Пробный устный экзамен: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.

Содержание

задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.


2020—2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ОГЭ по итоговому собеседованию 2021 года с решениями.

2019—2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ОГЭ по итоговому собеседованию 2020 года с решениями.
Итоговое собеседование 12.02.2020. Вариант 253.

Итоговое собеседование 12.02.2020. Вариант 123.

Итоговое собеседование 12.02.2020. Вариант 31.

Итоговое собеседование 12.02.2020. Вариант 93.

Итоговое собеседование 12.02.2020. Вариант 277.

Итоговое собеседование 12.02.2020. Вариант 130.

Итоговое собеседование 12.02.2020. Вариант 260.

Итоговое собеседование 12.02.2020. Вариант 147.

Итоговое собеседование 12.02.2020. Вариант 055.

2018—2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ОГЭ по итоговому собеседованию 2019 года с решениями.
Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 17.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 24.

Итоговое собеседование 13.

02.2019. Вариант 31.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 48.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 55.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 62.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 79.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 86.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 93.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 109.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 116.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 123.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 130.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 147.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 154.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 161.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 178.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 192.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 215.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 222.

2017—2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ОГЭ по итоговому собеседованию 2018 года с решениями.
Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 1.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 2.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 4.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 5.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 6.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 7.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 8.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 9.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 10.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 12.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 13.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 14.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 15.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 16.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 17.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 18.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 19.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 20.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 143.

Итоговое собеседование 14. 02.2018. Вариант 144.

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 3.

Тема 1. Хобби (на основе описания фотографии).

На данной фотографии изображён парень, с увлечением фотографирующий великолепный пейзаж. Можно предположить, что фотографирование – это его хобби, то есть любимое дело, которым он занимается в свободное время.

Юноша, видимо, долго искал подходящий ракурс. Для того, чтобы сделать интересный снимок, он подготовился: поднялся в горы, а ведь это непросто.

Парень сосредоточенно смотрит вдаль, стремясь определить, как лучше запечатлеть этот удивительный уголок природы. Горы, закат, небольшой туман- всё это не может не завораживать.

Можно с уверенностью сказать, что для молодого человека фотография- это любимое дело, он им занимается с увлечением.

 

Тема 2. Есть ли у тебя друг?

Замечательно иметь настоящего друга, с которым интересно, на которого всегда можно положиться. У меня тоже есть такой друг. Мы с ним одноклассники. С первого класса учимся вместе.

Меня привлекает в друге его отзывчивость, доброта, спокойствие, выдержка. Он в любой ситуации может найти верный выход, помочь и мне во многом разобраться . А ещё это очень интересный человек, многим увлекающийся (техникой, спортом, информатикой) С ним всегда интересно.

Мы поддерживаем друг друга в трудные минуты и радуемся успехам обоих. Я с гордостью говорю всем, что мой друг- прекрасный спортсмен, что он уже кандидат в мастера спорта по плаванию.

Каждый человек должен стремиться иметь друга, тогда и жизнь станет насыщенной, наполненной интересными событиями. А главное, всегда можно быть уверенным, что друг поддержит тебя в любой ситуации. А ведь это так здорово!

 

Тема 3. Почему нужно охранять природу?

Природа — это наш второй дом. Она даёт человеку всё необходимое для жизни.  Человек всегда зависел и будет зависеть от природы. Поэтому он просто обязан сохранять её, жить в чистоте и уюте.

К сожалению, люди не всегда осознают, как важно беречь природу. Загрязнение её начинается с обычного мусора, оставленного в лесу, с непотушенного костра, приведшего к пожару, со сломанного дерева, а заканчивается экологической катастрофой, когда отходы производства сбрасываются в реки, вырубаются леса, уничтожаются животные.

Такое отношение приводит к загрязнению воздуха, воды, к резкому сокращению природных богатств, что сказывается на экономике, а значит, и на уровне жизни людей.

Органы власти России делают всё необходимое для защиты природы. Но и каждый из нас в ответе за состояние природы и тоже может внести свой вклад в дело её защиты: сажать деревья, участвовать в субботниках, бережно относиться к окружающей среде. Всегда нужно помнить, что охрана природы- это обязанность гражданина России.

 

ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ 2021 | LANCMAN SCHOOL

Сегодня мы поделимся с вами общей информацией об итоговом собеседовании-2021. Для начала посмотрите двухминутный ролик об этом экзамене, сделанный каналом video mosedu:

 

Опыт проведения итогового собеседования в 2019 и 2020 годах уже показал все плюсы и минусы нового устного экзамена. 

Какие плюсы в формате проведения ИС можно отметить?

1. Экзамен проводится в своей школе, а «домашние» экзамены всегда вызывают меньше страхов и стрессов.

2. Итоговое собеседование длится не более 15 минут, так что испытание очень короткое по времени.

3. За итоговое собеcедование не ставятся оценки — действует система «зачёт-незачёт».

4. Критерии оценивания вполне лояльные: надо набрать не менее 10 баллов.

5. В случае осечки или отсутствия на экзамене по болезни есть целых две попытки пересдачи. 

Какие трудности в сдаче устного экзамена были выявлены в прошлом и позапрошлом году?

1. Формат устного экзамена с видеофиксацией ответов для многих участников оказался трудным из-за волнения и стеснительности некоторых детей. 

2. При подготовке участника собеседования к ответам на вопросы есть ограничение по времени — некоторых это нервирует.

3. Самым сложным испытанием оказалось задание №2 — пересказ текста. Дело в том, что при пересказе необходимо отразить все 4 микротемы, имеющиеся в тексте. 

4. Сроки проверки 5 календарных дней. Конечно, было бы спокойнее, если бы результаты объявляли бы учащимся в день экзамена.

Общая информация об экзамене

Дата проведения — вторая среда февраля.

Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая.

Сроки проверки — не более 5 календарных дней.

Продолжительность экзамена — не более 16 минут.

Количество заданий — 4.

Задание №1 — чтение вслух.

Задание №2 — подробный пересказ текста.

Задание №3 — монолог.

Задание №4 — диалог.

Время на подготовку к каждому заданию — 1-2 минуты.

Демоверсия итогового собеседования 2021 года с сайта ФИПИ + критерии оценивания ИС









 






Источник: fipi.ru


Читайте также: 

Самое сложное задание на итоговом собеседовании 

Ваш ребёнок — школьник 1-11 класса? Вы учитель? Отлично! Мы пишем для вас. Узнавайте от нас первыми новости образования, актуальную информацию об экзаменах и просто полезные советы. Кнопка подписки прямо под постом!

Редактор канала — топовый образовательный блогер Мария Кучерова (mel.fm, newtonew.com).

Устное собеседование по русскому языку на ОГЭ в 9 классе: как проходит итоговое собеседование

Сроки и формат проведения итогового собеседования

Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля. Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая. 

Всё собеседование занимает примерно 15 минут. Экзаменатором будет учитель по любому предмету, не преподающий в классе испытуемого школьника.

Экзамен состоит из нескольких частей. Вы приходите, знакомитесь с экзаменатором и приступаете к выполнению заданий. Если структура знакома и изучена заранее, трудностей не возникнет.

Разберёмся, что представляет из себя итоговое устное собеседование для девятиклассников. 

Структура собеседования по русскому языку в 9 классе

Собеседование является составной частью ОГЭ по русскому языку. Чтобы быть допущенным к экзамену в мае-июне, необходимо пройти устное собеседование.

Задача этой части экзамена — проверить умение девятиклассника создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.

Собеседование по русскому состоит из четырёх частей: 

  • чтение текста вслух, 
  • подробный пересказ прочтённого текста с включением приведённого высказывания, 
  • монологическое высказывание, 
  • диалог с экзаменатором.

Темы итогового собеседования

На сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) можно найти демонстрационные варианты, критерии оценивания и спецификацию итогового собеседования для 9 класса текущего учебного года. 

Примерные темы, которые будут на экзамене, можно узнать из демонстрационных версий работ. Например, первая часть демоверсии 2021 года включает в себя текст о Юрии Гагарине.

Один из текстов в демоверсии 2021 года посвящён Юрию Гагарину

Во второй части демонстрационного варианта 2021 года — темы для беседы: «Праздник», «Поход», «Мода». Нужно выступить с монологическим высказыванием, а затем поучаствовать в диалоге с экзаменатором по выбранной теме. 

Темы для беседы из второй части демоверсии

Как правило, для устного собеседования выбираются довольно простые темы. Большинство школьников легко справляются с заданиями. По отзывам девятиклассников, темы экзамена иногда могут показаться немного странными — как будто предназначены для разговора с иностранцем.

