Электронные учебники в беларуси: Скачать | Учебники.by

Содержание

E-padruchnik

I (1-4кл.) II (5-9кл.) III (10-11кл.)

0123456789101112

2008200920102011201220132014201520162017201820192020

Русский Белорусский Русский и белорусский

СтупеньКлассГодЯзык обученияНазвание
II (5-9кл.) 9 2019 Белорусский Інфарматыка. Вучэбны дапаможнік для 9 класа ўстаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай мовай навучання

Котаў, У.М., Лапо, А.І., Быкадораў, Ю.А., Вайцеховіч, А.М.
III (10-11кл.) 11 2010 Белорусский Інфарматыка: вучэбны дапаможнік
Забароўскі, Г. А., Пупцаў, А. Я.
III (10-11кл.) 10 2020 Белорусский Інфарматыка: вучэбны дапаможнік
Котаў, У. М. [і інш.]
II (5-9кл.) 7 2017 Белорусский
Інфарматыка: вучэбны дапаможнік
Котаў, У. М., Лапо, А. І., Вайцеховіч, А. М.
II (5-9кл.) 6 2018 Белорусский Інфарматыка: вучэбны дапаможнік
Макарава, Н. П., Лапо, А. І., Вайцеховіч, А. М.
II (5-9кл.) 8 2018 Белорусский Інфарматыка: вучэбны дапаможнік
Котаў, У. М. [і інш.]
II (5-9кл.) 9 2019 Белорусский Алгебра. Вучэбны дапаможнік для 9 класа ўстаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай мовай навучання
Арэф’ева, І.Г., Пірутка, В.М.
II (5-9кл.) 9 2019 Русский Алгебра. Учебное пособие для 9 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения
Арефьева, И.Г., Пирютко, О.Н.
III (10-11кл.) 10 2019 Белорусский Алгебра: вучэбны дапаможнік
Арэф’ева, І. Г., Пірутка, В. М.
II (5-9кл.)
7 2017 Белорусский Алгебра: вучэбны дапаможнік
Арэф’ева, І. Г., Пірутка, В. М.

Электронные учебные издания — НИО

Информация о материале
Категория: Электронные учебные издания

В разделе представлены электронные учебные издания, разработанные в рамках мероприятий программы «Комплексная информатизация системы образования Республики Беларусь на 2007–2010 годы» (утверждена постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 1 марта 2007 года № 265).

Представленные электронные продукты имеют гриф «Рекомендовано Научно-методическим учреждением „Национальный институт образования“ Министерства образования Республики Беларусь» («Рэкамендавана Навукова-метадычнай установай „Нацыянальны інстытут адукацыі“ Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь») и распространяются в учреждения образования Республики Беларусь БЕСПЛАТНО.

Примечание: согласно техническим характеристикам данное программное обеспечение разрабатывалось для операционных систем не выше Windows 7. Соответственно, при установке его на компьютеры с операционной системой Windows 8 и выше корректная работа учебных дисков не гарантирована.

 

Электронные средства обучения

Русский язык

Беларуская мова

 

Математика

Человек и мир

Всемирная история

История Беларуси

География

Биология

Физика

Химия

Музыка

Основы безопасности жизнедеятельности

Специальное образование

 

Звуковые приложения к учебным пособиям

Английский язык

 

Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебным пособиям

Английский язык

      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию «Английский язык. 6 класс» авторов Н. В. Юхнель, Е. Г. Наумовой, Е. А. Родовской. Минск : Адукацыя і выхаванне, 2014
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию «Английский язык. 7 класс» авторов Н. В. Юхнель, Е. Г. Наумовой, Н. В. Демченко. Минск : Вышэйшая школа, 2016
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию «Английский язык. 8 класс» авторов Л. М. Лапицкой и др. Минск : Вышэйшая школа, 2016
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию «Английский язык / Англійская мова, 9 класс» (повышенный уровень), с электронным приложением, ч. 1, авторов Н. В. Юхнель и др. Минск : Вышэйшая школа, 2017
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию «Английский язык / Англійская мова, 9 класс» (повышенный уровень), с электронным приложением, ч. 2, авторов Н. В. Юхнель и др. Минск : Вышэйшая школа, 2017
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию для гимназий «Английский язык / Англійская мова. 10 класс» авторов Н. В. Демченко и др. Минск : Издательский центр БГУ, 2014
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию «Английский язык. 11 класс» авторов Юхнель Н. В. и др. Минск : Вышэйшая школа, 2012
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию для гимназий и лицеев «Английский язык / Англійская мова. 11 класс». Минск : Вышэйшая школа, 2015

Испанский язык

Немецкий язык

      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию «Немецкий язык. 5 класс», в 2 ч., авторов А. Ф. Будько и др. Минск : Вышэйшая школа, 2014
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию для 5 класса гимназий «Немецкий язык / Нямецкая мова», ч. 1, авторов С. И. Салынской, О. В. Негурэ. Минск : Вышэйшая школа, 2017
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию для 5 класса гимназий «Немецкий язык / Нямецкая мова», ч. 2, авторов С. И. Салынской, О. В. Негурэ. Минск : Вышэйшая школа, 2017
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию «Немецкий язык. 6 класс» авторов А. Ф. Будько и др. Минск : Вышэйшая школа, 2015
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию для гимназий «Немецкий язык. 6 класс». Ч. 1. С. И. Салынская, О. В. Негурэ. Минск : Вышэйшая школа, 2017
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию для гимназий «Немецкий язык. 6 класс». Ч. 2. С. И. Салынская, О. В. Негурэ. Минск : Вышэйшая школа, 2017
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию для учреждений общего среднего образования (повышенный уровень) «Немецкий язык. 7 класс», в 2 ч., ч. 1, авторов Н. Е. Лаптевой и др. Минск : Издательский центр БГУ, 2019
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию для учреждений общего среднего образования (повышенный уровень) «Немецкий язык. 7 класс», в 2 ч., ч. 2, авторов Н. Е. Лаптевой и др. Минск : Издательский центр БГУ, 2019
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию «Немецкий язык. 7 класс» авторов А. Ф. Будько и др. Минск : Вышэйшая школа, 2016
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию для гимназий «Немецкий язык. 8 класс», в 2 ч. Н. Е. Лаптева и др. Минск : Вышэйшая школа, 2017
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию для учреждений общего среднего образования «Немецкий язык. 9 класс» авторов А. Ф. Будько, И. Ю. Урбанович. Минск : Вышэйшая школа, 2018
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию для 9 класса учреждений общего среднего образования (повышенный уровень) «Немецкий язык / Нямецкая мова», в 2 ч., ч. 1, авторов Н. Е. Лаптевой и др. Минск : Издательский центр БГУ, 2019
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию для 9 класса учреждений общего среднего образования (повышенный уровень) «Немецкий язык / Нямецкая мова», в 2 ч., ч. 2, авторов Н. Е. Лаптевой и др. Минск : Издательский центр БГУ, 2019
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию для учреждений общего среднего образования «Немецкий язык. 10 класс» авторов А. Ф. Будько, И. Ю. Урбанович. Минск : Вышэйшая школа, 2018
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию для 10 класса учреждений общего среднего образования (повышенный уровень) «Немецкий язык / Нямецкая мова», в 2 ч., ч. 1, авторов Н. Е. Лаптевой и др. Минск : Издательский центр БГУ, 2019
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию для 10 класса учреждений общего среднего образования (повышенный уровень) «Немецкий язык / Нямецкая мова», в 2 ч., ч. 2, авторов Н. Е. Лаптевой и др. Минск : Издательский центр БГУ, 2019
      • Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебному пособию для учреждений общего среднего образования «Немецкий язык. 11 класс» авторов А. Ф. Будько, И. Ю. Урбанович. Минск : Вышэйшая школа, 2019

