Груднички достаточно интенсивно развиваются, осваивают разные двигательные навыки. Все родители с нетерпением ждут появления у крохи новых способностей.
Некоторые мамы и папы практикуют использование методик раннего развития ребенка. Но нужно понимать, во сколько месяцев можно сажать мальчиков без вреда для здоровья.
Оптимальный возраст для присаживания мальчиков
Чтобы ответить на вопрос, во сколько месяцев можно сажать мальчиков, нужно знать особенности их физиологического развития. Многое зависит от состояния костно-мышечной системы. У младенцев позвоночник неокрепший: его естественные изгибы лишь начинают формироваться. Слишком рано присаживать мальчиков не рекомендуется.
Формирование изгибов позвоночника у ребенка
Когда ребенок научится уверенно держать головку, поднимать ее и смотреть по сторонам, изменять положение своего тела, ползать, тогда начнут появляться изгибы позвоночного столба. Опорно-двигательный аппарат станет крепчать, становиться способным выдерживать определенную нагрузку. Тогда можно приступать к присаживанию.
Но делать это нужно очень осторожно. Мнения педиатров касательно того, когда можно присаживать мальчиков, расходятся. Одни врачи отмечают, что начинать придавать спине вертикальное положение можно уже с 4 месяцев. Другие доктора утверждают, что спешить не стоит: лучше отложить развитие у крохи такого двигательного навыка до полугодовалого возраста.
Известный педиатр Комаровский считает, что не надо заставлять мальчика присаживаться: когда позвоночник окрепнет, малыш сядет самостоятельно.
Важно помнить, что дети развиваются по-разному. Индивидуальность физиологических процессов нельзя подвести под единый режим. Поэтому невозможно однозначно ответить на вопрос, какой оптимальный возраст для присаживания мальчиков.
Почему родителям не стоит спешить?
Мальчики и девочки развиваются по-разному. Представители мужского пола физически более сильные, активные. Но это не значит, что их спине можно придавать вертикальное положение уже в 3 месяца.
Изгибы позвоночника, которые формируют осанку, появляются у мальчиков и девочек примерно в одно время – в 4-8 месяцев. Многие родители спешат усадить ребенка. В таком положении кроха может изучать окружающую среду под новым для него углом.Это благотворно влияет на его интеллектуальное развитие. Но слишком ранее присаживание способно нанести серьезный вред здоровью: привести к травмированию, искривлению позвоночника, сутулости. Дело в том, что мышечный корсет еще слабый, несформированный до конца, поэтому не способен поддерживать спину.
Проблемы с позвоночником часто становятся причиной расстройств в работе внутренних органов.
Как определить, что ребенок готов?
Родителям рекомендуется начинать присаживать мальчика тогда, когда он будет к этому готов. В учет следует брать срок появления на свет младенца. Недоношенные ребята развиваются более медленно. Важно обращать внимание и на вес. Худые мальчики хорошо переносят присаживание уже в 4-5 месяцев. Избыточная масса тела плохо влияет на еще неокрепший позвоночник.
Понять, что ребенок готов к присаживанию, можно по таким признакам:
Если родители заметили у мальчика подобные изменения, тогда можно приступать к его присаживанию.
Как правильно присаживать кроху?
Многие родители практикуют присаживание ребенка на коленях. Это действенно и безопасно, но нужно понимать, как это правильно реализовывать. Усаживать мальчика требуется так, чтобы его спина касалась взрослого. В подобном положении крохе можно быть около 5 минут. Начинать лучше с минимального времени (1 минуты), систематически наращивая продолжительность.
Нельзя присаживать ребенка на колени боком к животу. Разрешается сажать кроху в прогулочную коляску или автокресло с регулируемой спинкой.
Мальчик первое время должен находиться в полулежачем положении. Оптимальный угол наклона сидения – не более 30-40 градусов. Тогда нагрузка на позвоночник будет не такой сильной. Также многие педиатры разрешают пользоваться слингами и эргорюкзаками.
Для обучения ребенка сидеть, запрещается применять:
- стульчик со столом для кормления;
- ходунки;
- прыгунки;
- подушки, одеяла.
Не рекомендуется носить кроху в сидячем положении на руках. Это вредно для неокрепшего позвоночника.
Гимнастика для укрепления позвоночника
Чтобы мальчик быстрее научился сидеть, родителям стоит заняться укреплением его спины. Для этого подойдут массажи и специальная гимнастика. Полезны занятия на фитболе.
Комплекс упражнений для развития мышечного корсета позвоночного столба:
- положить ребенка на живот. Приподнять его, удерживая под ноги и грудь. Упражнение делает позвоночник более крепким, способствует скорому формированию навыка самостоятельно сидеть;
- положить кроху на спину. Дать ему ухватиться за пальцы. Немного приподнять и зафиксировать положение на 15 секунд. Опустить мальчика, дать ему немного времени на отдых и повторить упражнение;
- осторожно присадить малыша, придерживая за руку;
- положить мальчика на спину. Его левую руку потянуть к правой ноге. Ребенок должен оказаться в сидячем положении. Вернуть грудничка в исходную позицию. Повторить упражнение в другую сторону;
- прижать мальчика к себе спиной. Обхватить его бедра. Аккуратно наклонить вперед, придерживая кроху под грудь.
Проводить гимнастику следует осторожно. Время занятий стоит повышать постепенно. Желательно выполнять упражнения в первой половине дня. Важно, чтобы кроха не переутомлялся.
Что делать, если малыш не хочет сидеть?
Если малыш не хочет сидеть, заставлять его не стоит. Возможно, кроха просто пока не готов к такому изменению положения тела. Заниматься с мальчиком следует тогда, когда он пребывает в хорошем настроении и самочувствии. Во время занятия стоит рассказывать малышу стишки, сказки, петь песни, разговаривать с ним. В игровой форме обучение проходит легче и приятнее.
Волноваться родителям стоит в таких случаях: семимесячный ребенок не переворачивается самостоятельно;- в возрасте 7-8 месяцев кроха не может опереться на руку, чтобы достать игрушку;
- в 7 месяцев мальчик не лепечет и не гулит;
- ребенок в полгода не улыбается, не смотрит в глаза;
- девятимесячный мальчик не предпринимает попыток садиться самостоятельно.
В любых подозрительных ситуациях ребенка следует показать педиатру либо детскому невропатологу.
Важно, чтобы ребенок развивался поэтапно, гармонично. Тогда родителям можно будет быть спокойными в психическом и физическом здоровье малыша.
Советы доктора Комаровского
По мнению Комаровского Евгения Олеговича, идея научить малыша сидеть путем присаживания является не самой хорошей. Известный педиатр отмечает, что лучше с крохой много гулять, плавать и закаливаться. Если мальчик в 9-11 месяцев не сидит при отсутствии проблем со здоровьем, то это не страшно.
Комаровский не советует заставлять ребенка сидеть. По мнению известного детского врача, дети садятся самостоятельно, как только их позвоночник становится к этому готов. Комаровский предупреждает, как только малыш начал придавать спине вертикальное положение, надо обращать внимание на то, какую позу он выбирает.
Если кроха сидит, сложив ножки перевернутой буквой w, то нужно это исправить. Такая поза может привести к вывороту тазобедренного сустава.
Тем родителям, которые все же решили присаживать грудничка, специалист дает такие советы:
Видео по теме
Доктор Комаровский о присаживании детей:
Таким образом, мальчиков разрешается начинать присаживать с четырехмесячного возраста. Но педиатры спешить не рекомендуют. Комаровский считает, что заставлять кроху сидеть нельзя.
По мнению известного детского врача, ребенок примет это положение сам, когда окрепнут его позвоночник и мышцы. Родителям, которые решили заняться физическим развитием малыша, следует проводить для него специальную гимнастику с учетом ряда правил и рекомендаций специалистов.
Каждый родитель хочет, чтобы ребенок рос как можно быстрее. Чем больше развит малыш, тем интересней с ним общаться. Хочется, чтобы ребенок поскорее начал ходить, тогда ему можно будет показать огромный мир вокруг. Первым шагом к этому становится сидячее положение. Но торопиться высаживать мальчика нельзя, это может привести к неправильному развитию позвоночника. Чтобы не навредить малышу, надо знать, во сколько месяцев можно сажать мальчиков.
Развитие позвоночника у грудничка
Позвоночник у новорожденных предназначен исключительно для положения лежа. Он прямой и без естественных изгибов. У взрослого человека в позвоночнике четыре изгиба: шейный, грудной, поясничный и крестцовый. Шейный изгиб формируется в первые месяцы жизни, практически сразу дети могут приподнимать голову и удерживать её в таком положении. Грудной изгиб формируется к 6-7 месяцам, а поясничный и крестцовый полностью формируются к 12 месяцам.
До указанных сроков отделы позвоночника не имеют мышечного каркаса. Если присаживать ребенка слишком рано, то это может привести к лордозам и кифозам – патологическим искривлениям позвоночника. Такие патологии оказывают негативное влияние на развитие мышц, дыхательной системы и внутренних органов. Привести позвоночник в норму можно, но лучше не допускать этой проблемы на ранней стадии развития.
