Когда можно присаживать мальчиков и как правильно это делать
Долгожданное событие, когда в семье появляется новорожденный ребенок, связано с огромной радостью и массой переживаний. Только что появившийся на свет малыш в первые месяцы своей жизни лежит. Так как он начинает узнавать своих родителей и познавать окружающий его мир. С течением времени его организм и мышечный корсет начинает крепнуть, ребенок становится более активным и подвижным, начинает пытаться сесть, ползать, а далее – делает первые шаги. Вполне логичным является вопрос многих родителей, когда можно присаживать мальчиков, как это делать правильно, сколько можно сидеть ребенку в первое время и каковы могут быть последствия для здоровья и дальнейшего развития раннего или неправильного присаживания мальчиков.
Ответить на этот вопрос правильно, можно лишь зная особенности развития грудных малышей, анатомию опорно-двигательного аппарата новорожденного, а также с учетом индивидуальных особенностей отдельно взятого ребенка.
В каком возрасте можно присаживать мальчика
Этот вопрос очень распространен среди родителей, особенно молодых и неопытных. Очень часто они не имеют надлежащих знаний относительно того, в каком возрасте правильно будет начинать присаживать мальчика, сколько времени можно ему сидеть, нужно ли ему помогать или полагаться в этом вопросе полностью на матушку природу и естественный ход событий.
[box type=»tick»]Ввиду своих анатомических особенностей мышечный корсет ребенка и его опорно-двигательный аппарат начинает крепнуть к 5-7 месяцам. Именно этот возраст и является оптимальным для присаживания.[/box]
В этот период большинство малышей начинают самостоятельно пытаться занять полусидячее положение. Обычно это происходит из лежачего положения или из позы на четвереньках.
Как только малышу удастся в первый раз занять вертикальное положение, он будет пытаться повторить это снова и снова, ведь познавать окружающий мир в такой позе – куда интереснее. Сколько бы ни пытались родители его уложить, он все равно будет пытаться сесть. Очень часто это происходит спонтанно в 4 месяца, когда малыш в процессе игры, может опереться на подушку и занять наполовину сидячее положение и пробыть в нем несколько секунд.
[box type=»tick»]Раннее присаживание деток не должно длиться более 1 часа в день.[/box]
При этом однозначно можно утверждать, что искусственно присаживать мальчика не рекомендуется, сколько бы времени ни занимал этот процесс, так как в данном случае позвоночник ребенка может быть еще не готов к такой нагрузке. Это может спровоцировать ряд проблем в дальнейшем, развитие сколиоза и т.д. Ортопеды и педиатры категорически против этого, по крайней мере, до 6-месячного возраста. С другой стороны, если ребенок не начал садиться к 9 месяцам, следует обратиться к педиатру и выяснить, нет ли у малыша каких-либо проблем со здоровьем.
Дополнительно > На сколько развит грудной ребенок в возрасте 2 месяцев
В данном случае однозначного ответа на вопрос, когда можно присаживать мальчиков, нет, так как каждый малыш уникален со своими собственными биоритмами. Кто-то может без посторонней помощи занимать вертикальное положение в 4-5 месяцев, а кто-то и позже, чем в полугодовалом возрасте. Одни дети сначала начинают ползать, а затем садиться, другие – наоборот, отлично сидя без поддержки уже к 6-месячному возрасту. При этом, обратившись к специалисту, родители могут полностью закрыть волнующую их тему в плане проблем с развитием и здоровьем.
Опытный врач сможет оценить общее здоровье малыша и определить, есть ли какие-либо отклонения от нормы. Если со здоровьем у мальчика все в порядке, но при этом он не сел в 6 месяцев, родителям следует немного подождать. Обычно позже начинают садиться ослабленные детки или те, кто появился на свет недоношенным, соответственно и присаживать их рекомендуется позже.
Что касается деток, которым долгое время не удается занимать вертикальное положение, а вопрос, во сколько присаживать девочек и мальчиков, уже теряет актуальность для родителей, есть вероятность, что у таких детей слабые и неэластичные мышечные покровы. Помочь им в данном случае должны родители, проконсультировавшись со специалистом.
Как помочь ребенку, который долго не садится
Прежде всего, ребенка стоит показать специалисту, который с точностью сможет установить, что причиной позднего присаживания является именно мышечная слабость, а не какие-либо серьезные проблемы. Родителям таких деток порекомендуют следующие мероприятия, направленные на развитие и укрепление мышечного корсета живота и спины:
- комплекс упражнений, направленных на напряжение отдельных групп мышц брюшного пресса и спины;
- сеанс массажа, который можно выполнять самостоятельно в домашних условиях или доверить профессиональному массажисту;
- выкладывания мальчика на животик с одновременным размещением впереди его пестрого и яркого предмета, который пробудит интерес;
- плавание и занятие в бассейне.
Дополнительно > Отучить ребенка от бутылочки — задача не из легких
Все они помогут приблизить радостный момент, когда малыш сможет впервые сесть.
Как родителям определить, что их ребенок готов к присаживанию
Многие родители настолько внимательны к своим грудным детям, что фиксируют буквально каждое изменение в их поведении, мимике или движение. У одних мам мальчики склонны к проявлениям флегматичного поведения. Они не слишком хорошо воспринимают, когда их выкладывают на животик, возмущаются по этому поводу или даже плачут, неохотно сами переворачиваются или выполняют другие движения. У таких детей кости, позвоночный ствол, а также мышцы не получают должной нагрузки и, таким образом, медленнее развиваются и укрепляются. Что касается таких мальчиков, то присаживать их раньше, чем в полугодовалом возрасте, не рекомендуется.
Более подвижных мальчиков, которые постоянно выполняют различные акробатические трюки, самостоятельно способны очень рано переворачиваться, поворачивают голову по сторонам, усердно двигают ножками и ручками, можно начинать присаживать и немного раньше, например, в 5 месяцев. Особенно способствовать этому необходимо, если ребенок пытается самостоятельно усесться. Это значит, что его мышцы, позвоночник и кости уже достаточно окрепли, и он вполне может упражняться с новыми позами.
[box type=»note»]Родителям, которые решили приступить к присаживанию, необходимо учитывать, что смена горизонтального положения на вертикальное не должна происходить быстро и резко.[/box]
Это недопустимо, и может спровоцировать ряд нежелательных последствий и даже травм позвоночника. Также не рекомендуется обкладывать сидячего малыша подушками со всех сторон, так как тем самым родители лишат его возможности сменить позу, когда он устанет. Первые попытки занять сидячее положение должны быть кратковременными, всего несколько минут, и не превышать полчаса в день. Увеличивать время пребывания в вертикальном положении ребенка необходимо постепенно. Так, родители смогут помочь освоить своему мальчику новую позу для восприятия окружающего мира и избегут проблем со здоровьем ребенка в дальнейшем.
Будет полезно для родителей:
Оцените статью   Загрузка…
Как родителям определить, что их ребенок готов к присаживанию
Многие родители настолько внимательны к своим грудным детям, что фиксируют буквально каждое изменение в их поведении, мимике или движение. У одних мам мальчики склонны к проявлениям флегматичного поведения. Они не слишком хорошо воспринимают, когда их выкладывают на животик, возмущаются по этому поводу или даже плачут, неохотно сами переворачиваются или выполняют другие движения. У таких детей кости, позвоночный ствол, а также мышцы не получают должной нагрузки и, таким образом, медленнее развиваются и укрепляются. Что касается таких мальчиков, то присаживать их раньше, чем в полугодовалом возрасте, не рекомендуется.
Более подвижных мальчиков, которые постоянно выполняют различные акробатические трюки, самостоятельно способны очень рано переворачиваться, поворачивают голову по сторонам, усердно двигают ножками и ручками, можно начинать присаживать и немного раньше, например, в 5 месяцев. Особенно способствовать этому необходимо, если ребенок пытается самостоятельно усесться. Это значит, что его мышцы, позвоночник и кости уже достаточно окрепли, и он вполне может упражняться с новыми позами.