Подготовка к централизованному тестированию

Школьные учебники Беларусь | ByMy.org

phband-63829Актуальные Белорусские учебники 7-11 класс.  Форматы в основном PDF и DJVU. Учебники взяты из открытых источников!

Просмотр файлов pdf программой Adobe Reader качать тут. Просмотр файлов djvu программой WinDjView качать тут. Для мобильных устройств читалки есть и для андроид устройств тут и для айфонов на аппсторе (тут не подскажу, айфонов отродясь не было).

Лучшее устройство для школьника, по нашему мнению, описано тут Наша электронная книга e-ink для школы. Наша новая книжка для старшеклассников.

P.S. Министерство образования Беларуси приняло решение о размещении в открытом доступе электронных копий белорусских школьных учебников.

Полный список учебников: Алгебра 7 класс Е.П. Кузнецова, Белорусская литература 7 класс М.А. Лазарук, Русский язык 7 класс Л.А. Мурина, Русская литература 2 часть 7 класс Л. К. Петровская, Русская литература 1 часть 7 класс Л. К. Петровская, Информатика 7 класс Г.А. Заборовский, История средних веков 7 класс В.А. Федосик, История Беларуси 7 класс Ю.Н. Бохан, Геометрия 7 класс В.В. Шлыков, Физика 7 класс Л.А. Исаченкова, Английский 7 класс Н.В. Юнхель, Биология 7 класс В.Н. Тихомирова, Белорусский язык 7 класс Г.М. Валочко, История Беларуси 8 Класс В.А. Белозорович И.П. Крень Н.Н. Ганущенко, Биология 8 класс Л.В. Камлюк Е.С. Шалапенок, Геометрия 8 класс В.В. Шлыков, Алгебра 8 класс Е.П. Кузнецова Г.Л. Муравьева Л.Б. Шнеперман Б.Ю. Ящин, Физика 8 класс Л.А. Исаченкова Ю.Д. Лещинский География, 8 класс Е.А. Зыль П.С. Лопух Н.В. Науменко, Химия 8 класс И.Е. Шиманович Е.И. Василевская О.И. Сечко, Всемирная история 8 класс В.С. Кошелев, Беларуская мова 9 класс Н. М. Гардзей, П. Л. Навiцкi  З. М. Тамашэвiч, Беларуская літаратура 9 класс В. П. Рагойша, Т. I. Шамякiна, Т. В. Кабржыцкая, В. У. Праскаловiч, Немецкий язык 9 класс А. Ф. Будько, И. Ю. Урбанович, Нямецкая мова 9 класс А. П. Будзько, І. Ю. Урбановіч, Физика 9 класс Л. А. Исаченкова, Г. В. Пальчик, А. А.Сокольский, Фізіка 9 класс Л. А. Исачанкава, Г. У. Пальчык, А. А.Сакольскі, Химия 9 класс Е. И. Василевская, А. П. Ельницкий, Е. И. Шарапа, И. Е. Шиманович, Чарчэнне 9 класс В. Н. Вінаградаў, Черчение 9 класс В. Н. Виноградов, История Беларуси (Конец XVIII — начало ХХ в.) 9 класс С.В. Морозова В.А. Сосно С.В. Панов, Гісторыя Беларусі (Канец ХVІІІ — пачатак ХХ ст.) 9 класс С.В. Марозава, У.А. Сосна, С.В. Паноў, Алгебра Е.П. 9 класс Кузнецова, Г.Л. Муравьева, Л.Б. Шнеперман, Б.Ю. Ящин 2014, Геометрия 9 класс В.В. Шлыков 2012, Русский язык 9 класс Л.А. Мурина, Ф.М. Литвинко, Е.Е. Долбик, Г.И. Николаенко, Н.М. Пипченко, И.В. Татьяновская 2011, Биология 9 класс М.В. Мащенко, О.Л. Борисов 2011, Всемирная история нового времени XIX — начало XX в. 9 класс В.С. Кошелев 2010, Русская литература 9 класс О.И. Царева, В.А. Капцев, Н.П. Капшай, Английский язык 9 класс Н.В.Юхнель, Н.В. Демченко, Е.Г. Наумова, Н.А. Преснякова, Е.А. Родовская, О.В. Тихончук, Т.Н. Яковчиц Беларуская мова 11 класс Г.М. Валочка, Л.С. Васюкович, С.С. Михиенок, У.П. Савко