К сожалению, многие мамы любят присаживать ребенка и даже не задумываются о том, что они делают. Ведь ребенку нельзя сидеть не только в кроватке, на диване или полу, но и в детских автомобильных креслах, за детскими столиками. Многие мамы любят сумки «кенгуру» для малыша. Но такое положение так же вредно для позвоночника.
Вместо того чтобы усадить малыша в детское автомобильное кресло, лучше положить малыша. Кормить его надо в лежачем положении, слегка приподняв голову и грудной отдел. Использовать ходунки и кенгуру также нельзя до полугодовалого возраста. И даже в том возрасте надо следить за временем проводимым ребенком в положении сидя.
В каком возрасте лучше высаживать мальчика
Когда присаживать будущего мужчину решается после того, как он сам начинает принимать первые попытки сесть. Для этого у ребенка должен сформироваться грудной изгиб и мышцы грудного отдела позвоночника. Их развитие становится заметным, когда ребенок активно шевелит ручками и ножками, поднимает голову и хорошо её держит, легко переворачивается с животика на спину и обратно. Обычно это происходит в возрасте шести месяцев.
Также в вопросе, когда присаживать своего карапуза, надо проявлять индивидуальный подход. Если ребенок флегматичен, переворачивается и двигается без энтузиазма и неохотно, то можно подождать до 7 месяцев. Другие малыши, напротив, подвижны и веселы. Они рано переворачиваются, с любопытством исследуют окружающий мир, вертя головой на 360 градусов. Таких детей можно начать присаживать с пяти месяцев.
Ещё надо учитывать вес ребенка. Если малыш большой, то позвоночник испытывает дополнительную нагрузку. Таких тяжеловесов лучше высаживать только после шести месяцев. Когда малыш худенький, позвоночник выдерживает сидячее положение с пяти месяцев. Но в полугодовалом возрасте малыша лучше не присаживать надолго. Ограничивайтесь 20-30 минутами. Долго находиться в сидячем положении ребенок может, когда он уже ползает и пытается встать.
Когда после шести месяцев малыш ещё не пытается садиться, надо обратиться к врачу. Часто причиной становится дефицит внимания родителей к мальчику. Исправить положение поможет гимнастика, массаж, родители также должны играть с малышом, проявлять свою любовь и внимание к нему. Бывает обратная ситуация, когда малыш пробует садиться слишком рано. В таком случае удерживать его не надо, но и помогать не стоит. Надо помнить, что некоторые дети начинают сидеть после того, как научились ползать и самостоятельно вставать.
Как подготовить малыша
Можно подготовить мальчика заранее к тому моменту, когда он начнет самостоятельно садиться. Для этого надо проводить с ним гимнастику и массаж:
- возьмите малыша за ручки и потихоньку поднимайте, мальчик сам начнет подтягиваться за вашими руками. Со временем увеличивайте угол поднятия, нельзя поднимать ребенка полностью;
- держа малыша за талию, выполняйте наклоны и повороты туловища;
- массаж спины выполняется путем поглаживания открытой ладошкой от головы к попе и в обратном направлении;
- прекрасной тренировкой для спины является ползание, малыши ползают с удовольствием, поощряйте их делать это как можно чаще. Можно сделать ползание малыша частью какой-либо игры, только следите, чтобы пол был чистым и теплым.
Как правильно высаживать мальчика
Когда малыш начинает пытаться садиться сам, ему можно для тренировки помогать садиться. Присаживать надо, соблюдая некоторые правила.
- Контролируйте время сидячего положения малыша
Нельзя посадить шестимесячного малыша на 10-15 минут в кресло покушать. В 6 месяцев положение сидя является тренировкой. Его можно принимать малышу на несколько минут 2-3 раза в день. Конечно, если сам малыш изъявляет желание сидеть дольше, то мешать ему не надо. Если малыш младше 6 месяцев, то время сидячего положения должно быть не больше минуты.
- Используйте полулежащее положение
Это промежуточное состояние между сидячим и лежачим положением, когда спина карапуза расположена под углом 40–45°. Оно не так сильно нагружает мышцы ребенка, но оказывает достаточную нагрузку для тренировки. В качестве опоры можно использовать живот матери или подушки.
- Не высаживайте ребенка, если ему не нравится
Если видите, что он выражает недовольство новым положением тела, не заставляйте. Чтобы тренировка доставила больше удовольствия, можно дать ребенку игрушку.
- Первоначально высаживайте ребенка на коленях
Опорой для спины является живот мамы или папы. Преимущество высаживания на коленях в том, что под копчиком нет жесткого основания.
- Следите за настроением
Проводите тренировку, когда малыш сытый, довольный и находится в позитивном настроении. Позаботьтесь о том, чтобы ребенок не получил травмы при падении, лучше проводите тренировку в домашней обстановке.
- Создайте мотивацию для ребенка
Ребенок учится сидеть и ходить, чтобы доставать до игрушек, исследовать окружающий мир более эффективно. Подвешенная игрушка задает мотивацию научиться сидеть и ходить.
- Не надо поддерживать малыша, если он начинает падать
Ребенок должен сам овладеть своим телом, научиться чувствовать его. Методом проб, ошибок и падений он сможет сделать это быстрее.
Стоит добавить, что многие педиатры не советуют вмешиваться и форсировать у ребенка навык садиться. Например, на западе нет никаких рекомендаций по тому, когда можно присаживать ребенка. Правило простое: когда начнет сам садиться, тогда и можно усаживать.
Со скольки месяцев можно присаживать мальчиков
Если в семье происходит такое счастье, как рождение первого ребенка, то оно сопровождается еще и большой тревогой родителей по поводу его состояния. Они волнуются и переживают о том, чтобы обеспечить малютке должный уход и кормление. Часто задается вопрос о том, со скольки месяцев можно присаживать мальчиков, чтобы этот процесс не навредил их здоровью, и не нарушило процессы нормального формирования костно-мышечной системы.
На данный момент существует множество мнений по поводу того, как и когда ребенок должен садиться. Это очень важно, так как он в этом положении начинает получать гораздо больше информации, чем раньше, что положительно сказывается на психоэмоциональном и физическом развитии. Существуют определенные данные статистики, но маме с папой следует понимать, что поскольку их мальчик индивидуален, то он не может досконально соответствовать общепринятым нормам. И поэтому впадать в панику или слишком гордиться его достижениями не стоит.
Нельзя высаживать раньше времени
Многим известно, что ранняя высадка девочек совершенно недопустима, так как у них может произойти загиб матки или нарушение структуры тазовых костей. Это приведет в дальнейшем к проблеме с деторождением. Но во сколько присаживают мальчиков, необходимо уточнить. Спешить с этим также не стоит.
Дело в том, что у крошечного существа до определенного возраста очень слабый позвоночник, и не развита мышечная система спины. Поэтому принудительное высаживание может закончиться деформационными изменениями позвоночного столба и его искривлением. Кроме того, организм малютки в начале своего существования совершенно не приспособлен для проведения некоторого времени в вертикальном положении. Мягкость и эластичность позвонков, легкая структура хрящей между ними при возникновении огромной нагрузке, приведет к сдвигу их из нормального положения.
Хуже всего, что родители самостоятельно не смогут определить подобное изменение, и данная патология будет проявляться гораздо позднее. Поэтому, если родители считают себя грамотным, не хотят развития проблем со здоровьем у своего ребенка, то не будут высаживать его раньше времени. Во сколько месяцев сажают мальчиков? Обычно это происходит том случае, когда он пытается садиться самостоятельно. Для этого существуют еще одно обязательные условие – у малыша должны быть хорошо натренированные мышцы пресса и спины.
Какой возраст подходит для этого
Многие специалисты в настоящее время придерживаются мнения о том, что когда у малыша произойдет нормальное формирование мышц и связок, то его организм будет готов сиденье, и он начнет садиться сам. И на вопрос о том, со скольки можно сажать мальчика ответ однозначный дать невозможно.
У современных детей обычно это происходит в возрасте от четырех до пяти месяцев. Лучше всего у них получается такое действие на неровной поверхности, а вот ровная площадь может помешать. Были времена, когда родители, высаживая своего ребенка, обкладывали его подушками, для того чтобы он не заваливался на бок или на спину.
На данный момент такое действие специалисты считают совершенно нецелесообразным. Однако некоторые родители все-таки повторяют это, рискуя целостностью позвоночника малютки. Использование подпорок не имеет смысла еще и потому, что при самостоятельном сидении малютка старается напрягаться, и тренирует таким образом мышечный и опорный аппарат.
Признаки готовности и ее отсутствия
Основными признаками того, что ребенок готов сидеть, являются:
- Он очень легко и активно, с большим желанием, переворачивается на животик из положения лежа на спине и в обратном направлении, как влево, так и вправо.
- Уверенно приподнимает головку и плечевой пояс и держите их некоторое время, когда находится на животе.
- Делает первые попытки для того чтобы подняться, схватившись за пальцы родителей, и старается удержаться самостоятельно в вертикальном положении.
Ребенок не готов к высаживанию, если он:
- Не проявляется активности, неохотно переворачивается на животик и спинку.
- При попытке высаживания проявляет недовольство или закатывает истерику.
- Плохо себя чувствует из-за какого-либо недомогания.
- Развивается медленнее своих сверстников.
- Имеет отклонения со стороны нервной системы, подтвержденные специалистом.