[box type=»note»]Родителям, которые решили приступить к присаживанию, необходимо учитывать, что смена горизонтального положения на вертикальное не должна происходить быстро и резко.[/box]
Это недопустимо, и может спровоцировать ряд нежелательных последствий и даже травм позвоночника. Также не рекомендуется обкладывать сидячего малыша подушками со всех сторон, так как тем самым родители лишат его возможности сменить позу, когда он устанет. Первые попытки занять сидячее положение должны быть кратковременными, всего несколько минут, и не превышать полчаса в день. Увеличивать время пребывания в вертикальном положении ребенка необходимо постепенно. Так, родители смогут помочь освоить своему мальчику новую позу для восприятия окружающего мира и избегут проблем со здоровьем ребенка в дальнейшем.
Будет полезно для родителей:
Оцените статью   Загрузка…
Во сколько месяцев можно присаживать мальчиков, когда?
Содержание статьи:
- С какого возраста можно присаживать мальчика
- Рекомендации родителям
- Значение вспомогательных атрибутов
С какого возраста можно присаживать мальчика
До 4 месяцев у всех малышей не развиты мышцы живота, грудного отдела. С их помощью происходит равномерное распределение нагрузки на позвоночный столб. Если они не сформированы, у сидящего в подушках грудничка согнутая спинка будет сжимать грудную клетку, препятствовать нормальному дыханию.
- 1. В первые 3 месяца малыш должен находиться исключительно в горизонтальном положении. Только после этого периода укрепляются шейные позвонки, и он начинает держать голову.
- 2. После 4 – 5 формируется мускулатура грудного отдела.
- 3. К 9 -10 окрепшая нижняя часть позвоночника позволяют малышу встать на ноги.
Рекомендации родителям
Все же педиатры не советуют раньше 5,5 месяцев присаживать мальчиков. Однако это не значит, что играя, нельзя придержать его несколько секунд на руках в наклонном положении, подкладывать в прогулочную коляску подушку. Резкий переход в вертикальную позицию категорически не допустим. Первые целенаправленные попытки лучше делать на коленях у мамы. Тогда копчик и спинка зафиксируются в статике, что частично снимет нагрузку с позвоночника. В других случаях на первых порах рекомендуется кроху облокачивать на мягкую опору.
Во сколько месяцев можно присаживать грудничка? Стремление занять вертикальное положение заметно в:
- — попытках самостоятельно переворачиваться;
- — уверенном положении головы, старании опереться на ладони;
- — цеплянии пальчиками за мамины руки, желании приподняться.
Когда присаживают мальчика, девочку аккуратно придерживается спинка. Требуется проследить, чтобы позвонки и голова находились на одной линии. Оставлять детей в таком положении разрешается на несколько секунд. Время, угол наклона увеличиваются постепенно. Нагрузка на не адаптированные мышцы, дыхательную систему приводит к быстрой усталости. Если кроха плачет, не стоит предпринимать очередную попытку. Когда придет время, он сам захочет посмотреть на мир с другого ракурса.
Родителям упитанных малышей следует учесть такой фактор, как лишние килограммы. Когда можно присаживать мальчиков и девочек с пухлыми щечками? Мамам крупных грудничков рекомендовано отложить попытки, иначе под весом деформируются неокрепшие позвонки, хрящи суставов. Это лучше сделать после того, как он научится ползать, начнет сам цепляться за предметы, пытаясь встать. Обычно такие дети учатся передвигаться на четвереньках примерно к 7-му месяцу.
Значение вспомогательных атрибутов
В детских магазинах продаются разные конструкции, помогающие ровно держать спинку. Зная заранее, во сколько присаживают мальчиков, к этому времени можно купить ходунки или прыгунки. Хотя об их пользе ведется много споров, сначала лучше испытать приспособление. Ходунки на колесах, выполнены в виде шортиков с мягким сидением, помогают 6-8 месячному крохе стоять, передвигаться, тем самым укрепляя икроножные мышцы. Приспособления используются только тогда, когда он не заваливается на стороны, уверенно держит корпус.
Мамам необходимо обращать внимание на правильное положение стопы, иначе неправильная позиция приведет к косолапости. Малышу разрешено наслаждаться свободой движений до 40 минут в сутки. Соблюдение врачебных рекомендаций поможет освоить малышу вертикальную позицию без негативных последствий для здоровья.
Развитие ребенка. Когда можно присаживать мальчика? :: SYL.ru
Когда можно присаживать мальчика? Вокруг этой темы существует множество споров. Давайте подробно разберемся в данном вопросе.
Разные мнения
Итак, со скольки можно присаживать мальчиков? Одни утверждают, что это следует делать как можно раньше. Так ребенок больше получает информации, может увидеть то, что невозможно из лежачего положения. Присаживание укрепляет мышечный корсет, именно поэтому способствует всестороннему развитию малыша.
Так когда можно присаживать мальчиков? Противоположное мнение по этому вопросу основывается на данных о физиологии ребенка в возрасте до 6 месяцев. Известно, что малыш рождается с полностью прямым позвоночником, предназначенным строго для нахождения в положении лежа. Никаких физиологических изгибов, присущих взрослому организму, у него пока еще не сформировано. Строение лишь со временем адаптируется под вертикальную нагрузку, зафиксировав позвоночник в том положении в зависимости от отделов, которое будет оптимально распределять ее. Поэтому считается, что принудительно фиксировать младенцев в определенной позе до момента, когда можно присаживать мальчика, или пока он сам не сделает попытки, не следует.
Это может привести к чрезмерной нагрузке на суставы и позвоночник, особенно в области крестца. В дальнейшем эти действия могут привести к нарушениям всего опорно-двигательного аппарата. Поэтому торопиться не стоит. Природа все закладывает должным образом. А если момент пришел, а инициативы у ребенка нет, следует лишь немного помочь организму.
Развитие малыша и формирование прогибов
Когда можно присаживать мальчиков? Этот вопрос интересует многих родителей, а также представителей более старшего поколения – бабушек и дедушек. Дело в том, что в возрасте 2-3 месяцев малыш постепенно поднимает и пытается удержать голову. Это происходит неспроста. Используя такое движение, организм тренирует шейный отдел позвоночника, и именно здесь формируется первый физиологический прогиб, необходимый для осуществления дальнейшей двигательной активности.
Далее, начиная с 4 месяцев, дети обычно уже умеют перекатываться и переворачиваться лежа, совершают первые попытки занять положение сидя. При этом в напряжение приводится определенная группа мышц. На позвоночнике формируется еще один изгиб. Это происходит в грудном отделе. Именно поэтому важно знать, со скольки месяцев можно присаживать мальчиков. Ведь иногда по графику еще совсем не время, а чадо уже заинтересованно пытается осилить новые навыки. По истечении еще нескольких месяцев на позвоночнике сформируется еще один изгиб в поясничном отделе. Это происходит примерно в возрасте полугода. Но чаще всего до 8 месяцев. В этот период ребенок активно пытается встать при помощи основы. Например, ухватиться и подтянуться с помощью бортика своей кроватки и т. д. Вот такой путь проходит организм ребенка за время чуть более полугода.
Когда можно присаживать мальчика? Этот момент непременно наступит тогда, когда малыш будет физически к нему готов. Самостоятельно торопить подобные события не стоит, так как это может создать непомерную нагрузку на незрелый организм. Позвоночный столб формируется и поддерживается множеством мышечных волокон, которые являются его корсетом. Мозг каждого ребенка запрограммирован природой на этапы развития, имеющие определенные временные периоды. Все в организме взаимосвязано. Мозг дает команду мышцам, те, в свою очередь, сокращаются и приводят в действие суставы и позвонки. Поэтому ребенок начнет присаживаться тогда, когда все системы будут готовы.