Критерии оценивания собеседования по русскому языку в 9 классе

На сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) можно найти демонстрационные варианты, критерии оценивания и спецификацию итогового собеседования для 9 класса текущего учебного года. В критериях ФИПИ указаны детальные требования к каждому из заданий. 

Пример оценивания первого задания в собеседовании

Основными критериями для чтения текста вслух являются интонация и темп чтения. Для пересказа текста — сохранение микротем, факты, подбор высказывания, способы цитирования и подробность пересказа. В задании на монолог важно будет сказать всё по делу, использовать не менее 10 предложений, хорошо и связно оформить речь. В диалоге критерии примерно те же самые — выполнение коммуникативной задачи и учёт речевой ситуации.

На протяжении выполнения всех заданий собеседования по русскому в 9 классе нужно соблюдать грамматические, орфоэпические, речевые нормы.

Общее количество баллов за выполнение всей работы — 20. Участник устного собеседования получает зачёт и допускается к ОГЭ в случае, если за выполнение всей работы он набрал 10 или более баллов.

Как подготовиться к собеседованию по русскому языку в 9 классе

Изучите регламент

В спецификации на сайте ФИПИ вы найдёте подробное пошаговое объяснение того, как проходит эта часть экзамена. Изучите алгоритм досконально — так вы будете знать, чего ожидать от экзаменатора, и не растеряетесь от непривычной ситуации.

Пошаговый порядок проведения — на пятой странице документа «Спецификация»

Тренируйтесь на демонстрационных вариантах

Подготовка обязательно включает в себя непосредственную отработку формата. Практикуйтесь на доступных в Сети демоверсиях. Следите, чтобы ваши ответы соответствовали критериям оценивания, указанным в официальных материалах.  

Введите чтение в привычку

Если вы хорошо владеете русским языком, грамотно пишете, умеете складно изъясняться и обладаете богатым словарным запасом — устное собеседование в 9 классе не составит проблемы.

Много читайте, чтобы обогатить словарный запас и сделать речь выразительной. Читайте вслух, если переживаете за интонацию или темп речи — ведущие критерии первого задания. 

<<Блок перелинковки>>

Участвуйте в открытых вебинарах

В «Фоксфорде» регулярно проводятся занятия, посвящённые подготовке к государственным экзаменам — в том числе бесплатные. Например, на одном из открытых занятий обсуждались трудные задания из ОГЭ-2021. Это отличная практика как перед самим экзаменом, так и для общего развития перед устным собеседованием. 

Резюме

Итоговое устное собеседование — обязательное условие для допуска к государственному экзамену в конце девятого класса. И чтобы успешно подготовиться к этому этапу и получить заветный допуск, начните с изучения регламента проведения итогового собеседования 9 класса. Так вы будете знать, чего ожидать. Кроме того, нужно практиковаться на демонстрационных вариантах. Их можно найти на официальном сайте ФИПИ и в других открытых источниках. Старайтесь побольше читать и приходите на занятия «Фоксфорда». Наши эксперты разбирают самые сложные задания простым языком.

Демоверсия итогового собеседования 2021

Официальная демоверсия итогового собеседования от ФИПИ для девятиклассников.

Итоговое собеседование является допуском к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.

Общее количество баллов за выполнение всей работы – 20. Участник итогового собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение всей работы он набрал 10 или более баллов.

На проведение итогового собеседования с одним участником итогового собеседования отводится примерно 15-16 минут.

Обновлено 14 ноября. Демоверсия утверждена.

Обновление 20 ноября → итоговое собеседование пройдёт 10 февраля, в случае необходимости его проведут дистанционно.

→ Демоверсия: demo-its-2021.pdf
→ Критерии оценивания ИС: krit-its-2021.pdf
→ Спецификация: spec-its-2021.pdf
→ Скачать одним архивом: its2021.rar
→ Тренировочные варианты

Инструкция по выполнению заданий

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из двух частей, включающих в себя четыре задания.

Часть 1 состоит из двух заданий.

Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста.

Задание 1 – чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку – до 2-х минут.

В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку – до 2-х минут.

Часть 2 состоит из двух заданий.

Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2.

Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога.

В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем – и построить монологическое высказывание. Время на подготовку – 1 минута.

В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.

Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) – примерно 15-16 минут.

На протяжении всего времени ответа ведётся аудиозапись.

Во время проведения итогового собеседования Вы имеете право делать пометки в контрольных измерительных материалах.
Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорите ясно и чётко, не отходите от темы. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.

Демоверсия

Часть 1

Задание 1. Чтение текста.

Вам, конечно, знаком человек, изображённый на этой фотографии. Это Юрий Алексеевич Гагарин (1934–1968) – первый космонавт.
Выразительно прочитайте текст о Юрии Алексеевиче Гагарине вслух.

У Вас есть 2 минуты на подготовку.

Кандидаты в первый отряд космонавтов набирались среди военных лётчиков-истребителей по решению Сергея Павловича Королёва, считавшего, что именно эти лётчики уже имеют опыт перегрузок, стрессовых ситуаций и перепадов давления. Их было 20 молодых лётчиков, которых готовили к первому полёту в космос. Юрий Гагарин был одним из них.

Когда началась подготовка, никто не мог даже предположить, кому из них предстоит открыть дорогу к звёздам. Надёжный, сильный
и доброжелательный, Юрий никому не завидовал, никого не считал лучше или хуже себя. Он легко брал на себя инициативу, работал упорно и с удовольствием.

12 апреля 1961 года в 9 часов 7 минут по московскому времени с космодрома Байконỳр стартовал космический корабль «Восток» с пилотом-космонавтом Юрием Алексеевичем Гагариным на борту. Вскоре весь мир увидел кадры кинохроники, ставшие историей: подготовка к полёту, спокойное и сосредоточенное лицо Юрия Гагарина перед шагом в неизвестность, его знаменитое «Поехали!».

Смелость и бесстрашие простого русского парня с широкой улыбкой покорили всё человечество. Продолжительность полёта Гагарина равнялась 108 минутам. Всего 108 минут. Но не количество минут определяет вклад в историю освоения космоса. Юрий Гагарин был первым и останется им навсегда!

(177 слов)

Задание 2. Пересказ текста.

Подробно перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова С.П. Королёва, выдающегося конструктора и учёного, о Ю.А. Гагарине:

«Он открыл людям Земли дорогу в неизвестный мир. Но только ли это? Думается, Гагарин сделал нечто большее – он дал людям веру в их собственные силы, в их возможности, дал силу идти увереннее, смелее…»

Подумайте, где лучше использовать слова С.П. Королёва в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.

У Вас есть 2 минуты на подготовку.
При необходимости Вы можете использовать «Поле для заметок».

Часть 2

Выберите одну из предложенных тем беседы.

→ Тема 1. Праздник (на основе описания фотографии)
→ Тема 2. Поход (экскурсия), который запомнился мне больше всего (повествование на основе жизненного опыта)
→ Тема 3. Всегда ли нужно следовать моде? (рассуждение по поставленному вопросу)

Задание 3. Монологическое высказывание.

Используя карточку участника собеседования, выполните задание.

У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Задание 4. Диалог.

Во время беседы Вам будут предложены вопросы по выбранной Вами теме. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные экзаменатором-собеседником.

Пробный экзамен в 9 классе (итоговое собеседование)

20.01.2020 828

25 января в нашей школе состоится пробный экзамен в 9 класс в форме устного собеседования в преддверии основного этапа — 12 февраля. Данный экзамен является допуском до ОГЭ.
Особенности итогового собеседования по русскому языку в 2020 году
Успешное прохождение итогового собеседования, как и в прошлом году, станет для выпускников 9-х классов условием допуска к государственной итоговой аттестации.
Дата проведения итогового собеседования – 12 февраля. Согласно демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов итогового собеседования, опубликованному на официальном сайте Федерального института педагогических измерений, изменений в структуре и содержании заданий итогового собеседования в 2020 году не будет. По-прежнему работа включает в себя четыре задания: чтение текста вслух, подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания, монологическое высказывание и диалог с экзаменатором-собеседником.
Общее время ответа одного участника (включая время на подготовку) – примерно 15-16 минут. На протяжении всего времени ответа ведется аудиозапись. Максимально возможное количество баллов за выполнение всей работы – 20 баллов. Для получения результата «зачёт» участнику необходимо набрать 10 и более баллов. По-прежнему для детей с ограниченными возможностями здоровья будет снижено минимальное число заданий, которое необходимо выполнить для получения «зачёта».
Во время итогового собеседования участникам запрещается пользоваться мобильными телефонами, письменными заметками и любыми справочными материалами.
Устные ответы участников на задания итогового собеседования будут проверяться специально сформированной комиссией непосредственно в школе. Результаты участники узнают также в своих школах не позднее пяти дней после проведения итогового собеседования.
Сроки проведения итогового собеседования в 9 классах по русскому языку
12 февраля — основной день проведения итогового собеседования в 2020 году.
11 марта и 18 мая — дополнительные даты итогового собеседования 2020 в 9 классе.
Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения. Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет».
Отметим, что, если школьник не смог сдать в первый раз, у него останется еще три попытки на пересдачу. В случае несдачи итогового собеседования обучающийся не допускается до сдачи ОГЭ.
Проект демонстрационного варианта итогового собеседования по русскому языку опубликован на сайте ФИПИ в разделе ОГЭ / Демоверсии, спецификации, кодификаторы.