Что говорит статистика
И всё-таки на вопрос о том, когда можно подсаживать мальчиков, следует ответить, что по данным статистики лучше всего начинать это делать в возрасте полугода. В первый раз попробовать присаживать мальчика на руках можно приблизительно с трех или четырех месяцев. Дело в том, что в этом положении он находится не столько сидя, сколько полулёжа, с несколько согнутыми ножками, что является более щадящим вариантом для позвоночника. Однако длительность проведения его в этой позе не должна составлять более пяти минут.
Присаживать можно также в процессе проделывания физических упражнений. Это позволит натренировать мышцы и безопасно подготовить ребенка к нормальному сидению. Мальчик должен держаться за пальцы взрослого, и медленно приподниматься, а потом возвращаться в исходное положение.
Когда начинают присаживать мальчиков? Для начала первую попытку можно предпринять у малыша в пять месяцев, Но делать это следует крайне аккуратно. При этом мальчик не должен проводить длительное время в этой позе. До достижения пятимесячного возраста заставлять малыша сидеть нельзя. Исключение может быть только единичные случаи, когда ребенок активно проявляет себя, и начинает садиться совершенно самостоятельно.Ничего страшного не произойдет, если малыш будет впервые садиться в 8, 9 или даже 11 месяцев. Всё это считается вариантом нормы, и родителям следует учитывать, что в каждом случае развитие его происходит исключительно в индивидуальном порядке.
В том случае, когда все навыки и развитие у малыша идет с сильным опозданием, его следует показать специалисту, и провести специальные исследования.
Вы приобрели все, что необходимо купить к рождению ребенка. Вы стойко терпели на протяжении всех часов родов. И вот у вас появился долгожданный наследник и будущий покоритель женских сердец.
Вы долго думали, как его назвать, и пришли к мысли, что значение имени Андрей для мальчика наиболее вас устраивает. Вы знаете во всех подробностях, что должен уметь ребенок в 2 месяца, и когда дети начинают сидеть. Вы самые лучшие родители, поэтому стремитесь помогать малышу во всем, чтобы он скорее освоил этот интересный мир.
Ваш ребенок в первые недели и месяцы постоянно лежит и познает все, что его окружает только в горизонтальном положении. Однако его мышечная и костная система укрепляется и очень скоро он захочет сделать первые попытки, чтобы подняться в вертикальное положение. Хотя вот только-только наступает момент, когда ребенок начинает переворачиваться.
Многие родители, замечая такие попытки, задаются вопросом: во сколько месяцев присаживать мальчиков? Что важно учесть, чтобы не навредить здоровью малыша?
Особенности анатомии ребенка
Для того чтобы начать присаживать мальчика необходимо ознакомиться с анатомией развития ребенка. Физиологические процессы у каждого мальчика протекают индивидуально, поэтому важно ориентироваться на личностные характеристики и поведение вашего малыша. Ведь некоторые детки могут только учится переворачиваться, когда другой ребенок начинает ползать. И это вполне нормально!
Мышцы мальчика постепенно крепнут и благодаря этому, он может начинать свои первые движения. К примеру, он начинает хорошо держать голову, потом переворачиваться набок, активно работает ручками и уверенно хватается ими за ножки. Специалисты считают, что к полугодичному возрасту малыш полностью готов к тому, чтобы его начать присаживать.
Хотя бывают ситуации, когда ребенок самостоятельно старается сесть уже в четырехмесячном возрасте. Это неплохо, ведь это говорит о том, что ваш любознательный принц готов к дальнейшим исследованиям окружающего мира.
Однако не стоит торопиться. Лучше всего помогать своему малышу, но не оставлять его самостоятельно в сидячем положении.
Так как позвонки ребенка еще не совсем готовы к такой нагрузке и у мальчика могут начаться осложнения в опорно-двигательной системе, не стоит разрешать ему самостоятельно сидеть в таком раннем возрасте.
Такие патологии сразу не будут заметны, однако через определенное время, вам придется идти к ортопеду.
Правила присаживания
Итак, вы уже знаете, во сколько можно присаживать мальчиков, и твердо решили это сделать.
Для того чтобы помочь своему карапузу, необходимо знать несколько основных правил, которые помогут вам правильно научить мальчика сидеть:
- Когда малыш начинает подниматься на локотки и стараться присесть, помогите ему. С вашей поддержкой, он сможет комфортно себя чувствовать;
- Делайте специальную гимнастику для укрепления мышц мальчика. Развивайте хватательный рефлекс у малыша;
- Если вашему ребенку семь месяцев, поощряйте его начать самостоятельно подниматься. Для этого используйте интересные игрушки или другие предметы, к которым захочет дотянуться малыш;
- Если вашему малышу уже девять месяцев, тогда он должен уметь своими силами подниматься и уверенно сидеть. Для этого не следует его обкладывать подушками. Учите его упираться на ладошки или локотки;
- Следите за тем, когда мальчик старается сесть самостоятельно, чтобы он не упал и не испугался.
Вообще у нас уже несколько десятилетий подряд наиболее популярными являются имена с древнегреческими корнями и особой энергетикой. Одним из таких, описанных в специальной статье, является значение имени Кирилл для мальчика. Так называли царей, может и вашему ребенку оно подойдет?
Возможные опасности
Каждая мама хочет, чтобы ее мальчик быстро рос и был здоровым карапузом. Поэтому она может стараться побыстрее посадить ребенка. При этом она не учитывает, со скольки можно присаживать мальчиков. Однако если вы начнете самостоятельно учить малыша садиться, скорее всего, он начнет плакать из-за того, что его опорно-двигательная система еще достаточно не укрепилась.
Начиная рано присаживать мальчика, вы можете испугать его так, что он не захочет долгое время даже пытаться освоить вертикальное положение. Поэтому не торопите его, а присматривайтесь к его движениям и стараниям занять сидячее положение.
Запомните, ваш мальчик – это будущий мужчина, на плечи которого ляжет груз ответственности. К 9 месяцам он точно сможет самостоятельно садиться и рассматривать свое окружение!
Чтобы спина мальчика была крепкой, необходимо не раньше 7 месяцев от рождения начинать его присаживать.
Видео в помощь маме
Этот сюжет расскажет вам о том, со скольки присаживают мальчиков и девочек, и можно ли присаживать несидячего ребенка
А это видео поможет будущим родителям разобраться, во сколько присаживают мальчиков, и в чем суть такого процесса.
Читайте также:
Со скольки месяцев можно сажать детей
Ближе к пяти месяцам ребенок становится безумно любознательным. Он с интересом рассматривает окружающие предметы, жадно хватает их, пробует на вкус, активно поворачивает голову, легко переворачивается на живот. В этом возрасте некоторые дети уже пробуют сесть, чем вызывают восхищение у родителей. Но наряду с чувством гордости за свое чадо, может возникнуть и беспокойство. А не рано ли карапуз пробует освоить новый навык? Со скольки месяцев можно сажать ребенка?
Особенности развития грудничков
Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо понимать, как происходит развитие маленьких детей.
В течении первого года жизни позвоночник ребенка находится на этапе формирования, постепенно приобретая изгибы и обрастая мышцами.
- В первые 3 месяца позвоночник ребенка абсолютно прямой, поэтому крохе нужно оставаться в положении лежа.
- К 3-4 месяцу формируется первый шейный изгиб. Ребенок уверенно держит голову.
- На 6-7 месяце жизни формируется грудной отдел. Малыш пробует садиться.
- Примерно после 9 месяца начинает формироваться поясничный отдел. Ребенок учится стоять и ходить.
Нередко случается так, что мы забываемся, играя с малышом, сажаем его или ставим на ножки. Ортопеды утверждают, что это очень вредно для еще неокрепшего позвоночника.
Педиатры рекомендуют молодым родителям:
- не присаживать ребенка, пока он сам не начнет уверенно садиться;
- не ставить без поддержки малыша на ножки, пока он не научится вставать без взрослой помощи.
Ориентировочно в 5-7 месяцев большинство детей начинают пробовать садиться сами. Выбирают благоприятное для этого положение, чтобы была возможность на что-то опереться. Когда желаемое намерение удается воплотить, малыши испытывают неподдельный восторг. Новое положение значительно расширяет обзор. То есть когда ребенок сидит, у него появляется больше новых возможностей познавать окружающий мир.
Присаживать ли ребенка до полугода?
Ортопеды и педиатры в этом вопросе единогласны. Специалисты категорически против раннего искусственного присаживания малышей. Во время игры можно позволить крохе занять полусидячее положение, но только при условии, что ребенок к этому приходит самостоятельно. Как правило, малыш в таком положении находится всего несколько минут, пока не устанет. После чего так же, самостоятельно, меняет позу.
Ребенок, научившись садиться с опорой, начинает все чаще практиковать новый навык. Так удобнее наблюдать за тем, что происходит в комнате. Неусыпно следить за крохой и постоянно менять его положение, вновь укладывая в кровать, бессмысленно. Малыш будет упорно стремиться снова присесть, вы только измучаетесь с ним. Плюс постоянные вмешательства в этом случае затормозят процесс развития. И в то же время, долго сидеть детям в таком раннем возрасте нельзя. Даже если ваш пятимесячный малыш без чьей-либо помощи стал присаживаться, необходимо следить, чтобы он в таком положении находился не больше часа в день.
Присаживание мальчиков и девочек. Есть ли разница?