Беларуская літаратура 11 класс З.П. Мельникова, Г.М. Ишчанка Физика 11 класс В.В. Жилко Л.Г. Маркович Химия 11 класс А.П. Ельницкий Е.И. Шарапа География 11 класс В.С. Антошко, Б.Н. Крайко, Е.Н. Мешечко, П.И. Рогач Обществоведение 11 класс М.И. Вишневского История Беларуси 11 класс В.М. Фомин, С.В. Панов, Н.Н. Ганущенко Русский язык 11 класс Л.А. Мурина Ф.М. Литвиненко, Е.Е. Долбик Биология 11 класс С.С. Маглыш, А.Е. Каревский Всемирная история XIX — начало XXI в. 11 класс В.С. Кошелев Английский язык 11 класс Н.В. Юнхель, Е.Г. Наумова, Н.В. Демченко, В.Б. Андрнианова, Н.А. Преснякова, Е.А. Родовская, О.В. Тихончук Информатика 11 класс Г.А. Заборовский А.Е. Пупцев Беларуская мова 10 класс Г.М. Валочка, В.У.Зелянко  Беларуская літаратура 10 класс З.П. Мельникова, Г.М. Ишчанка Физика 10 класс Е.В. Громыко, В.И. Зенькович, А.А. Луцевич, И.Э. Слесарь Химия 10 класс И.Е. Шиманович, Е.И. Василевская, В.А. Красицкий, О.И. Сечко, В.Н. Хвалюк Обществоведение 10 класс М.И. Вишневский, В.Н. Гирина, Ю.В. Аленькова, Л.О. Мурашко, Н.В. Черченко, Е.И. Шалашкевич
История Беларуси (пособие) 10 класс Е.К. Новик Всемирная история новешего времени 1918-1945г.г. 10 класс Г.А. Космач Алгебра 10 класс Л.Б. Шнеперман Геометрия 10 класс В.В. Шлыков Русский язык 10 класс Л.А. Мурина, Ф.М. Литвинко, В.Л. Леонович, В.А. Саникович, Е.Е. Долбик, И.В. Таяновская, Т.В. Игнатович Биология 10 класс Н.Д. Лисов, В.В. Шевердов, Г.Г. Гончаренко, М.Л. Дашков География Беларуси 10 класс М.Н. Брилевский Г.С. Смоляков Русская литература 10 класс Английский язык 10 класс Н.В. Демченко, Н.В. Юнхель, Т.Ю. Севрюкова, Е.Г. Наумова, И.В. Зубрилина, Л.М. Лапицкая, Д.В. Светлолобова Информатика 10 класс Г.А. Заборовский А.Е. Пупцев Математика (пособие) 10 класс Л.А. Латотин, Б.Д. Чеботаревский Допризывная подготовка В.Б. Варламов Основы медицинских знаний Н.И. Федюкович

Новинки | Каталог | Учебники.by

  • Фізічная культура і здароўе. 1—4 класы. Прыкладнае каляндарна-тэматычнае планаванне. 2020/2021 навучальны год

    Авторы: Аўчароў В. С., Ціханавец В. І.
    Предмет: Физическая культура и здоровье
    Группа: Календарно-тематическое планирование
    Классы: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс

    Каляндарна-тэматычнае планаванне складзена ў адпаведнасці з дзеючымі вучэбнымі праграмамі для ўстаноў агульнай сярэдняй адукацыі, зацверджанымі Міністэрствам адукацыі Рэспублікі Беларусь. Подробнее

  • Фізічная культура і здароўе. 10—11 класы. Прыкладнае каляндарна-тэматычнае планаванне. 2020/2021 навучальны год

    Автор: Аўчароў В. С.
    Предмет: Физическая культура и здоровье
    Группа: Календарно-тематическое планирование
    Классы: 10 класс, 11 класс

    Прыкладнае паўрочнае каляндарна-тэматычнае планаванне (КТП) распрацавана на падставе патрабаванняў нарматыўных прававых дакументаў Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, адпавядае адукацыйнаму стандарту агульнай сярэдняй адукацыі і канцэпцыі вучэбнага прадмета «Фізічная культура і здароўе» (I—XI класы). Подробнее

  • Фізіка. 10—11 класы. Павышаны ўзровень. Прыкладнае каляндарна-тэматычнае планаванне. 2020/2021 навучальны год

    Прыкладнае каляндарна-тэматычнае планаванне вучэбнага матэрыялу арыентавана на настаўнікаў фізікі і складзена ў адпаведнасці з дзеючымі вучэбнымі праграмамі для ўстаноў агульнай сярэдняй адукацыі, зацверджанымі Міністэрствам адукацыі Рэспублікі Беларусь. Подробнее

  • Хімія. 10—11 класы. Павышаны ўзровень. Прыкладнае каляндарна-тэматычнае планаванне. 2020/2021 навучальны год

    Прыкладнае каляндарна-тэматычнае планаванне складзена ў адпаведнасці з дзеючымі вучэбнымі праграмамі па хіміі для 10—11 класаў (павышаны ўзровень) устаноў агульнай сярэдняй адукацыі, зацверджанымі Міністэрствам адукацыі Рэспублікі Беларусь. Подробнее

  • Дапрызыўная падрыхтоўка. 10—11 класы. Прыкладнае каляндарна-тэматычнае планаванне. 2020/2021 навучальны год

    Авторы: Гамолка С. М., Цімафеяў В. А.
    Предмет: Допризывная подготовка
    Группа: Календарно-тематическое планирование
    Классы: 10 класс, 11 класс

    Прыкладнае каляндарна-тэматычнае планаванне вучэбнага матэрыялу па вучэбным прадмеце «Дапрызыўная падрыхтоўка» прызначана для настаўнікаў устаноў агульнай сярэдняй адукацыі і складзена на падставе праграмы для 10—11 класаў устаноў агульнай сярэдняй адукацыі з разліку 100 вучэбных гадзін: па 35 гадзін адпаведна ў 10 і 11 класах і 30 гадзін — пры правядзенні вучэбна-палявога збору. Подробнее

  • Обществоведение. 10—11 классы. Повышенный уровень. Примерное календарно-тематическое планирование. 2020/2021 учебный год

    Примерное календарно-тематическое планирование по обществоведению для 10—11 классов разработано в соответствии с действующей учебной программой по учебному предмету «Обществоведение» для учреждений общего среднего образования, утвержденной Министерством образования Республики Беларусь в 2020 году. Подробнее

  • Медыцынская падрыхтоўка. 10—11 класы. Прыкладнае каляндарна-тэматычнае планаванне. 2020/2021 навучальны год

    Прыкладнае каляндарна-тэматычнае планаванне складзена ў адпаведнасці з дзеючымі вучэбнымі праграмамі для ўстаноў агульнай сярэдняй адукацыі, зацверджанымі Міністэрствам адукацыі Рэспублікі Беларусь. Подробнее

  • География. 10—11 классы. Повышенный уровень. Примерное календарно-тематическое планирование. 2019/2020 учебный год

