Как сменить кровлю дома sims freeplay
Google PageRank: 0 из 10
Рейтинг Alexa: #901,369 Google PageRank: 1 из 10
Google PageRank: 0 из 10
Рейтинг Alexa: #1,927,772 Google PageRank: 0 из 10
Google PageRank: 3 из 10
Рейтинг Alexa: #6,533,434 Google PageRank: 2 из 10
Рейтинг Alexa: #444,549 Google PageRank: 2 из 10
Рейтинг Alexa: #8,375,778 Google PageRank: 3 из 10
Google PageRank: 0 из 10
Рейтинг Alexa: #366,942 Google PageRank: 4 из 10
Рейтинг Alexa: #1,403,695 Google PageRank: 3 из 10
Рейтинг Alexa: #6,885,369 Google PageRank: 2 из 10
Рейтинг Alexa: #4,452,745 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10
Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.
Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.
- Start
- Film & Animation
- Autos & Fahrzeuge
- Musik
- Tiere
- Sport
- Gaming
- Komodie
- Unterhaltung
- Praktische Tipps & Styling
- Wissenschaft & Technik
- Trends
- Verlauf
- Gefielte V > Meine Playlist
Симс Фриплэй прохождение Еженедельных целей — пусть школьник воспользуется партой, принять душ с обильной пеной, поймать рыбу, пусть подросток бездумно проведёт весь день, пусть пять персонажей почитают возвышенную литературу, вырастить бургерник, сменить кровлю дома, играть в шахматы в парке, заняться сексом в палаточном лагере, испечь что-нибудь на плите, позвонить бабушке, попросить персонажа переехать, сделать селфи на смотровой площадке в палаточном лагере.
Привет помоги выполнить задание проверить почту пожалуйста
здравствуйте п как пройди 2 персонажа танцуют во время воиспроизводения в каком нужно разделе покупать ответьте пж
Balu& Kisa а в какос разделе ванная , электорника и тд
Mimi slime Kst на проигрывателе выбрать шаффл
Привет, Катя Помоги пожайлуста Выполнить задание : Пусть школьник сделает обезжиренное латте.
Катя,привет Помоги пожайлуста У меня Еженедельные цели. Не могу понять. Воспользоваться грилем в парке.
Balu& Kisa Любое действие не получается
Eva Klementinova привет. Отправь симса в парк и там есть гриль. Выбери какое-нибудь действие с ним
привет как пройти задание проверить почту
+Balu& Kisa спасибо я бы не зделал без тебя
АNОNИM почтовый ящик во дворе, когда над ним появится конверт
Привет, Катя У меня Еженедельные цели. Не могу понять Помоги пожайлуста Пусть школьник полакомиться горячим шоколадом с помадкой?
Sims FreePlay только кофеварка есть
Balu& Kisa Спасибо огромное. ❤❤❤❤
Eva Klementinova выбрать школьника и нажать на кофемашину
А как пройти задание «пусть 2 персонажа танцуют в режиме случайного воспроизведения» ? Я все перепробовала
@Sims FreePlay спасибо! Ты мне очень помогла, тоже была эта проблема.
YuracH TopGaming | 2, 946 | СКАЧАТЬ |
САМОЛЕТЫ ПРОТИВ ПАРКУРИСТОВ С ОРУЖИЕМ НА ТОНКОМ КАНАТЕ! (GTA 5 Смешные моменты)
Приятного просмотра и спасибо за лайк! Поддержи меня, буду очень благодарен!
Спасибо, что смотрел bro! 😉 Удачного тебе дня!
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
Как позвонить бабушке в симс фриплей
Sims FreePlay Еженедельные цели
Симс Фриплэй прохождение Еженедельных целей — пусть школьник воспользуется партой, принять душ с обильной.
КАК ЗАВЕСТИ РЕБЕНКА В THE SIMS FREEPLAY?
Дети, спорт и новые здания 🙂 Хочешь больше роликов по игре? Не забудь поставить лайк 🙂 Приятного просмотра.
КАК УБЕДИТЬ РОДИТЕЛЕЙ НА ВСЁ ЧТО УГОДНО
Вы не всегда будете сходиться во взглядах с вашими родителями. Бывает трудно убедить родителей позволить.
Сходить к бабушке — Жарг. мол. То же, что позвонить бабушке. Елистратов 1994, 28 … Большой словарь русских поговорок
БАБУШКА — в гости пришла. Жарг. мол. Шутл. О начале менструации. Максимов, 19. Бабушка ворожит кому. Разг. Всё удаётся, даётся легко. ФСРЯ, 32; Сергеева 2004, 208. Бабушка Джо. Жарг. шк. Шутл. Женщина библиотекарь. ВМН 2003, 20. Бабушка [ещё] надвое… … Большой словарь русских поговорок
бабушка — БАБУШКА, и, ж. Туалет. Сходить к бабушке (или позвонить бабушке) сходить в туалет … Словарь русского арго
Убийства на болотах — Иэн Брэйди Майра Хиндли Ian Brady Myra Hindley Брэйди (слева) и Хиндли в … Википедия
Арбат — У этого топонима есть и другие значения, см. Арбат (значения). Улица Арбат Москва … Википедия
Класс (фильм, 2007) — У этого термина существуют и другие значения, см. Класс. Класс Klass … Википедия
Маркес, Габриэль Гарсиа — Габриэль Гарсиа Маркес исп. Gabriel García Márquez Дата рождения: 6 марта 1928 (81 год) … Википедия
Маркес, Габриэль Гарсия — Габриэль Гарсиа Маркес исп. Gabriel García Márquez Дата рождения: 6 марта 1928 (81 год) … Википедия
Маркес Габриэль Гарсиа — Габриэль Гарсиа Маркес исп. Gabriel García Márquez Дата рождения: 6 марта 1928 (81 год) … Википедия
Маркес Габриэль Гарсия — Габриэль Гарсиа Маркес исп.
Gabriel García Márquez Дата рождения: 6 марта 1928 (81 год) … ВикипедияПервым делом необходимо зайти в магазин и купить телефон. Делать это нужно только если у вас его еще нет. Продаются телефоны в том же разделе, что и пульты и телевизоры. После того как купите — повесьте его на стену.
Теперь вы знаете, как позвонить другу в симс фриплей. Приятной игры!
Родителям будущих первоклассников | Детский сад 79 «Чайка»
Готовность к школе – это сформированность необходимого минимума интеллектуальных, социальных и личностных качеств, помогающих ребенку максимально легко и безболезненно войти в новую школьную жизнь, принять новую социальную позицию «школьника» и освоить новую для него учебную деятельность.
Готовность к школе состоит из нескольких аспектов:
1. Это интеллектуальная готовность.
Под интеллектуальной готовностью многие родители ошибочно подразумевают умение читать слова, считать, писать буквы.
На самом деле интеллектуально готовый ребенок — это в первую очередь ребенок, обладающий любознательностью и пытливым умом. Познавательная активность, умение наблюдать, рассуждать, сравнивать, обобщать, выдвигать гипотезы, делать выводы – вот те интеллектуальные навыки и умения которые помогут ребенку овладеть школьными дисциплинами. Это его главные сподвижники и помощники в такой нелегкой и новой для него учебной деятельности.
2. Социальная готовность – это обладание умениями и навыками необходимыми ребенку для сосуществования в коллективе.
— Умение влиться в коллектив, приняв его правила и законы.
— Умение соотносить свои желания и интересы с потребностями и интересами других членов коллектива.
Как правило, эти навыки присущи детям, посещавшим детский сад или воспитывающимся в большой семье.
В социальную готовность также входит умение налаживать отношения со взрослыми. Будущий ученик не должен бояться отвечать на вопросы учителя, самому задавать вопросы, если что-то не понятно, уметь попросить о помощи, высказать свою точку зрения.
Ребенок должен иметь навыки личностного общения:
— навык самопрезентации и умение проявить инициативу в общении, то есть подойти познакомиться первым.
«Привет, меня зовут Таня, я люблю рисовать и лепить, а тебя как зовут…, а ты что любишь).
— умение самому создать ситуацию для общения – то есть умение найти повод, для разговора, для знакомства. «У тебя не получается застегнуть портфель, давай я тебе помогу. Подержи вот здесь… Меня зовут Таня, а тебя? Хочешь печенье…»
Это когда другой говорит: «Извини, мой карандаш закатился под твою парту, ты не мог бы его достать?». Социально контактный ребенок не только достанет карандаш, но воспользуется поводом для дальнейшего общения: «На, держи, я достал… А что ты рисуешь? А я пароход не так рисую, хочешь, покажу? А меня еще папа научил подводную лодку рисовать, могу и тебя научить…»
И это далеко не весь перечень навыков, помогающих ребенку безболезненно и бесконфликтно войти в новый для него мир людей.
Казалось бы, ребенок с гибким и пытливым умом, который легко идет на контакт, имеет совершенно сформированную готовность к школе – ан, нет, есть еще один аспект готовности ребенка к учебе в школе – и отнюдь не маловажный. Это личностная готовность.
3. Личностная готовность.
Личностная готовность – это степень сформированности у ребенка личностных качеств, помогающих ему прочувствовать свое изменившееся положение, осознать свою новую социальную роль — роль школьника. Это умение понять и принять свои новые обязанности, найти свое место в новом для него школьном распорядке жизни.
