Ясли-сад №44 г. Гродно
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте
государственного учреждения образования
«Ясли-сад № 44 г. Гродно».
Все вместе мы делаем всё возможное для того, чтобы жизнь ребёнка в эти годы была счастливой, а дом, где мы встречаемся – радостным, светлым и тёплым.
Наш любимый детский сад –
Это домик для ребят!
В нём задорный шум и гам,
Развесёлый тарарам,
Топотушки, хохотушки
И зарядка по утрам!
Наш чудесный детский сад –
Это радость для ребят!
Ленты, мячики, машинки,
Разноцветные картинки,
Смех весёлой детворы,
Город сказочной игры!
Наш весёлый детский сад –
Это сказка для ребят!
Пляски, песенки и шутки,
Сладкий сон, физкультминутки,
Голосочки, как звоночки!
Наш уютный детский сад –
Это счастье для ребят!
По дорожке прямиком
Побежим в любимый дом,
Потому что детский сад
Ждёт всегда своих ребят!
Учреждение дошкольного образования — учреждение образования, которое реализует образовательную программу дошкольного образования, программу воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования.
Приоритетные направления деятельности
системы дошкольного образования:
* развитие разных форм организации дошкольного образования;
* сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья воспитанников;
* профилактика детского травматизма;
* обеспечение учреждений дошкольного образования современными средствами обучения;
* повышение квалификации, обеспечение своевременной переподготовки педагогических работников учреждений дошкольного образования.
Приоритетные задачи
учреждений системы дошкольного образования:
- Сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни.
- Обеспечение безопасности жизнедеятельности воспитанников.
- Воспитание личности ребенка, развитие его творческого потенциала, способностей.
- Приобщение детей к общечеловеческим и национальным ценностям.
- Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
2019 ГОД — ОБЪЯВЛЕН ГОДОМ МАЛОЙ РОДИНЫ

Телефоны горячей линии
Телефоны «горячей линии» управления образования Гродненского облисполкома:
(80152) 77 16 46
(80152) 74 54 41
(80152) 74 54 42
(80152) 77 04 21
(80152) 74 38 03
Приемная Министерства образования:
327 47 36
http://www.belta.by/all-rubric-news/viewSuzet/borba-s-nezakonnym-oborotom-narkotikov-36/
Аннотированный каталог материалов учреждений образования
Гродненской области.
http://groiro.by/informatizaciya/knigi/vystavka_kivluk_2019/mobile/index.html#p=1)
ddu44grodno.schools.by
Ясли-сад №44 г. Гродно
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте
государственного учреждения образования
«Ясли-сад № 44 г. Гродно».
Все вместе мы делаем всё возможное для того, чтобы жизнь ребёнка в эти годы была счастливой, а дом, где мы встречаемся – радостным, светлым и тёплым.
Наш любимый детский сад –
В нём задорный шум и гам,
Развесёлый тарарам,
Топотушки, хохотушки
И зарядка по утрам!
Наш чудесный детский сад –
Это радость для ребят!
Ленты, мячики, машинки,
Разноцветные картинки,
Смех весёлой детворы,
Город сказочной игры!
Наш весёлый детский сад –
Это сказка для ребят!
Пляски, песенки и шутки,
Сладкий сон, физкультминутки,
Книжки, краски, куклы-дочки,
Голосочки, как звоночки!
Наш уютный детский сад –
Это счастье для ребят!
По дорожке прямиком
Побежим в любимый дом,
Потому что детский сад
Ждёт всегда своих ребят!
Учреждение дошкольного образования — учреждение образования, которое реализует образовательную программу дошкольного образования, программу воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования.
Приоритетные направления деятельности
системы дошкольного образования:
* развитие разных форм организации дошкольного образования;
* сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья воспитанников;
* профилактика детского травматизма;
* обеспечение учреждений дошкольного образования современными средствами обучения;
* повышение квалификации, обеспечение своевременной переподготовки педагогических работников учреждений дошкольного образования.
Приоритетные задачи
учреждений системы дошкольного образования:
Сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни.- Обеспечение безопасности жизнедеятельности воспитанников.
- Воспитание личности ребенка, развитие его творческого потенциала, способностей.
- Приобщение детей к общечеловеческим и национальным ценностям.
- Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
2019 ГОД — ОБЪЯВЛЕН ГОДОМ МАЛОЙ РОДИНЫ

Телефоны горячей линии
Телефоны «горячей линии» управления образования Гродненского облисполкома:
(80152) 77 16 46
(80152) 74 54 41
(80152) 74 54 42
(80152) 77 04 21
(80152) 74 38 03
Приемная Министерства образования:
327 47 36
http://www.belta.by/all-rubric-news/viewSuzet/borba-s-nezakonnym-oborotom-narkotikov-36/
Аннотированный каталог материалов учреждений образования
Гродненской области.
http://groiro.by/informatizaciya/knigi/vystavka_kivluk_2019/mobile/index.html#p=1)
ddu44grodno.schools.by
Приятно познакомиться. Ясли-сад №44 г. Гродно
Новости проекта
Научный семинар
Перенос и удаление уроков
Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий
Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!