Учитель русского языка и литературы – Помелова О. В.

РЦОИ :: Общая информация

График проведения тренировочных мероприятий при проведении ГИА-9 и ГИА-11 в 2021 году в городе Москве

График проведения вебинаров при подготовке к организации тренировочных мероприятий при проведении ГИА-9 и ГИА-11 в 2021 году в городе Москве (проект)

Информация для образовательной организации по участию в тренировочных мероприятиях в 2021 году в качестве пункта проведения экзаменов

Инструкция по работе в личном кабинете ППЭ в АИС «Регистрация на ГИА»

Информация об использовании контрольных измерительных материалов по соответствующим учебным предметам при проведении тренировочных мероприятий в городе Москве

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 21 декабря 2020 года № 10-51-4290/10-3506 «О требованиях к техническому оснащению ППЭ для проведения тренировочного экзамена по КЕГЭ»

Архив материалов


27 марта 2021 — тренировочное мероприятие в форме ОГЭ по математике (без участия обучающихся)

РазвернутьСвернуть
    • Список пунктов проведения экзаменов
    • Список аудиторий пунктов проведения экзаменов
    • Список работников пунктов проведения экзаменов
    • Ключевые особенности проведения тренировочного мероприятия
    • Регламент проведения тренировочного мероприятия
    • Требования к техническому оснащению ППЭ
    • Краткая памятка по организации входа в ППЭ
    • Памятка по проверке готовности к воспроизведению аудиоматериалов сжатого изложения при проведении ОГЭ по русскому языку
    • Возвратный доставочный пакет к материалам ОГЭ
    • Информационный ярлык (бракованные ЭМ)
    • Информационный ярлык (использованные КИМ)
    • Форма ППЭ-12-03 «Ведомость использования дополнительных бланков ответов № 2»

10 апреля 2021 — тренировочное мероприятие в форме ОГЭ по математике (с участием обучающихся)

РазвернутьСвернуть
    • Список пунктов проведения экзаменов
    • Список аудиторий пунктов проведения экзаменов
    • Список работников пунктов проведения экзаменов
    • Расчет количества ДБО №2
    • Регламент проведения тренировочного мероприятия
    • Ключевые особенности проведения тренировочного мероприятия
    • Требования к техническому оснащению ППЭ
    • Чек лист по организации тренировочного мероприятия
    • Предоставление информации о ходе подготовки и проведения тренировочного мероприятия с помощью ЛК ППЭ в АИС «Регистрация на ГИА»
    • Инструкция для участников, зачитываемая организатором в аудитории
    • Краткая памятка по организации входа в ППЭ
    • Памятка для организаторов в аудитории по привязке ДБО № 2
    • Привязка ДБО № 2 к комплекту участника
    • Журнал учета участников ГИА-9, обратившихся к медицинскому работнику
    • Образцы бланков ОГЭ
    • Возвратный доставочный пакет к материалам ОГЭ
    • Информационный ярлык (бракованные ЭМ)
    • Информационный ярлык (использованные КИМ)
    • Информационный ярлык (использованные черновики)
    • Форма ППЭ-12-02 «Ведомость коррекции персональных данных участников ГИА-9 в аудитории»
    • Форма ППЭ-12-03 «Ведомость использования дополнительных бланков ответов № 2»
    • Форма ППЭ-05-02 «Протокол проведения ГИА-9 в аудитории»
    • Протокол проведения ГИА-9 для участника, отказавшегося дать согласие на обработку персональных данных
    • Информация о задействованности ППЗ и экспертов ПК по математике при апробации ОГЭ по математике 10. 04.2021

17 апреля 2021 — тренировочное мероприятие в форме ОГЭ по математике (с участием обучающихся)

РазвернутьСвернуть
    • Список пунктов проведения экзаменов
    • Список аудиторий пунктов проведения экзаменов
    • Список работников пунктов проведения экзаменов
    • Расчет количества ДБО №2
    • Регламент проведения тренировочного мероприятия
    • Ключевые особенности проведения тренировочного мероприятия
    • Требования к техническому оснащению ППЭ
    • Чек лист по организации тренировочного мероприятия
    • Предоставление информации о ходе подготовки и проведения тренировочного мероприятия с помощью ЛК ППЭ в АИС «Регистрация на ГИА»
    • Инструкция для участников, зачитываемая организатором в аудитории
    • Краткая памятка по организации входа в ППЭ
    • Памятка для организаторов в аудитории по привязке ДБО № 2
    • Журнал учета участников ГИА-9, обратившихся к медицинскому работнику
    • Образцы бланков ОГЭ
    • Правила заполнения бланков ОГЭ в 2021 году
    • Возвратный доставочный пакет к материалам ОГЭ
    • Информационный ярлык (бракованные ЭМ)
    • Информационный ярлык (использованные КИМ)
    • Информационный ярлык (использованные черновики)
    • Форма ППЭ-12-02 «Ведомость коррекции персональных данных участников ГИА-9 в аудитории»
    • Форма ППЭ-12-03 «Ведомость использования дополнительных бланков ответов № 2»
    • Форма ППЭ-05-02 «Протокол проведения ГИА-9 в аудитории»
    • Протокол проведения ГИА-9 для участника, отказавшегося дать согласие на обработку персональных данных
    • Информация о задействованности ППЗ и экспертов ПК по математике при апробации ОГЭ по математике 17. 04.2021

17 апреля 2021 — тренировочное мероприятие в форме EГЭ по английскому языку (письменный, с участием обучающихся)

РазвернутьСвернуть
    • Список пунктов проведения экзаменов
    • Список аудиторий пунктов проведения экзаменов
    • Список работников пунктов проведения экзаменов
    • Расчет количества ДБО №2
    • Регламент проведения тренировочного экзамена
    • Ключевые особенности проведения тренировочного экзамена
    • Требования к техническому оснащению ППЭ
    • Чек лист по организации тренировочного мероприятия
    • Предоставление информации о ходе подготовки и проведения тренировочного мероприятия с помощью станции авторизации
    • Инструкция для участников, зачитываемая организатором в аудитории
    • Краткая памятка по организации входа в ППЭ
    • Порядок действий работников ППЭ в случае полной неявки участников экзамена в аудиторию проведения
    • Памятка для организаторов в аудитории по привязке ДБО № 2
    • Журнал учета участников ГИА-11, обратившихся к медицинскому работнику
    • Информационный ярлык (бракованные ЭМ)
    • Информационный ярлык (использованные КИМ)
    • Информационный ярлык (использованные черновики)
    • Форма ППЭ-11 «Сопроводительный бланк к материалам ЕГЭ»
    • Форма ППЭ-05-02 «Протокол проведения ГИА-11 в аудитории»
    • Протокол проведения ГИА-11 для участника, отказавшегося дать согласие на обработку персональных данных
    • Информация о задействованности ППЗ и экспертов ПК при апробации ЕГЭ по по английскому языку 17. 04.2021

24 апреля 2021 — тренировочное мероприятие в форме EГЭ по английскому языку (устный, с участием обучающихся)