Многие абсолютно уверены, что мальчиков можно присаживать раньше, чем они попытаются это сделать самостоятельно, а вот девочек категорически запрещено присаживать вообще. На самом деле, это миф. Педиатры никак не разграничивают детей по половому признаку в этом вопросе. Здесь нужно ссылаться на физическую подготовку каждого отдельного ребенка, на его индивидуальные особенности.
По мнению врачей, в развитии детей нужно ориентироваться примерно на такие показатели:
- 6 месяцев — малыш сидит с поддержкой
- 7 месяцев — сидит без поддержки
- 8 месяцев — с легкостью сам садится и может запросто лечь из сидячего положения
Очень активные и физически крепкие малыши могут сесть на месяц-полтора раньше. Некоторые, наоборот, позже. В этих случаях паниковать не стоит. Это тоже норма.
Как определить, что малыш полностью готов к присаживанию?
На это указывают следующие факторы:
- кроха легко меняет положение лежа: переворачивается с живота на спину и, наоборот, со спины на живот;
- хорошо держит голову, сам может поднять ее из горизонтального положения;
- почувствовав опору, уверенно стоит на ногах;
- пытается подняться самостоятельно;
- схватившись за пальцы мамы или папы, может занять вертикальное положение .
Невозможно точно сказать, во сколько месяцев садится ребенок. У каждого малыша свой срок, так как уровень развития у всех разный. Родителям стоит помнить, что присаживание ребенка раньше времени может негативно сказаться на его здоровье впоследствии. Вертикальное положение неестественно для малыша до достижения шести месяцев. Пока ребенок сам не сядет, не нужно его пытаться научить этому. Искусственное присаживание может аукнуться серьезными проблемами с позвоночником. Как только мышцы спины окрепнут в достаточной мере, ребенок сам начнет предпринимать попытки занять сидячее положение.
Забота о маленьком человечке — это великое счастье, но и серьёзная ответственность. Он от рождения любопытен и стремится побыстрей узнать мир, в который попал. Многие родители тоже торопятся, считая, что если малыш быстрее остальных сверстников начнёт сидеть, ходить и так далее, то он будет успешнее и в будущем. Поэтому, не зная, во сколько месяцев можно сажать мальчиков и девочек, они высаживают раньше времени.
Физиологическое развитие
В первый год жизни идёт активное развитие организма. В том числе растёт и крепнет позвоночник малыша, который отвечает за движения. Если рассматривать подробней этапы развития ребенка, станет ясно, во сколько месяцев можно присаживать мальчиков и девочек:
- 0−2 месяца: малыш не может даже поворачиваться сам, всё своё время он проводит только в лежачем положении, поэтому ему жизненно необходима помощь взрослого. Например, после того как новорождённый поест, происходит естественный процесс отрыгивания, и если ему не помочь, то ребенок может подавиться.
- 2−5 месяцев: формируется шейный позвонок, после чего малыш сможет сам полноценно держать головку. Главное, не забывать, что в остальном позвоночник ещё слаб и требуется придерживать ребёнка за спинку. Ещё один совет: до полугода детям не рекомендуется спать на подушке, это может вызвать нарушения в развитии шеи.
- 5−8 месяцев: стремительно развиваются позвонки в районе грудной клетки. В этот период дети начинают проявлять желание садиться: лёжа на спине, тянуться к маме или к интересующей игрушке, но это не значит, что надо сразу же высаживать их.
- После 8 месяца: ребёнок должен осознанно делать попытки сесть, но и это не знак того, что нужно его сажать.
На самом деле врачи рекомендуют родителям не усаживать своё чадо вплоть до того, пока у него у самого не получится это. Нет поводов для беспокойства, даже если малыш не проявляет попыток сесть по установленным временным рамкам. План развития условный, и совсем не обязательно следовать ему. Бывает, что малыш сам не стремится осваивать новые навыки, это не страшно. Всему своё время. Каждый ребёнок индивидуален и развивается по своему графику.
Когда можно…
Крупным детишкам тяжелее учиться сидеть, ползать и ходить. Их вес и неповоротливость оказывают дополнительное давление на позвоночник. Поэтому они начинают активно передвигаться значительно позднее. Понять, что пора ребёнка сажать, можно и по другим физиологическим факторам:
- Малыш научился сам переворачиваться с одного бока на другой.
- Уверенно держит голову и двигает руками, ногами.
- Достаточно развиты мышцы рук, благодаря чему ребёнок может спокойно и длительно опираться на руки.
- Если дать малышу ухватиться за большие пальцы, он должен предпринимать попытки приподняться и сесть.
Важный совет врачей: не использовать метод с подушками, когда ребёнок ещё не предпринимал самостоятельных попыток сесть. Лучше таким образом помогать закрепить результат. Примерное время, с которого можно начинать усаживать ребёнка в подушки — полгода. Возможные пагубные последствия раннего присаживания: проблемы с пищеварением, искривление позвоночника и нарушению дыхания.
На стульчик
Стульчик для кормления кажется безопасной и безвредной вещью. Только это впечатление неверное. Не рекомендуется оставлять надолго ребёнка в стульчике. Более того, использовать его можно только тогда, когда достигнуты умения:
- Сформирован и окреп позвоночник.
- Малыш самостоятельно сидит.
- Начинает пробовать «взрослую» пищу.
В ходунки
Следующим этапом будет обучение ходьбе. И возникает вопрос, а со скольких месяцев можно сажать ребёнка в ходунки. Они не только помогают учиться передвигать ногами, но и дают возможность родителям отвлечься на какое-то время и заняться своими делами. Необходимо учитывать, что ходунками можно пользоваться только после того, как ребёнок самостоятельно без поддержки сможет сидеть.
Начинать надо понемногу, сначала на десять-двадцать минут, затем — до часа. Лучше всего ориентироваться на самочувствие чада и отпускать ребенка, когда он или она начинает капризничать и плакать.
В прыгунки
Ещё одним приспособлением для развития являются прыгунки. Они улучшают координацию и имитируют процесс прыжка. В связи с возрастом их разделяют на два вида:
- 6−8 месяцев: обеспечивают защиту и поддержку спины, ног и таза за счёт широких ремней безопасности.
- 9−10 месяцев: обеспечивают поддержку и защиту ног и таза за счёт обычных ремней безопасности.
Нельзя оставлять ребёнка в прыгунках в одиночестве. Возможность падения всё равно остаётся, поэтому необходимо осуществлять постоянный присмотр.
В кенгуру
Для облегчённого передвижения с ребёнком были изобретены рюкзаки-кенгуру. Пользоваться таким устройством можно, когда малыш уверенно держит голову и спокойно может поворачивать ею из стороны в сторону -примерно с трёх месяцев. Все кенгуру делятся по весу ребёнка и могут выдерживать до десяти килограммов, но есть и иные различия:
- Материал лямок. Чем младше малыш, тем мягче и удобнее должны быть ремни.
- Выбирать кенгуру надо точно по весу, даже если он не соответствует рекомендованному возрасту. От этого зависит прочность и надёжность всех креплений.
- Если есть возможность, то надо отрегулировать подголовник индивидуально. Если рюкзак не имеет функции настройки, примерять его нужно непосредственно в магазине и искать максимально удобный вариант.
- Регулировка ремня на поясе, который обеспечивает уменьшения нагрузки на позвоночник.
- Прочность материала — это, конечно же, хорошо, но он должен ещё и допускать циркуляцию воздуха.
Кенгуру, безусловно, удобная вещь, но долгое нахождение ребёнка в нём может вызвать переутомление и серьёзные травмы. Если требуется более долгая прогулка, лучше использовать коляску.
В коляске
Выбор положения в коляске полностью зависит от развития позвоночника. Можно отталкиваться от умений малыша. Если он умеет сидеть, значит, можно посадить и в коляске:
- С рождения можно приподнимать спинку, ориентируясь на развитие позвонков.
- С 6−8 месяцев допустимо возить малыша сидя.
- С одного года можно переходить на прогулочный вариант коляски.
В автомобиле
В современном мире мы практически ежедневно используем для передвижения автомобили. По правилам дорожного движения ребёнок должен находиться в специальном сидении, обеспечивающем его безопасность. Однако подобное приспособление имеет возрастное ограничение. Всего выделяются три вида:
- Автолюльки — для новорождённых от рождения и до девяти месяцев.
- Автокресла — для малышей от девяти месяцев до трёх лет. Главным критерием является умение самостоятельно и долго сидеть.
- Автокресла — для детей от трёх лет и старше, в зависимости от веса.
Индивидуальный подход
Каждый родитель любит своё чадо и старается ему дать как можно больше, и это правильно. Главное, адекватно оценивать ситуацию и не перегибать палку.
Нужно слушать рекомендации, но не забывать и про индивидуальный подход. Малышу может не подойти стульчик, автокресло, коляска и так далее: не понравится форма, напугает что-то или просто будет вызывать неудобство. Поэтому ребёнок будет капризничать каждый раз, когда его попытаются усадить. Также есть дети, которое не ползают совершенно, они сразу начинают вставать и пытаться идти. Отклонения от норм и непохожесть на сверстников не всегда говорят о проблемах с развитием. Чтобы быть уверенным, постоянно консультируйтесь со своим педиатром.