Знакомьтесь с героями Schools.by!
Награждение победителей конкурса
Голосование
Какие образовательные услуги на платной основе Вы хотели бы получить на базе нашего учреждения дошкольного образования в 2019/2020 учебном году?
заведующийзаместитель заведующего по основной деятельности
заместитель заведующего по хозяйственной работе
заведующий
ddu44grodno.schools.by
1 «1 младшая группа № 1». Ясли-сад №44 г. Гродно
Новости проекта
Научный семинар
Перенос и удаление уроков
Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий
Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!
Знакомьтесь с героями Schools.by!
Награждение победителей конкурса
Голосование
Какие образовательные услуги на платной основе Вы хотели бы получить на базе нашего учреждения дошкольного образования в 2019/2020 учебном году?
Кл. руководители:
1 младшая группа № 1. Дети с 2 до 3 лет.
Воспитатели:
— Васюк Елена Владимировна — высшее образование, высшая квалификационная категория, стаж работы свыше 15 лет.
— Андрушкевич Виктория Генриховна — среднее специальное образование, вторая квалификационная категория, стаж работы до 5 лет.
Помощник воспитателя:
— Малафей Евгения Генриховна — стаж работы свыше 15 лет.
Стена
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
ddu44grodno.schools.by
Попечительский совет. Ясли-сад №44 г. Гродно
Кодекс Республики Беларусь об образовании
13 января 2011 г. № 243-З
Статья 25. Управление учреждением образования
1. Управление учреждением образования осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом, положением о соответствующем типе и (или) виде учреждения образования, иными актами законодательства, уставом учреждения образования и строится на сочетании принципов единоначалия и самоуправления.
2. Непосредственное руководство учреждением образования осуществляет его руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными законодательными актами.
3. Руководитель учреждения образования в деятельности по управлению этим учреждением образования взаимодействует с органами самоуправления учреждения образования.
4. Основным органом самоуправления учреждения образования является совет, возглавляемый руководителем учреждения образования.
Компетенция, состав и организация деятельности совета учреждения образования определяются Положением о совете учреждения образования, утверждаемым Министерством образования Республики Беларусь.
5. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, в учреждении образования создаются и (или) могут создаваться иные органы самоуправления: педагогический совет, попечительский совет, родительский комитет, тренерский совет. Положения о педагогическом совете, попечительском совете, родительском комитете учреждения образования утверждаются Министерством образования Республики Беларусь. Положение о тренерском совете утверждается Министерством спорта и туризма Республики Беларусь.
6. По решению Президента Республики Беларусь в учреждениях высшего образования могут создаваться иные органы самоуправления, которые осуществляют свою деятельность в порядке, им определяемом.
7. Органы самоуправления учреждения образования создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством, уставом учреждения образования.
ddu44grodno.schools.by
Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 44 г. Гродно»
Как подготовить ребенка к детскому саду.
1. Расскажите ребенку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему вы хотите, чтобы малыш пошел в сад.
Например: детский сад – это такой красивый дом, куда мамы и папы приводят своих детей. Я хочу, чтобы ты познакомился и подружился с другими детьми и взрослыми. В саду все приспособлено для детей. Там маленькие столики и стульчики, маленькие кроватки, маленькие раковины для умывания, маленькие шкафчики, много интересных игрушек. Ты все это сможешь посмотреть, потрогать, поиграть со всем этим. В саду дети кушают, гуляют, играют. Я очень хочу пойти на работу, мне это интересно. И я очень хочу, чтобы ты пошел в детский сад, чтобы тебе тоже было интересно. Утром я отведу тебя в сад, а вечером заберу. Ты мне расскажешь, что у тебя было интересного в саду, а я расскажу тебе, что у меня интересного на работе. Многие родители хотели бы отправить в этот сад своих детей, но берут туда не всех. Тебе повезло, осенью я начну водить тебя туда. Но нам нужно подготовиться к этому. Купить все необходимые вещи, приготовить «радостную коробку», выучить имена воспитателей и выучить правила детского сада.
2. Проходя мимо детского сада, с радостью напоминайте ребенку, как ему повезло – осенью он сможет ходить сюда. Рассказывайте родным и знакомым в присутствии малыша о своей удаче, говорите, что гордитесь своим ребенком, ведь его приняли в детский сад.