В понятие личностная готовность входит:
— появление нового уровня самосознания
Ребенок осознает себя не только членом своей семьи, в нем уже назревает потребность занимать общественно значимое положение, быть как взрослый, иметь новый уровень свободы и ответственности. Его уже не удовлетворяет положение детсадовского малыша — он равняется на старших детей.
Появление такого нового самосознания сигнализирует о готовности ребенка к новой общественной роли – позиции «школьника».
—
Это умение ребенка оценить себя, более или менее реалистично, не впадая в крайности «я все могу» или «я ничего не умею». Предпосылки к адекватному оцениванию самого себя, результатов своей работы – помогут будущему ученику сориентироваться в оценочной системе школы. Это старт к появлению умения оценивать свои способности, степень усвоения учебных дисциплин. Когда ребенок и без отметок учителя чувствует, что он усвоил, а над чем еще надо поработать.
— умение соподчинять мотивы поведения.
Это когда ребенок понимает необходимость сначала сделать уроки, а потом уже играть в солдатиков, то есть мотив «быть хорошим учеником, заслужить похвалу учителя» главенствует над мотивом «получить удовольствие от игры». Конечно, в этом возрасте не может быть стойкого приоритета учебного мотива над игровым. Он формируется в течение первых 2-3 лет учебы в школе. Поэтому часто учебные задания подаются детям в привлекательной игровой форме.
Как вы видите, каждый аспект готовности ребенка к школе – важен. И выпадение одного приводит к трудностям, как во время адаптационного школьного периода, так и в последующие годы учебы.
Важно помнить, что никогда не поздно сформировать недостающие элементы готовности к школе, и не важно ваш ребёнок уже учится в школе или нет.
Психологическая подготовка к экзаменам
Закончился учебный год, у выпускников 9 и 11 классов начались экзамены. Школьные стенды и сайты, имеющие отношение к образованию, запестрели заголовками: «Как подготовиться к экзаменам?», «Как успешно пройти итоговую аттестацию?» и подобными.
Так происходит каждый год, да я и сам не раз выкладывал здесь свои соображения по поводу упомянутых вопросов. Вроде бы все уже ясно, но вот на днях коллега вновь пожаловалась, что дочь готовится сдавать ЕГЭ и очень нервничает. Я спросил, почему не воспользуется выложенными в сеть и вывешенными в школе рекомендациями? Оказалось, что вроде бы все понятно, применить рекомендации пробуют, но реально снизить переживания и стресс никак не получается. Обнаружился интересный момент: несмотря на то, что рекомендации для выпускников пишут разные специалисты и в разных изданиях, большинство советов очень схожи по сути, а некоторые и вообще написаны как под копирку. Но дети разные, и то, что очень хорошо подходит одному, может оказаться совсем неподходящим для другого!
Появилась идея отобрать и опубликовать советы и предложения, которые редко появляются в сети и которые могут оказаться полезны школьникам, плохо восприимчивым к традиционным рекомендациям. Получился довольно объемный текст, состоящий из двух частей: 1) как усилить свою продуктивность на этапе подготовки к экзамену и 2) как совладать со стрессом и эмоциями на всех этапах подготовки и сдачи экзаменов. Предлагаю этот текст вашему вниманию.
1. Подготовка к экзамену
Подготовка к экзамену обычно состоит в повторении изученного материала и тренировки заполнения бланков тестов. Заполнения бланков касаться не будем, поскольку это вопрос технический, а не психологический, а вот о повторении материала нужно поговорить подробно.
Объем повторяемого материала очень велик, поэтому для работы с ним обычно рекомендуют составить план. Так написано во всех рекомендациях, и я не буду останавливаться на этом, только отмечу, что план на следующий день лучше составлять вечером предыдущего дня и уточнять утром. Начинать заниматься нужно сразу после завтрака, не заглядывая предварительно в социальные сети, почту, или на любимые сайты. Проверить новости в почте и сетях можно будет хотя бы через час-полтора после начала занятий. В идеале лучше вообще не включать Интернет в первой половине дня.
И еще одно замечание. Довольно большая часть людей, как детей, так и взрослых, испытывают серьезные трудности в планировании и выполнении планов. Они берутся за выполнение какого-то дела, но через довольно короткое время теряют энергию, интерес и бросают его. При этом могут переключиться на что-то другое. Такой подход похож на многозадачность — со стороны выглядит как будто они выполняют несколько дел сразу. Если ребенок из числа таких людей, не нужно заставлять его строго следовать плану. Он может, чередуя занятия, готовиться к нескольким экзаменам сразу, небольшими порциями, переключаясь с одного на другое.
Впрочем, слишком распыляться тоже не стоит. Пусть количество предметов, между которыми переключается ребенок, будет не больше трех.
И еще важно не забывать об отдыхе. Каждые час-полтора нужно делать перерыв минут на 10–15. Если, конечно, ваши сын или дочь не используют «помидорный тайм-менеджмент» (о нем — ниже).
Трудность повторяемого материала должна уменьшаться от начала работы к концу. Ближе к вечеру нужно переходить к более простым задачам.
Хорошим стимулирующим приемом может стать использование конкуренции. Несколько друзей, занимающихся каждый у себя дома, могут договориться о соревновании и сверять свои успехи пару раз в день. Каждому человеку присуще стремление быть лучше. Почему бы этому стремлению не помочь в подготовке к экзамену?
Соревноваться можно и с самим собой, если наметить определенный объем работы, скажем на полчаса или час, а затем, постараться выполнить его раньше. За каждые 5 минут сэкономленного времени, нужно придумать себе приз и честно радоваться каждому его получению.
Большинство специалистов считает, что изучение теоретического материала и подготовка к экзаменам не совместимы с прослушиванием музыки. Они отмечают, что музыка — это тоже информация, поэтому она может создавать дополнительную ненужную нагрузку на нервную систему. Тем не менее некоторым детям прослушивание музыки (как правило, именно музыки, а не песен) приносит пользу, успокаивая, позволяя лучше сосредоточиться, прибавляя энергии. Так что, если ребенок действительно привык заниматься под музыку, запрещать ему готовиться к экзаменам таким способом не следует. Разве что можно посоветовать использовать наушники, особенно большие, полностью закрывающие уши. Такие наушники позволят еще и блокировать внешние шумы.
Психологи редко упоминают этот момент относительно подготовки к экзаменам, но повысить продуктивность работы в домашних условиях может… школьная одежда. В чем ребенок обычно ходит в школу в теплое время года? Если одеться дома в эту одежду и обувь, сесть заниматься за свободный стол (а не развалиться с книжкой в кресле или на диване), это поможет настроиться на рабочий лад и заметно повысит результативность работы.
Все материалы (учебник, тетрадь, ручка, дополнительные пособия и т. д.) должны быть под рукой. А вот лишнего на столе не должно быть ничего! Домашние питомцы (коты, собаки, попугаи и др.) не должны появляться в поле зрения или иным образом привлекать к себе внимание.
Успехи нужно фиксировать. Пусть к холодильнику или над столом для занятий будет прикреплен лист, на котором каждый предмет будет представлен в виде вертикального прямоугольника. Весь прямоугольник — 100%. Пусть ребенок каждый вечер закрашивает часть прямоугольников, соответствующую проценту повторенного материала. Такая картинка своего прогресса обеспечит дополнительную мотивацию для занятий. С одной стороны, она будет отражать даже небольшой успех продвижения к цели, с другой, — подталкивать, если до полного заполнения прямоугольников еще далеко.
Кстати, за успехи полагается хвалить и поощрять! Родителям и педагогам стоит помнить об этом. А вот беспокойные дергания ученика: «Когда же ты наконец сядешь заниматься?!», «Смотри, как много тебе еще надо выучить!», «Сколько можно отдыхать?» — и подобные не только не помогут и вызовут реакцию отторжения занятий, но и испортят отношения в семье. А восстановить их потом будет очень и очень непросто.
Психофизиологи в своих работах обращают внимание на некоторые моменты, которые помогают улучшить работоспособность, добавить сил и бодрости. Чаще всего указывают следующие:
- солнечный свет и вообще хорошее освещение повышает нашу работоспособность,
- неплохо стимулирует прохладный ветерок в лицо или немного холодной воды, выплеснутой себе в лицо и на шею,
- очень мощно действует любимый аромат (чаще других упоминают мяту и лимон, но можно использовать и разные ароматические масла, подобранные опытным путем), то есть это может быть чай с лимоном или мятой, ванна с добавлением ароматического масла и др. ,
- ну и конечно, не нужно забывать о мышечной активности (умеренной, без сильных нагрузок), например, прогулки на свежем воздухе (в том числе на велосипеде, самокате), неспешный спуск/подъем по лестнице и др.
Если во время подготовки к экзаменам требуется пользоваться компьютером, возникает большой соблазн пообщаться в сети или запустить какую-нибудь игру. Одним из решений может стать настройка параметров родительского контроля. Хотя многие современные подростки достаточно успешно справляются с их обходом. Более радикальным, но и гораздо более финансово затратным решением может быть покупка отдельного компьютера или ноутбука, который будет предназначен только для работы. На нем не должны быть установлены социальные сети и не должно быть ни одной игры. Совсем! Даже пасьянса! Только программы нужные для работы. Впрочем, порядок использования компьютера в любом случае лучше обсудить с сыном или дочерью отдельно.