Например, такой навык, как сидение, ребенку часто пытаются привить пораньше. В основном эти попытки вдохновляются беседами с родственниками или знакомыми, рассказами об успехах других детей, которые якобы в очень раннем возрасте умеют «сидеть в подушках». Но, во-первых, сидеть в подушках и на твердой поверхности – далеко не одно и то же, различаются и положение тела, и нагрузка на позвоночник. Во-вторых, ваш ребенок и соседский имеют неодинаковые условия развития, и сравнивать их не стоит.
Почему не следует слишком рано приучать ребенка сидеть
Родителям советуют ни в коем случае не торопиться с присаживанием ребенка, но кое-кто все же пускается на эксперименты. Эти действия по меньшей мере безответственны: мышечная и костная система малыша должны как следует подготовиться и укрепиться.
Очень важно, чтобы сесть малыш попытался сам, а не подчинялся настойчивости родителей. Скелет ребенка, недостаточно окрепший для таких нагрузок, может их не выдержать.
Раннее сидение приводит к формированию нарушений сочленений позвоночника – в школьном возрасте возможны проблемы, появления лордоза, сколиоза.
Самое полезное, что могут сделать родители – мягко, без принуждений подготовить ребенка к переходу в сидячее положение. Выполнение несложной гимнастики помогает укрепить мышцы и подготовиться к сидению.
1. Взрослый протягивает малышу руки, побуждая ухватиться за них. Когда это случится, руки надо мягко потянуть на себя.
2. Осторожно выполнять с ребенком наклоны.
3. Проведение регулярных сеансов массажа.
Во сколько месяцев можно усадить мальчика
Большинство педиатров придерживаются мнения, что мальчиков и девочек впервые усаживать на твердую поверхность можно в разном возрасте. Девочек рекомендуют сажать не раньше семи-восьми месяцев, а вот мальчиков можно усадить, начиная с пятимесячного возраста. Как и все нормы, советы врачей достаточно условны. Здоровые дети, развитие которых происходит без всяких отклонений, могут самостоятельно садиться примерно в полугодовалом возрасте.
Но каждый малыш развивается по собственным «нормам». Когда он начинает пробовать сесть – это свидетельство того, что позвоночник может справиться с такими нагрузками.
Если ребенок недостаточно окреп для того, чтобы садиться, то при любых попытках самостоятельно согнуться в поясе он будет просто заваливаться на бок.
Если мальчику исполнилось 5-6 месяцев, он уже в состоянии на некоторое время удерживать спину прямо. Теперь можно начинать присаживать его не только в подушки, но и на ровную поверхность. Продолжительность сидения будет постепенно увеличиваться, и очень скоро ребенок перейдет к следующему этапу развития – ползанию.
Вехи развития: стоя — BabyCentre UK
Вид сверху может быть очень интересным для вашего малыша! Учиться стоять открывает еще один новый мир для изучения, и это жизненно важно для его развития и независимости.Поощрение вашего ребенка встать и наслаждаться его новой точкой зрения будет стимулировать и привлекать его. Это также очень важный первый шаг к ходьбе.
Когда мой ребенок сможет стоять?
Прежде чем ваш ребенок сможет встать, ему нужно набраться мышечной силы и координации, что также поможет ему научиться переворачиваться и сидеть самостоятельно.Примерно через шесть месяцев ваш ребенок сможет сидеть при некоторой поддержке с вашей стороны, а к семи или восьми месяцам он должен будет сидеть самостоятельно в одиночестве (Sheridan 2014). Примерно в то же время вы сможете помочь ему встать, осторожно потянув его вверх и затем оказав ему поддержку (Шеридан 2014).
От семи месяцев до года ваш ребенок должен начать подтягиваться. Возможно, он сможет стоять только несколько мгновений, прежде чем упадет назад с легким ударом (Шеридан 2014).Следите за ребенком на этом этапе. Он вряд ли повредит себе, падая назад в очищенном пространстве, но это может испугать его. Будьте готовы дать много объятий, поцелуев и заверений.
В первые дни его рождения уверенность и равновесие помогут вашему ребенку достичь его конечной цели — оставаться в одиночестве без помощи мебели или людей (Шеридан, 2014).
Как мой ребенок научится стоять?
От новорожденного до двух месяцевС рождения у вашего ребенка появляются рефлексы, необходимые для того, чтобы «стоять», опираясь ногами и ступнями о поверхность (Sheridan 2014).Если вы держите своего новорожденного прямо на коленях, поддерживая его голову, вы почувствуете, как он мягко толкает вас. Он не пытается идти, это просто основные инстинкты (Шеридан 2014). Пока его ноги не достаточно сильны, чтобы он мог стоять. Этот рефлекс исчезнет через пару месяцев (Sheridan 2014).
От трех месяцев до шести месяцев
Через три месяца этот рефлекс был заменен, и ваш ребенок начнет прибавлять в весе через ноги. Естественно, у вашего ребенка недостаточно сил в этом возрасте, чтобы стоять, поэтому, если вы удержите его в положении стоя и поставите его ноги на пол, он упадет в колени.
Через несколько месяцев у него будет достаточно силы, чтобы выдержать его вес, и он может даже подпрыгивать, когда вы держите его ногами касаясь твердой поверхности.
К тому моменту, когда вашему ребенку исполнится шесть месяцев, он сам наберет вес, если вы поддержите его, чтобы он встал (Sheridan 2014). Вы можете видеть, насколько взволнован ваш ребенок, когда вы осторожно подтягиваете его к стоянию. Посмотрите, как он оглядывается вокруг для вашего одобрения.Постарайся, чтобы твой ребенок балансировал на бедрах. Смотрите, как он подпрыгивает от восторга.В течение следующих нескольких месяцев прыгание станет любимым занятием.
От шести месяцев до 10 месяцев
От семи месяцев до 12 месяцев ваш ребенок, вероятно, начнет пытаться подняться, чтобы удержаться за мебель (Sheridan 2014).
К семи месяцам его мышцы станут достаточно сильными, чтобы стоять, но у него не будет правильного равновесия (Шеридан 2104).
Если вы подпираете его рядом с диваном, он будет держаться за поддержку. Изначально это будет огромным усилием для него.С широко расставленными ногами и наклонившимся вперед телом он будет хрюкать и напрягаться от силы тяжести. Он может даже качаться, сжимая край дивана.
Вы можете помочь сделать своего ребенка более безопасным, очистив пространство вокруг него от игрушек и острых предметов, и положив несколько подушек на пол в случае падения.
Обучение падению является важной частью овладения стойкой и ходьбой. Вы можете увидеть, что этот процесс начинается примерно через шесть месяцев. Когда вы поддерживаете своего ребенка в положении стоя, он высовывает руки, чтобы спасти себя, если он нарушает равновесие (Sheridan 2014).Месяц спустя он научится протягивать руки и руки, чтобы помочь ему мягко упасть на землю на его фронте (Шеридан 2014).В девять месяцев вашему ребенку становится легче подниматься на ноги. Тем не менее, он все еще может быть не в состоянии опустить себя, вместо этого упав назад с легким ударом (SOMPAR 2014).
Когда ваш ребенок встанет на мебель, он сначала встанет на цыпочки. После некоторой практики он в конце концов встанет на ноги, что сделает его более устойчивым (Sheridan 2014).
Обучение стоять скоро станет второй натурой. С чем-то, за что можно держаться, ваш ребенок скоро с легкостью подтянется.
От 10 месяцев до одного года
В возрасте примерно одного года ваш ребенок может самостоятельно стоять. Он может даже начать учиться сгибать колени и учиться садиться после того, как он встал (Шеридан 2014). Это сложнее, чем вы думаете!
Как только мой ребенок встанет, что он будет делать дальше?
Когда ваш ребенок научится стоять, он будет делать это так долго, как сможет.Верно, он откроет для себя целый новый мир.Если он упадет на ковровое покрытие или мягкую поверхность, это, вероятно, не повредит ему. Однако он все еще может плакать от разочарования, а не от боли. Ощущение стояния исчезло, и вот что ранит!
Когда вашему ребенку станет лучше стоять, он начнет путешествовать (двигаясь в вертикальном положении, держась за мебель). Затем он может чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы отпустить любую поддержку и встать сам по себе или быть в состоянии сделать небольшие шаги, когда вы держите его за руки.Ваш ребенок может даже наклониться, чтобы взять игрушку, когда он стоит.
Как я могу побудить моего ребенка встать?
Вашему ребенку нужно научиться стоять и подтягиваться с места. Вы можете помочь, дав ему много практики стоя — на коленях, когда вы сидите или опираетесь на подушки на спинке дивана (SOMPAR 2014). Если вы кладете игрушки на диван в недоступном для них месте, когда ваш ребенок лежит на полу, это побудит его взять себя в руки, чтобы взять их (SOMPAR 2014).Вот как вы можете дать ребенку немного практики стоя:
- Встаньте на колени или сядьте на пол перед прочным журнальным столиком или низким диваном. Положите на мебель несколько любимых или интересных игрушек.
- Сядьте на колени, положив ноги на пол.
- Поощряйте его протянуть вперед и держаться за мебель.
- Положите руки вокруг его бедер и помогите ему встать, двигая бедрами вперед, выпрямляя ноги.