3. Подробно расскажите ребенку о режиме детского сада: что, как и в какой последовательности, он будет делать. Чем подробнее будет ваш рассказ, и чем чаще вы будете его повторять, тем спокойнее и увереннее будет чувствовать себя ваш ребенок, когда пойдет в сад. Спрашивайте у малыша, запомнил ли он, что будет делать в саду после прогулки, куда складывать свои вещи, кто ему будет помогать раздеваться, а что он будет делать после обеда. Вопросами такого рода вы сможете проконтролировать, хорошо ли ребенок запомнил последовательность событий. Малышей пугает неизвестность. Когда ребенок видит, что ожидаемое событие происходит, как и было обещано, он чувствует себя увереннее.
4. Поговорите с ребенком о возможных трудностях, к кому он может обратиться за помощью, как он это сделает. Например: «Если ты хочешь пить, подойди к воспитателю и скажи: «Я хочу пить!», и Анна Николаевна нальет тебе воды. Если хочешь в туалет, скажи об этом». Не создавайте у ребенка иллюзий, что все будет исполнено по первому требованию и так, как он хочет. Объясните, что в группе много детей и иногда ему придется подождать своей очереди. Вы должны сказать малышу: «Воспитатель не может одеть сразу всех детей, тебе придется немного подождать». Попробуйте проиграть все эти ситуации с ребенком дома. Например, вы – воспитатель, а медвежонок, за которого вам тоже придется говорить, просит пить. Хорошо, если ребенок захочет быть мишкой или воспитателем в этой игре. Поддерживайте такие игры.
5. Приготовьте вместе с ребенком «радостную коробку», складывая туда недорогие вещи. Это могут быть небольшие игрушки, которые остаются привлекательными для вашего ребенка и, уж точно, обрадуют других детей. Это могут быть коробочки, с вложенными в них забавными предметами; красивые бумажные салфетки или лоскутки приятной на ощупь ткани; книжки с картинками. Возможно, вы умеете складывать оригами, тогда смело отправляйте в «радостную коробку» бумажного журавлика или бумажную собачку. За лето вы наполните коробку. Тогда осенью, по утрам, вам проще будет отправлять ребенка в сад – с игрушкой веселее идти, и проще завязать отношение с другим ребенком.
6. Научите малыша знакомиться с другими детьми, обращаться к ним по имени, просить, а не отнимать игрушки, предлагать свои игрушки, свои услуги детям.
7. Разработайте вместе с ребенком несложную систему прощальных знаков внимания, и ему будет проще отпустить вас.
8. Помните, что на привыкание ребенка к детскому саду может потребоваться до полугода. Рассчитывайте свои силы, возможности и планы. Лучше, если на этот период у семьи будет возможность подстроиться к особенностям адаптации своего малыша.
9. Убедитесь в собственной уверенности, что вашей семье детский сад необходим именно сейчас. Ребенок отлично чувствует, когда родители сомневаются в целесообразности садовского воспитания. Любые ваши колебания ребенок использует для того, чтобы воспротивиться расставанию с родителями. Легче и быстрее привыкают дети, у родителей которых нет альтернативы детскому саду.
10. Ребенок привыкнет тем быстрее, чем с большим количеством детей и взрослых сможет построить отношения. Помогите ребенку в этом. Познакомьтесь с другими родителями и их детьми. Называйте других детей в присутствии вашего ребенка по именам. Спрашивайте дома своего малыша о Лене, Саше, Сереже. Поощряйте обращение вашего ребенка за помощью и поддержкой к другим людям в вашем присутствии. Чем лучше будут ваши отношения с воспитателями, с другими родителями и их детьми, тем проще будет привыкнуть вашему ребенку.
11. Совершенных людей нет. Будьте снисходительны и терпимы к другим. Тем не менее, прояснять ситуацию, тревожащую вас, необходимо. Делайте это в мягкой форме или через специалистов.
12. В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников. Никогда не пугайте ребенка детским садом.
13. В период адаптации эмоционально поддерживайте малыша. Теперь вы проводите с ним меньше времени. Компенсируйте это качеством общения. Чаще обнимайте ребенка. Скажите малышу: «Я знаю, что ты скучаешь без меня, что тебе бывает страшно. Когда что-то новое, всегда сначала страшно, а потом привыкаешь и становится интересно. Ты молодец, ты смелый, я горжусь тобой. У тебя все получится!»
14. Если через месяц ваш ребенок еще не привык к детскому саду, проверьте список рекомендаций и попытайтесь выполнить те рекомендации, о которых вы забыли.
Если вам нужна помощь, психолог детского сада ждет вас!
rastishka.by
Добавить комментарий