    Авторы: Сарычева О. В., Шкель Л. В.
    Предмет: География
    Группа: Календарно-тематическое планирование
    Классы: 10 класс, 11 класс

    Примерное календарно-тематическое планирование учебного материала по географии составлено в соответствии с действующими учебными программами для учреждений общего среднего образования, утвержденными Министерством образования Республики Беларусь. Подробнее

  • Всемирная история. История Беларуси. 10—11 классы. Повышенный уровень. Примерное календарно-тематическое планирование. 2020/2021 учебный год

    Примерное календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с действующими учебными программами для учреждений общего среднего образования, утвержденными Министерством образования Республики Беларусь. Подробнее

  • Испанский язык. 5—9 классы. Повышенный уровень. Примерное календарно-тематическое планирование. 2020/2021 учебный год

    Примерное календарно-тематическое планирование соответствует действующим учебным программам, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь. Подробнее

  • 5–9 классы | Каталог | Учебники.by

    Предмет:   Английский язык Астрономия Беларуская літаратура Беларуская мова Биология Введение в школьную жизнь География Допризывная подготовка Изобразительное искусство Иностранный язык Информатика Искусство Испанский язык История Китайский язык Литературное чтение Літаратурнае чытанне Математика Медицинская подготовка Музыка Навучанне грамаце Немецкий язык Обучение грамоте Обществоведение Основы безопасности жизнедеятельности Развитие речи и культура речевого общения Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін Ребенок и общество Ребенок и природа Русская литература Русский язык Трудовое обучение Физика Физическая культура Физическая культура и здоровье Французский язык Химия Человек и мир Черчение Элементарные математические представления Энергоэффективность

    Класс:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

    Группа:   1–3 года 3–5 лет 5–7 лет Аудиоприложения Дидактические материалы Дополнительные пособия Инструктивно-методические письма Календарно-тематическое планирование Контурные карты, атласы Методические пособия для учителя Наглядные пособия Опорные конспекты Пособия для подготовки к экзаменам Рабочие тетради Самостоятельные и контрольные работы Сборники диктантов, изложений Сборники задач Словари Справочники Тесты, разноуровневые задания Учебники (учебные пособия) Учебные программы Факультативные занятия Хрестоматии Экзаменационные материалы

  • Искусство (отечественная и мировая художественная культура). 8 класс

    Учебное пособие для 8 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения (с электронным приложением). Подробнее

  • Искусство. Отечественная и мировая художественная культура. 5 класс. Рабочая тетрадь

    Рабочая тетрадь подготовлена для учащихся 5 класса в соответствии с основными темами учебной программы. Подробнее

  • Искусство. Отечественная и мировая художественная культура. 8 класс. Рабочая тетрадь

    Рабочая тетрадь составлена в соответствии с учебной программой. В ней предлагаются адаптированные к возрасту учащихся тексты, материал, включающий художественные произведения разных видов искусства, а также оригинальные задания репродуктивного и творческого уровней. Подробнее

  • Искусство. Отечественная и мировая художественная культура. 9 класс. Рабочая тетрадь

    Рабочая тетрадь составлена в соответствии с учебной программой. В пособии предлагаются адаптированные к возрасту учащихся тексты, материал, включающий художественные произведения разных видов искусства, а также оригинальные задания репродуктивного и творческого уровней. Подробнее

  • Беларуская мова. 5 клас. Апорныя канспекты

    Автор: Новікава Г. Д.
    Предмет: Беларуская мова
    Группа: Опорные конспекты
    Класс: 5 класс

    Асноўныя правілы падручніка пададзены ў кнізе ў выглядзе схем і апорных канспектаў, што павышае цікавасць да прадмета, робіць навучанне больш лёгкім, дазваляе вылучыць галоўнае, сканцэнтраваць увагу на найбольш важных граматычных з’явах. Подробнее

  • Беларуская літаратура. 6 клас

    Вучэбны дапаможнік для 6-га класа ўстаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання. Подробнее

  • География. Физическая география. 6 класс. Тетрадь для практических работ и индивидуальных заданий

    Тетрадь соответствует программе и учебному пособию и является частью учебно-методического комплекса по географии для 6 класса. Подробнее

  • Химия. 7 класс

    Учебное пособие для 7 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения. Подробнее

  • Искусство (отечественная и мировая художественная культура). 9 класс

    Учебное пособие для 9 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения (с электронным приложением). Подробнее

  • Сборник задач по химии. 7 класс

    Учебное пособие для 7 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения. Подробнее

  • 1–4 классы | Каталог | Учебники.by

    Предмет:   Английский язык Астрономия Беларуская літаратура Беларуская мова Биология Введение в школьную жизнь География Допризывная подготовка Изобразительное искусство Иностранный язык Информатика Искусство Испанский язык История Китайский язык Литературное чтение Літаратурнае чытанне Математика Медицинская подготовка Музыка Навучанне грамаце Немецкий язык Обучение грамоте Обществоведение Основы безопасности жизнедеятельности Развитие речи и культура речевого общения Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін Ребенок и общество Ребенок и природа Русская литература Русский язык Трудовое обучение Физика Физическая культура Физическая культура и здоровье Французский язык Химия Человек и мир Черчение Элементарные математические представления Энергоэффективность

    Класс:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

    Группа:   1–3 года 3–5 лет 5–7 лет Аудиоприложения Дидактические материалы Дополнительные пособия Инструктивно-методические письма Календарно-тематическое планирование Контурные карты, атласы Методические пособия для учителя Наглядные пособия Опорные конспекты Пособия для подготовки к экзаменам Рабочие тетради Самостоятельные и контрольные работы Сборники диктантов, изложений Сборники задач Словари Справочники Тесты, разноуровневые задания Учебники (учебные пособия) Учебные программы Факультативные занятия Хрестоматии Экзаменационные материалы

  • Пропись 1. Учебное пособие для 1 класса

    Автор: Тиринова О. И.
    Предмет: Обучение грамоте
    Группа: Рабочие тетради
    Класс: 1 класс

    В пособии приведены образцы написания букв, их элементы, прописи для упражнений по отработке навыков письма букв, их элементов и слов. Подробнее

  • Пропись 1. Учебное пособие для 1 класса

    Автор: Тиринова О. И.
    Предмет: Обучение грамоте
    Группа: Рабочие тетради
    Класс: 1 класс