Массаж
Процесс подготовки является весьма трудоемким. Каждый период развития должен наступить самостоятельно. Стимулировать стоит только путем воздействия на мышечную ткань детского организма. Например, большинство родителей практикуют укрепляющий массаж практически с момента появления младенца на свет. Такая процедура является очень полезной при соблюдении всех рекомендаций по ее проведению. Массаж укрепляет мышечный корсет, снимает напряжение и обладает успокаивающим действием. Его следует проводить строго после консультации с педиатром, а первые процедуры лучше доверить квалифицированной медсестре.
Мнение врача
Если в кабинете у педиатра вы спросите, со скольки месяцев можно присаживать мальчиков, то, скорее всего, в ответ прозвучит встречный вопрос – пытается или умеет ли ребенок ползать. Считается, что передвижение из положения лежа предшествует сидению. Ползая на четвереньках, организм дает возможность позвоночнику укрепиться, не давая ему вертикальной нагрузки. Если бы человек передвигался таким образом, не существовало бы большинства болезней, связанных с суставами. Например, артрита, грыжи межпозвоночных дисков и прочих. Но сидеть человеку все же приходится, причем достаточное время. Так во сколько месяцев можно присаживать мальчиков? Лучше всего примерно в 6-8 месяцев. Ранее это возможно лишь при наличии самостоятельных попыток ребенка принять такое положение.
Во сколько можно присаживать мальчиков и как подготовить малышей к данному событию?
Когда ребенок проявляется инициативу и всячески пытается освоить новые навыки, ему в этом следует непременно помогать. Тогда и вовсе не придется задаваться вопросом, во сколько месяцев можно присаживать мальчиков. Малыш все сделает самостоятельно, более того, подскажет, что ему для этого нужно. Однако существует методика, помогающая укрепить мышечный корсет. Чтобы ребенку было легче справляться с новым положением, следует начать подготавливать организм, начиная с 3 месяцев.
Упражнение первое
Мы разобрались в том, когда можно присаживать мальчика. Теперь поговорим о том, как его подготовить к этому. Есть специальный комплекс. Он содержит несложные, но эффективные упражнения. Для начала необходимо положить малыша на пеленатор или любую другую прямую поверхность. Далее следует придерживать за ножки и переворачивать сначала со спины на живот, затем наоборот. Если ребенок может сделать это самостоятельно, следует лишь помочь ему в этом. Эффективно и весело упражнение можно выполнять в форме игры.
Далее сымитируйте малышу полет. Для этого на одну руку ладонью вверх следует расположить его животик, другой – придерживать ножки. Далее необходимо ребенка немного приподнять над поверхностью. Малыш непременно заинтересуется и попытается напрячь продольные мышцы спины. Это позволит ему слегка подняться. Это упражнение как нельзя лучше укрепляет крупные спинные мышцы, а также шею. Далее дайте малышу немного отдохнуть, лежа на животе. В это время можно произвести поглаживающие движения. Это расслабит мышцы и принесет удовольствие.
Упражнение второе
Следующее упражнение потребует вертикального положения. Для начала нужно перевернуть малыша на спину, раскинуть ручки в стороны и крепко за них ухватиться. Приподнять ребенка, приближаясь к нему лицом. Ему захочется дотянуться до вас, что приведет к невольному подтягиванию на своих ручках. Данное упражнение укрепляет широкие мышцы спины. Также развивает мускулатуру рук.
Далее возьмите ребенка под мышки, слегка давая ему дотрагиваться ножками до поверхности. Малыш станет совершать движения, похожие на ходьбу. После всего комплекса следует положить ребенка и погладить его по ручкам, ножкам, спинке и животику. Данную процедуру рекомендуется проводить после массажа, если у ребенка нет проблем с мышечным тонусом, и перед ним – если существует напряжение.
Небольшое заключение
Мы разобрались с тем, во сколько можно присаживать мальчиков. Как видите, необходимо заранее подготовить детский организм к будущей нагрузке. Способов существует много – от обычного массажа до специальной гимнастики.
Во сколько месяцев можно присаживать мальчика и надо ли это делать
Еще совсем недавно малыш появился на свет. Был он таким маленьким и совсем беспомощным. Но вот уже он научился держать головку, улыбаться, держать руками игрушки. И родители начинают задумываться: во сколько месяцев можно присаживать мальчика? Так хочется, чтобы он мог смотреть на мир, как взрослый!
Как развиваются дети
Наверное, в наше время каждая мама знает, как важно избежать опасных нагрузок на неподготовленный детский позвоночник. С самого момента появления на свет малышей носят в удобной позе лежа или в специальном слинге, подбирают кроватку с правильным матрасом и хорошую коляску. Именно поэтому вопрос о том, во сколько можно присаживать ребенка, вызывает столько сомнений. Родители мальчиков обычно думают, что их наследник будет в физическом плане развиваться быстрее, чем его сверстницы, то есть раньше начнет ползать, сидеть, ходить, бегать. И зачастую так к этому стремятся, что начинают немного форсировать события. Чаще всего вопрос о том, во сколько месяцев можно присаживать мальчика, возникает при выращивании первенца. Более опытные родители ожидают того момента, когда их чадо начнет самостоятельно сидеть, спокойно.
Когда детки начинают сидеть?
Для того чтобы переместить тело в новое положение – сесть, малышу нужно приложить немалые усилия. Придется приподняться на ручках, передвинуть ножки. Очень часто детки начинают присаживаться, опираясь на какую-нибудь опору. Если ребенок случайно сам занимает сидячее положение во время игры, ему становится намного интереснее, ведь так проще увидеть все, что происходит вокруг. Поэтому в дальнейшем детки стараются снова оказаться в этом положении.
Однако малышам в возрасте до 6 мес. категорически не рекомендуется долго сидеть, более одного часа в день. К более интенсивным нагрузкам мышцы ребенка этого возраста еще не готовы. И вопрос о том, во сколько месяцев можно присаживать мальчика, для малыша этого возраста еще не актуален. А вот после шести месяцев спинка постепенно крепнет. Детки могут приподниматься, опираясь на руки, переворачиваться. И во время этих занятий они однажды садятся. Ощутив все преимущества этого положения, ребенок стремится оказаться в нем снова и снова.
Когда можно начинать присаживать мальчика? Не раньше, чем он это научится делать самостоятельно! Особенно серьезно беспокоятся родители, детки которых не начинают сами садиться до 9-ти месяцев. Однако один этот показатель не является признаком каких-то отклонений в развитии. Вполне может оказаться, что конкретный ребеночек сначала научится уверенно ползать, а потом уже сидеть. Во многих отношениях это даже предпочтительнее, потому что ползание – замечательное упражнение, которое помогает крохе укрепить мышцы спины. Может быть, малышу так хочется двигаться, что просто некогда сидеть! Вопрос о том, во сколько месяцев можно присаживать мальчика, и для детей старше 9-ти месяцев решается зачастую тоже сам собой. Просто нужно запастись терпением и немного подождать, когда малыш начнет делать это самостоятельно. А помочь ему в этом может укрепляющая гимнастика, массаж, замятия и игры с мамой и папой.
Не стоит спешить присаживать ребенка искусственно. Он обязательно сядет сам! Нужно верить в своего малыша, давать ему больше простора для движения и помогать укреплять мышцы.
.
. ← • • →242-250. [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250]
242.
,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.
1.Мой друг (любить) пироги. Он (есть) пироги каждый день. Когда я вчера встретил его на улице, он (съел) пирог. Он (чтобы сказать) мне, что он (чтобы купить) тот пирог на углу улицы. Посмотри на моего друга сейчас! Он (съесть) пирог снова. 2. Я всегда (прихожу) в школу без четверти девять. 3. Вчера я (приходил) в школу без десяти девять. 4. Завтра Ник (не ходить) в кино, потому что он (чтобы пойти) в кино вчера. Он уже (будет) в кино на этой неделе. Смотри! Он (плакать).5. Что теперь делать твоему брату? 6. Мой отец (работать) в офисе. Сейчас (должно быть) воскресенье. Он (не для работы), он (для чтения) дома.
