей. Первоклашки ещё не знают, а ведь она имеет историческую ценность. Именно здесь снимался всенародно любимый фильм »Офицеры».

День знаний в курганской школе №7 стал днем новоселья. Новый учебный год здесь встретили в практически новом здании. По отремонтированным классам дети гуляли, как на экскурсии. Поздравить их приехал Президент. Владимир Путин вышел на сцену во время праздничного концерта.

Владимир Путин уже был здесь полтора года назад. Тогда было очевидно: зданию требуется капитальный ремонт. Из бюджета выделили деньги. Все работы завершились накануне. Сегодня Президенту показали обновленные классы, где появились интерактивные доски, ноутбуки. Владимир Путин заглянул в школьную библиотеку, в спортивный зал и в кабинет истории, где занимались одиннадцатиклассники. Им поступать через год и, конечно, они не упустили возможность задать вопрос Президенту. Один из них был о золотых медалях, которые  добываются потом и кровью и никак не оправдывают свою значимость.

«Я думаю, что когда такие решения принимались, то авторы этих решений исходили из того, что главное не бумажка. У нас вы знаете, в народе все время так говорили: без бумажки ты букашка. Здесь главное не бумажка. И даже не медаль. При поступлении в конкретный вуз вам нужны конкретные знания по конкретным дисциплинам. Что тоже чрезвычайно важно. Но это не значит, что не нужно бороться за медаль. Надо бороться. Я вам желаю успехов», — сказал Владимир Путин.

Успехов школьникам сегодня желали по всей стране. По традиции первыми первые звонки прозвенели в школах Владивостока и Южно-Сахалинска. А в самом западном российском регионе – Калининграде — 200 первоклассников переступили порог новой, только что построенной школы.

Нововведение для всех регионов — обязательная школьная форма. При этом каждое учебное заведение будет само определять фасон формы для учеников в трёх вариантах: повседневном, праздничном и спортивном.

В Москве около 500 школ в ближайшие месяцы будут оборудованы системами электронных пропусков, с помощью которых можно следить за посещаемостью и успеваемостью учеников. Об этом сегодня после участия в торжественной линейке заявил временно исполняющий обязанности мэра столицы Сергей Собянин.

«Можно эсэмэсками получать информирование о том, ребенок пришел в школу или нет, пообедал он или не пообедал, какая оценка ему поставлена. Плюс электронные дневники во всех школах вводятся, но это отдельный сервис, помимо этого сделаем еще мобильное приложение на смартфоны, чтобы можно было не только эсэмэсками, но и пользоваться браузером», — сказал Сергей Собянин.

Они готовы, кажется, удивляться и сами удивлять каждую минуту. Столько нового и интересного перед глазами. Впрочем, для тех, кто в этом году будет выпускаться из школы, сегодняшний праздник знаний тоже — особый.

«Я жду от 11 класса хорошего аттестата. Чтобы у меня получилось сдать ЕГЭ и я поступила в тот институт, в который я планирую», — рассказывает Анна Головлёва.

«Придётся много работать, конечно. Университет впереди. Жду как обычно весёлых событий», — говорит Илья Васильжук.

А вот некоторым родителям сегодня не до веселья. Проводив своих малышей в учебный класс, они распереживались и никак не могли оставить их без своего внимания.

www.1tv.ru

Почти 14 миллионов школьников в этом году сели за парты, из них больше полутора миллионов — первоклашки

Сегодняшний день хоть и не имеет статуса государственного праздника, по сути, является таковым: все когда-то были школьниками и в каждой семье есть свои традиции. В этом году за парты сели в общей сложности почти 14 миллионов школьников. Полтора миллиона из них — первоклассники. Что ждет их через 10 лет, когда придется показать свои знания? Уже сейчас меняются правила сдачи Единого госэкзамена, появляются новые предметы, а сама школа хочет избавиться от лишней бюрократии.

Отстрелялась детская артиллерия. Воздушные шарики понеслись в стратосферу. 150 первоклашек шагают на первый урок. Лицей на востоке Москвы забит до отказа родителями. Звонок давно прозвенел, а они все никак не решатся оставить детей один на один с учителями.

«Очень переживаю, хочу чтобы она училась хорошо, чтоб выросла у нас красивой и умной дочкой», — говорит папа юной школьницы.

Мальчишки за соседней партой меряются пеналами. И девчонки пока не настроены отвечать у доски. «Какие уроки! Мы только пришли в школу», — смеется малышка.

Это ребята из 1 «А». Всего в этом лицее в Жулебино шесть первых классов, последний с буквой «Е».

Краснодарские школьники из 1 «Ф». В первый класс одной этой школы пошли 650 детей — пришлось провести линейку сразу для 20 первых классов.

«В прошлом году было 17, в позапрошлом 13, теперь нас 20, поэтому буква «Ф», — говорит учитель начальных классов Наталья Гулакова.

Когда ребята в Москве и Краснодаре еще только собирали портфели, на другом конце страны, на Сахалине, школьники уже давно делали свою первую домашку.

«Я хочу учиться математике, грамоте, я хочу быть умным», — поделился первоклассник из Южно-Сахалинска.

«Рисовать, танцевать», — говорит ученица.

«Я прям в восторге!» — сказала еще одна первоклассница.