РазвернутьСвернуть
    • Список пунктов проведения экзаменов
    • Список аудиторий пунктов проведения экзаменов
    • Список работников пунктов проведения экзаменов
    • Регламент проведения тренировочного экзамена
    • Ключевые особенности проведения тренировочного экзамена
    • Информация о техническом оснащении ППЭ, необходимом для проведения тренировочного мероприятия
    • Инструкция по соблюдению мер по профилактике рисков заболевания острой респираторной вирусной инфекцией и новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) при проведении ГИА-11 в 2021 году
    • Краткая памятка по организации входа в ППЭ
    • Чек лист по организации тренировочного мероприятия
    • Предоставление информации о ходе подготовки и проведения тренировочного мероприятия с помощью ЛК ППЭ в АИС «Регистрация на ГИА»
    • Краткая памятка для организаторов ППЭ по перемещению участников ГИА-11 из аудиторий подготовки в аудитории проведения
    • Инструкция для участника экзамена, зачитываемая организатором в аудитории подготовки перед началом выполнения экзаменационной работы по иностранному языку (раздел «Говорение»)
    • Инструкция для участника экзамена, зачитываемая организатором в аудитории проведения перед началом выполнения экзаменационной работы каждой группы участников по иностранному языку (раздел «Говорение»)
    • Инструкция для участников ЕГЭ по использованию программного обеспечения сдачи устного экзамена по иностранным языкам
    • Порядок действий работников ППЭ при возникновении технических сбоев во время выполнения участником заданий экзаменационной работы по иностранным языкам (раздел «Говорение»)
    • Протокол фиксации технических сбоев на станции записи устных ответов при проведении ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение»)
    • Порядок действий работников ППЭ в случае полной неявки участников экзамена в аудиторию проведения
    • Журнал учета участников ГИА-11, обратившихся к медицинскому работнику
    • Форма ППЭ-11 «Сопроводительный бланк к материалам ЕГЭ»
    • Информационный ярлык (испорченные/бракованные бланки регистрации)
    • Информационный ярлык (файл с картой памяти видеокамеры)
    • Образцы бланков ЕГЭ 2021
    • Информация о задействованности ППЗ и экспертов ПК при апробации ЕГЭ по по английскому языку

15 мая 2021 — тренировочное мероприятие в форме ЕГЭ по информатике и ИКТ (КЕГЭ, с участием обучающихся)

РазвернутьСвернуть
    • Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 21 декабря 2020 года № 10-51-4290/10-3506 «О требованиях к техническому оснащению ППЭ для проведения тренировочного экзамена по КЕГЭ»
    • Презентация от 06. 11.2020 на тему «Подготовка и проведение тренировочного экзамена по информатике и ИКТ в компьютерной форме с участием обучающихся 11-х классов»
    • Презентация от 12.05.2021 на тему «Организация и проведение тренировочного экзамена по информатике и ИКТ в компьютерной форме с участием обучающихся 11-х классовв»
    • Список пунктов проведения экзаменов
    • Список аудиторий пунктов проведения экзаменов
    • Список работников пунктов проведения экзаменов
    • Ключевые особенности проведения тренировочного мероприятия
    • Краткая памятка по организации входа в ППЭ
    • Требования к техническому оснащению пунктов проведения экзаменов
    • Перечень версий ПО для установки в пунктах проведения ЕГЭ по информатике и ИКТ в 2021 году
    • Регламент и инструктивные материалы
    • Инструкция для участников, зачитываемая организатором в аудитории
    • Инструкция для участника КЕГЭ по использованию ПО для сдачи экзамена по информатике и ИКТ в компьютерной форме
    • Памятка по проверке работоспособности станции КЕГЭ при просмотре контрольных измерительных материалов
    • Порядок действий работников ППЭ в случае полной неявки участников экзамена в аудиторию проведения
    • Форма ППЭ-11 «Сопроводительный бланк к материалам ЕГЭ»
    • Информационный ярлык (Сейф-пакет стандартный)
    • Информационный ярлык (Конверт для использованных черновиков)
    • Информационный ярлык (Бракованные бланки регистрации)


Жизненно важный и эффективный инструмент для тренировки физики завтрашнего дня »Джозеф Патруно, доктор медицины, Мэри Фуллингтон и др.

Аннотация

Абстракция

Фон

ABMS требует, чтобы врачи по 18 из 24 представленных медицинских специальностей прошли устный экзамен для сертификации комиссии. ACGME оценивает программы фиктивного устного экзамена во время ежегодного обзора аккредитованных программ резидентства, поскольку этот опыт имеет образовательную ценность для резидентов.В рамках сети здравоохранения долины Лихай жители отделения акушерства и гинекологии ежегодно сдают пробный устный экзамен.

Цель

Мы оценили нашу программу пробного устного экзамена на предмет ее соответствия другим методам оценивания, а также уровня удовлетворенности программой. Показательные устные выступления резидентов сравнивались с баллами CREOG, самооценками и результатами опроса об удовлетворенности в ретроспективном анализе для определения соответствующих корреляций.

Методы

Наш статистический анализ включал корреляцию Спирмена между имитацией устной речи и прогнозируемой успеваемостью, оценку CREOG, уровень подготовленности и заявленный уровень образовательной ценности с использованием SPSS 16. 0

Результаты

Имитация устного выступления имела умеренно сильную корреляцию с оценками CREOG и оценками, полученными самостоятельно. Это демонстрирует объективность и обоснованность имитационных устных экзаменов и показывает, что резиденты LVHN OB / GYN обладают высоким уровнем самосознания.Имитационное устное выступление слабо коррелировало с самооценкой уровня подготовленности и заявленным уровнем образовательной ценности. Это указывает на то, что устные экзамены оценивают больше, чем знания, поскольку к ним труднее подготовиться, и почти все жители считали проведение имитационных устных экзаменов образовательной ценностью.

Заключение

Устные осмотры являются действительной оценкой клинической компетентности. Мы надеемся, что в будущем появятся стандартизованные кейсы для использования во всех имитационных устных программах, а также в мультиинституциональных имитационных программах с оценщиками из разных программ резидентства.

Пробные устные экзамены: жизненно важный и эффективный инструмент в обучении врачей будущего

Эффективная клиническая коммуникация имеет решающее значение для ухода за пациентами. Это основа успешных взаимоотношений между врачом и пациентом, а более эффективное общение увеличивает вероятность согласия пациента и его удовлетворения.1 В программах медицинского обучения подчеркивается важность эффективного общения при уходе за пациентом и устранении врачебных ошибок2. Американский совет по медицинским специальностям. , ABMS, признает решающую роль коммуникации и требует устных экзаменов для сертификации совета по восемнадцати из двадцати четырех представленных медицинских специальностей.3 Устные экзамены используются в качестве дополнения к письменным экзаменам и позволяют оценить то, чего не может сделать письменный экзамен. 4 Они представляют собой отдельный метод оценки способностей учащихся решать проблемы, коммуникативных навыков и клинической компетентности.5 Устные экзамены ранее проводились. подвергается критике за недостаточную межэкспертную надежность среди оценщиков устных экзаменов, субъективность и неэффективность в истинном определении компетентности резидентов.6 Однако недавние исследования показали, что результаты устных экзаменов согласованы и коррелируют с другими методами оценки.4

В рамках сети здравоохранения Lehigh Valley Health Network программа ординатуры по акушерству и гинекологии с 2008 года использует ежегодные пробные устные экзамены для оценки успеваемости пациентов и помощи в подготовке их к сертификации совета. Канадские психиатры сообщили в исследовании 2002 года, что подготовка к устному экзамену имеет «первостепенное значение» .7 Пробные устные экзамены оказались полезными для многих резидентов в различных программах ординатуры, и эти пробные экзамены помогают определить сильные и слабые стороны резидентов, когда они прогресс через свои соответствующие программы.8 Фактически, Совет по аккредитации последипломного медицинского образования оценивает фиктивную устную успеваемость резидентов во время ежегодного обзора аккредитованных ACGME программ ординатуры9. оценка, а также для оценки уровня удовлетворенности жильцов программой. Показательные устные выступления резидентов будут сравниваться с оценками CREOG, самооценками и результатами опроса удовлетворенности в ретроспективном анализе для определения соответствующих корреляций.

Методы

ординатора акушерства и гинекологии в сети здравоохранения Лихай-Вэлли (LVHN) ежегодно проходят двухчасовые пробные устные экзамены и получают оценку «отлично», «сдал», «маргинально» или «не прошел» в отношении их успеваемости в каждом из них. из четырех предметов: общие знания, амбулаторное лечение, акушерство и гинекология. Каждый предмет занимает полчаса и имеет двух оценщиков, всего восемь оценщиков.

Кроме того, резиденты ежегодно сдают CREOG, или Совет по обучению резидентов в области акушерства и гинекологии, который является национальным экзаменом по узкой специальности, который проводится для всех резидентов акушерства и гинекологии.Экзамен состоит из 180 вопросов, охватывающих общие знания, амбулаторное лечение, акушерство, гинекологию, репродуктивную эндокринологию, гинекологическую онкологию, а также генетику и геномику. Баллы по каждому разделу основаны на гауссовой кривой, где 200 — это среднее значение по стране, а баллы за каждый год определяются на основе процентиля каждого жителя и уровня PGY.

В течение академических лет с 2009 по 2014, резидентов акушер-гинекологов в LVHN попросили предсказать, как они будут выполнять каждый раздел имитационного устного экзамена, и сразу после его проведения им был предоставлен опрос, чтобы оценить их удовлетворенность имитационным экзаменом. устная программа.Особый интерес для этого исследования представляет то, насколько хорошо жители чувствовали себя подготовленными и в какой степени имитация устного экзамена была полезной с точки зрения образования. Жителей попросили оценить эти факторы по 10-балльной шкале Лайкерта (1 = не ценно, 10 = чрезвычайно ценно).