(SOMPAR 2014)
Вот еще несколько советов, которые помогут ему встать на ноги:
- Пусть ваш ребенок катится, ползет, перемешивается снизу или отправляется в круиз, когда это возможно.Изучение его среды будет стимулировать его естественное любопытство, поощряя его достигать и понимать.
- Установите даты игры с друзьями или родственниками с детьми. Игра рядом с детьми того же возраста побудит вашего ребенка подражать своим сверстникам. Плюс, это веселее!
Будь самым большим поклонником своего ребенка
Множество ободрений, хлопков и улыбок придаст ребенку уверенность в том, что ему нужно пробовать новые вещи. Когда он учится стоять, ему может понадобиться помощь, чтобы решить, как снова сесть.Если он застрянет и в отчаянии плачет, не поддавайтесь желанию поднять его. Покажите ему, как согнуть колени, и предложите ему попробовать это для себя.
Моему ребенку почти 12 месяцев, и он еще не стоит. Я должен беспокоиться?
Если ваш ребенок не может прибавить в весе на ногах и стоять к тому времени, когда ему исполнился год, или вы беспокоитесь о его развитии, поговорите со своим врачом или медицинским работником (Harding 2014). Младенцы развивают навыки по-разному, некоторые быстрее, чем другие. Обычно не о чем беспокоиться (Harding 2014).Если ваш ребенок родился рано (до 37 недель беременности), имейте в виду, что он может достичь этого и других этапов чуть позже, чем другие дети (AAP 2017).
Узнайте больше о других этапах, которые ваш ребенок может достичь от рождения до шести месяцев и от семи месяцев до года.
Последний отзыв: февраль 2019
Список литературы
AAP 2017. Основные этапы Preemie. Американская академия педиатрии. www.aap.org [По состоянию на июнь 2018 года]Хардинг М. 2014. Задержка в ходьбе .Пациент УК. www.patient.co.uk [По состоянию на декабрь 2014 года]
Шеридан М. 2014. От рождения до пяти лет: прогресс в развитии детей . Лондон: Routledge.
СОМПАР. 2014. Помощь ребенку в развитии стоя и степпинга. Сомерсет Партнерство Траст. www.sompar.nhs.uk [по состоянию на июнь 2018 года]
,ELEMENTARY GRAMMAR — ТЕСТ 4 — IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP
— настоящее простое — глаголы
— деятельность в свободное время — предлоги
— время — белые вопросы
1. Что _____ ты _____ на выходных?
A) делает / делает
B) делает / делает
C) делает / делает
D) делает / делает
2. Что _____ Дик и Том любят _____?
A) делает / делает
B) делает / *
C) делает / делает
D) делает / делает
3.Мальчикам нравятся джинсы _____?
A) носить
B) носить
C) носить
D) носить
4. Мои одноклассники _____ на пикнике каждый месяц.
А) поехал
Б) едет
С) едет
Г) едет
5. Мария _____ лицо каждое утро.
а) моет свою
б) моет мою
в) моет ее
г) моет свои
6. Я _____ сигарета, но мой учитель _____ курю.
A) не курит / курит
B) курит / не курит
C) курит / курит
D) курит / не курит
7.Они _____ моют _____ машину каждый день.
A) не / мой B) не / его
C) не / их D) не / наш
8. Мои родители _____ едят мясо.
A) не
B) не
C) не
D)
9. Летние каникулы _____ в июне.
A) начинается
B) начинается
C) начинается
D) начинается
10. Мы _____ играем в теннис по вечерам в понедельник, но моя младшая сестра _____ по
по воскресеньям.
A) воспроизведение / воспроизведение
B) воспроизведение / воспроизведение
C) воспроизведение / воспроизведение
D) воспроизведение / воспроизведение
11.У вас _____ много всего в _____ свободного времени.
A) делать / наши
B) делает / ваши
C) делать / мои
D) делать / ваши
12. Мой кот облизывает _____ хвост каждый вечер. Но мои собаки никогда не лижут _____
хвостов.
A) его / их
B) его / его
C) их / его
D) * / *
13. Мне нравится _____ футбол, а моему брату нет.
A) играть
B) играть
C) играть
D) играть
14. Ей нравится _____ телевидение, но ее мужу нет.
А) смотреть Б) смотреть
В) смотреть Г) смотреть
15.Ее сестра не _____ ест гамбургер.
A) нравится
B) нравится
C) нравится
D) нравится
16. Вам нравится _____ в свободное время?
A) читать
B) читать
C) читать
D) читать
17. Мне нравится _____, но я _____ люблю плавать.
A) Парус / не
B) Парус / не
C) Парус / не
D) Парус / до
18. Том _____ ее, но она не любит _____.
A) нравится / ей
B) нравится / ему
C) нравится / ему
D) нравится / ему
19.Андрей покупает газету каждый день. _____ читает _____ дома.
A) Это / он
B) Он / это
C) Он / это
D) Его / это
20. Майк ест чизбургеры, потому что _____ любит _____.
A) он / их
B) он / они
C) он / они
D) он / они
21. «Сколько времени?»
«3:45»
A) Сейчас четверть третьего.
Б) Пятнадцать минут четвертого.
C) Без четверти четыре.
D) Без пятнадцати четыре.
22. Это половина девятого.
A) 8:30
B) 7:30
C) 18:30
D) 17:30
23.Сейчас четверть девятого.
A) 8:30
B) 7:30
C) 8:15
D) 17:15
24. Сейчас без пяти девять.
A) 9:55
B) 9:35
C) 8:55
D) 9:05
25. Сейчас пять минут девятого.
A) 9:55
B) 9:35
C) 8:55
D) 9:05
26. Мой друг любит _____ на пикнике по выходным.
А) едет
Б) едет
С) едет
Г) едет
27. Я _____ мои зубы каждое утро.
A) кисть
B) кисть
C) кисти
D) кисть
28._____ Кейт живет рядом с Джейн?
A)
B)
C) Do
D) 9009
29. Его отец _____, но отец Билла _____ курит.
A) курит / не B) курит / не
C) курит / не D) курит / не
30. Мой отец _____ за рулем.
A) не нравится
B) не нравится
C) не нравится
D) не нравится
31. Она _____ на автобусе в университет.
A) всегда берет
B) всегда берет
C) берет всегда
D) берет всегда
32.Я _____ на футбольный матч каждое воскресенье, но мой отец _____.
A) идет / не
B) идет / не
C) идет / не
D) идет / не
33. Каждый год миллионы людей _____ Лондонский музей.
A) посетить
B) пойти
C) прийти
D) хочу
34. Букингемский дворец _____ много комнат.
A) имеет
B) имеет
C)
D) имеет
35. Посетители _____ ко Дню независимости Индии со всего мира.
A) посещение
B) прибытие
C) уход
D) идет
36.Я _____ английский, русский и румынский, но я _____ китайский.
A) говорит / не говорит
B) говорит / говорит
C) говорит / говорит
D) говорит / не говорит
37. Многие иностранцы в нашей стране _____ на Золотой базар.
A) купить
B) пойти в магазин
C) хочу
D) прийти
38. A: Что _____ ты _____?
B: архитектор.
A) делать / делать
B) делать / делать
C) делать / делать
D) делать / делать
39. A: Какая _____ твоя племянница _____?
B: медсестра.
A) делает / делает
B) делает / составляет
C) делает / делает
D) является / делает
40. A: Где _____ ваши родители _____?
B: В Министерстве образования.
A) делать / делать
B) делать / работать
C) есть / работать
D) работать / *
41. A: _____ на каких языках они говорят?
Б: Всего один.
A) Что
B) B) Сколько
C) C) Как
D) D) Какой
42. A: Вы _____ афганцы?
B: Нет, _____.
A) говорите / вы не
B) говорите / я не
C) говорите / не я
D) говорите / не говорите
43.A: _____ Маргарет начинает работать?
B: в 7 часов утра.
A) В какое время B) Что за
C) Какого рода D) Как насчет
44. A: _____ Ваши братья любят работать на этом заводе?
Б: Потому что они зарабатывают много денег.
A) Что
B) Когда
C) Почему
D) Кому
45. _____ ему нравится его работа?
A)
B) Do
C)
D)
46. Я _____ бухгалтер.
A) до
B) до
C) до
D)
47. _____ Нью-Йорк захватывающий?
A)
B) Do
C)
D) Is
48.Где они живут?
A) являются
B) до
C)
D) составляет
49. Почему _____ вы хотите изучать английский?
A) до
B),
C) *
D),
50. Мы _____ алжирцы.
A)
B)
C)
D) am
51. Что _____ он делает по выходным?
A) до B) —
C) до D) —
52. Он играет в футбол _____ в пятницу утром.
A) в
B) в
C) в
D) из
53. Вы отдыхаете _____ по выходным?
А) на
Б) на
С) на
Г) на
54.Куда вы идете _____ праздник?
A) на
B) на
C) на
D) на
55. Мне нравится _____.
A) повара
B) приготовления
C) повара
D) приготовления
56. Она встает рано _____ утра.
A) на
B) в
C) на
D) на
57. Она встает рано _____ по будням.
A) на
B) на
C) на
D) на
58. Он фотографирует только _____ весной.
A) в
B) в
C) в
D) в
59. Он ненавидит _____ футбол _____ телевидение.
A) смотреть / на B) смотреть / на
C) смотреть / на D) смотреть / на
60. Им очень нравится _____.