В 1992 году итальянский студент Франческо Чирилло (Francesco Cirillo), готовясь к экзаменам, придумал «методику помидора». Методика получила название от механического кухонного таймера, выполненного в форме помидора. Суть ее в том, что весь материал для повторения разбивается на части — отдельные задачи, так, чтобы каждую одну задачу можно было выполнить примерно за 25 минут. После 25 минут работы делается перерыв на 5 минут. Такую задачу (или такой объем занятия) в сумме с пятиминутным перерывом называют «одной помидоркой». После выполнения четырех «помидорок» делается большой перерыв на 15–20 минут. На время работы с «помидорками» все другие дела откладывают. Предполагается следующая схема действий.
После того как весь материал, который нужно повторить, разбит на примерные части — «помидорки», запускается таймер на 25 минут, и начинается работа с первой «помидоркой» (ученик начинает повторять материал, стараясь успеть выполнить намеченный на 25 минут объем за отведенное время). При этом таймер может тикать или работать бесшумно. Тиканье может нервировать, а может и, наоборот, стимулировать работу участника.
Каждая «помидорка» считается единым целым. Когда она запущена, она должна дойти до конца, то есть должен раздаться сигнал таймера об окончании времени. Если по какой-то причине пришлось прервать выполнение «помидорки», таймер ставится на паузу, а задание считается невыполненным. Его нужно будет доделать, как только появится возможность. Если же задание выполнено раньше, чем прозвучит сигнал таймера, то его продолжают повторять, проверять, пока «помидорка» не просигналит. Если так получается, что заранее понятно, что какое-то задание явно меньше «помидорки», нужно увеличить это задание, догрузить его чем-нибудь, например, объединив легкие задачи.
Нужно стараться следить за ритмом, не прерывая выполнение намеченных задач.
Учет своих достижений ребенок может вести в выполненных «помидорках», отмечая в блокноте выполнение каждой из них.
Вместо механического таймера удобно пользоваться мобильным приложением, установленным в планшете или телефоне. Множество таких приложений можно найти для любой операционной системы, набрав в поиске Pomodoro.
2. Управление эмоциями и стрессом
В своих недавних публикациях (в марте и апреле) я рассказывал об установках. Установках, ведущих к успеху, и установках, ведущих к счастью. Говорилось, что установки, суждения, в которых мы уверены, непосредственно влияют на эмоции и могут не только привести к успеху, но и доставить массу неприятных переживаний. Особенно если речь идет о нерациональных (неразумных) установках.
Девушка идет сдавать экзамен и панически боится получить плохую оценку. Что при этом она мысленно говорит себе? Скорее всего, что-то вроде: «Это такой трудный экзамен! Я его не сдам! Я все позабыла! Родители меня убьют! Все будут надо мной смеяться, говорить, что я тупая!» и тому подобное. Такие суждения приводят к панике. Но разве это разумные мысли? Разве до экзамена можно знать, получится его сдать или нет? Что, родители действительно убьют за двойку? А что на самом деле может случиться? Если на экзамене поставят «два», самое страшное, что может произойти, — его придется пересдавать. Ну и родители, конечно, будут ругать. Все это очень неприятно, но не смертельно же! Однако известны случаи, когда школьники пытались свести счеты с жизнью именно из-за подобных мыслей. Гораздо более разумным представляется следующее рассуждение: «Мне предстоит серьезный экзамен. Я много готовилась и очень бы хотела сдать его хорошо. Надеюсь, так и будет. Но, если этого не случится, я не буду впадать в отчаяние. Это будет очень неприятно, но я смогу собраться с силами, подготовиться еще лучше и в следующий раз сдать на хорошую оценку. Я попрошу прощения у родителей за то, что подвела их ожидания, и попрошу поддержать меня и помочь мне подготовиться к пересдаче». Есть смысл научить ребенка подобным рассуждениям.
Мне бы хотелось порекомендовать родителям школьников, готовящихся к экзаменам, воздержаться от нагнетания напряжения и запугиваний типа: «Попробуй только не сдай экзамен, я тебе тогда устрою!», или «Ну смотри, если ты меня перед всей родней опозоришь!», или подобных. В любое время своей жизни, в том числе и отправляясь на экзамен, ребенок должен быть уверен, что дома его в любом случае любят, поддержат и даже искренне пожалеют во всех трудных ситуациях и возможных неудачах.
Ну, а успехи или удачи вообще стоит отмечать всей семьей, не скрывая искренней радости и гордости за свое чадо.
А теперь еще несколько рекомендаций по саморегуляции эмоций на этапе подготовки к экзамену и во время экзамена. Прежде всего, не нужно пренебрегать естественными, а значит, наиболее доступными приемами регуляции организма:
- смех, улыбка, юмор;
- размышления о хорошем, приятном;
- различные движения типа потягивания, расслабления мышц;
- наблюдение за пейзажем;
- рассматривание цветов в помещении, фотографий, других приятных или дорогих для человека вещей;
- купание (реальное или мысленное) в солнечных лучах;
- вдыхание свежего воздуха;
- высказывание и получение похвалы, комплиментов и пр.
Очень мощным и эффективным средством влияния на тонус мышц и эмоциональные центры мозга является управление дыханием. Медленное и глубокое дыхание (с участием мышц живота) понижает возбудимость нервных центров, способствует мышечному расслаблению, то есть релаксации. Частое (грудное) дыхание, наоборот, обеспечивает высокий уровень активности организма, поддерживает нервно-психическую напряженность.
Вот один из способов использования дыхания для саморегуляции, которому стоит научить ребенка и научиться самому (родители и педагоги в экзаменационный период испытывают стресс порой не меньше, чем дети!).
Сидя или стоя постарайтесь по возможности расслабить мышцы тела и сосредоточьте внимание на дыхании.
- На счет 1-2-3-4 делайте медленный глубокий вдох (при этом живот выпячивается вперед, а грудная клетка неподвижна).
- На следующие четыре счета задержите дыхание.
- Затем сделайте плавный выдох на счет 1-2-3-4-5-6.
- Снова задержите дыхание перед следующим вдохом на счет 1-2-3-4.
Уже через 3–5 минут такого дыхания ваше состояние станет заметно спокойней и уравновешенней.
Выше я уже писал о важности физической активности при подготовке к экзамену. Влияет она и на эмоциональную сферу. Для снятия стрессового напряжения нужно заниматься спортом минимум по 30 минут каждый день. Лучше всего — от четырех часов в неделю и больше. Физическая работа прекрасно перерабатывает все продукты стресса, вырабатывая в результате гормоны удовольствия.
Во время экзамена можно использовать многое из того, что описано выше (по ситуации), а также еще несколько рекомендаций.
- Войдя в аудиторию, если это возможно, выбрать себе максимально удобное место — стул и парту.
- Отвечая на вопросы теста, лучше начать с самых простых. Это поможет успокоиться, войти в рабочий ритм, почувствовать уверенность в своих силах.
- Определиться со временем. Вычесть из всего времени экзамена 10–15 минут на проверку заполнения теста и еще 10 минут на возможные непредвиденные обстоятельства. Оставшееся время разделить на количество вопросов. Получится примерное среднее время, которое можно уделить каждому вопросу. Нужно стараться придерживаться этого времени.
- Если начинает «накрывать» паника, нужно остановиться (прекратить на 1–2 минуты делать что бы то ни было, постараться успокоиться/расслабиться) и использовать одним из следующих вариантов:
- закрыть глаза и вдохнуть, посчитать до шести, и начинать выдыхать; на выдохе тоже считать до 6, и так 10 раз;
- перечитать вопрос и кратко на черновике записать любые идеи, которые приходят в голову, затем выстроить их по порядку, посмотреть, не стало ли теперь понятнее, как отвечать на вопрос;
- перейти к другому вопросу; к вопросу, с которым возникли трудности, вернуться позднее;
- отвечать на вопрос, на который знаете ответ, чтобы почувствовать свой успех.
Ну и конечно, в течение всего периода подготовки к сдаче экзамена (а ещё лучше, постоянно) нужно помнить о необходимости рационального питания, полноценного сна, разумной физической активности — это поможет сохранять высокую работоспособность и успешно справляться с любыми стрессовыми нагрузками!
17 способов помочь студентам с СДВГ сконцентрироваться
2. Непоседы
Непоседы — это небольшие предметы, которые помогают учащимся занять руки. Вы можете купить их на Amazon или использовать такие предметы, как браслеты из бисера или кубики Рубика. Совет учителю: Избегайте ярких предметов, таких как прядильщики, которые могут отвлекать других учеников.
3. Глупая замазка
Silly Putty, Play-Doh или Sticky Tack также могут занять руки учащихся.
4. Липучка
Приклейте полоску жесткой стороны липучки под партой ученика.Это дает им возможность прикоснуться. Подойдут и многие другие предметы, например, наждачная доска или соломка.