Данные, рассматриваемые в этом исследовании, представляли собой баллы по имитационному устному экзамену и баллы CREOG по предметам амбулаторной помощи, акушерства и гинекологии для резидентов с 2009 по 2014 год. Каждая точка данных для этого исследования состояла из оценки имитационного орального экзамена, которая будет коррелировать с соответствующим баллом CREOG, прогнозируемым баллом резидента, самооценкой уровня подготовленности и уровнем образовательной ценности, определяемым резидентом.В исследование были включены 49 резидентов, 32 из которых имеют более одного набора тестовых баллов и баллов CREOG, и каждый набор состоит из тестовых тестов и экзаменов CREOG по трем предметам, в общей сложности 318 индивидуальных данных. моменты для рассмотрения.

Статистический анализ данных включал корреляцию Спирмена между имитацией устной речи и прогнозируемой успеваемостью, оценку CREOG, уровень подготовленности и заявленный уровень образовательной ценности. Это было сделано с использованием SPSS версии 16.0.

Результаты

Для целей анализа оценка «успешно» была обозначена как 1, «маргинальная» — как 2, а «неудовлетворительная» — как 3.

Таблица 1: Коэффициенты корреляции и p-значения

Коэффициент корреляции p-значение N

Имитация устного исполнения против прогнозируемого исполнения 0,577

Mock Oral Performance против CREOG Score -0,578

Имитация устного выступления против уровня готовности -0,202

Имитация устного выступления против образовательной ценности -0. 196

В целях пояснения отрицательный коэффициент корреляции между тестовыми устными выступлениями и оценкой CREOG указывает на то, что по мере того, как фиктивные устные выступления снижаются (от 1 до 3), то же самое и по шкале CREOG (примерно от 250 до 150).

Рисунок 1: Фактическая и прогнозируемая фиктивная устная эффективность (N = 318)

Рисунок 2: Имитация устной производительности в сравнении с диапазоном баллов CREOG

Рисунок 3: Сообщаемый уровень готовности (N = 106)

Рисунок 4: Сообщаемый уровень образовательной ценности (N = 106)

Обсуждение

Все наши результаты были статистически значимыми.Существует умеренно сильная корреляция между показательными выступлениями и оценками CREOG. Это свидетельствует как о достоверности устных экзаменов для оценки клинической компетентности, так и демонстрирует высокий уровень объективности устных экзаменов. Слабым местом этой части исследования является то, что, хотя мы проанализировали 318 наборов псевдо-устных оценок и оценок CREOG, было всего 49 жителей, поэтому многие наборы данных принадлежали одному и тому же резиденту, что могло создать избыточность. Другой недостаток заключается в том, что в исследовании анализировалась только успеваемость резидентов по программе резидентуры LVHN OB / GYN.Это говорит об эффективности нашей программы, но может не относиться к менее развитым программам.

Наши результаты также показывают умеренно сильную корреляцию между имитационной устной эффективностью и прогнозируемой эффективностью. Это указывает на то, что участники нашей программы обладают высоким уровнем самосознания и признают свои сильные стороны, и что устные экзамены способны оценить эти способности. Недостатком этой части исследования является то, что около половины жителей получили свои баллы по CREOG до прохождения имитационного устного экзамена, что могло привести к смещению их прогнозов.Однако мы считаем, что предвзятость была минимальной или отсутствовала, потому что жители не видят полную разбивку своих оценок CREOG по разделам.

Наши результаты показывают слабую корреляцию между имитационной устной работой и самооценкой уровня подготовленности. Направление этой корреляции было ожидаемым: по мере снижения производительности снижается и оцененный уровень готовности. Однако слабость этой корреляции говорит о важности устных экзаменов для определения клинической компетентности. Они могут оценить навыки, недоступные на письменном экзамене, включая уверенность в себе, логическое изложение и навыки межличностного общения.Это усложняет имитационную устную подготовку: гораздо легче запомнить факты и ответить на вопросы с несколькими вариантами ответов, чем отточить критическое мышление и уверенность в себе. Тот факт, что уровень подготовки по самооценке не сильно коррелирует с успеваемостью, указывает на важность использования устных экзаменов. Умеренно сильная корреляция между показательными выступлениями и оценками по шкале CREOG указывает на то, что имитационные оральные выступления являются достоверной оценкой медицинских знаний. Но слабая корреляция между подготовленностью и эффективностью показывает, что имитация оценивает больше, чем знания: они оценивают компетентность.

В целом, резиденты очень довольны учебной программой и высоко оценивают ее образовательную ценность. Это было продемонстрировано в слабой корреляции между имитационной устной работой и заявленным уровнем образовательной ценности: почти все оценки были высокими независимо от успеваемости. Тем не менее, существует очень небольшая корреляция, показывающая, что резиденты, которые плохо сдают фиктивные устные экзамены, будут считать это более ценным с точки зрения образования опытом. Мы считаем, что это важно отметить, поскольку он подтверждает, что пробный устный экзамен является полезной программой и важен для тех, кому необходимо практиковать свои коммуникативные навыки.Это ставит перед резидентами вызов в отношении эффективного клинического общения и готовит их к сертификации совета.

Мы полагаем, что результаты этого исследования многочисленны, поскольку все больше программ ординатуры адаптируют имитационные устные экзамены в свое очное образование. По мере роста популярности имитационного устного экзамена может возникнуть потребность в стандартизированных кейсах для использования на имитационных устных экзаменах во всех учреждениях. Более того, мы надеемся, что в будущем появятся многоучрежденческие имитационные устные программы, в которых рейтеры из разных программ резидентуры работают вместе, чтобы проводить имитационные устные экзамены.Этот синтез обеспечит большую стандартизацию и эффективность при подготовке резидентов к сертификации совета директоров.

Заключение

Устные осмотры — действенный метод оценки клинической компетентности и коммуникативных навыков будущих врачей. Они могут оценить навыки межличностного мышления и критического мышления, недоступные на письменном экзамене. Результаты имитационного устного экзамена в отделении акушерства и гинекологии сети здравоохранения Lehigh Valley имеют умеренно сильную корреляцию с объективными оценками CREOG, что указывает на их достоверность.Также существует умеренно сильная корреляция между успеваемостью устного экзамена и прогнозируемой успеваемостью, что свидетельствует о высоком уровне самосознания резидента. Также следует отметить слабую корреляцию между успеваемостью устного экзамена, уровнем подготовки и заявленным уровнем образовательной ценности. К устным экзаменам может быть сложно подготовиться, потому что они оценивают больше, чем просто знания, а правильная подготовка к устным экзаменам приносит пользу резидентам. Использование фиктивных устных экзаменов в программах ординатуры имеет образовательную ценность, и будущее, безусловно, принесет стандартизированные устные экзамены и межведомственные программы.

1. Куркута, Л., Барсамидис, К., и Лавданити, М. (2013). Коммуникативные навыки при клиническом обследовании пациентов. Прогресс в медицинских науках, 3 (1), 120-122.

Исследование, оценивающее важность хорошего общения между врачом или терапевтом и пациентом.

2. Маршалл С., Харрисон Дж. И Фланаган Б. (2009). Обучение структурированному инструменту улучшает ясность и содержание межпрофессионального клинического общения. Качество и безопасность в здравоохранении, 18 (2), 137-140.

3. Добро пожаловать в ABMS: повышение качества здравоохранения за счет сертификации совета директоров. (нет данных). Американский совет медицинских специальностей. Получено 2 июня 2014 г. с сайта http://www.abms.org/

.

Веб-страница Американского совета медицинских специальностей. Обсуждает процесс сертификации совета по 24 медицинским специальностям.

4. Шуберт А., Тецлафф Дж. Э., Тан М., Рикман В. Дж. И Маша Э. (1999). Последовательность, надежность и достоверность результатов 441 последовательных пробных устных осмотров в анестезиологии.Анестезиология, 91 (1), 288-298.

Исследование имитационных устных экзаменов в ординаторах анестезиологов и их роль в оценке ординаторов. В исследовании делается вывод, что имитация устных экзаменов может быть последовательным и надежным методом оценки.

5. Рахман Г. (2011). Уместность использования устного экзамена в качестве метода оценки в медицинском или стоматологическом образовании. Журнал образования и этики в стоматологии, 1 (2), 46.

Документ, оценивающий целесообразность использования устных экзаменов в процессе сертификации совета стоматологов.

6. Макгуайр, К. Х. (1966). Устный экзамен как мера профессиональной компетентности. Академическая медицина, 41 (3), 267-74.

