Зарядка для детей от года: Зарядка для детей 1-2 лет: гимнастика и упражнения

Зарядка для детей 1-2 лет: гимнастика и упражнения

Развивать физические данные маленького ребенка очень важно: чем больше работы с ним будет проведено, тем быстрее и увереннее он пойдет. Работа с детьми после года даст возможность сделать малыша более координированным, ловким и подвижным, что является предпосылкой для правильного развития и счастливого детства. Чтобы правильно заниматься с ребенком гимнастикой, необходим определенный комплекс упражнений и заданий, которые кроха должен выполнять ежедневно.

Особенности

Дети, которым исполнился годик, уже имеют немалый запас умений и знаний и хотят еще больше его расширять и совершенствовать. Благодаря помощи родителей, у них может появиться такая возможность, важно лишь взяться за дело всерьез и надолго. Зарядка для детей 1-2 лет должна быть

несложной, но увлекательной, ведь основа деятельности малыша – это игра.

Чтобы правильно подобрать упражнения, важно проанализировать деятельность ребенка и сделать акцент на том, что пока не получается.

Исходя из возрастных особенностей и физического развития детей, можно строить занятия с малышом на базе следующих знаний.

  • В 12-14 месяцев ребенок должен уже достаточно хорошо ходить, взбираться на метровую лестницу, лазить на четвереньках и преодолевать препятствия таким образом, подпрыгивать на одном месте и бросать мячик при помощи двух рук. Если какой-то вид деятельности не получается или идет с большими трудностями, стоит придумать комплекс игровых заданий на развитие проблемных умений.
  • Для детей 14-16 месяцев нормой становятся свободное перешагивание через препятствие, броски мяча на расстояние, спуск и восхождение на лестницу при помощи приставного шага, а также подъем на невысокую горку. Занятия с малышом могут проходить как дома в виде зарядки, так и в виде активных игр на детской площадке.
  • Когда малышу уже исполнилось 1.5 года, он может справиться с препятствиями, высота которых составляет не менее 10 сантиметров, влезть на бревно или небольшой пенек, бросить мячик в определенное место, прыгать на одном месте и ходить по небольшой возвышенности: бордюр, скамейка. Появление новых способностей может помочь в построении более сложного комплекса занятий для ребенка.
  • В 1.6-2 года малыш может справиться с ходьбой по наклонной поверхности, залезть на лестницу высотой более метра, перешагнуть через препятствие высотой до 20 см, бросить мяч в нужное место с места на расстоянии до 70 см, активно бегать и прыгать. В этом возрасте полезно включать большое количество активных игр с перемещением, поскольку малыш уже достаточно развит.
  • В 2-3 года у ребенка можно наблюдать способности к прохождению по наклоненной поверхности с разницей в 20-30 см от уровня пола, залезанию на табуретку, перешагиванию через препятствия любого размера и диаметра, не превышающего 30 см в высоту и 20 см в длину. Кроме того, он может достаточно далеко бросать мячик, активно бегать и прыгать. Для окрепших и сформировавшихся малышей нужно создавать полноценный комплекс утренней зарядки, который, кроме игр, уже будет включать спортивные упражнения.

Проведение физических упражнений положительно скажется на всех сферах развития ребенка, он будет более веселым, активным и любознательным. При помощи родителей сможет освоить гораздо больше умений, которые некоторым сверстникам будут еще не под силу. Правильно выбирая упражнения для детей разного возраста, можно добиться положительных результатов.

Зарядка для самых маленьких

Утренняя гимнастика помогает прогнать сон и быстрее прийти в норму, что важно как взрослому, так и ребенку, особенно если он ходит в садик или школу. Однако заниматься с детьми можно начинать гораздо раньше. В 1 год можно проводить профилактические массажи перед тренировкой, а в заключение – небольшую растяжку и упражнения на расслабление организма ребенка.

Суть работы в этом возрасте сводится к самым простым заданиям.

  • Собрать предметы в корзинку соответствующего цвета. Задание помогает не только развивать физическую активность, но и учить цвета, что в этом возрасте очень важно.
  • Бросить мяч в ведро (имитация баскетбола). Если есть детский баскетбол, можно бросать мяч в специальное кольцо.
  • Найти спрятанную игрушку. Мама прячет недалеко игрушку средних размеров, ребенок должен ее найти.
  • Зайди в круг. Положить на пол обруч и попросить ребенка зайти в него и выйти. Можно подать как игру: когда на улице дождик – нужно спрятаться, когда солнце – можно выйти из круга.
  • Обязательно немного потанцевать с малышом, вырабатывая чувство ритма и поднимая настроение ребенку.

Занятия с детьми от года до двух

В полтора года можно усложнить комплекс занятий с ребенком.

  • Ходьба, но не прямо, а вокруг предмета. Хорошо будет в процессе движения петь песни или проговаривать стишок.
  • Игра в догонялки. Родитель направляет обруч катиться вперед, а ребенок должен успеть прийти к финишной черте быстрее, используя только ходьбу, а не бег.
  • Прыг в лужу. Используется тот же обруч, задача в том, чтобы с двух ног перепрыгнуть обод и попасть внутрь. Чтобы малышу было интереснее, можно имитировать прыжки в лужи.
  • Упражнения на ловкость. Поставить обруч на пол, ребенок должен сразу пройти через него, потом прыгнуть в него, а в конце – пролезть на четвереньках через него.
  • Баскетбол. При помощи обруча, который родитель держит как баскетбольное кольцо, можно тренировать ловкость и координацию малыша, стоящего с мячом. Задача ребенка – правильно бросить мяч одной или двумя руками и попасть внутрь обруча.
  • Упражнение на полу. Лежа на спине, подняв ноги вверх, нужно проводить кругообразные движения ногами, как бы прокручивая педали велосипеда.
  • Упражнение на животе. Нужно одновременно поднять ноги и руки, имитируя лодочку, плывущую по волнам. Важно держать стопы и кисти прижатыми друг к другу. Задача малыша – как можно дольше удерживать такое положение.
  • В качестве заминки можно использовать упражнение для развития мышц стопы: сидя на стуле, пальцами ноги подтянуть к себе обруч поочередно каждой ногой. Когда ребенок будет справляться с этим заданием легко, можно использовать мелкие игрушки, которые стопой нужно перекладывать с одного места в другое.