7. Я (не видеть) тебя какое-то время! Вы (быть) заняты на работе? Я (чтобы иметь) ужасную неделю, ты (чтобы знать).
8. Что он (делать)? Он (не делать) ничего толком. Он просто (чтобы посмотреть) какие-то журналы. 9. У нас (быть) сейчас довольно тяжелое время. Мне (быть) жаль это слышать. 10. Что-то ужасное (должно случиться). Ее маленькая дочь (проглотить) монету. 243.,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.
1. Мы (принести) много ягод из дерева. Теперь сделаем варенье. 2. Смотри! Джейн (плыть) через реку. 3. Что вам (делать) в шесть часов вчерашний день? 4. Вы когда-нибудь (видели) пирамиды? 5. Я (поехать) на Кавказ два года назад. 6. Мы (ехать) в школу каждый день. 7. Ник (сделать) свою домашнюю работу вчера к семи часам. 8. Вы (чтобы помочь) своему отцу завтра? 9. Когда Ник (приходить) вчера домой, его мать (возвращаться) и (готовить) ужин на кухне.10. Когда я (пойти) в школу вчера, я внезапно (вспомнил), что я (чтобы забыть) взять мою тетрадь по английскому. 11. Вчера дедушка (рассказывал) нам, как он (работал) на заводе во время войны. 12. Когда мистер и миссис Смит (приходят) домой, они (обнаруживают), что кто-то (ворваться) в их дом. Их видеомагнитофон и телевизор (исчезнуть). Они (не знают), что им (делать), чтобы заслужить эту неудачу. 13. Мужчина (чтобы выйти) из автобуса, не заплатив, в то время как кондуктор (чтобы получить) проезд наверху.244. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.
1. Не ходи сейчас к Нику, он (на работу). Он (закончил) домашнее задание в семь часов. Если вы (придете) после семи, он (будет) очень рад. 2. Пит (пойти) в кино? Да, я (думать) так. Он обычно (играет) во дворе в это время, а теперь он (чтобы не быть) там. 3. Он (читать) книгу вчера в пять часов. 4. Ты (пойти) гулять со мной? Мне (быть) извините, я не могу.Я (делать) домашнее задание. Я (пока не пишу) упражнение по английскому. Если ты (ждать) меня, я (поеду) с тобой через полчаса. Я (хотеть) гулять очень сильно, потому что я (не ходить) гулять вчера. 5. Вчера дети (делать) все свои домашние задания перед тем, как мама (чтобы прийти) домой, а когда она (придет), они (поиграют) с кошкой. 6. Я (потерял) свой ключ, когда вчера (играл) во дворе. 7. Позвони мне, как только придешь домой. 8. Где вы обычно (берете) книги для чтения? 245.,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.
1. Майк (есть) мороженое каждый день. Смотри, он (есть) мороженое сейчас. Когда я (видеть) его утром, он (есть) мороженое тоже. Он (сказать) он (съесть) одно мороженое уже к тому времени. Я думаю, он (заболеет), если он (съест) столько мороженого. 2. Они (пройти) по улице и (поговорить). Вдруг Ник (остановиться) и (сказать): «Ой, что нам делать? Я (чтобы потерять) ключ от двери.«Если ты (не найдешь) его, — сказал Пит, — мы (должны) дождаться матери на улице». 3. Когда я (приехать) вчера на вокзал, я (чтобы узнать), что мой тренируйся уже (чтобы уйти).
4. Что он (делать), когда вы (видеть) его вчера?
5. Я (отдать) вам эту книгу, как только (закончу) ее прочту. 6. Когда корабль (чтобы пересечь) океан, сильный шторм (чтобы разразиться).246. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.
1.Пойдем гулять. Дождь (прекратить) и солнце (светить). 2. Если вы (помогаете) мне, я (делать) это хорошо. 3. Я всегда (вставать) в восемь часов, но завтра я (вставать) немного позже. 4. Что вы (читать) сейчас? Я (читать) книгу Тома. Я (быть) спешу. Том скоро (придет), а я (хочу) дочитать книгу до того, как он (придет). 5. Как только вы (увидите) своего друга, скажите ему, что я (хочу) его увидеть. 6. Когда я (приходить) вчера домой, мой брат (спать). 7.Когда вы (приедете) к нам? Я (приду) завтра, если я (не буду) занят. 8. Я (не люблю) яблоки. 9. Он (придет) домой вчера в пять часов. 10. Я (позвоню) тебе, как только приду домой завтра. 11. Я (показать) вам свою работу, если вам (понравиться). 12. Он (придет) домой вчера к шести часам. 13. Пит обязательно (чтобы помочь) вам с вашим английским, если вы (попросите) его. 14. Этот маленький мальчик никогда не (чтобы увидеть) крокодила. 15. Отправьте мне телеграмму, как только (приедете). 247.
,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.
1. Вчера (положить) в вазу пять яблок. Где они (быть) сейчас? Я (съесть) их. Вы (принести) еще немного завтра? Да, если (не шуметь), когда бабушка (спать). 2. Вы бывали когда-нибудь в Эрмитаже? 3. Что Ник (делать), когда ты (звонить) ему вчера? Он (играть) на пианино. Он (сказать) мне, что он уже (пишет) свое сочинение. 4. Почему она (спать) сейчас? Это (быть) слишком рано. Она никогда не уснула в это время. 5. Ты завтра в библиотеку? Нет, я уже (буду) в библиотеке на этой неделе.Я буду там в понедельник. Как правило, я каждую среду хожу в библиотеку. Но вчера я (не для того, чтобы идти) туда, потому что я (не для чтения) книгу. Я (читать) это сейчас. Я (пойти) в библиотеку в субботу, если я (закончу) книгу этим
время. 6. Как только я (получу) письмо, поеду в Москву.248. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.
1. Осень (впереди). Сейчас ноябрь. Чем холоднее становится, тем короче дни.Часто (дождь). Скоро станет очень холодно. 2. Когда я вчера делал домашнее задание, я быстро (бегал) во двор, потому что мои друзья (ждать) меня там. 3. Прошлым летом мы хорошо провели время. 4. Что вам (узнать) на сегодня? Мне (быть) извините, я (не готовить) свой урок. Я (заболеть) вчера и (не знать) что делать. Я (готовлю) свой урок завтра. Если вы (не будете готовить) свой урок завтра, вы получите плохую оценку. 5. Что вы (делать) вчера в пять часов? 6. Майк всегда (делает) домашнее задание по вечерам, но сегодня он (для начала) делает это, как только приходит из школы, потому что его отец (пообещал) отвезет его в театр.7. Когда Мария (приходить) домой, ее брат (читать) книгу, которую она (принесла) ему за два дня до этого. 249.
,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.
1. Здравствуйте! Куда ты (идти)? В частности, нигде. Я просто прогуляюсь. 2. Наши ученики (делают) все виды упражнений, и теперь они (чтобы быть) уверены, что они (знают) это правило хорошо. Они (надеяться)
они (чтобы) не ошибались в бумаге. 3. Экспедиция (чтобы преодолеть) сотни километров, но они все еще (должны) быть далеко от места назначения.4. Вы (поедете) в Великобританию в следующем году? 5. Вчера Ник (сказать), что он (читал) много во время летних каникул. 6. В двадцать лет отец (совмещал) работу и учебу. 7. Большое количество студентов (чтобы учиться) в читальном зале, когда я (чтобы войти) в него вчера вечером. 8. Буря (бушевать) всю ночь, и моряки (стараться) изо всех сил стараться спасти корабль. 9. Друзья Майка с трудом могли узнать его, так как он (изменился) сильно после его экспедиции в Антарктику. 10. Когда я (войти) в зал, студенты (слушают) очень интересную лекцию по истории.Верх
250. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.