Более раннее исследование, посвященное анализу устных экзаменов и выявлению ошибок с последовательностью и межэкспертной надежностью.

7. Крокфорд Д., Холт-Зейтц А. и Адамс Б. (2004). Подготовка резидентов психиатрии к сертификационному экзамену: обзор резиденции и опыта экзаменов. Канадский журнал психиатрии, 49 (10), 690-695.

Опрос для оценки того, какие методы исследования были наиболее полезны для канадских психиатров при подготовке к сертификации совета.Исследование пришло к выводу, что имитационные устные экзамены были бы полезны для подготовки резидентов.

8. Субхас, Г., Ю, С., Ен-Джин, К., Пайпер, Д., Фриккер, М. Дж., Боуман, Д. Л., и другие. (2009). Преимущества пробных устных экзаменов в мультиинституциональном консорциуме для сертификации совета по общей хирургической подготовке. Американский хирург, 75 (9), 817-821.

Исследование, посвященное преимуществам имитационного осмотра ротовой полости для пациентов хирургического отделения.

9. Роуз, С. Х., Лонг, Т.Р. (2010). Ежегодный обзор программы стипендий и ординатуры по анестезиологии советом по аккредитации для последипломного медицинского образования (ACGME): модель «табеля успеваемости» для постоянного совершенствования. BMC Medical Education, 10 (1), 13.

Статья, в которой обсуждается программа оценки резидентуры по анестезиологии ACGME.

Пробная устная практика | Обзор анестезиологической устной комиссии

Практика соответствует совершенству

Подготовка к ротовой полости — это больше, чем просто практика, так же как анестезия — это больше, чем просто интубация.Оба требуют понимания. Подобно дурной привычке, практика без понимания только усиливает ошибки и непонимание. Каждый из наших сеансов имитационной устной практики (A, B и C) не только предоставляет идеальную возможность попрактиковаться. Они также способствуют глубокому пониманию периоперационной медицины.

Самый интенсивный доступный опыт общения

В отличие от традиционного курса лекций, MOPS погружает участников в коммуникацию, что приводит к лучшему пониманию и удержанию.Вы будете думать, разговаривать и взаимодействовать больше, чем в любой другой доступной обстановке. Каждый из трех наших курсов MOPS охватывает 7 наиболее часто задаваемых основных вопросов и 21 наиболее сложную дополнительную тему, относящуюся к анестезиологическим оральным советам.

Учитесь, уменьшая чувствительность

Весь двухдневный опыт дает кандидатам непревзойденную возможность попрактиковаться, изучить и отточить навыки Essential Consultant перед экзаменом. Прошлые участники сочли структурированные экзамены и углубленный анализ как эффективным способом получения знаний, так и непревзойденным средством снижения чувствительности к стрессу, создаваемому устными советами.Практика действительно ведет к совершенству, но только если вы практикуете правильно — с вливанием знаний и острой обратной связью, предоставляемой MOPS.

Расписание на 2021 год :

Комплект A 26 июня 2021 г. Травма, RALP, аденома ямки, CAB / AVR
27 июня 2021 г. Pedi Acute Abd, Lap Chole с ИКД, субдуральная гематома
Набор B 7 августа 2021 г. Почечный Txp, околоушная железа с ожирением, внутричерепная аневризма, LEA w / Previa
8 августа 2021 г. Медиастиноскопия, холестерин холестерина с HgSS, CEA с фактором 5 Leiden Def
Комплект C 11 сен.2021 АКШ, косоглазие с MH, AAA, C / S с митральным стенозом
12 сентября 2021 г. Травма / позвоночник, новообразование средостения, LEA с IHSS

Бесплатное посещение и скидки

Каждый гарантированный план включает бесплатное посещение 1 из 3 сессий MOP.Кандидаты на гарантированный план могут также взять второй MOPS за 495 долларов (скидка 400 долларов) или все три MOPS за 1785 долларов (скидка 900 долларов). Зарегистрированные лица, не являющиеся участниками GP, могут получить 2 MOPS за 1490 долларов (скидка 300 долларов) или все 3 MOPS за 1985 долларов (скидка 700 долларов).

Основные моменты курса

  • 7 реалистичных высокопроизводительных стеблей; 21 важная дополнительная тема.
  • Современный обзор основных тем, основанный на фактах.
  • Полное погружение, активное обучение.
  • Идеальный баланс практики и знаний
  • Новый подход к подготовке — чередование экзаменатора и экзаменуемого дает представление о природе консультации.
  • Непревзойденная проницательность, опыт и знания доктора Хо.
  • Онлайн-классы, делающие занятия доступными и доступными.

Сделайте мультимодальную регистрацию сейчас

Виртуальный пробный устный курс офтальмологии> Институт Ослера

Описание

Обозначение: Институт Ослера назначает это Другое мероприятие (виртуальное индивидуальное взаимодействие с преподавателями в реальном времени) максимум на 30 зачетных единиц AMA PRA Category 1 ™. Врачи должны заявлять только о признании, соразмерном степени их участия в деятельности.

Оттачивайте свои критические рассуждения и навыки оценки в интенсивном курсе по рассмотрению случая, который поможет вам сосредоточиться на том, что наиболее клинически актуально для диагностики, подхода к лечению и ведения пациентов во всех основных областях офтальмологии. Курс открывается презентацией лекции о критических способах рассуждения и коммуникативных навыках, которые важны для сдачи устного сертификационного экзамена и которые будут подчеркнуты в записанных имитационных устных выступлениях, доступных для просмотра.Записанные имитационные устные экзамены охватывают стандартные случаи оказания медицинской помощи с использованием получасового имитационного устного экзамена в формате обратной связи. Волонтеры-участники и некоторые из наших лучших преподавателей были записаны в 25-минутном виртуальном моделировании процесса Устного совета с последующей критикой преподавателей. Записанный материал охватывает все требуемые области темы и будет доступен для просмотра за 5 дней до выходных, посвященных обзору в Ослер, через экзамен совета. Кроме того, есть лекция «Оптический жемчуг», в которой рассматриваются наиболее важные аспекты оптики для сертификационного экзамена и вашей медицинской практики, а также лекция о защите от Covid-19 специально для офтальмологов.

Стоимость курса включает участие в 2 частных виртуальных имитационных презентациях, запланированных в течение 3 дней, охватывающих курс. При желании участники могут приобрести дополнительные имитационные оралы; однако доступность темы может быть ограничена в начале курса.

Охваченные темы

Темы пробного устного экзамена

  • Оптика, рефракция и физиология
  • Нейроофтальмология и орбита
  • Внешний глаз и Adnexa
  • Передний сегмент глаза
  • Задний сегмент глаза
  • Педиатрия и косоглазие

Если вы заинтересованы в приобретении каких-либо дополнительных Private Mock Orals на $ 165, пожалуйста, свяжитесь с Институтом Ослера по телефону 800-356-7537; количество мест и тем может быть ограничено в течение двух недель до курса.

Цели

По завершении этого курса каждый участник должен уметь:

  • Применение основных принципов оптики к проблемам огнеупоров и способы их устранения
  • Обсудите общие состояния глаз и наметьте, как соотносить клинические и патологические данные
  • Диагностика и лечение распространенных типов врожденных и приобретенных заболеваний у детей
  • Объясните процесс операции по удалению катаракты и возможные осложнения
  • Объясните основные концепции диагностики и лечения глаукомы
  • Обсудить дифференциальный диагноз и лечение увеита
  • Обрисовать, как применять дифференциальные хирургические подходы к реконструкции поверхности глаза
  • Составьте контекстуально соответствующий дифференциальный диагноз для большинства офтальмологических расстройств
  • Определить уровни доказательств для поддержки наиболее эффективных интервенционных стратегий и сообщить эти доказательства пациентам

Гарантия

Институт Ослера настолько уверен в том, что наши программы являются лучшими из того, что мы гарантируем: если вы прошли курс Ослера, а затем провалили экзамен, вы можете повторно зарегистрироваться до тех пор, пока не пройдете бесплатное обучение. Для получения полной информации см. Наши Условия использования

.

Руководство по развитию навыков: Советы по подготовке к устному тесту

by Becton Loveless

Хотя устный экзамен демонстрирует ваши знания и владение предметом, его основная цель — продемонстрировать ваши навыки презентации, разговорной речи и межличностного общения. Устные экзамены могут быть формальными или неформальными. Оба типа устных экзаменов требуют внимательного слушания и прямого ответа.

Официальные устные экзамены обычно имеют структурированный формат и следуют заранее подготовленному списку вопросов.Обычно они ищут краткие конкретные ответы на заданные вопросы и могут носить конкурентный характер.