A) парус
B) парус
C) парус
D) парус
61. День рождения моего брата _____ марта.
A) в
B) на
C) на
D) до
62. Поезд отправляется из Парижа _____ 4 вечера.
A) в
B) в
C) в
D) в
63. В Ванкувере очень холодно _____ зима.
A) при
B) при
C) по
D) до
64.Иногда мы _____ карты.
A) играет
B) играет
C) играет
D) играет
65. Она никогда не _____ мяса.
A) есть
B) есть
C) есть
D) есть
66. Мы всегда _____ лимонад по вечерам.
A) пить
B)
C) пить
D)
67. A: Извините. Я опоздал.
B: _____ Подойди и сядь.
А) Извините!
Б) Не волнуйся!
C) В чем дело?
D) Почему ты опоздал?
68. A- _____ ваша жена _____ англичанка?
B- Да, она делает.
A) Говорить / говорить
B) Делать / говорить
C) Делать / говорить
D) Делать / говорить
69. «Сколько языков _____ ты _____?»
«Три: английский, немецкий и испанский.»
A) делает / говорит
B) делает / говорит
C) делает / говорит
D) делает / говорит
70. Почему _____ вам нравится _____ в отеле?
A) делает / работает
B) делает / работает
C) делает / работает
D) делает / работает
71. Они никогда не выходят вечером по пятницам.
A) на
B) в
C) на
D) на
72.Она любит _____ музыку.
A) слушает
B) слушает
C) слушает
D) слушает
73. Они часто едят в ресторане по вторникам.
A) на B) на
C) на D) на
74. _____ летом я играю в теннис _____ по воскресеньям.
A) В / в
B) В / в
C) В / в
D) В / в
75. «Мистеру Адамсу и его дочери нравится ходить в _____?»
«Нет, они _____»
A) лыжи / не
B) лыжи / не
C) лыжи / до
D) лыжи /
76.«_____ они _____ зимние каникулы?»
«Да, они делают.»
A) Есть / хочет
B) Есть / хочет
C) Есть / хочет
D) Есть / хочет
77. Во сколько ____ вы ложитесь спать?
A) до
B)
C)
D)
78. «_____ ты делаешь домашнее задание?»
«После обеда».
A) Где
B) Что
C) Как
D) Когда
79. «_____ Вы выходите вечером в пятницу?»
«Да, иногда я делаю»
A) До
B) Где
C)
D) До
80.»_____ тебе нравится твоя работа?»
«Потому что это интересно».
A) Почему B) Что
C) Как D) Где
81. «_____ Вы ходите в школу?»
«На автобусе».
A) Как
B) Что
C) Почему
D) Где
82. «____ ____ вы живете?»
«С мамой и сестрами»
A) Что / делать
B) Кто / делает
C) Где / делает
D) Кто / делает
83. «_____ ты _____ по воскресеньям?»
«Я всегда расслабляюсь».
A) Как / делать
B) Что / делать
C) Где / делать
D) Что / делать
84.«_____ ты _____ в отпуске?»
«В Рим или Париж»
A) Где / как
B) Как / расслабиться
C) Где / пойти
D) Почему / пойти
ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ Тест: 4
1-D 2-A 3-B 4-D 5-C 6-B 7-C 8-A
9-B 10-C 11-D 12-A 13-C 14-A 15-A 16-D
17-A 18-B 19-C 20-C 21-C 22-A 23-C 24-C
25-D 26-B 27-B 28-D 29-B 30-C 31-A 32-C
33-A 34-B 35-B 36-A 37-B 38-A 39-C 40-B
41-B 42-B 43-A 44-C 45-A 46-C 47-D 48-B
49-A 50-B 51-C 52-B 53-A 54-D 55-B 56-B
57-C 58-A 59-A 60-C 61-A 62-B 63-B 64-C
65-A 66-D 67-B 68-C 69-B 70-A 71-A 72-A
73-A 74-C 75-B 76-C 77-A 78-D 79-A 80-A
81-A 82-B 83-B 84-C
,сядьте, встаньте
Если вам интересно узнать больше об идеях, представленных в статье ниже, я предлагаю прочитать не просто сидеть там. Если вам нужны идеи и вдохновение для сидения на полу, посмотрите этот постер.
Можете ли вы подниматься и опускаться с пола, ничего не «касаясь»?
Моим самым старым клиентом была женщина по имени Мирл. Ей было 89, когда она начала видеть меня, и мы работали вместе 5 лет. Когда мы впервые встретились, я попросил ее опуститься на пол и подняться.Я хотел почувствовать ее функциональную силу. Ей потребовалось около 2 минут, чтобы спуститься (с помощью стула), и ей потребовалось 72 минуты, 4 предмета мебели и каждый из моих мускулов, чтобы вернуть ее обратно.
Она была огорчена и рассказала мне, как это упражнение воспитало воспоминания о ее матери. Она заботилась о своей матери на последних этапах своей жизни, и когда она наблюдала, как ее мать борется за то, чтобы слезть с пола, она поклялась: «Я никогда не буду таким». Конечно, большинство физических целей требуют какой-то физической практики, выходящей за рамки громких заявлений.Мирль, как и большинство людей, не спускалась на пол регулярно в течение последних 20 (или 40) лет, поэтому мышечная сила, необходимая для этого, тихо исчезала.
Подвижность и сила в ногах и туловище, необходимые для подъема с пола, сводятся к подвижности и силе на более глубоких уровнях кровеносных сосудов и клеток. (Я пишу, как и почему, в моей следующей книге, на которой я в последнее время сосредотачиваюсь, потому что я больше не могу заботиться о своей семье, не отставать от питательной пищи и движения, общаться со всеми вами онлайн, бегать Институт, написать книгу, и блог.Извинения!)
Если вы еще не читали о тесте «Встаю с места», вот статья, которая стоит до костей: Можете ли вы сделать это? Простой тест предсказывает долговечность .
« Хорошо известно, что аэробная физическая форма тесно связана с выживанием, но наше исследование также показывает, что поддержание высокого уровня гибкости тела, мышечной силы, соотношения массы тела к силе и координации не только хороши для ежедневной работы деятельности, но имеют благоприятное влияние на продолжительность жизни .»- Доктор Араужо, главный исследователь
Вот оригинальная исследовательская статья: Способность сидеть и подниматься с пола как предиктор смертности от всех причин.
Я нашел фактическое видео протокола, которое разъясняет протокол и ясно объясняет, как забить. Если бы это было на английском. ХА ХА, НЕ БЕСПОКОЙСЯ! Есть субтитры для уточнения на английском языке. Ясно.
Вчера я опубликовал это упражнение (взято с нашего постера «Думай вне стула» на нашей странице в Facebook как «попробуй это.»
В свои рекомендации я включил этот комментарий: когда вы поднимаетесь, чем больше вы наклоняетесь вперед, тем меньше мышц ноги вы используете. Сначала вы можете наклониться, но со временем используйте меньший импульс, удерживая туловище в вертикальном положении.
Почему я рекомендую этот параметр? Это потому, что наклонение вперед делает это движение неправильно? Нет, конечно нет.
Выравнивание (то есть в этом случае параметры, помещенные в упражнение специально для целей создания определенного профиля нагрузки), не имеет целью «сделать все правильно».«Нельзя что-то делать правильно». Вы можете подниматься и опускаться любым способом по своему выбору, каждый из которых одинаково действителен. Но, как показывают многие исследования, то, как вы делаете что-то, указывает на внутреннюю работу вашего тела. Вы всегда поднимаетесь и опускаетесь, опираясь рукой на пол, наклоняясь вперед, чтобы создать импульс, или выпадаете из позы только для того, чтобы быстро поймать себя ногой, это означает, что силы, необходимые для того, чтобы сделать это по-другому, уменьшаются. Углы суставов, которые естественным образом сводят к минимуму использование мышц, означают атрофию.Ваши ткани уже адаптированы к более низким нагрузкам.
Ряд точек выравнивания, которые нужно отслеживать во время упражнения, помогает понять текущее состояние вашего тела, сказав: попробуйте выполнить этот шаг НАСТОЯЩИМ. ЭТОТ способ минимизирует все другие силы и предъявляет самые большие требования к вашим генерирующим системы. Если вы не можете выполнить это НАСТОЯЩИМ способом, сделайте некоторые изменения в рычагах по направлению к точкам, которые минимизируют влияние внешних сил, и вы будете постепенно набирать силу за счет постепенной нагрузки.
Все «встать с пола» не равны. Не все «ходят», «несут» и «сидят на корточках». Вы можете выполнить движение (Эй, я могу подниматься и опускаться с пола очень хорошо, если я могу использовать свои руки, чтобы толкать здесь и там …), используя системы вне вашего собственного производства внутренних сил. Исследования показывают, что, в конце концов, то, как вы это делаете, имеет значение .
Теперь, если вы набрали меньше, чем хотели, приступайте к работе. Спуск и подъем с пола чаще всего является корректирующим фактором.Чтобы заполнить пробел в силе более постепенно, поднимите пол «выше», опустившись на стопку подушек или валиков. Со временем их можно забрать. Умение стабильно сидеть и вставать требует как подвижности, так и силы. Вы можете быть сильным, не гибким и сверхгибким без силы. Найдите свой пробел и приступайте к работе.