5. Жевательная резинка или жевательные ожерелья
Жевательная резинка может помочь некоторым ученикам с СДВГ сосредоточиться. В классах без жевательной резинки также могут подойти ожерелья с жевательными кусочками. Вы также можете обернуть концы карандашей авиационной трубкой или резинкой, чтобы студенты могли жевать.
6. Дудлинг
Doodling может помочь сосредоточиться многим студентам, а не только тем, кто страдает СДВГ. Некоторым ученикам также будет полезно, если они смогут рисовать во время рассказа или урока.
7. Фоновый шум / музыка
Вентилятор в задней части комнаты может помочь некоторым ученикам сосредоточиться. Также может помочь позволить им слушать музыку в наушниках (если это не мешает происходящему в классе). Один учитель добился успеха с аквариумом в задней части комнаты — ученикам нравилось слышать успокаивающий шум воды.
8. Обвязки для ног стула
Привяжите большую резиновую ленту (или ленту для йоги) к обеим передним ножкам стула, чтобы ученики могли толкать или тянуть их ногами.
9. Надувные шары
Также известны как мячи для йоги, мячи для стабилизации или мячи для упражнений. Они потенциально полезны для всех студентов, а не только для тех, кто страдает СДВГ.
10. Стулья вращающиеся
Дети могут немного поворачиваться из стороны в сторону. Кресло-качалка тоже работает.
11. Качающееся кресло
Подобно вращающимся стульям или дисковым сиденьям, эти стулья позволяют студентам раскачиваться на своих местах. Совет учителю: Не позволяйте ученикам слишком сильно раскачиваться — они могут упасть!
12.Дисковые сиденья
Они сидят на стуле и позволяют студентам раскачиваться на своих местах, что не так опасно, как раскачивание всего стула. Подушки тоже могут подойти.
13. Постоянные столы
Отлично подходит для всех студентов, а не только для тех, кому нужно ерзать. Узнайте, как ученики принесли стоячие парты в свой класс, в разделе «Использование стоячих столов в классе». Если это в пределах вашего бюджета, вы также можете использовать столы для беговой дорожки.
14. Столы с поворотными подножками
Встроенная подставка для ног помогает снизить шум, возникающий при постукивании ногой.
15. Велосипеды стационарные
Размещение велотренажера в конце класса — отличный способ помочь учащимся быть активными.
16. Пространство в классе для передвижения
Освободите место сбоку или позади комнаты, чтобы студенты могли стоять, растягиваться, танцевать, шагать или кружиться.
17. Гибкие рабочие места
Студентам не нужно учиться за партой — они могут работать у подоконника или переходить с одной парты на другую. Наличие разных учебных станций может принести пользу всем типам студентов.Чтобы узнать, как обустроить класс, ознакомьтесь с разделом «7 учебных зон, которые должны быть в каждом классе».
Большое спасибо нашим комментаторам в Facebook, которые внесли свой вклад в этот список:
Аманда Беккер, Аманда Надь Маги, Анджела Л. Гарсиа, Анджела Пири, Барбара Линкус, Беверли Беккер Вуд, Бонни Ривз, Брайан Ганьон, Шериш Эйген, Крисси Флитвуд, Дебби Оллред, Дон Майерс, Дот МакГи, Фин Скотт, Хелен Зукаускас , Холли Зуидема, Холлианн Мориарти Пирс, Яна Колвин, Джейн Рид, Дженнифер Прейсс Шмидт, Джим Хансен, Джон Н. Келли Сефсик, Джудит Андерсон, Кэтрин Хили Далтон, Лаура Маслин Брэдли, Лаура Миранда, Лори Баумбах Кривицланд, Линдсейл .Рапопорт, Малинда Лукер, Мэнди Эллер, МэриЭнн Финч, Мэтт Винклер, Мо Маргеттс, Оливия Кристин, Пэт Мелвин, Риса Блум Мендельсон, Робин Гюнтер, Сандра Черчвелл Восс О’Брайен, Сара Холмс, Шеннон Костелла, Сильвия Моралес Уильямсон, Сильвия Моралес Лопес, Триша Муссон Райт, Валери Уилмот и Вирджил Миллер
5 причин отказаться от своей партой в этом учебном году
Вернуться к учебе с AOEU
Поскольку многие преподаватели искусств возвращаются в школу в этом месяце, одна из их главных забот — создание безопасной обстановки в классе.Несколько школьных округов ввели новые ограничения в ответ на вирус COVID-19. Педагоги по искусству могут учиться с тележки и путешествовать по классам. Если вы преподаете в собственном классе, от вас могут потребоваться серьезные изменения в вашем физическом пространстве.
Каждый год вы создаете классную среду, чтобы заинтересовать студентов и вдохновить на творчество. Хотя некоторые из этих новых ограничений могут показаться ограничивающими, вы по-прежнему будете ставить потребности своих учеников на первое место.Одна из идей, которую вы можете рассмотреть в этом учебном году, — отказаться от парты. Это может показаться радикальным предложением, но вы можете найти его полезным, если решите сделать шаг вперед.
5 причин отказаться от парты в этом учебном году
1. Создать пространство
Центр по контролю и профилактике заболеваний, CDC, предоставил школам руководящие принципы, которые следует помнить. Чем больше людей контактирует студент и чем дольше общение, тем выше риск распространения COVID-19.В ответ на это многие школьные округа стараются максимально использовать классы, чтобы безопасно разделять учащихся. Это может означать отказ от ненужной мебели и украшений в классе.
Если вы решите отказаться от своего письменного стола, вы предоставите своим ученикам больше места, чтобы они могли безопасно разместиться. Многие учительские парты большие и громоздкие, и в зависимости от того, как они расположены в комнате, они могут занимать много полезного места.
Составьте примерную схему того, как вы обычно распределяете физическое пространство в классе.Теперь нарисуйте тот же класс без стола, стула и любой другой дополнительной мебели. Когда у вас останутся только парты, вы можете начать расставлять всех более безопасно.
2. Устранение беспорядка
Освободите свой стол, чтобы определить, что вам может понадобиться оставить, а что можно обойтись. Обычно стол учителя рисования включает один ящик, полный канцелярских принадлежностей для рисования, письма и выставления оценок. Другой ящик может быть заполнен книгами или папками с вашими планами уроков. В третьем ящике могут быть личные вещи: место для хранения сумки, туалетных принадлежностей, закусок и т. Д.
Большинство из этих предметов можно удалить или лучше хранить, не занимая места на вашем столе. Соедините свои офисные принадлежности с теми немногими, которые вы используете в течение дня. Их можно поместить в чашку или мусорное ведро, которое стоит на прилавке или в шкафу. Скорее всего, вы не использовали многие книги или файлы, хранящиеся у вас на протяжении многих лет. Расскажите о том, чем вы недавно не пользовались, и найдите новый дом для того, что осталось. Вы можете отсканировать некоторые из своих раздаточных материалов, чтобы сделать цифровую копию.Ваши личные вещи можно переместить в запертый шкаф или в недоступный для учащихся.
После того, как вы убрали содержимое своего стола и вытащили или убрали его на хранение, ваш класс уже может казаться легче и менее загроможденным. Помимо того, что это более безопасное место для учащихся, вы будете благодарны за то, что избавитесь от предметов, которые скапливались и вываливались из вашего стола. Материальные объекты и файлы — это не то, что делает вас эффективным учителем. Вы можете быть удивлены тем, как мало вам нужно.
3. Повышайте вовлеченность
Теперь, когда вы отказались от стола и офисного стула, вам может быть интересно, где мое место в классе? Что ж, ответ в том, что теперь ваше пространство совместно с каждым из ваших учеников. Без стола вы избавитесь от соблазна сесть в углу после демонстрации. Многие учителя искусства так или иначе привыкли перемещать комнату, чтобы помочь ученикам понять. Избавление от домашнего стола побуждает вас больше общаться со студентами.
Вы не только проверяете понимание студентами материала курса, но также взаимодействуете со студентами и строите позитивные отношения. Вы можете узнать, что делает каждого ученика уникальным. Вы можете узнать об их лете. Вы можете спросить, как они себя чувствуют, вернувшись в школу, и как они справляются с новыми условиями.
Помните, что ваши ученики не были в классе почти шесть месяцев. Многие вернутся в школу, пропустив общение со своими сверстниками и учителями. Найдите время, чтобы поговорить со своими учениками индивидуально, пока они работают. Держитесь на безопасном расстоянии, но продолжайте общаться со студентами. Им нужно это взаимодействие в дополнение к вашей художественной программе.
4. Force Action
Как часто вы позволяли своему столу учителя быть универсальным местом для работ, оценок и почты, которые вы собираетесь получить позже? Когда учебный год очень загружен, наши парты часто являются отражением этого хаоса. Накапливаются студенческие проекты. Повестка дня вашего заседания комитета находится где-то под книгой, которую вы собирались прочитать.Там может быть даже бумажная тарелка или салфетка от угощения студента на день рождения.
Устраняя свой учительский стол, вы вынуждены принимать решения и действовать по мере того, как на вашем пути появляются предметы. У вас нет письменного стола, поэтому вам нужно будет взять стопку студенческих проектов, которые вы только что собрали, и положить их на свои места. Вам нужно прочитать повестку дня встречи или сфотографировать ее, а затем переработать. Отнесите книгу домой, где вы ее действительно прочтете. Выбросьте остатки угощения на день рождения, когда вы закончите с приемом сахара.