Неформальные экзамены часто менее структурированы, чем формальные, и позволяют выступающему давать более открытые и развернутые ответы на вопросы. Поскольку неформальные экзамены не обязательно требуют конкретного ответа, оценки часто также более субъективны. Неформальные устные экзамены также предоставляют участникам больше возможностей продемонстрировать свои навыки межличностного общения и презентации.

Устные тесты и экзамены могут быть пугающими и требовать подготовки. Следующие стратегии подготовят вас к следующему устному экзамену.

Подготовить

Как и любой другой тест, ключ к сдаче устного экзамена — это подготовка. Уделите достаточно времени подготовке к устному экзамену. Хорошо разбирайтесь в предмете, по которому вы будете проходить тестирование. Во время подготовки потренируйтесь отвечать на любой вопрос, по которому учитель мог бы вас проверить.

Перед экзаменом спросите своего инструктора о концепциях, которые вам необходимо будет понять, и о том, разрешено ли вам использовать наглядные пособия и другие учебные материалы.Вы также должны узнать о подходящем платье. Если используются наглядные пособия, не полагайтесь на них слишком сильно.

Будьте пунктуальны

Никогда не опаздывайте на устный экзамен. Обязательно заранее подтвердите дату, время и место проведения экзамена. Опоздание на устный экзамен производит плохое впечатление и может привести к снижению результатов теста.

Произведите хорошее первое впечатление.

Ваш устный экзамен начинается в тот момент, когда вы входите в дверь. Войдите в комнату с улыбкой, посмотрите на него заинтересованно, обратите внимание на своего инструктора и представьтесь.Убедитесь, что вы выглядите и действуете профессионально. Одевайтесь в соответствии с типом устного экзамена, который вы сдаетесь, и обязательно выключите мобильный телефон.

Не забудьте послушать

Устные экзамены — это все о разговорах, верно? Нет! Устные экзамены посвящены умному слушанию и умному разговору. Обязательно слушайте, обращайте внимание и оставайтесь сосредоточенными на протяжении всего экзамена. Внимательно слушайте вопросы и следуйте данным инструкциям. Если вопрос неясен, попросите разъяснений у своего учителя.Если вы не знаете ответа, скажите об этом, но будьте откровенны и оставайтесь в курсе.

Не болтай

Азартные игры — одно из последних занятий, которыми вы хотите заниматься во время устного экзамена. Если вы не знаете ответа на вопрос, скажите об этом, а затем обрисуйте методику, которую вы бы использовали, чтобы найти ответ или решить проблему. Говорите прямо, оставайтесь на высоте, отвечайте на вопросы обстоятельно, но кратко и не тупите.

Также избегайте бормотания и монотонных разговоров. Не торопитесь с тестом и не меняйте тон голоса.Попрактикуйтесь в разговоре перед тестом.

Практика ведет к совершенству

Практикуйтесь перед тестом, придумывая возможные вопросы и отвечая на них. Это подготовит вас к тому, что может появиться на тесте, и поможет вам улучшить свои разговорные навыки. Лучше всего практиковаться с одноклассником, знакомым с терминами и понятиями, которые могут появиться в тесте, с учениками, которые уже прошли тест, или с репетитором. Если есть возможность и желание, сделайте пробный запуск со своим учителем, чтобы получить обратную связь.

Используйте технологии с умом

Если вы собираетесь использовать диапроектор, компьютер или мобильное устройство, перед тестом убедитесь, что он работает правильно. Технологии могут значительно улучшить вашу устную презентацию, но они также могут стать уничижением. Не используйте технологии, если они не улучшат вашу презентацию, и не переусердствуйте. В устной презентации должны быть представлены вы, а не ваш новый iPad Plus.

Обращайте внимание на свой язык тела

Есть старая английская идиома, которая гласит: «Картинка стоит тысячи слов».Хотя эта идиома не совсем верна, когда дело касается устных презентаций, все же важно понимать, что ваш внешний вид и язык тела являются жизненно важными формами общения, на которые вам нужно обратить внимание, если вы хотите сдать устный экзамен. Язык тела, в частности, может сделать устное выступление или испортить его. Ваш язык тела должен быть обдуманным, он должен излучать уверенность и сообщать, что вы счастливы быть рядом. Ваш язык тела настолько силен, что либо укрепит ваше сообщение, либо опровергнет его.Ниже приведены некоторые из наиболее важных рекомендаций по языку тела.

Осанка

  • Не скрещивайте руки на груди и не сутулитесь. Это отключает вас от вашей аудитории.
  • Не кладите руки за спину. Это заставляет вас казаться отчужденным.
  • Не кладите руки на бедра. Это заставляет вас казаться матроной.
  • Не складывайте руки перед талией. Из-за этого ты выглядишь как добрый парень.
  • Избегайте раскачивания вперед или назад или раскачивания. Это заставляет вас выглядеть нервным, тревожным и / или беспокойным.
  • Не кладите руки в карманы и не прячьте их. Люди склонны доверять вам больше, когда видят ваши руки.
  • Не суетитесь ни с чем. Игра с ключами, одеждой, ключами или ручкой во время презентации показывает аудитории, что вы нервничаете.
  • Если вы носите очки, не отодвигайте их постоянно.Перед презентацией убедитесь, что ваши очки удобны и надежны.
  • Убедитесь, что вы чисты и ухожены. Если у вас длинные волосы, убедитесь, что они не закрывают лицо и не закрывают глаза.
  • Не смотрите на часы так долго. Если в комнате есть часы, вы можете взглянуть на них, чтобы отслеживать время. Как вариант, вы можете снять часы и установить их на кафедру или стол.
  • Не барабаните пальцами. Это отвлекает и говорит о том, что вы нервничаете.
  • Не отворачивайтесь от аудитории или учителя во время выступления. Если вам нужно написать что-то на флип-чарте или доске, закончите писать, а затем повернитесь, чтобы говорить. Если вы говорите, отвернувшись от аудитории, ваш голос не будет звучать в правильном направлении.

Ходьба

Во время презентации можно немного погулять. Фактически, контролируемая ходьба может улучшить вашу презентацию. Оставаясь на одном месте, вы будете казаться напряженным или нервным.Прогулка требует, чтобы аудитория фокусировала свое внимание на вас и заставляла их интересоваться тем, что вы говорите. Однако не торопитесь. Ходьба просто отвлекает.

Используйте подиум (или кафедру)

Помните, что вы всегда хотите, чтобы ваши руки были на виду во время презентации. Использование кафедры может быть проблематичным, если она закрывает ваши руки. Рекомендуем последовать примеру бывших президентов и премьер-министров. Во время выступления держитесь свободно за края кафедры, чтобы было видно руки.Если вам не нужны записи или микрофон, можно отойти от кафедры. Это сделает вашу презентацию более расслабленной и комфортной.

Основная цель здесь — не делать со своим телом ничего, что отвлекает аудиторию от того, что вы говорите. Помните, что если вы ведете себя некомфортно, те, кто вас слушает, будут чувствовать себя некомфортно.

Поскольку язык тела является важным компонентом публичных выступлений, подготовьтесь к тесту, потренировавшись перед зеркалом.Также неплохо сделать аудиозапись, чтобы оценить свою речь.

Поблагодари своего инструктора

Ваш устный экзамен не закончен, пока он не закончится. И часть того, что все это закончилось, — это то, что нужно поблагодарить своего учителя или аудиторию.

Продолжение

По окончании устного экзамена сядьте и найдите время, чтобы оценить свою успеваемость. Что у тебя хорошо получалось? Что ты сделал плохо? Как ты мог бы сделать лучше в следующий раз? Если у вас есть проблемы с представленным материалом, заданными вопросами или вашей оценкой, поговорите со своим учителем, но не вступайте в конфронтацию и не оспаривайте его мнение.

Устный экзамен | Американский совет эндодонтии

Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать больше об устном экзамене:

Обратите внимание: устный экзамен в октябре 2021 года заполнен, регистрация закрыта. Стремясь разместить как можно больше кандидатов, мы продлили время проведения этого экзамена на один день, однако спрос был высоким из-за ограничений, которые мы испытали в 2020 и начале 2021 года из-за COVID. Опять же, мы постарались создать как можно больше возможностей для наших кандидатов и продолжим делать это во время устных экзаменов в марте 2022 года.Пожалуйста, проверяйте свой почтовый ящик в ближайшие месяцы, чтобы узнать новости и обновления, касающиеся устных экзаменов в марте 2022 года.

На данный момент мы планируем проводить Orals в октябре 2021 года лично и в нашем обычном испытательном центре в Сент-Луисе.

Даты проведения устного экзамена в октябре 2021 года следующие:

Среда, 20 октября 2021 г.
Четверг, 21 октября 2021 г.
Пятница, 22 октября 2021 г.
Суббота, 23 октября 2021 г.