Было восемь часов утра, и мне пора идти на работу. Я (смотреть) в окно. Это (дождь) тяжело. «Ты (промокнешь), если ты (уйдешь) сейчас», — сказала моя мать. «Нет, я … Я ответил:« Я (взять) зонтик ». У нас (иметь) пять зонтов в доме, но когда я (хочу) взять один, я (чтобы найти), что там ( быть) не тот, который я мог бы использовать: все они (быть) разорваны или сломаны.Так что я (забрал) их всех и (отнес) их изготовителю зонтов, сказав, что вечером я позову зонтики по дороге домой. Когда я (идти) обедать днем, еще (идет дождь) очень тяжело. Я (пойти) в ближайшее кафе и (сесть) за столик. Через несколько минут вошла молодая женщина и (села) за тот же стол со мной. Когда я (к закончить) мой обед и (быть) готовым к отъезду, я рассеянно (взять) ее зонтик и (начать) к выходу.Она (чтобы остановить) меня, говоря, что я (чтобы взять) ее зонтик. Я (чтобы вернуть) зонтик с множеством извинений. Вечером я (пойти) к изготовителю зонтов, (взять) свои пять зонтиков и (чтобы сесть) на трамвай, чтобы ехать домой. Так получилось, что с женщиной я (познакомился) в кафе (покатался) в том же трамвае. Когда она (чтобы увидеть) меня с моими пятью зонтиками, она (чтобы сказать): «У тебя (иметь) сегодня удачный день, (чтобы не иметь) тебя?»Английские времена в употреблении. 242-250. . Упражнения 242-250.
Верх
.
2º NB-A: АНАЛИЗ ПРОГРЕСС-ИСПЫТАНИЙ 1-6
Здесь у вас есть два теста прогресса для просмотра блоков с 1 по 6.Ключ под тестами.
Хорошего дня! 🙂
ТЕСТ ПРОГРЕССА A
1 Прочитано артикул и отметьте (ü ) А, B или C. CouchSurfing — другое путешествие опыт Я люблю путешествовать за границу, но два года назад я не было много денег провести в отпуске. Сначала собиралась снова отправиться в поход, но потом друг предложил альтернативу: CouchSurfing. Я понятия не имела, что это было, поэтому она объяснила. «CouchSurfers» — это люди, которые остаются в качестве гостей в домах других людей для бесплатно и посетите достопримечательности в окрестностях. Вы можете делать то, что делает большинство туристов, любят загорать на пляже или осматривать достопримечательности в центре города.Или ваш хозяин может дать вам урок языка, научит вас готовить местные деликатесы или проведет вас в места, которые посетители никогда не найти. Это было намного веселее, чем в другие мои каникулы, поэтому я присоединился к веб-сайт и сразу же отправил электронные письма примерно двадцати хостам во Франции и Испании. Через несколько дней я получил уже десять ответов. После недели или двух писем я договорился с четырьмя хозяевами из трех разные города. Я довольно разговорчива и они казались очень дружелюбными, поэтому я не беспокоился о том, чтобы проводить время с незнакомцами.Два Через несколько недель я прибыл в Париж и встретил своего первого хозяина, Клодетт. В течение следующих десяти дней я оставался в четырех очень разные дома, улучшенные мои иностранные языки и завел несколько новых отличных друзей. Иногда места где я останавливался, были простыми — диван, на котором можно было спать, или даже просто пол, но иногда они были роскошными — намного лучше, чем общежития, в которые я обычно езжу к. Думаю, это был, наверное, самый дешевый и интересный отпуск в моей жизни было! Я снова дважды занимался CouchSurfing с тех пор: в Италии и здесь, в Великобритании.Я обязательно сделаю это снова. По факту, В следующем году я собираюсь в поездку в Южную Америку. И у меня было пять посетителей в мое место, включая Клодетт. Я обнаружил, что принимать гостей так же весело, как и исследовать новое место. ДиванСерфинг это фантастический опыт. Попробуйте когда-нибудь! Пример: Эмма начала CouchSurfing, потому что хотела сэкономить. Правда cü B Неверно c C Не говорит c 1 Это был ее первым отпуском в другой стране. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Эммы Друг был обычный диван-серфер .А Верно c B Неверно c C Не говорит c 3 «CouchSurfers» можно проводить время с домовладельцами. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 4 Тайм людей, которым писала Эмма, не ответили.
А Верно c B Неверно c C Не говорит c
5 Два людей, которых она посетила, жили в том же городе. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 6 Эмма ушел в отпуск примерно через месяц после регистрации на сайте. А Верно c B Неверно c C Не говорит c А Верно c B Неверно c C Не говорит c 8 Эмма во всех местах, где она останавливалась, у нее была хорошая постель.А Верно c B Неверно c C Не говорит c 9 Эмма у меня уже было три отпуска CouchSurfing. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 10 Клодетт был любимым хозяином Эммы. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Матч пять выделенных слов / словосочетаний с определениями. Пример: люди кто останавливается в отеле или доме на короткое время 2 улучшено __________ 3 находить и узнавать что-то __________ 4 интересных места для посещения туристами __________ 5 разных вещей на выбор __________1 Слушать Клэр говорит о своей любимой фотографии.Отметьте (ü ) A или B. 1 На фото день рождения 16 -го партия. А Верно c B Неверно c 2 Лиза и Том были на вечеринке. А Верно c B Неверно c 3 Мама Клэр пользуется популярностью у Клэр друзья. А Верно c B Неверно c 4 Джейми не разговорчив. А Верно c B Неверно c 5 У Клэр нет младших братьев или сестер. А Верно c B Неверно c 2 Слушать до пяти разговоров. Совместите их с местами A – E. 1 Задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Какой школьный предмет вам больше всего понравился? 2 Почему вы изучаете английский язык? 3 Вы хотите выучить другие языки? Зачем? 4 Что вы ели вчера на ужин? 5 Какие у вас планы на следующий отпуск? 6 Какая самая лучшая книга, которую вы когда-либо читали? 7 Любишь пляжный или городской отдых? Зачем? 8 Какую страну вы бы хотели посетить больше всего? Зачем? 9 Вы когда-нибудь говорили по-английски за границей? Когда? 10 Какую работу вы бы хотели иметь больше всего? Зачем? Сейчас ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Задавайте вопросы и спрашивайте своего партнера о Поездка выходного дня, в которую он / она отправился. • Какой / делать / днем? • Какой / делать / вечер? • Как много / стоимость? 3 Прочтите информацию о поездке на выходные вы продолжили и ответили на вопросы вашего партнера. Тренер отправляется из Лондона в 8.30 в субботу. Прибытие в Бат около 11.00. Экскурсия по городу: 12.00–17.00. суббота Ужин в ресторане Smith’s: 19:00 в субботу. Размещение: City Hotel Обратный путь: выезд из Бани в воскресенье в 3.00 вечера Возвращаемся в Лондон в 17:30.