Все, что обычно находит временный дом на вашем столе, имеет свое место. Некоторые из этих пунктов просто требуют от вас принятия решения или действия. Вы можете ставить оценки этим заданиям из альбома для рисования и возвращать их в закутку, а не откладывать на потом. В результате вы можете оказаться более продуктивным. Отказ от письменного стола может принести пользу как физическому пространству ваших учеников, так и вашему психическому состоянию.
5. Снижение стресса
Наступающий учебный год обязательно принесет больше стресса, чем обычно.Мы все будем думать о многом и не только о нашей учебной программе по искусству. Есть причина, по которой метод наведения порядка KonMari нашел отклик у стольких людей. Если вы откажетесь от письменного стола и оставите только самое необходимое, вы сможете стать более эффективным, внимательным и дальновидным педагогом.
Вернуться к обучению с AOEU
Эти качества могут снизить уровень стресса в вашей школе. Поверхности необходимо часто дезинфицировать, чтобы остановить распространение микробов. Вы можете отдыхать более комфортно, если у вас меньше поверхностей, о которых нужно беспокоиться, и на одно меньше места для скопления предметов и материалов.Многие считают, что загроможденное пространство само по себе вызывает стресс, поэтому, если вы можете устранить часть этого типичного для учителя беспорядка, вы освободите место в своем классе, но также и в своем уме.
Последние мысли
Письменный стол учителя был основным элементом классной комнаты, сколько мы себя помним. Мы заполняем ящики предметами, файлами и материалами, потому что можем. Сколько из этих вещей мы используем ежедневно? Сколько из этих вещей на наших партах мы вообще использовали в прошлом учебном году? Большинство из нас может признать, что мы можем обойтись без них или можем переместить некоторые из этих предметов.
Те из вас, кто обучал рисованию на тележке, уже знают, как получить максимум знаний с помощью небольшого количества материалов. В каком-то смысле вы всегда бросали стол. То, что нашим ученикам сейчас нужно больше, чем когда-либо, — это безопасный класс с увлеченным учителем. Вам не нужен письменный стол, чтобы быть эффективным преподавателем искусства и вдохновлять на творчество. Подумайте о том, чтобы в этом году отказаться от своей парты и посмотреть, как изменится ваш класс.
Что в вашем столе, без чего вы не можете обойтись?
Какой совет вы бы дали учителю, который впервые будет учить на тележке?
Как избавиться от беспорядка в классе?
Расположение классной комнаты | Reading Rockets
На этой странице рассказывается о том, как вы справляетесь с аспектом ПРОСТРАНСТВА в классе, другими словами, как вы решаете использовать пространство, выделенное для вашей учебной зоны.
Здесь много переменных. Многим новым учителям приходится делить пространство, у некоторых бедняков нет ничего, кроме бродячей повозки, и они ходят из класса в класс. У учителей начальной школы разные центры деятельности и типы столов или ученических парт, чем у учителей средней школы. Тема тоже имеет значение.
Исследования по этому предмету кажутся ограниченными, хотя, похоже, это область интереса для новых учителей и учителей, заинтересованных в максимальном повышении их эффективности.В конце концов, в колледже нет курса о том, как обустроить класс. Добавьте его в список того, чему вы научитесь с опытом.
Частично то, как вы обустроите свою комнату, зависит от того, какая мебель есть в вашем распоряжении. Есть ли индивидуальные парты или длинные столы? Проектор или классная доска? Учительский стол и компьютерный стол? Книжные полки? Если у вас нет того, что вы хотите … можете ли вы запросить это или принести с собой?
Не бойтесь экспериментировать или использовать миллиметровую бумагу, чтобы «поиграть» с различными схемами в классе.
Сядьте за ученические парты после того, как расставите свой класс, чтобы ученики смотрели на комнату глазами. Исправьте все, что отвлекает или становится недоступным со стула ученика.
Идеи использования учебного пространства
- Не бойтесь изменять его в соответствии с вашими учебными целями.
Когда мы сочиняем стихи, мы поворачиваем парты к окну и вдохновляемся природой; когда мы выполняем работу в малых группах, мы перемещаем парты в «цветы» по 4-5 учеников; для полноценного обучения мы ставим парты в форме «шеврона».
- Не меняйте слишком часто.
Позвольте ученикам развить в себе владение пространством в классе; дайте время приспособиться и преуспеть между изменениями в расположении класса.
- Соблюдайте ту же расстановку сидений во время оценки, что и во время самого блока.
Многие студенты создают ассоциации между тем, где они были, когда чему-то научились, и тем, где они были, когда должны это вспомнить.
- Попробуйте учительскую парту сзади.
Это способствует созданию атмосферы, ориентированной на студентов. Это также дает пространство для работы, не сводя глаз с учеников.
- Постарайтесь свести к минимуму «личные» вещи учителя в комнате.
Некоторые учителя приносят с собой личный холодильник, микроволновую печь, кофейный сервиз, коробку с закусками и многое другое. Какое сообщение это отправляет? (Кроме того, все это в гостиной).
Наша физическая среда отправляет сообщения о полномочиях, владении и диктует взаимодействие.Обустройте классную комнату так, чтобы она точно отражала вашу образовательную философию и чтобы ваши ученики могли перемещаться и взаимодействовать так, как вы хотите.
В статье 1987 года Джон Сапфьер и Роберт Гауэр предоставляют следующие основные рекомендации по размещению:
- Материалы, используемые учащимися, должны храниться на видном месте и быть доступными
- Не должно быть мертвого пространства, которое способствует случайной или незаконной деятельности
- Организуйте комнату так, чтобы что учитель может отслеживать быстро и легко (без слепых зон)
- Используйте вертикальное пространство для отображения и обогащения знаний
- Держите активные области отдельно от тихих
- Держите две активные области четко разделенными, чтобы не отвлекать и не мешать
- и безопасные маршруты движения независимо от того, как обустроена ваша комната
На что следует обратить внимание
Общая идея организации классной комнаты, кажется, заключается в том, что она должна быть продуманной и хорошо продуманной. Подумайте о том, чего вы пытаетесь достичь, и заставьте свое пространство работать на вас, а не против вас. Можно рассмотреть следующие вопросы:
- Где вы поставите СВОЙ стол? Вы вообще хотите, чтобы в комнате был учительский стол?
- Вы предпочитаете групповые столы или студенческие парты? У вас может быть выбор, а может и нет. Это также может зависеть от вашего предмета и уровня обучения. Это требует опыта, чтобы решить, и вы даже можете менять свое мнение из года в год.
- Какие центры активности важны для вас? На элементарном уровне их может быть много; вторичные классы могут иметь контрольную зону, зону «студенческой организации» (степлер и т. д.).) и «информационная станция».
- Какое хранилище вам нужно? Иногда важны открытые книжные полки; в остальное время можно засунуть вещи в ящики.
- Будет ли у вас место для демонстрации студенческих работ?
- Существуют ли правила техники безопасности или пожарной безопасности, которые вам нужно знать? Блокировка дверей и окон обычно противоречит кодам. Также может существовать правило относительно того, сколько квадратных футов на одного ребенка и т. Д.
Позвольте детям передвигаться, стоять или ходить в классе. Вы увидите разницу
Вопрос о том, «сядет ли курить в следующий раз», поднимался многими экспертами в области здравоохранения в последние несколько месяцев.Известно, что многие заболевания, в том числе диабет и сердечные заболевания, связаны с малоподвижным образом жизни.
Однако большая часть этого внимания была сосредоточена на взрослых офисных служащих и негативном влиянии на здоровье сидения на работе весь день.
Но, если наша талия и даже наша продолжительность жизни связаны с тем, насколько мы активны каждый день, разве не важно с раннего возраста учить наших детей тому, как быть более активными?
В течение последних нескольких лет многие исследователи во всем мире оценивали использование парты для роста стоя вместо более традиционных партов с сидячими местами в школьных классах.
Как директор Центра эргономики Техасского центра медицинских наук A&M, я постоянно нахожусь в корпоративных офисах, классах K – 12 и классах для выпускников, где я преподаю. Я также исследую лучшие методы управления классом и успеваемости с помощью медицинских вмешательств. Десять лет назад, уделяя основное внимание взрослым офисным работникам и потере физических упражнений и физических движений в течение рабочего дня, я написал книгу на тему «Сможете ли вы проиграть?»
Стоять в классах
Идея возникла, когда мы исследовали здоровье молодых офисных работников и заметили отсутствие важных осаночных привычек, слабую силу корпуса и большую талию, чем у старших поколений, когда они попадали на рынок труда.
Именно тогда мы поняли, что если мы собираемся повлиять на здоровье офисных работников, нам нужно начать намного моложе. Стояние стало простой заменой того, что нам действительно нужно — более низкоинтенсивных движений всего тела!
Мы спросили, можем ли мы выполнять ту же работу, стоя за столом, а не всегда сидеть за ним? И мы поняли, что такие изменения возможны.
Затем мы обратили свое внимание на здоровье подростков в классных комнатах.