    В пособии приведены образцы написания букв, их элементы, прописи для упражнений по отработке навыков письма букв, их элементов и слов. Подробнее

  • Письмо. Учебное пособие для 1 класса

    Автор: Тиринова О. И.
    Предмет: Обучение грамоте
    Группа: Рабочие тетради
    Класс: 1 класс

    В пособии приведены образцы написания букв, их элементы, прописи для упражнений по отработке навыков письма букв, их элементов и слов. Подробнее

  • Внеклассное чтение. 1 класс

    Автор: Тиринова О. И.
    Предмет: Обучение грамоте
    Группа: Хрестоматии
    Класс: 1 класс

    Пособие входит в состав нового учебно-методического комплекса по обучению грамоте автора О. И. Тириновой. В книгу включены произведения, с которыми учащиеся 1 класса знакомятся на уроках внеклассного чтения. Подробнее

  • Обучение грамоте. 1 класс. Дидактический материал

    Автор: Тиринова О. И.
    Предмет: Обучение грамоте
    Группа: Наглядные пособия
    Класс: 1 класс

    Учебное наглядное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения. Подробнее

  • Читалочка. 1 класс

    Автор: Неборская Т. А.
    Предмет: Обучение грамоте
    Группа: Тесты, разноуровневые задания
    Класс: 1 класс

    В пособии подобраны небольшие по объёму произведения, предназначенные для совершенствования навыка чтения в 1 классе. Подробнее

  • Букварь. 1 класс

    Автор: Тиринова О. И.
    Предмет: Обучение грамоте
    Группа: Учебники (учебные пособия)
    Класс: 1 класс

    Учебное пособие для 1 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения. Для работы в классе. Подробнее

  • Моя первая книга для чтения после букваря

    Автор: Тиринова О. И.
    Предмет: Обучение грамоте
    Группа: Хрестоматии
    Класс: 1 класс

    Данный сборник станет для ребенка первой книгой, которую он сможет прочитать самостоятельно. Подробнее

  • Основы безопасности жизнедеятельности. 2-4 классы. Дидактические и диагностические материалы

    Авторы: Кузнецова Л. Ф., Одновол Л. А.
    Предмет: Основы безопасности жизнедеятельности
    Группа: Методические пособия для учителя
    Классы: 2 класс, 3 класс, 4 класс

    Пособие содержит компетентностно-ориентированные задания по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности». Подробнее

  • Хрестоматия по литературному чтению. 3 класс

    Автор: Кузнецова Л. Ф.
    Предмет: Литературное чтение
    Группа: Хрестоматии
    Класс: 3 класс

    Содержание хрестоматии взаимосвязано с тематическими разделами учебника «Литературное чтение. 3 класс» и включает произведения, рекомендованные учебной программой для внеклассного чтения. Подробнее

  • 10–11 классы | Каталог | Учебники.by

    Предмет:   Английский язык Астрономия Беларуская літаратура Беларуская мова Биология Введение в школьную жизнь География Допризывная подготовка Изобразительное искусство Иностранный язык Информатика Искусство Испанский язык История Китайский язык Литературное чтение Літаратурнае чытанне Математика Медицинская подготовка Музыка Навучанне грамаце Немецкий язык Обучение грамоте Обществоведение Основы безопасности жизнедеятельности Развитие речи и культура речевого общения Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін Ребенок и общество Ребенок и природа Русская литература Русский язык Трудовое обучение Физика Физическая культура Физическая культура и здоровье Французский язык Химия Человек и мир Черчение Элементарные математические представления Энергоэффективность

    Класс:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

    Группа:   1–3 года 3–5 лет 5–7 лет Аудиоприложения Дидактические материалы Дополнительные пособия Инструктивно-методические письма Календарно-тематическое планирование Контурные карты, атласы Методические пособия для учителя Наглядные пособия Опорные конспекты Пособия для подготовки к экзаменам Рабочие тетради Самостоятельные и контрольные работы Сборники диктантов, изложений Сборники задач Словари Справочники Тесты, разноуровневые задания Учебники (учебные пособия) Учебные программы Факультативные занятия Хрестоматии Экзаменационные материалы

  • Билеты для проведения выпускного экзамена по учебному предмету «Английский язык» по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования (с аудиоприложением)

    Предмет: Английский язык
    Группа: Экзаменационные материалы
    Класс: 11 класс

    Билеты представляют собой раздаточный материал, непосредственно предназначенный для организации и проведения выпускного экзамена по учебному предмету «Английский язык». Подробнее

  • Материалы для подготовки к обязательному выпускному экзамену по английскому языку по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования (с аудиоприложением)

    Предмет: Английский язык
    Группа: Пособия для подготовки к экзаменам
    Класс: 11 класс

    Пособие содержит образцы экзаменационных материалов и заданий по английскому языку. Сборник состоит из трех частей, каждая из которых структурно соответствует определенному этапу экзамена. Подробнее

  • Повторяем математику за курс средней школы. Тестовые задания для 11 класса

    Автор: Арефьева И. Г.
    Предмет: Математика
    Группы: Пособия для подготовки к экзаменам, Тесты, разноуровневые задания, Факультативные занятия
    Класс: 11 класс

    Пособие соответствует учебной программе и программе для поступающих в вузы и предназначено для организации системного повторения математики за курс средней школы при подготовке к выпускному экзамену и централизованному тестированию. Подробнее

  • Фізіка. 11 клас

    Падручнік для 11 класа ўстаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай мовай навучання. Подробнее

  • Гісторыя Беларусі: другая палова 1940-х гг. — пачатак XXI ст. 11 клас. Рабочы сшытак

    Рабочы сшытак з’яўляецца часткай вучэбна-метадычнага комплексу па гісторыі Беларусі і падрыхтаваны ў адпаведнасці з праграмай і вучэбным дапаможнікам. Подробнее

  • 40 уроков тригонометрии. 10 класс

    Пособие содержит практические задания к каждому из 40 уроков по разделу «Тригонометрия», которые составлены в соответствии с учебной программой, утвержденной Министерством образования Республики Беларусь. Подробнее

  • Зборнiк матэрыялаў для выпускнога экзамену па вучэбным прадмеце «Беларуская мова» за перыяд навучання і выхавання на ІІІ ступені агульнай сярэдняй адукацыі

    Зборнік змяшчае тэксты для пераказаў для ўстаноў агульнай сярэдняй адукацыі. Подробнее

  • Сборник материалов для выпускного экзамена по учебному предмету «Русский язык» за период обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования

    Сборник содержит тексты для изложений для учреждений общего среднего образования. Подробнее

  • Сборник контрольных и самостоятельных работ по химии. 10—11 классы

    Сборник содержит контрольные и самостоятельные работы, сгруппированные по классам и представленные в четырех вариантах. Подробнее

  • Алгебра учит рассуждать. 10 класс. Пособие для учащихся

    Пособие содержит теоретический материал и практические задания, решение которых предполагает более высокий уровень овладения учебным материалом, чем при изучении основного курса алгебры. Подробнее

  • Expert: Электронные учебники позволяют студентам сразу проверить свои знания | НАУКА. ТЕХНОЛОГИЯ. ИННОВАЦИИ | NPP Belarus — Атомная энергетика — Новости Беларусь — Технологии

    С помощью электронных учебников студенты могут сразу проверить свои знания. Об этом сообщил 8 апреля генеральный директор Magna Carta College Oxford Вадим Циту в ходе круглого стола, посвященного высоким технологиям в образовании, передает корреспондент БЕЛТА.

    «Электронный учебник предназначен не только для повышения интерактивности, он также предлагает ряд инструментов, которые позволяют учащимся сразу же проверить свои знания.Фактически, мы говорим о тестовой среде, которую следует интегрировать в учебные материалы и использовать для проверки того, как студенты усвоили материал, и рассказать им, на что им нужно обратить больше внимания », — сказал он.

    По словам Вадима Цитоу, это поможет студентам более эффективно учиться. Он убежден, что при соблюдении определенных требований электронный учебник можно считать учебником.

    Глава Microsoft в Беларуси Ирина Максимова сообщила, что технологии в виде электронных учебников помогают улучшить качество учебного процесса.«Я согласен с тем, что это можно использовать как основу для построения многих других вещей, включая оценку знаний и творчество. Это дополнительные преимущества современных технологий », — подчеркнула она.

    Главный специалист по решениям для образования для Центральной и Восточной Европы в Microsoft Europe Райнер Ремер сообщил, что Microsoft инвестирует миллиарды долларов в разработку новых средств обучения. «Это не только планшеты, но и новые виды устройств, такие как очки, интерактивные часы и многие другие.Сегодня конкуренция между университетами приводит к тому, что университет относится к студенту как к клиенту, и именно студент решает, какие услуги университет должен предоставлять », — подчеркнул эксперт.

    Райнер Ремер отметил, что население Запада стареет; количество молодых людей уменьшается; поэтому конкуренция за молодых сотрудников ужесточается. Например, компании из Германии и США приглашают все больше и больше людей из других стран.«Предпочтение отдается тем странам, которые предлагают большие образовательные возможности и используют высокие технологии», — считает эксперт.

    .

    Электронный учебник — EduTech Wiki

    Этот раздел статьи или является незавершенным. Он еще не содержит достаточно информации, чтобы считаться настоящей статьей. Другими словами, это краткая или недостаточная информация, требующая дополнений.

    1 Введение

    Электронный учебник может быть (1) простой электронной версией печатной книги или (2) печатной книгой, дополненной дополнительными элементами (дополнительным содержанием, мультимедийной анимацией, файлами данных / кодами и т. Д.) или (3) переработанный «документ», в котором используются различные возможности цифрового устройства, например расширенная гипертекстовая навигация.

    См. Также:

    2 Технические варианты

    Исходные форматы:

    Форматы доставки:

    См. Также: стандартная статья Document

    Простые электронные учебники, которые являются просто версиями печатной книги или наоборот, могут быть созданы либо с использованием «метода разработки из одного источника», либо с помощью так называемых фильтров.Лучшие авторские технологии из одного источника основываются на структурированном авторинге. Например. такие издатели, как O’Reilly, настоятельно рекомендуют авторам использовать DocBook. IBM спонсирует публикацию по запросу с помощью DITA.

    Менее удачным решением является использование неструктурированного формата, такого как Word или Mediawiki (прочтите статью в книге Wiki), а затем использование фильтров перевода.

    3 Стандартные электронные книги или печатные книги?

    В настоящее время (апрель 2012 г.) большинство электронных учебников представляют собой простую электронную версию печатной книги.Электронные носители имеют очень плохое разрешение экрана (даже самые дорогие устройства, такие как ноутбуки с САПР высокого класса), и они не имеют легко переносимого встроенного механизма аннотаций. Поэтому чтение и навигация обременительны и довольно болезненны. По словам Вуди (2010), добавление некоторых дополнительных функций к электронным книгам не имеет значения.

    «Студенты не предпочитают электронные книги учебникам, независимо от их пола, использования компьютера или комфорта с компьютером. Никаких существенных корреляций между количеством ранее использованных электронных книг и общим предпочтением электронных книг не существовало: участники, которые ранее использовали электронные книги, по-прежнему предпочитали печатные тексты для обучения.Несмотря на возможность легко получить доступ к дополнительному контенту через электронные книги через гиперссылки и другие функции, учащиеся с большей вероятностью будут использовать специальные функции в печатных книгах, чем в электронных книгах ». (Вуди и др., 2010).

    «[…] Сильные визуальные и интерактивные элементы в электронных книгах, которые обычно рекламируются как сильные стороны электронных книг, похоже, не используются в этом образце в полной мере и, фактически, могут использоваться меньше в электронных книг, чем в учебниках, как в настоящее время. Основываясь на этих результатах, мы утверждаем, что в настоящее время сам носитель может быть не так удобен, как учебник для читателей, и что дизайн электронной книги, возможно, должен отличаться от дизайна учебника, чтобы сделать пользователя более конструктивным. опыт.»(Вуди и др., 2010).

    Исследование этого типа не означает, что использование электронных книг в образовании контрпродуктивно. Когда электронные книги используются для справки, например только студенты будут читать (и, возможно, распечатывать) выбранные разделы, электронные книги являются хорошей экономичной альтернативой в отношении заказа большого количества книг для библиотеки, которые могут использоваться или не использоваться. Конечно, бесплатные электронные книги интересны, поскольку многие студенты не могут позволить себе покупать учебники или печатать электронные книги. См. Открытые образовательные ресурсы.

    Кроме того, учителю проще создавать электронные книги на заказ из разных источников. Также мы считаем, что электронные книги идеально подходят для справочников, то есть устройств, поддерживающих более проектно-ориентированное обучение.