1 Подчеркнутый правильная форма. Пример: когда сделал вы закончили / вы закончили твоя работа? 1 Да твоя сестра останься / твоя сестра останется с вами в эти выходные? 2 У меня не было ничего / ничего до ешь сегодня, а я очень голоден. 3 Кого вы видели / видели в банке? 4 Я закончил домашнее задание, , так что /, но я собираюсь прогуляться.5 Я не думаю, что будет дождем / будет завтра . 6 Миссис Маттиас встретится / встретится кому-то в три года, но она может видеть вас в четыре. 7 ср были сидя / сидел на скамейке, когда автобус прибыл. 8 Я собираюсь на / ’ll до встречи в театр в восемь часов. 9 Ваша комната на опрятнее / опрятнее , чем мои сестры. 10 Что сделал вы делаете /, если вы делаете для своего последний праздник? 11 Янн это всегда / всегда опаздывает на школа.12 Это больше / самое сложное вопрос в тесте. 13 Парнем Софии был человек , кто /, который любит плавать. 14 Джейк не справился с достаточно быстро / достаточно быстро чтобы выиграть гонку. 15 Когда сделал они получили /, они вернули из Канады? 2 Расположите слова в правильном порядке. Пример: отлично, я думаю, что его книга будет Думаю, его последняя книга будет отличной. 1 как мой старший брат не такой высокий __________________________________ 2 книги я прочитал лучше всех __________________________________ 3 по вашему сколько там людей в семье? __________________________________ 4 не занимается спортом, жена достаточно моя __________________________________ 5 следующих собираетесь на какой год обучения вы? __________________________________ 3 Завершено предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках. Пример: I ’ve никогда читать (читать) книгу в Английский. 1 Когда _______________ Мария _______________ (вернется) в Рим? Это завтра? 2 Мой брат _______________ (учится) фотографирует в момент. 3 Я _______________ (не буду) завтра поздно. Это Обещание. 4 _______________ вы _______________ (были) в Нью-Йорке раньше? 5 Давай поедим тайскую еду. Мы _______________ никогда не _______________ (пытаемся) это. 6 _______________ вы _______________ (ждите) своего автобуса, когда я увидел ты вчера? 7 Они _______________ (идут) поесть, когда попал в Бангкок.8 Я _______________ (вижу) твою сестру в бассейне когда я плавал. 9 Будьте осторожны. Я _______________ просто _______________ (раскрашиваю) эту дверь. 10 Мы _______________ (летим) в Гонконг в 2 час следующего вторника. 4 Завершено предложения с одним словом. Пример: Извините, что ты сказал? Я не слышал. 1 Этот ресторан дешевле __________ последний. 2 Я уверен, что он __________ скоро приедет. 3 Врач — это кто-то __________, помогающий людям в больнице.4 Тара __________ соревнование. Ее танцы был лучшим. 5 Мы не были в новом кинотеатре __________. На что это похоже? 6 Это была __________ худшая книга, которую я когда-либо читал! 7 У него была вечеринка __________ это был его день рождения. 8 __________ шел дождь, мы вышли на прогулку. 9 Концерт прошел не так хорошо __________ тот, который мы видели на прошлой неделе. 10 Я __________ слышал эту шутку. Адам сказал мне это вчера. 5 Завершите предложения правильными слово (а). Пример: она попробовала на платье в магазине.1 I __________ Том немного денег на прошлой неделе, но он мне не вернул. взятый взаймы потрачено 2 Мой университетский курс заканчивается __________ июня. в на в 3 я не ходите __________ поесть очень часто. прочь вверх 4 Там В магазине было много людей. Это было очень __________. многолюдная тишина скучный 5 Не съесть весь этот торт! Это правда __________. загрязненный неудобный нездоровый 6 Кто оплачивая __________ билетов? на для 7 Она __________ в отеле очень поздно ночью.
получил пришел прибыл
8 Что вы думали __________ книга? для выключен из 9 Есть ты __________ твоя кровать сегодня утром? сделано сделано очищенный 10 Этот урок начался __________ 9.15. Ты опять опоздал! на в 11 я собираюсь __________ Джилл на нашу вечеринку в эти выходные. встретиться пригласить оставаться 12 Как вы __________ это слово? повторить подчеркивание произносить 13 Мы __________ в кемпинге, потому что отели слишком дорогие.прием на работу аренда 14 Не беспокоиться __________ мытье посуды. Я сделаю это позже. около на для 15 Он видимся с друзьями на выходных. Он действительно смотрит __________ это. для вперед после 6 Подчеркнуть лишнее слово. Пример: кроссовки шорты сапоги туфли 1 леггинсы серьги колье браслет 2 клиентские квитанции кассовые чеки 3 наведение порядка в море глажка мытья посуды 4 тонкий худой полноватый лысый 5 застенчивый высокий разговорчивый экстраверт 6 загорать купить в аренду арендовать 7 футболка с капюшоном, свитер верхняя 8 многолюдно шумный ленивый загрязненный 9 дружелюбный смешной щедрый 10 отвратительных роскошных вкусно комфортно 7 Напишите обратное. 1 пуск __________ 2 продам __________ 3 забыть __________ 4 починить __________ 5 побед __________ 8 Завершите предложения одним словом. Пример: Slim это напротив fat . 1 Когда я в отпуске, я часто __________ велосипед, чтобы обойти. 2 Он не тратил много __________, когда пошел вчера вечером. 3 Могу я __________ 20 евро от вас, пожалуйста? Больной верните его сегодня же.4 Вы __________ какие-нибудь сувениры, пока вы были в Италии? 5 Я всегда ношу __________ и спортивные носки, чтобы заниматься спортом. В противном случае у меня болят ноги. 6 День рождения Пьетро __________ Новый год День! 7 Студенты, пожалуйста, работайте в __________ и говорите вашему партнеру. 8 Здесь действительно темно. Вы можете повернуть __________ свет, пожалуйста? 9 Мне не хватает __________ для работы и помочь вам. 10 Сары нет здесь. Она __________ работа. 9 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. dr e ss w i ndy cl ou dy b или ing f a therA Верно c B Неверно c C Не говорит c
5 Она решил посетить четыре города. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 6 Это Эмме потребовалось около месяца, чтобы организовать свой отпуск. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 7 Эмма довольно экстраверт.A Верно c B Неверно c C Не говорит c 8 Некоторые мест, где остановилась Эмма, были необычными. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 9 Эмма теперь свободно говорит по-французски. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 10 Эмма говорит, что она снова навещала Клодетт. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Соответствие пяти выделенным словам / фразы к определениям. Пример: люди, которые ненадолго останавливаются в отеле или доме. времягости 1 человек, который приглашает людей к себе домой _______ 2 сразу _______ 3 особые блюда _______ 4 без оплаты _______ 1 Слушать Клэр говорит о своей любимой фотографии.Отметьте (ü ) A или B. 1 На фото вечеринка у моря. A Верно c B Неверно c 2 На фото шесть человек. A Верно c B Неверно c 3 У мамы Клэр темные волосы. A Верно c B Неверно c 4 Ее брат Джейми трудолюбив. A Верно c B Неверно c 5 На фото Алекс выглядит скучающим. A Верно c B Неверно c 2 Слушать до пяти разговоров. Совместите их с динамиками A – E. 1 ответ вопросы вашего партнера. Теперь задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Что школьные предметы не нравятся / не нравятся? 2 Что какая музыка тебе нравится? 3 Что твои планы на следующую неделю? 4 Что вы обычно используете свой компьютер? 5 Что ты ел вчера на обед? 6 Что лучший фильм, который вы когда-либо видели? 7 Что была бы идеальная ночь для тебя? 8 Что твое любимое фото? Зачем? 9 Есть вы когда-нибудь были где-нибудь очень жарко? Куда? 10 Что тебе нравится отдыхать? 2 Прочитать эту информацию о поездке на выходные, в которую вы отправились, и ответьте на вопросы. Тренер уезжает из Лондона в 9 утра суббота Экскурсия по Оксфорду колледжи: 14.00 — 16.30 Театр: 19.30 суббота Жилье: Rudolph Hotel
Свободное время для покупок
Обратный путь: выезд из Оксфорда в воскресенье в 19:00. Вернитесь в Лондон в 21:00
Стоимость: 195 фунтов стерлингов на человека 3 Марка вопросы и спросите своего партнера о поездке на выходные, в которую он / она отправился. • Какой / делать / в течение / дня? • Куда / есть / вечером? • Когда / вернуться / Лондон? • Как много / стоимость?
ОТВЕТИТЬ КЛЮЧЕВОЙ ПРОГРЕСС-ТЕСТ A
1
2
10 является твой брат останется3
4
1 Сколько человек в вашей семье? 2 Мой муж мало занимается спортом.3 Что ты собираешься учиться в следующем году? 4 Мой старшая сестра не такого роста, как я. 5 Это лучшая книга, которую я когда-либо читал. / Эта книга — лучшая из тех, что я когда-либо читал.5
6
7
8
9
10
1
2
1
2
ОТВЕТИТЬ КЛЮЧЕВОЙ ТЕСТ В ПРОГРЕССЕ B
1
1 Ваша сестра останется?2
1 Мой старший брат не такой высокий, как я.2 Это была лучшей книгой, которую я когда-либо читал. / Эта книга была лучшей из тех, что я когда-либо читал. 3 Как в твоей семье много людей? 4 Мой жена не делает достаточно упражнений. 5 Что ты собираешься учиться в следующем году?3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
1
2
.Прошедшее совершенное время ().
Прошедшее совершенное время (). ← • • →233-241.
писать прошлое Совершенное время. Настоящее совершенное, прошедшее простое, прошедшее непрерывное Прошлое совершенное.
[233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241]
написать () Прошлое Идеальное время () | |
Я написал написал Она написала Было написано | Я не писал Он не написал Она не написала Не было написано |
Мы написали Вы написали Они написали | Мы не писали Вы не написали Они не написали |
Я написал? Он написал? Она написала? Было это написано? Мы написали? Вы писали? Они написали? | Да, у меня было Да, у него было Да, у нее было Да, было Да, у нас было Да, у вас было Да у них было | Нет, я
не было Нет, у него не было Нет, у нее не было Нет, не было Нет, у нас не было Не ты не было Нет, не было |
Past Simple Past Perfect
Прошлое простое (,) | Прошлое совершенное |
Том вернулся из кинотеатра в пять часов.- 5. | Том вернулся из кинотеатра к пяти часам. — 5-. |
Когда я вчера проснулся, () | отец уже ушел на работу (). |
Кейт дала мне книгу, () | , которую она купила накануне. (). |
233. , Прошлое простое Прошлое совершенное.
1. Том (возвращается) из кинотеатра в пять часов.2.Том (чтобы вернуться) из кинотеатра к пяти часам.
3. Я (закончу) домашнее задание в семь часов.
4. Я (закончу) домашнее задание к семи часам. 5. Он (думать), что он (теряет) деньги. 6. Энн (сказать) мне, что она (посмотреть) интересный фильм. 7. Когда я (прихожу) домой, мама уже (готовит) ужин. 8. Когда отец (возвращается) с работы, мы уже (делаем) домашнее задание. 9. Когда учитель (входит) в класс, ученики уже (открывают) свои книги. 10.Кейт (чтобы дать) мне книгу, которую она (чтобы купить) накануне. 11. Ник (показать) учителю картинку, которую он (нарисовать). 12. Мальчик (дать) козам траву, которую он (принести) с поля. 13. Мать (видеть), что Ник (не мыть) руки. 14. Учитель (чтобы понять), что Лена (не делает) ее домашнее задание. 15. Я (чтобы знать), что мой друг (еще не пришел). 16. Когда я (просыпаюсь) вчера, отец уже (идти) на работу. 17. Ник (подумать), что его отец (еще не пришел) домой.18. Мэри (сказать) нам, что она (приготовить) хороший обед. 19. Вчера я (найти) книгу, которую (потерять) летом. 20. Когда мы (приехать) на станцию, поезд уже (чтобы уйти).
234. , Прошлое простое Прошлое совершенное.
1. К двум часам дня учитель (проверяет) всех учеников. 2. По дороге в школу я (чтобы вспомнить), что я (оставить) свой отчет дома. 3. Всем мой друг; (быть) рад слышать, что я (сдаю) все экзамены успешно. 4. Бедный Оливер (лечь) без сознания на том месте, где Сайкс (чтобы оставить) его.5. Он (открыть) глаза, (посмотреть) вокруг и (попытаться) вспомнить, что (должно происходить) с ним. 6. Все пассажиры (чтобы увидеть) сразу, что старик (путешествовать) много сделал в своей жизни. 7. К тому времени, когда мы (придем) увидимся с ним, он (вернется) домой. 8. На каникулах мой друг (в гости) село, где он (жил) в детстве. 9. Когда они (войдут) в зал, спектакль уже (начнется). 10. Когда я пришел домой, моя мама (чтобы сказать) мне, что она (чтобы получить) письмо от деда.11. Где вы (работать) до того, как (поступите) в институт? 12. Он (учиться) Французский до того, как он (поступит) в университет. 13. Лэнни (сказать), что он (получить) образование в Кейптауне. 14. Мальчик (хотеть) играть главную роль в спектакле, потому что он (организовывает) театр. 15. Лэнни (не знать), кто (атакует) его в темноте. 16. Девушка рада, что она (нашла) место у окна. 17. Вдруг он (вспомнить), что он (не звонить) ей утром. 18. К тому времени, как поезд (добирается) до города, он (подружится) со многими пассажирами.19. Когда дядя (чтобы уйти), он (спешить) на вокзал, чтобы забронировать билет. 20. Она (думать), что Герта и Лэнни (ссориться).Прошлое простое, прошедшее непрерывное Прошедшее совершенное
235. , Past Simple, Past Continuous Past Perfect.
1. Вчера к восьми часам я (делать) уроки, а в восемь (играть) на пианино. 2. К шести часам отец (приходить) домой, а в шесть он (обедать). 3. Вчера к девяти часам бабушка (мыла) посуду, а в девять она (смотреть) телевизор.4. Когда я (чтобы встретить) Тома, он (съесть) мороженое, которое он (чтобы купить) на углу улицы. 5. Когда отец (приедет) домой, мы (приготовим) грибы, которые мы (собираем) в лесу. 6. Когда я (видеть) Энн, она (сортировать) цветы, которые она (собирать) в поле. 7. Когда я (прийти) домой вчера, я (чтобы увидеть), что мой младший брат (сломать) мою ручку и (поиграть) с ее частями. 8. Когда я (открываю) дверь в класс, я (вижу), что учитель уже (придет), а ученики (пишут) диктант.9. Когда я (прихожу) домой, моя сестра (читает) книгу, которую она (приносит) из библиотеки. 10. Когда мать (чтобы пришли) домой, дети (съесть) суп, который она (приготовить) утром. 11. Когда я (звоню) Майку, он все еще (выучивает) стихотворение, которое (для начала) разучивает в школе. 12. Когда я (смотреть) в окно, дети (играют) с мячом, который Пит (принести) из дома. 13. К десяти часам дети (устраиваются) поудобнее на диване, а к десяти они (смотрят) фильм по телевизору.236. , Past Simple, Past Continuous Past Perfect.
Вчера вечером мы (пойти) на футбольный матч. Мы (садимся) на автобус. В автобусе должно быть столько людей, сколько желающих хотят посмотреть матч. Мы (выйти) из автобуса и (выйти) в сторону стадиона. Пока мы (переходить) дорогу, я (видеть) Виктор. Он (стоять) в углу. Он сказал, что (подождать) своего друга, который (приедет) в Санкт-Петербург накануне, и (пожелать) увидеть новый стадион. Ко мне подошел мужчина и спросил, есть ли у меня запасной билет на матч.Виктор сказал нам, что два мальчика просто (чтобы спросить) его (иметь) запасной билет. Мы (чтобы войти) на стадион так же, как футболисты (выйти) на поле. У входа на стадион нам (к встрече) Сергей. Он (чтобы показать) нам наши места, и мы (чтобы договориться) встретиться в закусочной во время антракта. Он (чтобы спросить) меня, играл ли я в футбол в детстве.237. , Past Simple, Past Continuous Past Perfect.