Моя команда начала проводить исследования в школах в 2008 году, когда мы впервые рассмотрели движение в классе как способ справиться с растущим числом детей с ожирением. За последние 30 лет ожирение увеличилось более чем вдвое у детей и в четыре раза у подростков.
Итак, в 2008 году мы начали установку и тестирование столов со сдвигом к стойке для учеников K – 4, чтобы они могли двигаться вертикально во время обучения и самостоятельной работы.
Мы начали эту работу в Колледж-Стейшн, штат Техас, с учениками начальных классов, чтобы избежать трудностей с измерением индекса массы тела (ИМТ) у детей в период полового созревания.В те годы ИМТ колеблется так быстро, что трудно следить за вмешательством.
Ободрение движения
От нескольких классных комнат в одной школе до десятков классных комнат во многих школах мы постоянно совершенствовали размер нашей выборки и методы исследования. За последние семь лет мы разместили несколько тысяч учеников за партой для учебы как в начальной, так и в средней школе.
Постоянные столы поощряют движение. aarontraffas, CC BYПарты с опорой на стойку позволяют ученикам сидеть (на табурете) или стоять по своему желанию.
Однако эти продукты не входили в категорию обычных поставщиков школьной мебели. Итак, нам пришлось создать наши собственные проекты на основе отзывов учителей и учеников. Рынок в настоящее время начинает развиваться во всем мире, поскольку другие используют творческие подходы, такие как постоянные столы для нескольких студентов.
Классные комнаты с партами, ориентированными на стойку, являются частью того, что мы начали называть средой обучения, разрешающей деятельность (APLE), что означает, что учителя не говорят детям «садиться», «сидеть спокойно» или «не двигаться». вокруг »во время занятий.
Вместо этого они поощряют такие движения, как стояние, раскачивание, ерзание и ходьбу. Большинство традиционных классных комнат построены в стиле лекций, с инструктором впереди и учениками, которые работают с плохо подогнанными жесткими пластиковыми стульями в течение 80–90% своего дня.
Удар о стоящий стол
Исследования показывают, что наши тела настолько связаны с нашим разумом, что наша способность сосредотачиваться на сложных когнитивных задачах напрямую связана с адекватной физической активностью.
Короче говоря, для активного ума требуется активное тело.
Дети становятся более беспокойными и рассеянными при длительном сидении. Активные рабочие места уменьшают количество проблем, вызывающих деструктивное поведение, и повышают внимание студентов, предоставляя им другой метод выполнения академических заданий и устраняя монотонность сидячей работы. Студенты меньше отвлекались, работая за постоянным столом.
Это еще не все: активность также привела к большему количеству сжигаемых калорий. После двух лет пребывания в среде обучения, допускающей активность, у студентов наблюдалось снижение процентилей индекса массы тела.
Наше собственное исследование показывает, что учащиеся K – 12, работающие за парту, установленную стоя, сожгли на 15–25% больше калорий, чем их сверстники за традиционными партами.
В результате этих обнадеживающих показателей здоровья мы обратили внимание на комфорт и осанку студентов. Опять же, мы наблюдали улучшения по обоим меркам по сравнению с традиционной сидячей мебелью.
В дополнение к увеличению расхода энергии, теперь мы видим, что среда обучения, допускающая активность, помогает уменьшить деструктивное поведение и повысить академический потенциал учащихся.Судя по количеству родителей, обращающихся к нам за помощью с учениками в выполнении домашних заданий, похоже, что этот процесс может работать как дома, так и в школе.
Будущее школьного дизайна
В успехе столов, ориентированных на стойку, нет ничего нового.
У Бенджамина Франклина был патент на стоячую парту более 200 лет назад, и Томас Джефферсон работал над партой, которую он сконструировал сам. Чарльз Диккенс, Эрнест Хемингуэй, Наполеон Бонапарт и даже Дональд Рамсфельд работали за постоянными столами, чтобы создать одни из своих самых запоминающихся работ.
Хотя исследования и история показали, что стол с предвзятым отношением к стоянию имеет много положительных эффектов, большинство западных рабочих и студентов по-прежнему заняты сидячей работой за столом большую часть своего дня.
Наша работа в школах с тысячами учеников K – 12 включала в себя наблюдение за партами с опорой на стойку, мячами для упражнений, несколькими типами качающихся стульев и даже качелями подножек и беговых дорожек.
Многие другие исследователи по всему миру также изучали использование дизайна классных комнат для изменения моделей физической активности, при этом лидерами являются Австралия, Новая Зеландия и Англия.
Учителя по всему миру хотят более совершенного управления классом, более активного взаимодействия с учениками и, в конечном итоге, более качественного обучения.
Новые подходы к решению проблемы недостаточной физической активности, которые гармонируют с естественными привычками, склонностями и вовлеченностью детей, могут стать правильным решением.
Прощальных столов, здесь «Классные комнаты Starbucks»
В то время как многие знаковые особенности традиционных классных комнат были отодвинуты на второй план за последнее десятилетие — меньше классных досок, больше белых досок, громоздкие учебники вытеснены портативными компьютерами или iPad, — классный стол продемонстрировал реальную стойкость.И почему бы нет? Есть что-то упорядоченное, функциональное и, возможно, даже удобное в том, что ученики сидят за рядами парты лицом к учителю.
И особенно для начинающих преподавателей, возня с классной мебелью может привести к дополнительным нарушениям поведения в классе — не совсем то, что является приоритетным пунктом в их списке дел в течение первой недели учебы.
Когда Кайла Делзер, учительница 3-го класса в Мейплтоне, Северная Дакота, начала свою педагогическую карьеру девять лет назад, она, возможно, была еще не совсем готова «бросить парту», но у нее были планы на это.
«Мне не нравились ряды отдельных парт, — вспоминает она. — На самом деле они не помогли в том, как я хотела преподавать, как я хотела, чтобы мои ученики взаимодействовали и работали вместе». Дельцер немедленно перегруппировала их в группы парт, или «стручки», как она их называет, чтобы создать более совместный и менее разобщенный класс.
В 2015/16 учебном году Дельцер прошел дистанцию. Парты в классе исчезли, их заменили стоячие столы, мячи для стабилизации, сиденья в ящиках, диваны и кресла-мешки.
Ее вдохновение? Starbucks и холлы колледжей — места, где студенты могут удобно сидеть и при этом сосредоточиться на своей работе. «Я просто начал задаваться вопросом, почему мой класс не может выглядеть так?»
Но зачем это нужно? Разве это не изменение ради перемен? Не подпадает ли замена школьных парт на мебель для кофейни под «если не сломалась, не чинишь?»
Но это — это сломано, — говорит Дельцер.
«Классы должны выглядеть иначе, чем сто лет назад, но мы по-прежнему видим ряды парт.«Навыки, которые нужны ученикам в наши дни — навыки 21 века — на самом деле невозможно научить должным образом в классе, где вы создали островки парт», — объясняет она.
Несмотря на то, что стоячие парты стали заметным явлением в классах, педагоги имеют более амбициозные планы. Оскар Саймерман, школьный учитель естествознания в Миннеаполисе, также ссылается на всемогущую сеть кофеен в своем решении изменить дизайн своей классной комнаты и призывает каждого преподавателя хотя бы подумать о «переосмыслении» своего собственного.
В своем посте на Teaching Channel, написанном в августе, Саймерман утверждает, что «среда Starbucks» может способствовать свободе и движению, которые необходимы для реорганизации классных комнат, чтобы создать больше возможностей для сотрудничества, творчества и решения проблем:
Я убедился, что традиционные образовательные учреждения притупляют чувства. Мы знаем, что перерывы и перерывы после периодов целенаправленной деятельности действительно помогают в обучении, но мы просим наших учеников посидеть спокойно в течение часа или более с небольшой свободой движений…. Я пришел к выводу, что столы способствуют соблюдению требований, в то время как сиденья в стиле кафе поощряют создание сообщества за счет повышенного и преднамеренного акцента на общение и сотрудничество. «
Хотя идея смоделировать класс в кофейне Starbucks может вызвать скептицизм (и даже несколько стонов), переход к более гибкой рассадке основан на исследованиях, которые указывают на реальные достижения в области здоровья учащихся и вовлеченности в класс.
Гибкость классной комнаты без рабочего стола
Стол и стулья в кафе в классе Холли Альбрехт.(Фото любезно предоставлено Холли Альбрехт)
Холли Альбрехт была оснащена этим исследованием (в частности, данными клиники Майо о влиянии сидения на ожирение учащихся), когда она сделала предложение окружному суперинтенданту, когда она готовилась переехать в Южную начальную школу Хартленда в Ваукеше, штат Висконсин, пять лет. тому назад.
Интерес Альбрехта к перепланировке своего класса был вызван в Hartland North учеником с СДВ, который не мог перестать ерзать на стуле. «Он не мог сидеть на месте, и ему было очень трудно сосредоточиться на задаче и заниматься делом», — вспоминает она.
Итак, Альбрехт привязал ленту для упражнений к ножкам стола, чтобы ученик мог немного подпрыгивать, не отвлекая других учеников. Изменение было немедленным. Это небольшое движение помогло ему оставаться более вовлеченным.
«С этого момента, — говорит Альбрехт, — я стал больше думать об изменении всего класса». После того, как суперинтендант дал ей зеленый свет, Альбрехт приступил к работе.