    4 Библиография

    • М. Кропман, Х.П. Schoch, H.Y. Йео (2004). Опыт электронного обучения: использование электронного учебника в R. Atkinson, C. McBeath, D. Jonas-Dwyer, R. Phillips (Eds.), Beyond the comfort zone: Proceedings of 21-ая конференция ASCILITE, Западная Австралия, Перт (2004), стр.512–515 5–8 декабря. Получено 15 сентября 2009 г. с сайта http://www.ascilite.org.au/conferences/perth04/procs/Kropman.html
    .
    • Шеппер Дж. А. г, Дж. Л. Грейс, Э. Дж. Коха (2008). Оценивая электронный учебник: пора ли отказаться от бумажного текста? Преподавание психологии , 35, стр. 2–5
    • Вуди, Уильям Дуглас; Дэвид Б. Дэниэл, Кристал А. Бейкер (2010). Электронные книги или учебники: студенты предпочитают учебники, Компьютеры и образование, Том 55, выпуск 3, ноябрь 2010 г., страницы 945-948, ISSN 0360-1315, 10.1016 / j.compedu.2010.04.005.

    (http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0360131510001120)

    .

    200 бесплатных учебников: мета-сборник


    Бесплатные учебники (также известные как открытые учебники), написанные знающими учеными, — явление относительно новое. Ниже вы найдете мета-список из 200 бесплатных учебников и часто проверяйте наличие новых дополнений. Также смотрите нашу онлайн-коллекцию , 1500 бесплатных онлайн-курсов от ведущих университетов.

    История искусств

    Биология

    • Анатомия и физиология — Отредактировано разными профессионалами OpenStax
    • Биология — Отредактировано разными профессионалами OpenStax
    • страниц биологии, Джон У.Кимбалл, Гарвардский университет,
    • Биохимия бесплатно и легко — Кевин Ахерн и доктор Индира Раджагопал, штат Орегон
    • Botany Online: Интернет-гипертекст, составленный несколькими учеными.
    • Клетки: молекулы и механизмы. Издано Axolotl Academic Publishing Co.
    • CK-12 Биология I (9–12 классы) под редакцией Дугласа Уилкина, заведующего кафедрой естественных наук Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса
    • CK-12 Life Science (9–12 классы) под редакцией Дугласа Уилкина, председателя Департамента науки Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса
    • Концепции биологии — отредактировано различными профессионалами OpenStax
    • Руководство по поступлению в медицинскую школу — Кевин Ахерн и докторИндира Раджагопал, штат Орегон,
    • Жизнь на Земле (iBook) — Э. Уилсон, Гарвард,
    • Повторное открытие биологии множеством авторов, Массачусетс Амхерст, Университет Миссури-Сент. Луи, Портлендский муниципальный колледж

    Бизнес и менеджмент

    Химия

    Классика

    • Цицерон, По приказу Помпея (De Imperio), 27–49. Латинский текст, Учебные пособия со словарем, комментариями и переводом, Инго Гилденхард, Луиза Ходжсон и др., Кембриджский университет.
    • Тацит, Анналы, 15.20-23, 33-45. Латинский текст, Учебные пособия со словарем и комментарии, Мэтью Оуэн и Инго Гилденхард, Кембриджский университет
    • Вергилий, Энеида, 4.1–299. Латинский текст, учебные вопросы, комментарии и интерпретирующие эссе Инго Гильденхарда, Кембриджский университет
    • Цицерон, Против Верреса, 2.1.53–86. Латинский текст с введением, вопросами для изучения, комментариями и английским переводом, Инго Гильденхард, Кембриджский университет,

    Компьютерные науки и информационные системы

    • Байт Python, автор Swaroop C H
    • Первый курс электротехники и вычислительной техники, Луи Шарф, штат Колорадо
    • Искусственный интеллект: основы вычислительных агентов Дэвида Пула и Алана Макворта, Университет Британской Колумбии
    • Биты, сигналы и пакеты: Введение в цифровую связь и сети Хари Балакришнан, Кристофер Терман и Джордж Вергезе, MIT
    • Код
    • как Pythonista: идиоматический Python, Дэвид Гуджер
    • Вычислительная геометрия Николаса М.Патрикалакис, Такаши Маэкава, MIT
    • Погрузитесь в Python, Марк Пилигрим
    • Основы компьютерных наук Аль Ахо (Колумбия) и Джеффа Уллмана (Стэнфорд)
    • Как разрабатывать программы: Введение в вычисления и программирование, несколько авторов
    • Высокопроизводительные вычисления, Чарльз Северанс, Мичиганский университет
    • Как думать как компьютерный ученый: C ++ (PDF) Аллена Б. Дауни, Олинский колледж
    • Как думать как компьютерный ученый: Java Аллена Б.Дауни, Олин Колледж
    • «Как думать как компьютерный ученый: Python» Аллена Б. Дауни, Олин-колледж
    • «Как думать как компьютерный ученый: обучение с помощью Python 3» Питера Вентворта, Джеффри Элкнера, Аллена Б. Дауни и Криса Мейерса.
    • Внедрение ЦП с одним адресом в Logisim Чарльз В. Канн III, Геттисбергский колледж
    • Информационные технологии и сетевая экономика Патрика Маккеуна, Университет Джорджии
    • Информационные технологии для управления Генри Лукас, Нью-Йоркский университет
    • Теория информации, логический вывод и алгоритмы обучения Дэвида Маккея, Кембридж
    • Введение в программирование на языке ассемблера MIPS, Чарльз У.Канн III, Геттисбергский колледж
    • Разработка приложений для iPad и iPhone (связанная с этим видеокурсом), Дэниел Стейнберг, Стэнфорд
    • Изучите Python трудным путем, Зед А. Шоу
    • Нейронные сети и глубокое обучение, Майкл Нильсен, научный сотрудник Recurse Center
    • Философия компьютерных наук Уильяма Дж. Рапапорта, Университет Буффало, Государственный университет Нью-Йорка
    • Принципы проектирования компьютерных систем: введение (часть II) Джерома Зальцера и М.Франс Каашук.
    • Принципы языков программирования аспирантами, Johns Hopkins
    • языков программирования: применение и интерпретация доктора Шрирама Кришнамурти, Университет Брауна.
    • Пролог и анализ естественного языка Фернандо К. Н. Перейра и Стюарт М. Шибер, U Penn & Harvard
    • Python для информатики: изучение информации Чарльз Северанс, Мичиганский университет
    • Структура и интерпретация компьютерных программ Джерри Сассман и Джули Сассман
    • Научитесь WordPerfect Mac, Джон Реторст
    • Принстонский учебник по биткойнам Арвинда Нараянана (Принстон) и его коллег