Такая активная и в то же время веселая работа с ребенком очень скоро даст свои плоды, и малыш будет активнее сверстников, более координированным и ловким, что поможет в подготовке к занятиям в садике и будущей спортивной секции.

Если говорить о занятиях с детьми в два года, то для них комплекс еще больше усложняется, и может иметь такой вид.

  • Ходьба с использованием искусственно созданного возвышения или горки, на которую нужно зайти и сойти. Для первых попыток важно сопровождать ребенка и вести за руку, позже – лишь присутствовать рядом.
  • Прыжковые упражнения.
    Проведение разных по направлению и высоте прыжков с проговариванием стишков про зайку.
  • Упражнение на координацию и гибкость. Натянуть веревку или положить гимнастическую палку на небольшой высоте и дать задание проползти под ней не касаясь.
  • Упражнение с мячом. Учить работать с мячом при помощи одной руки, заводя ее за голову. Максимальная дальность должна быть около метра.
  • Упражнение на равновесие. Выстроить дорожку с препятствиями и попросить ребенка пройти по ней, аккуратно перешагивая все, что встретится ему на пути.
  • Упражнение лежа на спине. Подъем ног вверх, поочередно правой и левой, пробовать две вместе.
  • Упражнение лежа на животе. Дать ребенку в руки мяч и попросить поднять руки вверх так, чтобы мяч оторвался от земли. Количество повторов – от 2 до 5.
  • Если дома есть шведская лестница, то стоит поработать на ней, попросив малыша не спеша залезть на безопасную высоту и медленно слезть.
  • Провести заминку при помощи пальчиковой игры с использованием стихов и разминки пальцев рук.

Комплекс упражнений может быть самым разнообразным, потому как он базируется на состоянии физического развития и здоровья ребенка. Если есть какие-либо противопоказания, временные или постоянные, то необходимо использовать ЛФК, по возможности тренироваться с малышом в бассейне и делать все, для того чтобы ребенок развивался нормально.

Подробнее о гимнастике для детей от 1 до 2 лет смотрите в следующем видео.

Гимнастика для детей 1 года

Дети, это наше счастье, мы заботимся о них, стараемся сделать всё, чтобы они были здоровы. Гимнастика для детей это залог отличного здоровья.

Гимнастика для детей

Гимнастика для детей в 1 год – 1 год  и 3 месяца

Детская гимнастика для детей 1 год

  • Ползание на четвереньках
  • Ходьба с опорой, поддержкой и самостоятельная ходьба
  • Приседание сначала с поддержкой, а затем без нее
  • Проползание сквозь обруч
  • Проползание под препятствие
  • Доставание игрушки с высоты
  • Наклоны туловища (колени фиксируются)
  • Залезание на диван, кровать,стулья, слезание
  • Поднимание ног в положение лежа до прямого угла «Велосипед»
  • Из положения лежа подъем в положение сидя.
  • Ходьба по узкой дорожке
  • Бросок мяча обеими руками
  • Подъем рук поочередно вверх, боксирующие движения
  • Ходьба на месте, при этом высоко поднимая колени
  • Гимнастика для детей в 1 год  и 3 месяца – 1 год  и 6 месяцев
  • Ходьба по наклонной плоскости вверх и вниз
  • Лазание по стремянке приставным шагом
  • Бросание мяча одной рукой (поочередно)
  • Бег (игра со взрослым в «догонялки»)

1 год и 6 месяцев – 1 год и 9 месяцев

  • Повороты в стороны сидя
  • Махи руками, разведенными в стороны вверх-вниз («птичка машет крылышками»)
  • Прыжки на месте
  • Броски мяча в цель

Гимнастика для детей в 1 год и 9 месяцев – 2 года

  • Круговые движения руками («мельница») Поочередное поднимание ног до прямого угла. Как видите, многие из этих «упражнений» ребенок выполнит самостоятельно неоднократно в процессе игры.
  • Задача родителей – направить активность ребенка в «правильное русло»: Организовать пространство, в котором ребенок находится большую часть времени, таким образом, чтобы максимально стимулировать развитие двигательных навыков: у малыша должна быть возможность ползать и лазать, дотягиваться до игрушек, стоящих на полках или подвешенных на стене и так далее.
  • Причем, важно, чтобы делать это он мог без угрозы своему здоровью, свободно, в любое время и с удовольствием. В идеале стоит приобрести домашний спортивный комплекс для ребенка.
  • Некоторые упражнения из перечисленных удобно выполнять во время прогулки.: Лазание по лесенке (в том числе и на горку)
  • Ходьба по узкой поверхности (это может быть специальная дощечка на площадке,  бордюр, просто нарисованная мелом на асфальте дорожка)
  • Бросание и метание мяча в цель
  • Бег и прыжки. Хорошо, если все эти «спортивные» занятия взрослый сумеет превратить для ребенка в веселую игру. В это же время (в конце второго года жизни) будет целесообразным начать заниматься дыхательной гимнастикой для детей для укрепления иммунитета ребенка и артикуляционной гимнастикой для детей во избежание логопедических проблем в будущем.
  • Впрочем, исключать целенаправленное выполнение комплекса упражнений (например, в форме утренней зарядки) из жизни малыша не стоит. Это полезная привычка, и лучше, если она станет для вашего ребенка естественной частью ежедневных ритуалов как можно раньше.

Конечно, заставить такого маленького ребенка делать упражнения утренней гимнастики для детей 1 года невозможно, да и не нужно. Придумайте веселые сюжеты, делайте зарядку вместе с малышом, и получайте от занятий и пользу, и удовольствие!

 

 

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Pinterest

Зарядка для детей 2-3 лет ⋆ Ребенок от 1 до 3 лет

Зарядка для детей 2-3 лет

Зарядка для детей 2-3 лет, которую делают в детском саду

К трем годам у ребенка увеличивается активность в несколько раз, и очень важно в это время вводить регулярные зарядки и упражнения в течение всего дня, а не только по утрам. Это требуется, чтобы обеспечить соответствующее физическое развитие ребенка. Упражнения могут выполняться как в детском саду, так и в домашних условиях.

В процессе взросления ребенок сильно меняется, и внутренние органы, как и конечности, в этом возрасте получают резкий толчок к развитию. Гимнастика позволяет добиться наиболее гармоничного развития в целом всего организма, и остается правильно подобрать упражнения.

Зарядка для детей 3 лет

В 2-3 года гимнастика должна быть простой, состоять из простых двигательных движений, и только к 4 годам можно усложнять занятия. Зарядка помогает ребенку утром напитаться позитивной энергией и настроиться на нужный лад, физически подготовить тело к активности, которая предстоит в течение всего дня.

Акцент во время занятий, будь это домашние гимнастические упражнения или профессиональные занятия в секциях, делается больше не ради достижения спортивных рекордов, а с установкой на игровые элементы. Чем старше ребенок становится, тем меньшая будет доля игр в его занятиях, однако в 3 года еще очень необходимы развлекательные элементы во время гимнастики.

Зарядка для детей 3 лет в домашних условиях может включать в себя ряд упражнений:

  1. «Растут грибочки». Ноги — врозь, а руки — вниз. На счет 1 руки поднимаются вверх, на 2 — ребенок тянется вверх, привстав на носочки, на 3 — опускаемся на пяточки, на 4 — возвращаемся в исходное положение.
  2. «Зайчик-попрыгайчик». Ноги — вместе, а руки вытянуты перед собой и согнуты в локтях. Далее требуется осуществлять прыжки на одном месте вокруг предметов или, например, стула и другой мебели.
  3. «Давай загорать!». Лечь на спину и потом перекатиться из этого положения на живот в одну сторону. Из исходного положения перекатываться и в другую сторону.

Зарядка для детей 2-3 лет

Гиперактивных малышей зарядка поможет успокоить и выбросить накопленное стремление к активным движениям. В то же время, для детей, которые любят спокойно посидеть в одном месте и играть в одиночестве, зарядка будет хорошим способом активизироваться и расшевелиться. Упражнения должны быть направлены на развитие всех групп мышц, включая как мышцы конечностей ребенка, так и мышцы спины и живота, чтобы обеспечивать качественное и полноценное развитие детского тела и снять усталость, если это необходимо в трудные периоды и перегруженные впечатлениями дни ребенка.

Возможно также заниматься с ребенком некоторыми элементами йоги, выбирая простейшие асаны для малышей. Это способствует не только физическому развитию, но и успокаивает малышей во время занятий, умиротворяет их. Кроме того, нужно понимать, что йога — это целая духовная философия, которая приводит в гармонию весь организм.

Зарядка для детей 2-3 лет, которую делают в детском саду

В саду или секции с ребенком может работать только профессиональный тренер, который имеет соответствующее образование и квалификацию.

Зарядка для детей 2-3 лет, которую делают в детском саду, включает в себя:

ходьбу на месте и постепенное движение вперед;
бег по кругу или вокруг препятствий, и в этом случае, можно играть в «Догонялки»;
ходьбу на пяточках и носочках, а также попеременно на внутренних и внешних сторонах стопы для профилактики плоскостопия;
упражнения, включающие в себя бег с резкими торможениями, для чего можно играть в игру, где по хлопку или команде дети останавливаются;
ходьбу с поднятием и разведением рук в стороны или опусканием рук по команде учителя во время занятия.

Чередование таких занятий позволяет обеспечить полноценное развитие физического тела ребенка, учит детей взаимодействовать друг с другом, поскольку малыши в детском саду занимаются гимнастикой вместе в группе. Впрочем, те же упражнения возможно повторять и дома, и это всегда будет полезно для ребёнка.

Очень важно перемешивать активные упражнения с более спокойными видами деятельности, чтобы давать детям возможность восстановить дыхание, а также пульс. Если есть еще свободное время, то руководитель просто может дать комплекс растягивающих упражнений, чтобы расслабить мышцы, но данные тренировки нужно выполнять очень осторожно и медленно, чтобы не навредить, поскольку у малышей в этом возрасте еще недостаточно сформировалась мышечная масса.

Какую зарядку я делаю со своим ребёнком 2 лет дома?

Ольга Семенова, мама Иришки, 27 лет, Москва:
«Я и до родов увлекалась йогой, потому именно элементы этой системы вводила сразу, как только дочка начала ходить. Замечаю, что ребенку это очень нравится, и на физическом развитии это сказывается хорошо — движения более точные, ловкие, красивые. Самые любимые упражнения моей дочери — «Лягушка», когда нужно прыгать на корточках и заводить руки за ноги, а ещё «Фламинго». Оно похоже на ласточку, которую мы учили в школах. Эти упражнения очень помогли Иришке укрепить ножки, что очень важно в 2 годика.»

Таким образом, зарядка очень важна для полноценного физического развития детей 2-3 лет. Помимо упражнений с воспитателями и тренерами в детском саду и секциях, нужно заниматься с ребёнком обязательно и в домашних условиях, если выбрать подходящую зарядку.

Не забывайте и про своевременное умственное развитие Вашего ребёнка!

автор-эксперт: Татьяна Владимировна Швецова,
педиатр, клинический психолог

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.

Зарядка для детей: лучшие упражнения для утренней активности

В детском возрасте идет активный рост организма, поэтому родителям нужно помочь сыну или дочери в физическом развитии. Спорт и здоровый образ жизни – основа крепкого здоровья, поэтому приучать к физкультуре ребенка нужно с младенчества.

Зарядка для детей: лучшие упражнения для утренней активности

Польза зарядки для детей

Детская зарядка заставляет окончательно проснуться, пробудить мышцы, принести кислород во все клетки тела.

Утренняя физическая активность позволит получить нужную энергию на весь день. Комплекс упражнений укрепляет иммунитет и обеспечивает хорошую физическую форму.

Кроме того, регулярные занятия имеют еще и воспитательную функцию. Ребенок становится более организованным, учится жить по распорядку дня.

Дети с часами

Общие правила проведения зарядки для детей

Чтобы тренировки принесли максимальную пользу, нужно соблюдать ряд правил:

  1. Зарядка должна быть ежедневной, лучше всегда в одно время.
  2. Не нужно требовать от маленького спортсмена незамедлительного и безошибочного повторения.
  3. Зарядка должна проводиться в проветриваемом помещении.
  4. Одежда должна быть удобной, свободного кроя.
  5. Не рекомендовано делать зарядку сразу после приема пищи и совсем на голодный желудок, а также на ночь. Лучше всего заниматься утром через 1-1,5 после еды и после утренних процедур, а начинать нужно с разминки.
  6. Детская зарядка не должна включать силовые упражнения, она должна быть направлена по повышение гибкости тела и развитие координации движений.
  7. Необходимо следить за дыханием ребенка. Вдыхать нужно через нос, не допуская задержки дыхания.

Окончить заниматься нужно до того момента, как маленький спортсмен устанет.

Ребенок делает зарядку

Зарядка для детей до года

Зарядка для детей до года должна быть простой, она может длиться 8-10 минут.

Для новорожденного больше приемлем массаж, а с 6 месяцев можно начинать заниматься.

Комплекс упражнений для младенцев укрепит мышцы ребенка, поспособствует развитию, подготовит его к сидению, ползанию и стоянию:

  1. Круговые движения руками. Малыш обхватывает руками большие пальцы взрослого, последний аккуратно делает круговые движения.
  2. Поднимание прямых ног. Плавно приподнимать и опускать ноги ребенка, обхватив его голени.
  3. Отведение плеч назад со сведением лопаток. Ребенок обхватывает указательные пальцы мамы. Нужно согнуть его руки в локтях и прижать к бокам, плечи отвести назад.
  4. Присаживание при потягивании за согнутые в локтях руки. Ребенок обхватывает указательные пальцы взрослого. Слегка потянуть за согнутые в локтях руки, помогая ребенку присесть.
  5. Приподнимание ребенка на ноги при поддержке за кисти рук. Ребенок должен вначале встать на колени, а потом на ноги.
  6. Присаживание при поддержке за одну руку. Держать нужно попеременно то за одну, то за другую руку.
  7. Ползание. Ребенок лежит на животе, перед ним ставят яркую игрушку, он пытается к ней продвигаться, его можно поддерживать под грудь.
  8. Переступание при поддержке за кисти рук. Ребенок стоит лицом к взрослому, последний придерживает его за руки и мотивирует идти, помогая переступать.


От 9 месяцев можно практиковать с ребенком ходьбу за каталкой.

Утренняя зарядка для ребенка 2-3 лет

Зарядка для 2 лет может сопровождаться детскими стихами или потешками, можно включить музыку.

Комплекс упражнений следующий:

  1. Ходить 1-2 минуты, махая руками.
  2. Догонять маму в течение 30 секунд по кругу, потом менять направление.
  3. Ходить на четвереньках.
  4. Лечь на живот и поднимать туловище, выпрямляя руки. Лучше это делать на тренировочном коврике. Повторить 4 раза.
  5. Встать прямо и хлопать руками впереди себя и над головой. Повторить по 4 раза в каждом направлении.
  6. Натянуть веревку на высоте 20-25 см, чтобы ребенок мог переступать через нее. Выполнить 6-8 раз в обоих направлениях.
  7. Ребенок ложится на коврик, мама закрепляет его ноги и просит сесть прямо.
  8. Делать круговые движения руками, как наматывают нитки на клубок. Руки согнуть под прямым углом, пальцы сжать в кулак. Повторить 6-8 раз.
  9. Если есть лестница, предложить ребенку подняться на 3-4 ступеньки. Повторить несколько раз.
  10. Ребенок ложится на коврик и поднимает ровные ноги.
  11. Взять маму за руку и ходить спокойным шагом 1-2 минуты.

Эта детская зарядка может выполняться и в 3 года.

Упражнения для детей 4-6 лет

Зарядка для дошкольников может состоять из нескольких простых упражнений, которые больше нравятся ребенку.

Главное, чтобы маленький спортсмен был заинтересован, если ему не нравится какой-то элемент, его лучше исключить.

«Солнышко» – хорошее упражнение для 3-4 лет. Нужно поднять руки вверх через стороны, хорошо потянуться. Можно помахать руками, как будто разгоняя тучи.

«Часики» – поможет разогреть верхнюю часть тела. Исходное положение – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Нужно делать повороты в стороны, как тикают часы. Двигаться должна только верхняя часть тела. При повороте делается вдох, при возвращении в начальное положение – выдох.

Упражнение часики

«Посмотрим по сторонам». Начальное положение, как в предыдущем упражнении. Выполняются плавные повороты в обе стороны. Нужно сделать по 3 раза в каждом направлении.

«Дотронуться до пола» – полезное упражнение для 4-5 лет. Нужно наклониться вниз, сделать выдох, потянуться и достать руками до пола. Выпрямиться – выдох.

«Окошко в домике». Ребенок ложится на живот и соединяет руки в замок. На выдохе поднимается голова и плечи, руки в замке вытягиваются вперед и вверх. Задержаться на 5-8 счетов, выдох – опуститься.

«Махи ногами». Лежа на животе, согнуть руки в локтях, положить одну поверх другой, опустить на них подбородок. Сделать махи каждой ногой.

«Велосипед» – хорошее упражнение для 5-6 лет. Лежа на спине, нужно крутить ногами педали велосипеда на 8-10 счетов.

«Подъемный кран». Сделать упор на локти, ноги согнут в коленях и поставить на пол. Поочередно выпрямлять каждую ногу вверх, задерживая ее в таком положении на 5-6 счетов. Сделать по 2-4 раза каждой ногой.

«Потянуться к носку». Сесть на пол, раздвинуть ноги, как позволяет растяжка. Достать до носка, ухватить его и задержаться на 5-6 счетов. Поменять ногу. Повторить по 2-4 раза.

Дотянуться к носку

«Закрытая книга». Сидя на полу, соединить выпрямленные ноги. Подняв руки, нужно опуститься к носкам ног, сделать выдох. Потянуться, задержаться на 5-6 счетов. Вернуться в начальное положение на выдохе.

Такая простая и интересная детская зарядка может выполняться и дома, и в детском саду.

Утренняя активность с ребенком 7-11 лет

Для школьника зарядка еще более важна, чем для ребенка дошкольного возраста. Комплекс упражнений для утренней зарядки для 8 лет будет отличаться от того, который предлагается маленьким детям. Простые упражнения помогут школьнику проснуться и отправиться в школу бодрым и веселым.

Начинать всегда нужно с ходьбы на месте. Это разогреет мышцы и подготовит тело к растяжке.

Теперь нужно поставить ноги на ширине плеч, а руки держать на поясе. Наклонять медленно голову вправо, а потом влево, тело должно быт неподвижным. Для 9 лет такое упражнение не будет сложным. Повторить его нужно по 4 раза в каждую сторону.

Оставаясь в том же положении, нужно одну руку вытянуть вверх, а другую оставить внизу. Попеременно менять руки перед собой. Так повторить 8 раз.

Подъем рук

Теперь нужно делать повороты корпусом. Как для 10 лет, так и для 7 лет это не будет сложно. Делаются поочередно повороты в стороны. Повороты делаются всем туловищем, нужно стараться заводить локоть за себя как можно дальше, чтобы растянуть мышцы. Повторить в каждую сторону по 4 раза.

Руки вытягиваются в стороны и делаются наклоны вправо и влево. Таз должен оставаться неподвижным, все действия совершаются только верхней частью туловища. Во время наклона сначала правая рука тянется к левой ноге, потом наоборот. Повторить так по 4 раза в каждую сторону.

Перейти на полные наклоны. Обе руки сначала стремятся к правой ноге, потом нужно выровняться и опуститься к левой ноге. Так повторить по 4 раза в каждую строну.

Теперь нужно сесть на пол и развести ноги на ширину плеч. Руки сложить за головой в замок. Делать повороты в правую и потом в левую сторону. Выполнить по 4 подхода.

Сидя на полу, ноги соединить вместе. Сделать упор руками сзади. По очереди сначала прямую правую ногу, потом левую. Нужно стараться поднять ногу как можно выше. Выполнить по 4 повтора.

Предпоследнее упражнение – прыжки через приседание. Для 11 лет это несложно, возможно, ребенку в 7 лет будет немного труднее, хотя все зависит от физической подготовки. Сначала нужно присесть только на половину, потом на подъеме сделать толчок от пола, как бы выпрыгнуть вверх. Во время приземления сразу снова присесть и повторить эти действия еще 8 раз.

В конце зарядки нужно медленно потянуться вверх, подняться на носочки и сосчитать до 4. Потом медленно опуститься на полную ступню, а туловищем наклониться вперед к ногам. Зафиксироваться в таком положении и потянуть мышцы. При хорошей растяжке можно обнять ноги руками. Нужно посчитать до 4 и подняться.

Подбирая упражнения для гимнастики, следует учитывать способности и здоровье ребенка.

Как приучить ребенка к физкультуре?

Чтобы приучить ребенка к спорту, родителям нужно подавать пример. Здоровый образ жизни должен стать нормой семьи. Нельзя заставлять заниматься, лучше делать это вместе. Однако важно подбирать комплекс упражнений по возрасту. Упражнения для дошкольного возраста будут не интересны школьнику, воспитанник детского сада не справится с тренировками для взрослых детей.

Семейная гимнастика

Занятия нельзя превращать в соревнование, пытаться гнаться за результатом. В этом случае главное – это здоровье. Не нужно отдавать сына или дочь в спортивную секцию без их желания. Достаточно вместе ходить на каток, в бассейн, кататься на лыжах или на роликах.

Приучать детей к двигательной активности нужно мягко и правильно. Фитнес, бег и плавание должно стать нормой жизни, а главное, чтобы у ребенка была стойкая приязнь к спорту.

Значение имеет и организация помещения. Можно купить яркие коврики, красочную спортивную одежду. Вместе с ребенком пить после занятий вкусные молочные коктейли. Заниматься дома можно под музыку, вводить игровые элементы.

По данным нового исследования,
родителей платят детям «поколения отеля» 1 600 фунтов стерлингов в год, чтобы жить дома

МИЛЛЕНАЛИИ могут платить в общей сложности 1 584 фунтов стерлингов в год, чтобы жить дома с мамой и папой.

Опрос 1700 родителей со взрослыми детьми, живущими дома, показал, что они обычно берут с своих детей 132 фунта в месяц, чтобы продолжать жить под их крышей.

3

Миллениалы могут рассчитывать платить около 1600 фунтов стерлингов в год за то, что они остаются дома со своими родителями. Кредит: Getty — Contributor

из этого 68 фунтов стерлингов классифицируются как арендная плата, в то время как родители также просят 31 фунт стерлингов на оплату счетов и 33 фунта стерлингов, чтобы помочь со стоимостью еды.

Однако, чуть менее одного из пяти родителей признают, что они слишком смущены, чтобы просить своих детей кашлять — несмотря на то, что они хотят, чтобы они внесли свой вклад.

И больше чем один из 10 даже сказал, что их дети полностью отказались платить по счетам за домашнее хозяйство.

Исследование было проведено по заказу Comparethemarket.com для выяснения понимания родителями «гостиничного поколения», которое показало, что более половины не уверены в том, что им вообще стоит брать.

3

Каждый пятый родитель признает, что слишком смущен, чтобы попросить своих взрослых детей внести свой вклад в расходы по дому. Кредит: Corbis — Getty

Но почти четверть признались, что не могут позволить себе платить за квартиру или делать ипотечные выплаты без дополнительных денег от своих детей.

Крис Кинг, глава дома на сайтеthethemarket.com, сказал: «С ростом стоимости жизни из года в год мы не удивляемся, что более половины родителей платят своим взрослым детям, чтобы они жили дома с ними, а не только от финансовая перспектива, но и помочь научить их истинной стоимости денег.

«Три четверти родителей ответили, что недостаточно информации о том, сколько вы можете на законных основаниях взимать с вашего ребенка право жить дома с вами.

«С этим пониманием мы хотели создать удобный калькулятор, чтобы родители могли видеть, сколько могут стоить расходы на аренду, электричество, газ и еду в каждом районе Великобритании».

ВРЕМЯ СКИДКИ

Как «Ешь из еды» поможет снизить цены на KFC, McDonald’s, Nando и т. Д.

БРОНИРОВАТЬ

McDonald’s навсегда изменил бесплатную бесплатную еду — и у тебя будет выбор

WELFARE WORRIES

Август банковский выход повлияет на выплаты Universal Credit или выплаты по льготам

ПРАЗДНИЧНЫЙ ХАОС

Почти 500 000 британцев, чтобы потерять деньги, потраченные на испанские праздники из-за запрета на поездки

ПОБЕДИТЕЛЬ КУРИЦЫ

KFC возвращает пять пунктов своего меню, включая Крушем и рисовые ящики

Я ЛЮБЛЮ ЭТО

McDonald’s Eat Out, чтобы помочь цены меню — получите Биг Мак за £ 1.60

Исследование показало, что более двух третей родителей считают, что, будучи взрослыми, их дети должны оплачивать свой путь.

И шестеро из десяти занимаются домашним хозяйством своих взрослых детей, потому что считают, что это учит их тому, как управлять деньгами.

Но в то время как большинство взрослых детей, живущих дома, делают свои платежи вовремя, трое из десяти часто опаздывают с оплатой своей доли, оставляя своих родителей в погоне за деньгами.

В результате чуть менее одного из двадцати мам и пап взимают с детей проценты за любые просроченные платежи.

3

Трое из 10 детей часто опаздывают с оплатой аренды жилья. Кредит: Getty — участник

Comparethemarket.com создал инструмент, который точно рассчитывает, сколько родители могут выставлять счета, основываясь на множестве факторов, определяемых местоположением, в том числе местных ценах на аренду, еду, газ и электричество.


Мы платим за ваши истории! У вас есть история для команды Sun Online Money? Пишите нам по телефону [email protected] или звоните 0207 78 24516. Не забудьте присоединиться к группе Sun Money в Facebook, чтобы узнать о последних предложениях и советах по экономии денег.


,

Руководство для детей и смартфонов по возрасту

Марни Ребело задержалась на том, чтобы подарить ее дочери Миа смартфон как можно дольше. Затем, прямо перед 13-летием Миа, она получила один в подарок от деда. «Она была последним из своих друзей, кто получил телефон — по крайней мере, на год», — говорит Ребело, добавляя, что она и ее муж обеспокоены тем, что телефон «обгонит» жизнь их дочери.

И в какой-то степени это так. «Такое ощущение, что она часто разговаривает по телефону, пишет смс друзьям или смотрит в Instagram», — говорит Ребело.«Я думаю, что родители, возможно, захотят всерьез задуматься о том, чтобы откладывать, потому что приложения имеют тенденцию вызывать привыкание к по своей природе, а другие ранее любимые действия, как правило, прекращаются из-за использования телефона».

В эти дни средний возраст, когда дети получают свои первые смартфоны, составляет около 10 лет, по словам эксперта по воспитанию детей из Калгари Джуди Арналл, автора книги Parenting with Patience . Но знакомство с мобильными устройствами часто начинается в гораздо более молодом возрасте: все чаще можно увидеть, как малыши, владеющие смартфонами в колясках, и дошкольников сосредоточены перед iPads в ресторанах.

Итак, должны ли родители дважды подумать, прежде чем отдавать смартфоны своим малышам или покупать телефоны для своих 10-летних, чтобы они могли соответствовать своим друзьям? Вот что говорят эксперты о возрастных рекомендациях.

В возрасте от четырех до шести
6 простых способов узнать время на экране ваших детей. Эксперты однозначно говорят: дети этой возрастной группы не должны использовать смартфоны (или другие мобильные устройства). Что касается времени проверки в целом, Канадское педиатрическое общество (CPS) рекомендует ограничить его до одного часа в день для детей в возрасте от двух до пяти лет (время обследования для детей младше двух лет вообще не рекомендуется) Американская академия педиатрии рекомендует устанавливать постоянные ограничения на потребление средств массовой информации для детей в возрасте от шести лет и старше.По словам Майкла Чэна, детского и семейного психиатра в Детской больнице Оттавы в Восточном Онтарио, использование смартфона в очень раннем возрасте — , что наносит ущерб развивающемуся мозгу — . Он объясняет, что мобильные устройства заставляют мозг с самого раннего возраста вызывать потребность в легком дофамине, имея в виду химическое вещество «чувствовать себя хорошо», выделяемое мозгом. Постоянная чрезмерная стимуляция с помощью экранов дает мозгу удары дофамина (и адреналина), поэтому они вызывают такую ​​зависимость.

Ченг говорит, что это не сама технология, которая вредна для детей, а способ ее использования, который отключает их от основных потребностей (таких как сон, питание, свежий воздух и физическая активность ), а также от более высоких потребностей (таких как чувство принадлежности и смысла в жизни).

«Если дети привыкают к скринингу в раннем возрасте, мозг теряет способность работать на допамин», — предупреждает Ченг. «Почему вы хотите выйти на улицу, чтобы получить допамин, если вы можете просто получить его с экрана?»

Социальные навыки также изучаются лично. «Дети должны общаться лицом к лицу, смотреть в глаза другому человеку, чтобы они могли научиться развивать сочувствие и читать выражения лица — что делает другого ребенка счастливым или грустным», — говорит Ченг.

Если вы собираетесь разрешить использовать экранное время и смартфоны в этом возрасте, Арналл предостерегает от того, чтобы молодые дети могли смотреть якобы безобидные видеоролики на YouTube без контроля , потому что дети могут быть перенаправлены на нежелательный контент без ведома родителей. «Опасность заключается в том, что родители не следят за тем, что видят их дети», — говорит она. «Они используют [мобильные устройства] в качестве няни».

В возрасте от семи до девяти
Согласно отчету некоммерческой группы MediaSmarts за 2014 год, 24 процента канадских детей в четвертом классе — некоторым от восьми лет — имеют мобильные телефоны.Ченг говорит, что его совет для младших детей также относится к этой возрастной группе: нет телефонов. Однако, если некоторые родители хотят, чтобы у их детей были телефоны, чтобы они оставались на связи, когда они вдали от дома, он говорит, что флип-телефон старой школы без доступа к Интернету подойдет.

Чтобы подчеркнуть этот момент, Ченг говорит, что очень показательно, что некоторые из крупнейших лидеров в области технологий опасаются позволять своим детям использовать продукты, которые они помогли создать. Покойный сооснователь Apple Стив Джобс ограничил использование своих детей технологиями и даже запретил им использовать iPad, когда он был выпущен.Билл Гейтс, бывший генеральный директор Microsoft, не позволял своим детям иметь собственные телефоны, пока им не исполнилось 14.

Когда речь заходит о социальных сетях для этой возрастной группы, Арналл решительно настроен. «Это абсолютно не рекомендуется», — говорит она, объясняя, что дети в этом возрасте не понимают постоянства публикации сообщений в Интернете, потому что эти навыки критического мышления не проявляются до 13 лет. Она также указывает на другие ловушки, такие как киберзапугивание. «Это дополнительный стресс в их жизни, который не соответствует возрасту», — говорит Арналл.В отчете MediaSmarts отмечается, что из тех детей четвертого класса, у которых есть мобильные телефоны, около одной пятой используют социальные сети, такие как Facebook и Snapchat, хотя их политика требует, чтобы пользователям было не менее 13 лет.

С точки зрения времени просмотра в целом для этой возрастной группы, рекомендации CPS касаются только детей в возрасте до пяти лет. Канадское общество физиологии упражнений говорит, что дети в возрасте от пяти до 11 лет должны ограничивать свое развлекательное время для просмотра не более двух часов в день, в то время как более низкие уровни связаны с дополнительными преимуществами для здоровья.

в возрасте от 10 до 12
Ченг говорит, что родители должны установить строгие ограничения на использование телефона в этом возрасте, а не давать детям мобильных устройств с доступом в Интернет. «Детям следует разрешать пользоваться телефонами только для звонков родителям», — говорит он. Что касается экранов в целом, Чен отмечает, что избыточное время экрана связано с нездоровыми привычками, такими как потребление большего количества нездоровой пищи. «Когда мы видим людей в наших клиниках ожирения, первое, что мы делаем, это пытаемся убрать их с экрана», — говорит он.Он отмечает, что есть проблемы с младшими детьми, которые проистекают из пристрастия к видеоиграм. «Вы видите детей, которые находятся на экранах с момента, когда они возвращаются домой, до тех пор, пока они не ложатся спать», — говорит Ченг. «Тогда у них нет друзей, и они становятся полными».

Работая на переднем крае в службах охраны психического здоровья, Чэн видит эмоциональный ущерб от смартфонов и социальных сетей для детей, отмечая, что они способствуют чрезмерной зависимости от проверки сверстников. Надежда Ченга состоит в том, что минимальный возраст для владения смартфоном в конечном итоге будет установлен законом.Такое движение уже началось в штате Колорадо, где есть предложение сделать незаконным продажу смартфонов детям до 13 лет.

«Мы разрешаем 12-летним водителям ездить на машинах?» спрашивает Чэн. «Нет. Зачем? Потому что автомобили опасны. Но мы позволяем 12-летним детям иметь мобильные телефоны, и неправильное использование мобильных телефонов может нанести гораздо больший ущерб, чем автомобили ».

Однако реальность такова, что многие дети получают свои первые интернет-смартфоны в возрасте около 10 лет.Недавнее британское исследование показывает, что девочек в этой возрастной группе особенно уязвимы , причем больше времени, затрачиваемого на социальные сети, связано с более эмоциональными и поведенческими проблемами в более позднем подростковом возрасте. Арналл рекомендует установить родительский контроль и советует родителям воздерживаться от использования телефона в качестве инструмента дисциплины. Она говорит, что дети, которые боятся наказания любого рода (например, отнимут у них телефоны), с меньшей вероятностью откроют родителям свои проблемы. Вместо этого Арналл рекомендует подготовить некарательный и уважительный договор между родителями и детьми, который устанавливает определенные правила безопасного и здорового пользования мобильным телефоном.

Подростки

Чэн говорит, что он попытается отодвинуть возраст, в котором дети получают свои первые смартфоны, до 16 лет, отметив, что он ежедневно видит детей, которые зависимы от технологий и страдают от депрессии, беспокойства и мысли о самоубийстве ,

«У молодежи так много проблем с психическим и физическим здоровьем, которые связаны со злоупотреблением технологиями», — говорит он. Он отмечает, что большинство «официальных» рекомендаций заключается в том, что ребенок готов к использованию смартфона под наблюдением к 13 годам.Но другой подход заключается в том, что родители должны учитывать уровень зрелости своего ребенка (например, если ребенок имеет здоровые связи с людьми и действиями, которые порождают чувство принадлежности и склонен разговаривать со своими родителями, если у него возникают проблемы в Интернете).

Что касается рекомендаций по экранному времени, помимо связи между увеличенным экранным временем и сидячими привычками, родители могут также захотеть рассмотреть и другие факторы, такие как влияние электронных экранов на зрение своего ребенка. Опрос, проведенный в 2014 году среди 200 американских детей в возрасте от 10 до 17 лет, показал, что 80 процентов сообщили об ожогах, зуде или усталости глаз после использования портативных электронных устройств (Канадская ассоциация оптометристов рекомендует, чтобы подростки имели не более двух часов развлекательного экранного времени). день и включают перерывы после 60 минут использования, при этом рекомендуется поощрять 30 минут).

В течение подростковых лет родители должны пытаться управлять использованием телефона, не обращая внимания на признаки того, что их подросток может стать жертвой киберзапугивания. «Дети хотят постоянно быть на своих телефонах, чтобы никто не говорил о них», — говорит Арналл. «Социальные сети вызывают стресс, и детям нужны родители, чтобы помочь им справиться с этим стрессом».

Ченг советует, что подростки должны использовать социальные сети только для общения с друзьями, которых они имеют в реальной жизни. «Исследования показывают, что если вы подросток, у которого уже есть друзья, социальные сети могут помочь вам укрепить ваши связи с этими друзьями», — говорит он.Он предостерегает подростков от использования социальных сетей для знакомства с новыми людьми, потому что это может привести к заблуждению о наличии друзей, которые не являются «настоящими» друзьями.

Ченг из первых рук видит связь между ростом использования мобильных устройств среди подростков и всплеском проблем с психическим здоровьем. Он говорит, что в больнице , где он работает, был беспрецедентный спрос на психиатрическую помощь в размере человек, в том числе 50-процентное увеличение посещений отделения психиатрической помощи в связи с психическим здоровьем за последние два года и 146-процентное увеличение психического здоровья. зачисления в экстренные визиты за последние пять лет.

Учитывая эти тревожные статистические данные, родителям следует подумать о более активном подходе, чтобы гарантировать, что их подростки ответственно используют смартфоны. В доме Ребело есть ограничения на использование телефона Миа: выключается в 9 часов вечера. , не хранится в спальне Миа и является словесным во время семейных приемов пищи, домашних заданий и семейных встреч. Ребело говорит, что родителям также следует учитывать выходных без экрана , где они выделяют день (или даже часть дня), чтобы сосредоточиться на других занятиях.Она также советует родителям следовать аналогичным правилам для себя и придерживаться своих ценностей.

«Важно не поддаваться влиянию того, что другие родители разрешают делать своим детям», — говорит она. «И вы должны оставаться на вершине этого — очень легко позволить ему ускользнуть и взять верх».

Дополнительные советы для родителей

  • Не поддавайтесь давлению, чтобы дать вашему ребенку смартфон в раннем возрасте. «Если ваш ребенок получит мобильный телефон в 16 лет, он очень быстро его догонит», — говорит Арналл.
  • Социальные сети могут стать одним из самых популярных конкурсов, и дети особенно уязвимы. Научите своих детей, что не стоит получать лайки на их постах, и поощряйте их поддерживать внешние интересы.
  • Совместно с другими родителями, которые обеспокоены ростом использования смартфонов среди детей младшего возраста (см. Waituntil8th.org).

Подробнее:
Вашему ребенку может понравиться ваш смартфон, но это может привести к задержке речи
Сенсорные экраны плохи для сна малышей и детей

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*