Кафе столы и стулья, кушетка, шары для пилата и табуреты хокки.были перенесены, а стол выдвинут. Возможность выбирать, где в классе учиться — сидя на стуле, на диване, в группах на ковре, — улучшает концентрацию и вовлеченность.
Пять лет спустя Альбрехт не оглядывался назад, и ее коллеги последовали ее примеру.
«Каждый учитель изменил свое учебное пространство. Если вы пройдете сегодня по нашей школе, вы не увидите нигде парт», — говорит Альбрехт.
Нельзя сказать, что все они отражают класс Альбрехта.Каждое пространство настроено по-разному, в зависимости от того, что работает для учителя и, что более важно, для учеников. Эта гибкость играет ключевую роль в привлекательности более открытой среды обучения.
Лорен Клафф использует подход, который лучше всего можно охарактеризовать как «приспосабливайся по мере необходимости». Учитель начальной школы в Месе, штат Аризона, Клафф поменял парты на столы четыре года назад, чтобы стимулировать групповую работу. Столы расставлены по периметру классной комнаты, освобождая большое пространство посередине, где находятся коврик и набор подушек.Диван стоит в задней части класса.
В целом, говорит Клафф, ее аранжировка кажется практической золотой серединой.
«Мне кажутся фотографии этих красивых классных комнат, которые больше похожи на дома, но иногда у меня в классе целых 37 детей», — говорит Клафф. Полная переделка классной комнаты с несколькими рассадками, несомненно, будет проблемой.
Для Клафф это открытость класса, которая обеспечивает пространство для совместной работы и легкость передвижения, чтобы ученики «бодрствовали» и были заняты.«
Как это может вызвать обратную реакцию
Клафф быстро отмечает, что ее редизайн не был дорогостоящим. Замена школьных столов более гибкими сиденьями может привести к потере бюджета.
Табуреты Hokki и новые диваны могут быть дорогостоящими, но Кайла Дельзер призывает заинтересованных преподавателей обратить внимание на менее дорогие варианты, такие как йога или коврики для ванной и сиденья из ящиков. Многое можно сделать и с существующей классной мебелью. Например, возьмите ножки стола и положите его на пол в окружении подушек.Некоторые педагоги используют подставки для кровати, чтобы превратить парты в импровизированные парты для стоя.
Когда Кайла Делзер изменила дизайн своей классной комнаты, мячи для стабилизации были лишь одним из вариантов сидения. (Фото: Kaia Lea Photography)
Деньги — не единственное препятствие. По словам Альбрехта, учителя, скорее всего, столкнутся с определенным скептицизмом со стороны родителей.
«Нужно было немного поработать, чтобы привлечь их к себе на борт, но как только они увидели класс и услышали от детей, насколько им нравится учиться, их оговорки исчезли довольно быстро», — вспоминает она.
Помимо этих проблем, любой педагог, желающий отказаться от письменного стола, должен помнить об одном простом, но чрезвычайно важном факте: мебель по-прежнему остается просто мебелью. То есть замена партов мячами для пилата и диванами ничего не даст, если учитель не подготовится к перемене.
На самом деле, говорит Дельцер, переключение может иметь неприятные последствия. Это не просто вопрос наличия первоклассных навыков управления классом (хотя это очень важно), но и преподаватели должны быть готовы уступить определенную степень полномочий.
«Изменение мышления необходимо больше учителю, чем ученику», — объясняет она. «Вы переходите из класса, ориентированного на учителя, в класс, ориентированный на учеников. Вы должны отпустить часть власти. Это может сдерживать учителей».
Этот важный шаг, если он будет предпринят, станет первым в процессе, который может создать более динамичное учебное пространство для студентов, несовместимое с «24 островками парт», — говорит Делзер.
«Я знаю, что мои дети более вовлечены, более мотивированы и более продуктивны.Улучшение, которое я заметил во многих навыках, которые меня волнуют — общение, сотрудничество, решительность и настойчивость — произошло только потому, что мы перешли на гибкую рассадку «.
Верхнее фото: Kaia Lea Photography
Диаграмма чистого стола
Когда я преподавал в третьем классе, я обнаружил, что часто прошу детей убрать свои парты только для того, чтобы они смотрели на меня вопросительно и отвечали: «Я сделал!» Я заглядывал в их столы и видел обертки от карандашей, скомканные клочки бумаги и горы сломанных карандашей, сложенные поверх кривых стопок книг, и восклицал: «Тебе это кажется чистым?» Дети тупо смотрели на меня, передвигали какие-то вещи, а затем через три секунды показывали мне стол, который выглядел лишь ненамного лучше.
Именно тогда я понял, что МОИ ожидания от чистого стола полностью отличались от ожиданий ДЕТЕЙ. И мне пора было придумать способ привести нас на одну страницу.
Поскольку мой класс уже изучал особенности текста, я решил использовать некоторые навыки грамотности, составив диаграмму. Я нарисовал эту чистую схему стола и повесил ее в передней части комнаты:
Затем я представил свои ожидания в мини-уроке, который научил студентов, как использовать диаграмму, чтобы мыть свои парты и проверять, были ли их парты чистыми.Я посоветовал им выяснить причину включения каждого аспекта диаграммы и то, как это поможет им легче находить свои материалы и заботиться о них.
После вводного мини-урока я периодически проводила кабинетные проверки. Это не было сделано в безумной манере сержанта-инструктора по строевой подготовке — они действительно были забавными для детей, потому что я превратил уборку в игру, и детям не терпелось проверить, будут ли их столы соответствовать диаграмме и проходить проверку. Нам было очень весело! Первая письменная проверка, которую я проводил, обычно проводилась позже в тот же день, когда я проводила мини-урок, поэтому парты учеников все еще были довольно аккуратными, и это не занимало много времени.Я смоделировал, как сделать настольную проверку, прочитав каждый элемент и проверив парту ученика, чтобы убедиться, что он совпадает, рассказывая свои мысли по ходу: «Давайте посмотрим… №1… два карандаша и ластик… нет, я вижу только один карандаш , так что позвольте мне достать еще одну из коробки. Хорошо, теперь матчи №1. №2… все материалы в пенале, который должен быть наверху книг или между стопками, да, получил это… №3… »и так далее. Затем я дал студентам примерно одну минуту, чтобы прочитать каждый элемент на схеме и таким же образом проверить свои парты.
Схема чистого стола творила чудеса с точки зрения уверенности, что дети понимают, чего именно от них ожидают. Но, конечно, дети не содержали свои парты в чистоте автоматически только потому, что я показала им, как! Им нужны были напоминания и возможности для практики в течение всего года. Обычно я проводил кабинетные проверки один раз в день в начале учебного года и один раз в неделю в остальное время года. Хорошая новость заключается в том, что «кабинетные проверки» стали более быстрыми и эффективными по мере того, как студенты знакомятся с критериями «чистого стола» и начинают их усваивать.По мере того, как студенты научились ухаживать за своими вещами и организовывать их, они поняли, что их принадлежности служат дольше и их легче найти. Я надеюсь, что учащиеся и дальше будут осознавать ценность организации и нести эти навыки на протяжении всей своей жизни.
С тех пор, как в 2005 году я разместил на моем веб-сайте фотографию (см. Выше) с нарисованной от руки диаграммой чистого стола, я получил множество запросов на создание версии для печати. Я с радостью сообщаю, что потрясающая Эшли Хьюз из The School Supply Addict предложила сделать для меня графику на парте, чтобы я мог создавать готовые к использованию таблички-схемы! Вот один из моих готовых продуктов:
Я использовал изображения стола, созданные Эшли, для создания 8 различных диаграмм.Это одно и то же базовое изображение, но с другой терминологией и разными ожиданиями (в некоторых нет рюкзака, в некоторых не упоминается бирка с именем, в других используется «край стола» вместо «выступ стола»).
Вы можете загрузить все 8 версий схемы «чистого стола» для печати, а также двухстраничный мини-урок, который дает вам идеи, что сказать, представляя схему своим ученикам. . Все доступно в моем магазине TeachersPayTeachers. Нажмите здесь, чтобы получить его, и загрузите бесплатные подарки в моем магазине, пока вы там.
8 легких классных комнат для студентов с СДВГ
СДВГ в классе — горячая тема.
Это гипердиагностика? Дети вынуждены сидеть слишком долго в течение школьного дня? Оба эти утверждения могут быть правдой, но сегодня я собираюсь сфокусироваться на решениях — реальных стратегиях, которые вы можете использовать.
Есть ли у ребенка диагноз СДВГ…
У большинства детей, с которыми я работал, не диагностировали СДВГ. Моя философия заключается в том, что то, что мы делаем для детей с ограниченными возможностями обучения и особыми потребностями, обычно является наилучшей практикой для типично развивающихся детей.
Чтобы получать лучшие инструкции, основанные на исследованиях, и творческие стратегии вмешательства, ярлык не нужен.
Сегодняшние дети получают меньше бесплатных игр на свежем воздухе, больше экранного времени (знаете ли вы, что средний ребенок тратит 7,5 часов вне школы за экраном ?!) и все возрастающие академические требования в школе.