Линейка от Сахалина и до Калининграда — каждый год это самое настоящее первенство школ, кто ярче встретит первоклассников! Где-то учителя и старшеклассники поют, а где-то выпускники вылетают навстречу новичкам на космических кораблях.

«Мы еще не до конца, мне кажется, осознаем, что это для нас последнее 1 сентября, и мы пришли в школу рано-рано утром, чтобы сделать этот грим, мы делали эту ракету, строили с нуля целую неделю, чтобы порадовать наших первоклассников», — рассказывает ученица 11 класса школы Варя Плющева.

Все мысли этих уже совсем взрослых ребят о том, куда поступать меньше чем через год? Впрочем, и в статусе студентов 1 сентября у них никто не отнимет. Вот, в Туле, первокурсники принимают поздравления от временно исполняющего обязанности губернатора Алексея Дюмина.

«Выбрав тот или иной вуз, вы выбираете себе не только специальности, вы определяете себе дальнейшую вашу жизнь. Но какая это будет жизнь — зависит только от вас. Дерзайте, обретайте новые знания, приобретайте опыт и, я уверен, у вас все получится», — напутствовал школьников Алексей Дюмин.

А в Архангельске юных кадетов наставляли ветераны — соловецкие юнги.

«Сходили на день открытых дверей, и я сразу маме сказал: все, поступаю в кадетский корпус без всяких разговоров», — поделился юный моряк.

Сегодня поздравления принимали в Военном университете Министерства обороны — не больше ни меньше от министра Шойгу. Министр Образования Ольга Васильева поздравляла первоклашек. Как и Сергей Миронов в подшефной московской школе.

«Я очень рад, что в стенах вашей замечательной школы дети не только получают знания, они воспитываются настоящими гражданами, людьми, умеющими сопереживать и настоящими патриотами нашей родины. С Днем знаний, с праздником! Спасибо», — сказал председатель партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов.

Политики, они ведь тоже когда-то сидели за партой, а некоторые даже успели поработать учителями, как Геннадий Зюганов. Педагог в третьем поколении.

«Мать меня учила в начальных классах, сестра преподавала русский и литературу в университете, а я потом преподавал матанализ и философию у себя, в Орле, в университете. Так что я ваш коллега, поздравляю и благодарю», — рассказал председатель ЦК КПРФ Геннадий Зюганов.

Некоторые ученики сегодня не стали лукавить и признались, что лучше б сидели дома. Но они просто не знают, от чего отказываются. Новые предметы в этом учебном году: уроки робототехники и финансовой грамотности.

Хотя, конечно, не всем так повезет с лектором, как слушателям в Институте мировых цивилизаций. Финансовую и не только безграмотность устранял лично Владимир Вольфович Жириновский.

«Ум! Ум обеспечивает хорошие условия жизни. Поэтому те, кто идут путем приобретения знаний, а потом богатства к знаниям – они выигрывают. Те, кто не имея знаний, старается схватить где-то богатство, они проигрывают. Они сидят в тюрьмах по всей планете Земля!» — сказал председатель ЛДПР Владимир Жириновский.

Традиция школьной линейки — коротышки в школьной форме с букетами больше самих себя — нарушена в гимназии в Одинцово. Здесь каждый школьник дарит учителю только по одному цветку.

«Те деньги, на которые предполагалось купить букеты — а мы знаем, что это сумасшедшие деньги в сегодняшнее время — мы перечислили в фонд больных детей, и вот эти цветы действительно дорого стоят», — говорит учительница.

Деньги, сэкономленные здесь и во многих других школах, по всей стране пойдут на помощь детям, прикованным к больничной койке. Ведь они тоже заслуживают праздник в День знаний. Как и особые дети, которые в этом году идут в первый класс вместе со всеми. В России с 1 сентября вводится инклюзивное образование в начальной школе.

В Петербурге сегодня открылся первый в стране образовательный центр для подростков с аутизмом.

«Мы создали возможность для того, чтобы дети полноценно учились и могли получить соответствующий аттестат, который даст им возможность поступать и в профессиональные учебные заведения, в том числе и в высшие учебные заведения», — сказал губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.

Здесь есть классы для обычных уроков и, например, для массажа. Во дворе вместо горки — игровая проезжая часть, светофоры, чтоб научить воспитанников без помощи родителей переходить улицу на зеленый.

«Адаптировать в любом случае надо их, чтобы они привыкали к самостоятельности хотя бы», — отметила одна из мам.

Вот и в школе на северо-востоке Москвы сегодня прошел не совсем обычный урок. Вместо учителей — звездный олимпийский дуэт синхронисток, Светлана Ромашина и Наталья Ищенко. Сразу после линейки зарядка для тех, кто помладше. Олимпийский урок — для старшеклассников.

«Сейчас, войдя в школу, у меня прямо мурашки по телу, и я вспомнила все, как проходило у меня в детстве, как я входила в школу, и захотелось снова вернуться, может быть, даже и в первый класс, и почувствовать все те же самые ощущения», — поделилась пятикратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Светлана Ромашина.

Но главные сегодня в школах всей страны – это, конечно, не те, кто встречали детей, а те, кто пришли в первый класс. Больше полутора миллионов ребят!

Все, не будем мешать первоклассникам сегодня. Они будут знакомиться и разберут учебники, а вот уже завтра, в 8:30 утра, все всерьез, как у взрослых — первые настоящие уроки и первые настоящие оценки.

www.1tv.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*