    Науки о Земле

    Экономика и финансы

    Образование

    Электротехника

      Проекты цифровых схем
    • : обзор цифровых схем посредством реализации интегральных схем Чарльза У.Канн, Геттисбергский колледж
    • Электромагнетизм и приложения Дэвида Сталина, MIT
    • Электромеханическая динамика Герберта Х. Вудсона и Джеймса Р. Мелчера, Массачусетский технологический институт
    • Основы электротехники I Дона Джонсона, Университет Райса
    • Введение в наноэлектронику, Марк Бальдо, Массачусетский технологический институт
    • Введение в физическую электронику, Уильям Уилсон, Университет Райса
    • Введение в статику и динамику Энди Руина и Рудра Пратап, Корнельский университет
    • Уроки в электрических цепях Тони Р.Купхальдт, Технический колледж Беллингема
    • Операционные усилители
    • : теория и практика Джеймса К. Робержа, MIT
    • Сигналы, системы и выводы, MIT
    • Сигналы и системы, Алан Оппенгейм и Алан Виллски, MIT
    • Системный дизайн для неопределенности, Майкл С. Триантафиллу, MIT
    • Искусство проницательности в науке и технике: преодоление сложности, профессор Санджой Махаджан

    Машиностроение

    История

    Языки

    Закон

    Лингвистика

    Математика

    • Абстрактная алгебра: основной выпускной год Роберта Б.Эш, Иллинойсский университет,
    • Абстрактная алгебра: теория и приложения Томаса У. Джадсона, Государственный университет Стивена Ф. Остина
    • Продвинутая алгебра II, Кенни Фелдер, старшая школа Роли-Чартер.
    • Расширенный расчет по Штернбергу Шломо и Линн Лумис, Гарвардский университет
    • Алгебра 1 (классы 9 и 10) Эндрю и Энн Глоаг, High Tech High, Сан-Диего, Калифорния
    • Алгебра и анализ для компьютерных наук, Жан Галлье, Университет Пенсильвании.
    • Прикладная теория вероятностей, Пол Пфайффер, Университет Райса
    • Базовый анализ Иржи Лебля, Иллинойсский университет в Урбана-Шампейн
    • Основные понятия математики Элиаса Закона, Виндзорский университет
    • Базовая теория вероятностей Роберта Б. Эша, Иллинойсский университет
    • Базовая вероятность и статистика Бренда Мири, учительница математики средней школы в Глэйс-Бэй, Новая Шотландия.
    • Книга доказательств доктора Ричарда Хэммака, Университет Содружества Вирджинии
    • Расчет для начинающих и художников MIT
    • Онлайн-учебник по математике, Гилберт Стрэнг, MIT
    • Calculus (PDF) Дэвид Гишард, Колледж Уитмана.
    • Расчет (PDF) Гилберта Стрэнга, MIT
    • Исчисление 1 Пола Докинза, Университет Ламара
    • Исчисление 2 Пола Докинза, Университет Ламара
    • Исчисление 3 Пола Докинза, Университет Ламара
    • Исчисление с приложениями, Дэниел Клейтман, MIT
    • CK-12 Geometry (10-12 классы) нескольких авторов. Охватывает учебную программу Калифорнии.
    • CK-12 Исчисление с одной переменной (классы 11–12) нескольких авторов. Охватывает учебную программу Калифорнии.
    • CK-12 Тригонометрия — Второе издание (10–12 классы) нескольких авторов. Охватывает учебную программу Калифорнии.
    • Совместная статистика
    .

    Что такое электронный учебник? (с изображением)

    Электронный учебник — это оцифрованная версия учебных материалов, которую можно читать на компьютере, для чтения электронных книг или аналогичном устройстве. Некоторые учебники доступны как в бумажной, так и в цифровой форме, тогда как другие могут продаваться только в одном формате. Учащиеся могут получить к ним доступ из ряда источников, включая книжные магазины колледжей, сторонних продавцов учебников и веб-сайты, некоторые из которых могут предоставлять электронные учебники бесплатно в качестве общественной услуги.Также известные как электронные учебники, они, как правило, дешевле, чем аналогичные печатные тексты.

    Electronic textbooks can be read using an e-reader device. Электронные учебники можно читать с помощью устройства для чтения электронных книг.

    В своей простейшей форме электронный учебник представляет собой оцифрованную версию печатного текста.Учащиеся могут просматривать любой текст и сталкиваться с одним и тем же текстом и иллюстрациями. Можно делать заметки на полях или выделять текст с помощью инструментов в программе чтения электронных книг, которую использует учащийся, а ссылки на местоположение позволяют быстро искать информацию по номеру страницы или местоположения. Учебник может иметь некоторые дополнительные функции, такие как связанный указатель, позволяющий учащимся нажимать на записи указателя для доступа к соответствующим страницам.

    Другие тексты используют преимущества мультимедийного формата, чтобы предложить учащимся расширенный материал.Это может включать в себя все, от руководства по произношению словарных слов до видео с важным содержанием. Предлагаемые функции могут зависеть от характера текста. Например, изучающие иностранные языки могут иметь видео или аудиоконтент для практики и изучения словарного запаса. Студенты-медики могут посмотреть видео об операциях или демонстрациях медицинских методов в электронном учебнике.

    Когда электронный учебник поставляется с существенным мультимедийным контентом, печатное издание может включать диски с той же информацией.Это сделано для того, чтобы студенты могли получить один и тот же материал независимо от того, какую версию книги они используют. В других случаях, когда учебники более интерактивны, может быть невозможно сделать эквивалентную бумажную версию с дополнительным компакт-диском, а печатное издание может быть недоступно.

    Себестоимость учебников может быть чрезвычайно высокой, а цены с наклейками на бумажных текстах иногда вызывают споры.Для некоторых текстов необходимо платить лицензионные сборы за использование материалов в дополнение к оплате авторов учебников, редакторов и производственной бригады. Затраты на обновление новых выпусков также могут быть высокими. Некоторые из этих затрат сохраняются с электронными версиями, что может сделать их стоимость выше, чем у обычных электронных книг. Хотя электронный учебник может быть менее дорогим, его стоимость может быть неожиданно высокой для некоторых студентов.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *