22 школа минск – ГУО «Средняя школа №22″ г. Минска»

Средняя школа 22 г.Минска | Официальный сайт

 


Государственное учреждение образования «Средняя школа № 22 г.Минска» (в дальнейшем — школа) является учреждением образования, осуществляющим свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, Кодексом об образовании в Республике Беларусь.

Школа определяет ведущими принципами своей деятельности доступность, научность, единство национального и общечеловеческого в обучении и воспитании учащихся.


Контактная информация:

Почтовый адрес: г.Минск, ул.Грицевца, 9

Телефоны: +375 (17) 235-22-82 (приемная, директор)

+375 (17) 235-22-80 (Заместитель директора по учебной работе Кайтан В.Б., отдел кадров)

+375 (17) 235-22-81 (Заместитель директора по учебной работе Кулаковская Ю.В., заместитель директора по воспитательной работе Жерносек С.И., медицинский кабинет)

+375 (17) 235-22-83 (Заместитель директора по ХР, вахта)

Факс: 235-22-82

E-mail: [email protected]

 

Довнар
Оксана
Николаевна

Жерносек
Софья
Ивановна

Кулаковская Юлия Викторовна

Кайтан
Влада
Борисовна

Тихомирова Ольга Николаевна

Директор школы

Заместитель
директора по
воспитательной
работе

Заместитель
директора по

учебной работе 
5-11 классы

Заместитель
директора по
учебной работе
1-4 классы

Заместитель
директора по
учебной работе

      

Если ты оказался в трудной жизненной ситуации,

Если ты не знаешь у кого попросить помощи,

Если тебе никто не может или не хочет помочь,

Ты можешь прийти в ГУО «Социально-педагогический центр с приютом Заводского района г. Минска» 

(г. Минск, ул. Герасименко, 40)

или позвонить (297-43-72).

Не важно взрослый ты или ребенок.

Тебя всегда готовы выслушать и помочь найти выход из

трудной ситуации,

а также предоставить условия для временного проживания

(для несовершеннолетних). 

Помощь тебе могут оказать социальные педагоги, педагоги-

психологи и юрист.

 

sch22.minskedu.gov.by

Администрация. ГУО «Средняя школа №22″ г. Минска»

Новости проекта

Научный семинар

Перенос и удаление уроков

Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий

Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!

Знакомьтесь с героями Schools.by!

Награждение победителей конкурса

директор

заместитель директора по ВР

заместитель директора по УР

заместитель директора по УР

заместитель директора по УР

22minsk.schools.by

В соответствии с пунктом 1.1. постановления Совета Министров Республики Беларусь от 16.02.2011 № 202 «О некоторых вопросах проезда обучающихся» учащиеся общеобразовательных учреждений и учреждений, обеспечивающих получение специального образования, имеют право на бесплатный проезд на автомобильном транспорте общего пользования регулярного городского сообщения, городском электрическом транспорте и в метрополитене от места жительства

(места пребывания) к месту учебы и обратно в период с 1 сентября по 30 июня. Данное право реализуется на основании карты учащегося или справки учащегося нового образца (постановление Министерства образования Республики Беларусь от 21.06.2012 № 67 в редакции постановления Министерства образования Республики Беларусь от 01.03.2017 № 15) о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования с указанием места жительства (места пребывания) и места учебы.

Постановлением от 26.01.2016 № 58 «О внесении изменения
в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16 февраля 2011 г. № 202» пункт 2 изложен в новой редакции, в соответствии
с которым
Минским городским Советом депутатов и Минским областным Советом депутатов в пределах своей компетенции приняты дополнительные меры по поддержке учащихся учреждений общего среднего и специального образования в вопросах проезда в транспорте.

В соответствии с решением Минского городского Совета депутатов от 13 сентября 2016 г. № 232 «О дополнительных мерах по социальной поддержке обучающихся» обеспечивается предоставление государственным предприятием «Минсктранс», государственным предприятием «Минский метрополитен» бесплатного проезда всеми видами транспорта (кроме такси) в регулярном сообщении в г.Минске учащимся или воспитанникам учреждений общего среднего и специального образования г.Минска на основании электронной карты учащегося (при ее отсутствии – справки), подтверждающей, что гражданин является учащимся или воспитанником соответствующего учреждения образования. Учитывая специфику столичного города, данное решение не устанавливает временные рамки действия льготы в течение года.

Разъясняем, что в соответствии с приказами учреждений образования об окончании учебного года учащиеся переводятся в следующий класс. В этой связи требуют своего обновления справки учащимся для проезда в общественном транспорте на период с 01.07.2019 до 31.08.2019, в том числе выпускникам 9 классов, которые в летний период будут задействованы в реализации программ дополнительного образования детей и молодежи, программ воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении, а также принимающим участие в крупномасштабных массовых мероприятиях.

Учащиеся 11-х классов имеют право пользоваться бесплатным проездом в общественном транспорте до момента окончания сдачи выпускных экзаменов и отчисления их из учреждений образования. Учитывая, что в соответствии с приказом Министерства образования Республики Беларусь от 10.04.2019 № 274 в г.Минске проведение выпускных вечеров планируется на 08.06.2019, действие льготы на проезд для выпускников 11 классов заканчивается 9 июня 2019 года.

Решения Минского городского Совета депутатов от 13 сентября
2016 г. № 232 «О дополнительных мерах по социальной поддержке обучающихся» и

Минского областного Совета депутатов от 15 сентября 2016 г. № 152 «О внесении изменений в решение Минского областного Совета депутатов от 24 декабря 2011 г. № 132 «О дополнительных мерах по социальной поддержке обучающихся» установили, что в период
с 1 сентября по 30 июня учащиеся учреждений общего среднего образования и специального образования, расположенных на территории г. Минска, проживающие на территории г.Минска и Минского района имеют право на бесплатный проезд на автомобильном транспорте общего пользования государственного предприятия «Минсктранс», осуществляющем пригородные автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении, от места жительства (места пребывания) к месту учебы и обратно.

gymn22.minsk.edu.by

Гимназия №22 Минск, рейтинг отзывы

В общем, что я хочу сказать по поводу данного учебного заведения… Если кто-то думает о том, поступать туда или нет, НЕ ПОСТУПАЙТЕ. Проучилась там со 2 по 9 класс(когда я была в 1, у нас вместо первого класса была просто подготовительная группа в детском саду). Приколы начинаются ещё со входа—ученик ОБЯЗАН приложить карту к специальному прибору, чтобы загорелась зелёная лампочка. Иногда когда звонишь в звонок можно услышать голос вахтёрши : «Где карточка?!» Б*&$%! Да какое тебе дело, где моя карточка?! Дальше—больше. Заходишь—и с порога на тебя налетает, например, завуч и промывает тебе мозг по этому же вопросу. Ещё в дверях ставят дежурных, которых обязывают всё время говорить : «Доброе утро, отмечаемся! Доброе утро, отмечаемся!». Как пластинки которые заело. Теперь об учителях. Обучение отвратительное. Всё нудно, скучно и требования к ученикам у некоторых учителей просто неадекватные. Учиться абсолютно неинтересно. Да, я понимаю : многие могут сказать что если человек безолаберный и ленивый, ему везде скучно будет. Но уж простите, если учитель—ХОРОШИЙ учитель, то для него не составит особого труда преподнести свой предмет так, чтобы даже безолаберному и ленивому ученику стало интересно. Из моих учителей с этим не справился НИКТО. Большинство предметов объясняются очень нудно и «на скорую руку», особенно это касается литератур. Вчера задали стих, а сегодня ты обязан предоставить его выразительное чтение и суперподробный анализ. Не могу сказать, что ненавижу ВСЕХ учителей, просто практически никто из них не смог заставить меня учить свой предмет по-настоящему. А если и смог, то на очень короткий срок. Количество уроков разное. От 6-и до 8-и или даже 9-и.(с дополнительными). Домой приходишь—надо сделать 5—7 уроков. Причём не просто списать-подчеркнуть. По англу—сочинение, и хорошо если тебе удастся хотя бы перевести его тему на русский. По какому-нибудь русскому—4 страницы с правилами(Знать наизусть, понимать, ориентироваться и уметь в случае чего привести примеры). И так далее. ВАЖНО!! Делать домзад на выходных—не 100%-ый вариант того, что всю неделю вы и ваш ребёнок не будете в мыле. Просто этого мыла будет меньше. И то надо угробить на это все выходные. Такое ощущение, что некоторые учителя железно убеждены в том, что их предмет—единственный, который тут изучается. Директор—вообще отдельная тема. Она неоднократно заходила к нам в класс и ОЧЕНЬ громко отчитывалв нас, что мы не сдаём макулатуру, не носим пиджаки… Кстати—чуть не забыла! Пиджаки. Их ОБЯЗАНЫ носить ВСЕ. Мальчик, девочка, 1 класс, 10… Всё это неважно. Периодически ходила проверяющая и смотрела все ли в пиджаках. Если у кого-то не было, она забирала дневник. Если и дневника нет—пишешь директрисе объяснительную. Думаю, в следующем учебном году мало что изменится. А вас вообще не волнует, что мне (и не только мне), в пиджаке жарко???? Ещё одна редкая по своему идиотизму традиция—почти всегда вначале второго урока из колонок начинает играть кретинская мелодия для утренней зарядки, где есть такие слова : «СолныЧко на облочко перелетать…» и «Всем прибавилось настроения от такого пробужденья!» ДА НИФИГА ЕГО НЕ ПРИБАВИЛОСЬ!!! КОГДА ДО ВАС НАКОНЕЦ ДОЙДЁТ, ЧТО ОТТОГО, ЧТО ТАМ ЕСТЬ ТАКИЕ СЛОВА, ОНО НЕ ПРИБАВЛЯЕТСЯ! Разве что только у младших классов, и то сомнительно… А когда ты в 8-9 и жутко хочешь спать, а учитель стоит и кричит, чтобы делали зарядку… Правда, некоторые учителя мыслят в этом плане адекватно и разрешают не делать, но таких мало. Теперь о БРСМ. Почти весь мой класс(в том числе и меня) заставила вступить в него директор. Хотя когда я была в последний раз на сайте—там было написано, что вступление должно быть ДОБРОВОЛЬНЫМ. Ещё и деньги сдавать пришлось. Ну вот, как-то так…. Из плюсов : нельзя не отметить красивый холл и внешний вид гимназии, 6 видов пуфиков, автомат с аш два о в столовой и красивое оформление самой столовой… И всё. Очень рада,что больше не учусь там. Родители, если вы не хотите появления у вашего ребёнка недосыпа, мешков под глазами и потери нервов, не устраивайте его туда. Поверьте, я знаю, о чём говорю.

www.schoolrating.by

Средняя школа № 22 г.Минска

Название ГУО «Средняя школа № 22 г.Минска»
Уровень (возраст, лет) от 6 до 17
Тип средняя школа
Форма (пребывание) дневная
Время работы 8.00 — 19.30
Язык преподавания русский
Административный район Партизанский
Адрес ул. Грицевца 9, 220009, Минск, Беларусь
Телефон +375 17 230-17-14
web site http://sch32.minsk.edu.by/
E-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Форма собственности государственная
ТРАНСПОРТ  
Метро Тракторный завод
Автобус
Троллейбус
Трамвай
Маршрутное такси  
Директор Довнар Оксана Николаевна
Вышестоящий государственный орган Управление образования администрации Партизанского района г.Минска
Специализация / уклон  
Иностранный язык английский
Кружки  
Дополнительно Школа успешно сотрудничает с БНТУ, МГЭУ им. А.Д. Сахарова, БГУ

studyplanet.by

— Инновационный центр ГУО «Гимназия № 22 г. Минска»

ПРО ШКОЛУ Форум. Слушателем была Кендыш Н.А.

17 марта вместе с известными мировыми экспертами, практиками в системе школьного образования говорили о возможностях, которые используют в мировом опыте.

В качестве спикеров на форум приглашены:

– Фредрик Хаканссон (Швеция): ректор школы Backaskolan на севере Швеции, визуальный и медиа-учитель, организатор проектов с эстетической направленностью, директор по исследованиям;

– Лайне Беловас (Эстония): основатель и директор Noarootsi Gümnaasium – общественной средней школы с национальным конкурсом на поступление. Ментор начинающих руководителей в сфере образования;

– Людмила Петрановская (Россия): член Ассоциации специалистов семейного устройства «Семья для ребенка», лауреат Премии Президента РФ в области образования, автор книг про детей и для родителей, психолог и публицист;

– Виктория Евтюхова (Россия): профессиональный эриксоновский коуч, директор СШ №5 г.Красный Сулин (Московская обл.) Внедрила коучинговый подход на всех уровнях школы (управление сотрудниками, обучение детей, работа с родителями) и сделала школу легендарной;

– Роксолана Левицкая (Украина): автор и руководитель Детской Инжиниринговой Школы «Brains & Hands» (г. Киев). Специалист по ТРИЗ-педагогике и эйдетике. Участник группы при МОН проекте “Нова Українська школа”;

– Александр Мурашев (Россия): автор книги “Другая школа”, в которой исследовал вопросы: «Чему учат в самых интересных школах мира? Как вообще устроено сегодня нормальное образование? В чем секреты самых удивительных учителей?» Капля по капле – и понемногу наберется океан;

– Ирина Змачинская (Беларусь): Директор ГУО “Учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа” д. Ляды. На базе школы запущена и успешно работает бизнес-компания, реализуется педагогический проект по экономическому воспитанию и финансовой грамотности;

– Карина Переверзева (Беларусь): подросток-гений, ученица 11 класса, средней школы Минска №61.

ic.gymn22.minsk.edu.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*