Персонал ABE свяжется со всеми кандидатами, которые зарегистрировались на этот экзамен и имеют право опротестовать будущие устные экзамены по электронной почте.Не забудьте проверить свою электронную почту, чтобы узнать, как зарегистрироваться на экзамен. Если вы не видите письмо в своем почтовом ящике, всегда проверяйте папки «Спам», «Нежелательная почта» или «Другое».

Чтобы помочь разместить как можно больше кандидатов, мы также рассматриваем возможность добавления последующего виртуального устного экзамена или дополнительных дат к нашему экзамену в марте 2022 года. Мы будем информировать всех по электронной почте и на этой веб-странице о принятии решений.

Для кандидатов, обеспокоенных тем, когда они смогут сдать устный экзамен, обратите внимание, что вы можете переключиться между курсами и отправить свое портфолио истории болезни в качестве второго этапа трехэтапного процесса сертификации совета ABE.За этот переход не будет никаких штрафов или дополнительных сборов. Если вы хотите сменить трек, отправьте запрос на изменение трека в наш офис по адресу [email protected].

Мы ценим ваше терпение по отношению к постоянно меняющимся событиям, вызванным пандемией, и хотим отметить вашу самоотверженность и упорный труд по мере продвижения процесса сертификации совета директоров.

% PDF-1.7 % 137 0 объект > endobj xref 137 89 0000000044 00000 н. 0000002656 00000 н. 0000002954 00000 н. 0000002983 00000 н. 0000003056 00000 н. 0000003436 00000 н. 0000004971 00000 н. 0000006430 00000 н. 0000007898 00000 п. 0000009400 00000 н. 0000011081 00000 п. 0000012766 00000 п. 0000014493 00000 п. 0000016251 00000 п. 0000016509 00000 п. 0000016625 00000 п. 0000016740 00000 п. 0000016781 00000 п. 0000045078 00000 п. 0000045199 00000 п. 0000045730 00000 п. 0000045851 00000 п. 0000045957 00000 п. 0000046057 00000 п. 0000046218 00000 п. 0000046282 00000 п. 0000046491 00000 п. 0000046792 00000 п. 0000047488 00000 п. 0000047994 00000 н. 0000056457 00000 п. 0000056626 00000 п. 0000056695 00000 п. 0000056906 00000 п. 0000057119 00000 п. 0000057472 00000 п. 0000057726 00000 п. 0000058771 00000 п. 0000059199 00000 п. 0000059553 00000 п. 0000061770 00000 п. 0000062304 00000 п. 0000062667 00000 п. 0000065390 00000 п. 0000065833 00000 п. 0000066217 00000 п. 0000069053 00000 п. 0000069142 00000 п. 0000069230 00000 п. 0000069318 00000 п. 0000069407 00000 п. 0000069495 00000 п. 0000069583 00000 п. 0000069671 00000 п. 0000069760 00000 п. 0000069847 00000 п. 0000069935 00000 н. 0000070022 00000 п. 0000070110 00000 п. 0000070197 00000 п. 0000070285 00000 п. 0000070374 00000 п. 0000070464 00000 п. 0000070554 00000 п. 0000070642 00000 п. 0000070731 00000 п. 0000070820 00000 п. 0000070909 00000 п. 0000070998 00000 п. 0000071087 00000 п. 0000071303 00000 п. 0000071463 00000 п. 0000071622 00000 п. 0000071781 00000 п. 0000071940 00000 п. 0000072100 00000 п. 0000072258 00000 п. 0000072435 00000 п. 0000072497 00000 п. 0000072739 00000 п. 0000072877 00000 п. 0000072997 00000 н. 0000073119 00000 п. 0000073239 00000 п. 0000073427 00000 п. 0000073601 00000 п. 0000073775 00000 п. 0000073945 00000 п. 0000002136 00000 н. трейлер ] / Корень 138 0 R >> startxref 0 %% EOF 225 0 объект > поток xc«` | `̀

Подготовка к устному экзамену

Чтобы получить лицензию, аспиранты-психологи должны сдать экзамен на профессиональную практику в области психологии.Но в 21 штате и большинстве провинций Канады студенты также должны сдавать устный экзамен. Эти тесты значительно различаются по содержанию и стилю от штата к штату, поэтому очень важно выполнить домашнее задание и определить, что входит в ваш.

Некоторые штаты предоставляют вам теоретический пример, который вы можете подробно обсудить, чтобы продемонстрировать свои клинические знания и компетентность. Другие задают вопросы, касающиеся профессиональной этики и законов вашего штата о психическом здоровье. В некоторых штатах сочетаются оба типа информации.Экзамены в других штатах неструктурированы.

После того, как вы определились с типом экзамена, который вам нужно будет сдавать, выделите от 30 до 40 часов на подготовку, говорят эксперты.

Устные экзамены могут добавить важный элемент к процессу тестирования, давая возможность оценить клиническое обучение студентов более целостным образом, чем формат множественного выбора EPPP, отмечает Томас Дж. Вон, доктор философии, бывший член правления Ассоциации Психологические советы штата и провинции и редактор журнала «Психологическое лицензирование и сертификация: что нужно знать студентам» (APA, 2006).Кроме того, по его словам, путем личной проверки студентов устные экзамены могут добавить дополнительный уровень общественной защиты.

Как вы можете подготовиться к этому последнему препятствию лицензирования?

  • Получите худой на тесте вашего штата. Узнавайте о содержании и стиле экзамена непосредственно у лицензионного совета вашего штата, а не пытайтесь собрать эту информацию у онлайн-приятелей, подчеркивает Джуди Холл, доктор философии, исполнительный директор Национального реестра поставщиков медицинских услуг в области психологии, органа по сертификации лицензированных психологов.

Чтобы получить доступ к вашей государственной доске, посетите сайт www.asppd.org, на котором есть ссылки на все советы в США и Канаде (см. «Контактная информация Совета по лицензированию» на домашней странице). На домашней странице ASPPB также есть «Справочник по лицензированию и аттестации», который включает стандарты большинства юрисдикций для передачи устных данных.

Если веб-сайт совета директоров не содержит всей необходимой информации, позвоните им, — говорит Холл. Например, в то время как на большинстве веб-сайтов перечислены правила и положения для профессии, другие могут не публиковать законы штата о психическом здоровье, которые вам необходимо изучить, — говорит она.

Если комиссия не предоставляет конкретную информацию о том, как устроен экзамен, спросите конкретно, не является ли он неструктурированным — теми, у кого нет конкретных критериев, по которым оцениваются кандидаты. Вопросы о том, как они оценивают кандидатов, могут помочь вам подготовиться. Вы также можете запросить у совета данные о надежности и действительности своих экзаменов и просмотреть процент сдачи / не сдачи по годам, — говорит Холл.

  • Практика с наставником. Некоторые сайты стажировок и постдока проводят имитирующие устные экзамены, — говорит Вон.Если у вас нет, соберите свою команду для подготовки к клинической части экзамена, — советует он.

«Очень полезно встречаться с людьми — надеюсь, включая одного или двух наставников, возможно, из их постдока или стажировки, — которые могут помочь вам разобраться с делом и обсудить все аспекты того, как вы могли бы с ним справиться», — говорит он.

Если такие наставники недоступны, позвоните в ассоциацию штата, — добавляет Вон. Как президент Психологической ассоциации Оклахомы, он помог нескольким студентам подготовиться к экзамену.

  • Готовьтесь к содержанию. Знайте законы своего штата и кодексы профессиональной этики от и до, штаты могут отличаться по некоторым аспектам законодательства о психическом здоровье, например, говорит Вон. Если ваш экзамен включает в себя этический компонент, изучите этические принципы психологов и Кодекс поведения APA. Знайте, чем отличаются АПА и ваше государство, и чем они отличаются, — говорит Холл.

  • Доверяйте себе. Учеба и практика важны, но вы также должны верить в свое клиническое ноу-хау, — говорит Вон.По сути, устная речь просит вас разумно рассказать о материале, над которым вы работаете долгое время.

«Это то, чем вы занимаетесь со времени своего первого практического занятия, и, надеюсь, вы стали гораздо более интегративными по мере продвижения вперед», — говорит он.

  • Поймите точку зрения экзаменаторов. Цель устного выступления — убедиться, что публика защищена от тех, кто действительно непригоден для этой профессии, а не оценить, станете ли вы следующим Марти Селигманом или Дональдом Мейхенбаумом, добавляет Холл.

Поэтому входите в тест с уверенностью, зная, что вы уже выполнили свои требования к образованию и обучению и EPPP, — советует она.

Автор Tori DeAngelis


Тори ДеАнджелис — писатель из Сиракуз, штат Нью-Йорк

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*