Мы не можем ожидать, что дети будут сидеть неограниченное количество часов на коврике или за своими столами, делая работу — но нам нужно, чтобы они чувствовали себя физически и эмоционально регулируемыми, чтобы они могли посещать уроки, которые мы преподаем.
8 Простое размещение для студентов с СДВГ
Итак, вот некоторые из наиболее эффективных стратегий, которые я использовал, помогая детям в классе! Я оставил свою любимую напоследок.
1. Предоставьте гибкие рабочие места
Предоставление учащимся контроля и свободы передвижения в рабочее время может иметь огромное значение.
Вместо того, чтобы заставлять активных учеников сидеть неподвижно на стуле, поставив ноги на землю, позвольте им встать, встать на колени, использовать планшет на полу или перейти к другому отведенному месту в классе, например, к пустому столу или табурету в учебном заведении. прилавок.
Это не только позволяет им перемещаться и работать в удобной для них позе, но и помогает им сосредоточиться, отводя их от других учеников, которые могут отвлекать или вызывать соблазн поиграть.
2. Оберните резинкой ножки стула
Это дает детям, которым нужно двигаться или ерзать, что-то делать на своих местах. Это освобождает их руки и позволяет им сосредоточиться на своей работе. Это тихо и не мешает.
Если вы не можете найти что-то продуктивное для детей, которым необходимо переехать, они найдут себе занятие другим, и обычно это не то, что вы хотите.
Вместо того, чтобы стучать карандашом, метать предметы по комнате, пинать других под столом или тыкать соседа, ученики могут пинать или подпрыгивать ногами по резиновой ленте.
Вы можете купить браслеты, специально созданные для этой цели, или импровизировать — так как мой муж бегает, у нас дома есть много браслетов для упражнений.
3. Сделайте несколько кругов за пределами
.Это, вероятно, одна из самых эффективных стратегий, которые вы можете использовать для ребенка, у которого кипит энергия, хотя для ее реализации потребуется определенное творчество, если вы единственный взрослый в классе.
Это очень просто — выведите ребенка на улицу и позвольте ему или ей бежать.
Обратите внимание на знаки:
На протяжении многих лет меня очень впечатляла способность моих 5-6-летних детей озвучивать свои мысли, когда они теряют контроль. Хорошая социально-эмоциональная программа научит детей определять и описывать чувство, «Мой двигатель сейчас работает слишком быстро».
Каждый раз, когда ребенок говорит мне что-то подобное, или я начинаю замечать признаки — прыгать в очереди, говорить без перерыва, не в силах перестать дотрагиваться до ближайшего к нему одноклассника, я смахиваю их на быструю тренировку.
Если вы единственный взрослый:
Мне очень повезло, что я всегда работал с другим учителем в классе, поэтому мне было легко вывести ребенка на улицу и пробежать несколько кругов на детской площадке.
Вариант A: Если у вас нет такой возможности, подумайте о том, чтобы спросить другого учителя, чьи дети, как вы знаете, посещают специальные курсы. Попросите ребенка передать учителю записку с вашей просьбой.
Вариант B: Если дети возвращаются с особого мероприятия, попросите специалиста проводить остальных учеников класса обратно в комнату, а вы быстро выводите ребенка на улицу.
В то время как учителя получают очень мало свободного времени в течение дня, чтобы подготовить следующий урок или сходить в туалет, большинство учителей настолько заботятся о детях, что выделяют 5 минут в день, чтобы помочь им.
Вариант C: Наконец, выведите весь класс на беговую пробежку по детской площадке — все выиграют!
4. Переосмыслить расположение сидений на коврике
Как учитель, я постоянно менял местами, где и как ученики сидели на коврике во время обучения.Для импульсивных учеников, которым необходимо много двигаться, хорошо продуманное место для коврика действительно может помочь им сосредоточиться и сократить беспорядки в классе.
Некоторым детям хорошо подходит угловая точка на внешней стороне коврика . Это дает им больше места, чтобы передвигаться, не мешая другим, и дает им легкий доступ, чтобы встать с ковра, если им нужен перерыв.
У меня был один ученик, который почти полностью прыгал с ковра каждый раз, когда поднимал руку. То, что он находился в углу с небольшим пространством между соседями, делало это менее неприятным.Как я мог обуздать этот энтузиазм? Его тело, очевидно, жаждало двигаться таким образом, и сказать ему сидеть спокойно было бы только во вред.
Другие варианты: сесть на стул за ковриком или попросить ребенка сесть рядом с вами или другим учителем. Вы можете играть с моим шарфом или браслетом сколько угодно, пока вы уделяете внимание и никому не мешаете!
5. Назначьте их лидером
Самое удивительное в учениках с СДВГ заключается в том, что они часто невероятно сосредоточены и вовлечены, когда могут контролировать и заниматься тем, чем они увлечены.
Лучшее, что вы можете сделать для этого типа детей, — это позволить им быть лидером.
Это дает им возможность брать на себя ответственность, помогать и проявлять терпение по отношению к другим, а самое главное — использовать свою энергию в позитивном ключе.
Эти ученики часто заканчивают свою работу раньше других — даже после того, как вы заставили их вернуться и исправить некоторые небрежные ошибки, сделанные в спешке — так что заставьте их работать!
Однажды днем мы упаковывали подарки, которые воспитатели сделали для членов своих семей.Я обзванивал студентов одного за другим, чтобы научить их упаковывать подарки.
Один мальчик закончил свою другую работу раньше, и ему нечего было делать — я знал, что скоро он будет отвлекать своих друзей или кататься по комнате. Поэтому я показал ему сложные этапы складывания бумаги, удерживания ее и наклеивания нужного количества ленты в определенных местах, чтобы обернуть подарок.
Затем я оставил его ответственным за вызов студентов и ведение их одного за другим в упаковке их подарков.Хотя ему было трудно не сделать это за них, я никогда не видел его таким сосредоточенным, терпеливым и гордым, как когда он учил своих одноклассников.
6. Научите отжиматься от стены
Очень важно помочь детям осознать свою энергию и эмоции и дать им набор стратегий, которые они могут реализовать сами.
Хотя структурированные песни для всего класса и движения — отличный перерыв в середине урока — Тони Честнат — мой фаворит на все времена — для детей с СДВГ важно иметь дополнительные инструменты, которые они могут извлечь в любое время.
Студенты могут быстро получить проприоцептивную информацию и энергию в классе, выполняя простые упражнения, которые длятся менее минуты, такие как отжимания от стены или прыжки с трамплина.
Даже растягивание эластичных лент — отличное занятие — только убедитесь, что они не превращаются в рогатку!
7. Начало дня вне
Это может не подходить для многих учителей — как я уже упоминал ранее, один директор отказался разрешить мне вывести мой класс K / 1-го класса на улицу более чем на 20 минут из их расширенного школьного дня с 8:00 до 16:00.
Но если у вас есть возможность гибкости или контроля над своим расписанием, стоит попробовать.
Маленькие дети обычно приходят в класс в 8 утра с ясными глазами и пушистыми хвостами. Дайте им возможность поговорить со своими друзьями (или вами), бегать, бросаться на землю и кричать, прежде чем им придется сидеть спокойно, молчать и следовать указаниям.
Просто подумайте о том, как приятно провести короткую тренировку перед тем, как отправиться на работу. В вашем мозгу текут химические вещества, улучшающие настроение, вы полны энергии и меньше подвержены стрессу.
Начните утро своих учеников с позитивной ноты, и вы будете пожинать плоды в течение всего остального дня.
8. Перенести тяжелые предметы в другой класс
Это моя любимая стратегия для детей, у которых слишком много энергии в классе и которым требуется тяжелая работа.
Наполните ящик или ящик тяжелыми книгами — подойдет все, что ребенок может безопасно унести, что имеет значительный вес. Скажите ребенку, что эти материалы нужны другому учителю в здании, и что вам нужно, чтобы он или она передали вам коробку.
Я никогда не слышал, чтобы ребенок отказался бросить класс и заняться чем-то особенным!
Подсказка к другим учителям в вашем здании, чтобы они не удивились, когда один из ваших учеников появится в их классе с коробкой ненужных вещей! Если вы хотите усложнить задачу своему ученику, выберите приятеля-учителя, который поднимается по лестнице.
Если ребенок еще не умеет читать, легко сообщить другому учителю без предварительного предупреждения о том, что происходит, написав на стикере заметку: «Адаму нужно было потрудиться.Я приду и верну книги позже. Спасибо!»
Ребенок возвращается в класс, имея физический и умственный перерыв. Они забывают о том, кто их тыкал на ковер, и с гораздо большей вероятностью вернутся к своей работе.
Продолжайте пробовать новые стратегии, сотрудничать с другими учителями и раскрывать лучшее в своих учениках
Все ученики разные, поэтому просто помните, что одна стратегия может хорошо работать с одним человеком и бомбить другого.Продолжайте пробовать разные приспособления, пока не найдете то, что подходит именно вашему ребенку.
Также важно помнить, что другие учителя в вашей школе могут быть действительно полезными. Обучение не должно быть островом.
Никогда не угадаешь, когда тебе может понадобиться позвонить кому-нибудь и попросить его бросить все в мгновение ока — и ты бы сделал то же самое для них.
Добавить комментарий