1. В комнате должно быть двое мужчин.Один из них (писать) что-то, а другой (читать) газету. 2. (не сообщать) мне, что он (получить) телеграмму от нее. 3. Я (спросить) его, если он (знать), где она (жить). Я (сказать) Я (не знаю) ее адрес. 4. Он (чтобы спросить) меня, могу ли я дать ему ваш адрес. 5. Она (сказать), что он (дал) ей неправильный адрес. 6. Я (спросить) его, куда он (положить) мое письмо. 7. Он (сказать) нам, что они (потратить) все деньги, 8. Я (сидеть) в кресле и (думать) о моем приближающемся путешествии через Северное море, когда дверь внезапно (открывается) и мой старый друг, которого я (не видел) очень долго (чтобы войти) в комнату.9. Она (приходить) к нам как раз в то время, когда мы (обедаем). Я (чтобы быть) в первый раз (видеть) ее. 10. Я (видеть) его так же, как он (выходить) из отеля. 11. Я (не видеть) его до того, как мы (встретимся) на концерте. 12. Он (чтобы выйти) из дома, прежде чем я (чтобы) успел спросить его о чем-нибудь. 13. Проведя несколько дней в Париже, он (почувствовать себя) одиноким и (захотеть) вернуться домой. 14. Я (думать) он уже (идти) домой. 15. Я (найти) старика в саду. Он (говорить) с некоторыми детьми, которые (стоять) вокруг и слушают его.16. Он (говорить) на языке, который мы никогда (не слышали) раньше. 17. Он (сказать) мне, он (узнать) это из газеты. 18. Он (войти) в комнату, (взять) что-то со стола и (выйти) выйти.238. , Past Simple, Past Continuous Past Perfect.
1. Я (чтобы вернуться) в отель только поздно ночью, так как я (заблудиться) свой путь в тумане. Когда я (подхожу) в свою комнату, я (чтобы видеть) Пита, который (стоять) у двери комнаты. Он (ждать) меня, так как он (потерял) свой ключ и не мог войти.2. Когда я (просыпаться), это (быть) уже десять часов. Я (называть) мой брат. Никто (ответить). Он уже (уйти). 3. Я (чтобы иди) до открытого окна. Дождь (прекратить) и солнце (светить) ярко. Птицы в саду (поют). Утро (будет) хорошо. 4. Когда идет дождь (чтобы остановить), я (смотреть) в окно и (чтобы увидеть) Иоанна, который (стоять) под деревом ждет меня. 5. Когда я позвонил к нему домой, они (сказали) мне, что он (уйти) за час до этого. 6. Когда я пришел на станцию, я (не) нахожу там своего друга, так как опаздываю на пять минут, а поезд (уезжает).7. Он (хотеть) побывать там, где он (жил) в детстве. 8. Телеграмма (прийти) через несколько минут после того, как он (уйти). 9. Она (выглядеть) очень устала, так как ей (работать) тяжело.Верх
,
239. , Настоящее совершенное, Прошлое простое, Прошедшее непрерывное Прошедшее совершенное.
1. Он (придет) домой вчера поздно вечером. 2. Она очень рада: наконец-то (закончить) сочинение. 3. Он (перевести) весь текст к одиннадцати часам.4. Я никогда (не буду) в Риме. 5. В прошлом году нам (поработать) очень понравилось. 6. Когда я завтракал, я ходил в школу. 7. Я (не видеть) тебя целую вечность! Я очень рада тебя видеть. 8. Когда вы (увидите) «Лебединое озеро»? 9. Моя сестра уже окончила институт. 10. Он починил игрушку, которую его брат (сломал) накануне. 11. Я (посмотреть) интересную телепрограмму на этой неделе. 12. Вы бывали когда-нибудь на Трафальгарской площади? 13. Они (готовить) вчера целый день. 14. Я просто (чтобы увидеть) Джека.15. Она (мыть) посуду с пяти до шести. 16. Смотри! Она (рисовать) очень милая картина. 17. В это время вчера я (поговорить) со своим другом. 18. Телепрограмма (начало) перед тем, как я (приду) домой. 19. Я (не есть) мороженое с лета. 20. Я понял, что она (не читать) мое письмо. 21. Она (делать) комнаты, когда я (приходить) домой. 22. Ничего страшного: она (чтобы найти) выход из ситуации.240. , Настоящее совершенное, Прошлое простое, Прошедшее непрерывное Прошедшее совершенное.
1. Прошлым летом мы (жить) на даче и (ходить) на реку каждый день. 2. Моя сестра (потратить) вчера много денег. 3. Она так расстроена: она (теряет) ключ от входной двери. 4. К 1 сентября все дети (должны вернуться) из страны. 5. Колумб (открыть) Америку 500 лет назад. 6. Колумб (не знать), что он (открыть) Америку. 7. Я уже (прочитал) пять английских книг. 8. Он (обсудить) проблему с множеством людей, прежде чем он (чтобы принять) решение.9. Мама (испечь) вкусный торт! Садитесь за стол и давайте съедим! 10. Вчера весь вечер она (читать) английскую книгу. 11. Я никогда (не буду) в Греции. 12. Они (сказать) мне вчера, что ты (получить) отличную оценку. 13. Когда вы (получите) письмо от друга? 14. Наша бабушка (готовила) обед вчера с двенадцати до трех. 15. Смотри! Какие красивые цветы она (купить)! 16. Они (путешествовать) вдоль побережья Африки в прошлом году. 17. Мы (не видеть) друг друга целую вечность.18. Они (съесть) все яблоки, которые я (принести). 19. Когда дети (ужинают), они (идут) гулять. 20. Вы когда-нибудь были на Ниагарском водопаде? 21. В это время вчера они (чтобы сидеть) на диване и (слушать) свою бабушку, которая (рассказывать) им сказки. 22. Мой друг просто (чтобы позвонить) мне из Лондона. 23. Я (стоять) на трамвайной остановке, когда (чтобы начать) дождь. 24. Мы (не на коньках) с прошлой зимы.241. , Настоящее совершенное, Прошлое простое, Прошедшее непрерывное Прошедшее совершенное.
1. Очень довольна: сын (заканчивает) школу. 2. Мой брат (тренируется) вчера на стадионе с шести до восьми. 3. Моя сестра (чтобы купить) пару хороших модельных туфель в этом месяце. 4. Я (не танцевать) целую вечность. 5. Когда Ник (придет) из школы, его друзья (поиграют) во дворе. 6. Когда твоя сестра (поехать) в Лондон? 7. Мой друг просто (чтобы поправиться) после тяжелой болезни. 8. Я никогда (не буду) на Багамах. 9. На этот раз вчера мы (поговорим) о тебе. 10. Я вчера (говорить) своему другу.11. Смотри! Катя (мыть) всю посуду. 12. Твоя мама (чтобы вернуться) с работы? Могу я поговорить с ней? 13. Она (делать) свою квартиру целый день в субботу. 14. Кот (выпить) все молоко, которое я (дать) ему. 15. Вы бывали когда-нибудь на Пикадилли-серкус? 16. Он (не читать) Тургенев с ученичества. 17. Они (чтобы добраться) до реки до заката. 18. Я (пока не получил) ответ на свое письмо. 19. Только когда она ложилась спать, она вспомнила, что ей (чтобы забыть) позвонить подруге. 20. Мы уже (изучаем) семь английских времен.21. Он (провести) две недели в Шотландии два года назад. 22. Я (купить) милое модное платье. Теперь буду выглядеть шикарно на вечеринке. 23. Он (выучить) английский, прежде чем он (поедет) в США. 24. Когда она (потратит) все свои деньги, она (пойдет) домой.Верх
Английские времена в употреблении. прошлое Совершенное время. Упражнения 233-241:
:
;
; -. Windows 7.p2p чат ios .
Добавить комментарий