Я только что узнал, что Мирл скончалась в апреле этого года в 96. Она была удивительной женщиной, и я хотел бы почтить ее памятью, вспомнив несколько моих любимых подробностей о Мирле:
1.Ее второе имя начиналось с буквы А, но она НЕ СКАЗАЛА МНЕ, каково ее второе имя, говоря, что это было слишком ужасно. Я имею в виду, что бы это могло быть? Я угадал сотни ужасных имен «А» и никогда не понимал это правильно.
2. Она была сорванцом с большим шагом (который мы работали над восстановлением во время наших сессий). Когда Мирл была подростком, ее мать сказала, что путь, по которому шла Мирла, не похож на женщину, поэтому она сшила юбки-карандаш, которые связывали ноги Мирла, чтобы сделать крошечные шаги.
3. Мирл вступила в армию в возрасте 32 лет и была переведена в Вашингтон из ее дома в Пасифик-Гроув.Ее самым запоминающимся моментом было то, что во время похода на гору Бейкер в густом тумане и облачном покрове ее голова высунулась над облаками, так что ее лицо было на солнце, а остальная часть ее тела была под ними.
Люблю тебя, Мирл.
,АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Средний — PDF Скачать бесплатно
Британская академия АНГЛИЙСКИЙ ВХОД ТЕСТ
Британская академия АНГЛИЙСКИЙ ВХОД ТЕСТ Разрешено время: 60 мин. Общее количество баллов за тест: 100 Схема маркировки: 1 балл за каждый правильный ответ. В каждом вопросе с несколькими вариантами ответов только один из четырех ответов является правильным.Выберите
Дополнительная информацияЗаводить друзей в колледже
Раздел 1 1 Подружиться в колледже Изучение друзей Прохождение 02 Одним из наиболее сложных аспектов жизни колледжа является поиск правильного баланса между социальной и академической деятельностью.Каждый хочет иметь
Дополнительная информацияАНГЛИЙСКИЙ РАЗМЕЩЕНИЕ ТЕСТ
АНГЛИЙСКОЕ ИМЯ ИСПЫТАНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ: посмотрите на эти примеры Правильные ответы подчеркнуты. а) В теплом климате людям нравится / нравится / нравится сидеть на солнце. б) если очень жарко, они сидят
Дополнительная информацияЧасть 1 СЛУШАТЬ. Задание 1
Часть 1 СЛУШАТЬ Задание 1 Послушайте, как Джоэл рассказывает своей старшей сестре о своих друзьях.Где бы они хотели работать однажды? Для вопросов 1-5 напишите письмо -H рядом с каждым человеком. Вы услышите разговор
Дополнительная информацияПРОДАЖА СЕГОДНЯ Все игрушки полцены
Имя: Класс: Дата: KET Practice PET TestPractice Тест на чтение и чтение KET PET Часть 1 Вопросы 1 5 Какое уведомление (A H) гласит (1 5)? Для вопросов 1 5 отметьте правильную букву A H на вашем
Дополнительная информацияPUSD высокочастотный список слов
Список высокочастотных слов PUSD для чтения и правописания K-5 Высокочастотные или мгновенные слова важны, потому что: 1.Вы не можете прочитать предложение или параграф, не зная, по крайней мере, наиболее распространенные.
Дополнительная информация1 грамматика в реальном мире
U NIT 31 Прилагательные и наречия Создание хорошего впечатления 1 Грамматика в реальном мире A Вы знаете, как сделать презентацию? Что вы делаете, чтобы подготовиться? Прочитайте статью Сколько ваших идей в
Дополнительная информацияАнглийские фразовые глаголы
Английские фразовые глаголы 70 единиц словарного справочника и практики Самостоятельное изучение и использование в классе Майкл Маккарти Фелисити О’Делл ИЗДАНО ПРЕСС-СИНДИКАТОМ УНИВЕРСИТЕТА КЕМБРИДЖА The Pitt
Дополнительная информация8 класс Влияние сверстников
Урок 8-го класса Краткое описание влияния сверстников Этот урок является одним из серии уроков 8-го класса.Если вы не можете преподавать все уроки, попробуйте соединить этот урок с информацией о веществах и азартных играх,
Дополнительная информацияВступительный экзамен 2016 года на английском языке
Вступительный экзамен 2016 года на английском языке Фамилия: Имя: Настоящее Школа: Продолжительность: 50 минут. Вы не можете использовать карандаш. Используйте ручку! Вы можете уйти рано. (Когда закончите, переверните ваш тест с ног на голову и
Дополнительная информацияПисьменный тест
Письменный тест CEF A1 до C1 Выберите лучший ответ на каждый вопрос. Остановитесь, когда вопросы станут слишком сложными. Потратьте на тест не более 40 минут 1 Откуда? Я из россии а
Дополнительная информацияРолевые игры психического здоровья
Роль психического здоровья ставит цели: обсудить различные проблемы психического здоровья и психические заболевания.Обсудить вопросы стигмы, поддержки и лечения, связанные с проблемами психического здоровья и психическими заболеваниями. Требования:
Дополнительная информацияФРАЗОВЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ. «Маленькие слова» во фразовых глаголах важны, потому что они полностью меняют значение.
ФРАЗОВЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ Фразовые глаголы состоят из двух частей: глагол (например: положить, взять, получить, дать, пойти и т. Д.) И одно или иногда два «маленьких слова» (например,г .: на, вверх, снаружи, в и т. д.), которые идут с глаголом. Сравните:
Дополнительная информацияРУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ:
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ: ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПЕРСПЕКТИВЫ Учащиеся смогут определить давление со стороны сверстников как положительную и отрицательную силу Студенты поймут, как давление сверстников влияет на всех. Студенты
Дополнительная информацияКЛЮЧЕВОЙ АНГЛИЙСКИЙ ТЕСТ для школ
КЛЮЧЕВОЙ АНГЛИЙСКИЙ ТЕСТИРОВАНИЕ для школ БУМАГА 1 Чтение и запись образца бумаги Время 1 час 10 минут ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ КАНДИДАТОВ Не открывайте этот вопросник, пока не получите указание сделать это.Напишите свое имя, Центр
Дополнительная информацияРУКОВОДСТВО ПО УЧИТЕЛЯМ КИБЕРБУЛИРОВАНИЯ:
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ: ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ КИБЕРБУЛИРОВАНИЮ Учащиеся поймут значение киберзапугивания. Студенты научатся распознавать различные формы киберзапугивания. Студенты изучат разные стратегии
Дополнительная информация5 и 6 классы (B1): выбор темы
Подготовка к экзамену GESE по языкам 5 и 6 (B1) — План урока 1 5 и 6 (B1): выбор уровня темы: GESE 5 и 6 (CEFR B1) Время: 3 x 45 минут Цель: понять, какие темы подходит
Дополнительная информацияГЛАГОЛЫ (2) Модальные глаголы (03)
ГЛАГОЛЫ (2) Модальные глаголы (03) Модальные глаголы: в контексте 2 мин. Что такое модальные глаголы? Она может плавать.Он должен пойти к врачу. Модальные глаголы — это небольшая группа глаголов, которые сильно отличаются от нормальных глаголов.
Дополнительная информацияJahresabschlusstest 1
Jahresabschlusstest 1 Давайте просто продолжим Пожалуйста, заполните пробелы либо простым настоящим, либо настоящим непрерывным видом глагола в скобках. 1. Саманта обычно (пьет) чашку кофе в
Дополнительная информацияСкажи лучше на английском
РУКОВОДСТВО ПО ФРАЗЕ ДЛЯ КНИГИ Скажите, что ЛУЧШЕ на английском языкеЕсли вы
Дополнительная информацияСоздание выводов Picture # 1
Создание выводов Picture # 1 Кейси и Джози стоят перед средней школой Ист Мур. Создание выводов Picture # 2 Сью удивила своего друга подарком. Создание заключений Picture # 3 Анжела Айн
Дополнительная информацияДополнительная деятельность
Материалы: Оценка навыков прохождения теста на стр. 80 в этой рабочей тетради (стр. 19 в рабочей тетради) Советы по сдаче тестов на стр. 81 в этой рабочей тетради (стр. 20 в рабочей тетради) Тактика для изучения
Дополнительная информацияПоговорите с ребенком
Поговорите со своим ребенком Викторина 1.Когда вы должны начать говорить с детьми? а) с момента их рождения б) через шесть недель в) когда они улыбаются вам 2. когда большая часть развития мозга происходит в
Дополнительная информацияПритча о блудном сыне
Притча о блудном сыне Учитель Пеп Тальк: дети должны знать, что их любят безоговорочно. На самом деле, мы все должны это знать! В притче о блудном сыне Иисус уверяет нас, что Бог будет
Дополнительная информацияУчебные курсы английского языка
Тема: Цели сна: — Помочь студентам поговорить о сне и о том, как он влияет на нашу жизнь. — Развить у студентов навыки чтения и слушания. — Развить у студентов коммуникативные навыки. Дополнительная информация
Мальчик.Полосатая пижама
S T U D E N T W O R K B O O K Мальчик в полосатой пижаме Джон Бойн Опубликовано в 2011 году младшим сертификатом Служба поддержки школьной программы Отдел разработки учебных программ Captains Road Crumlin Dublin
Дополнительная информация ,
Добавить комментарий