Средняя школа 22 г.Минска | Официальный сайт
Государственное учреждение образования «Средняя школа № 22 г.Минска» (в дальнейшем — школа) является учреждением образования, осуществляющим свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, Кодексом об образовании в Республике Беларусь.
Школа определяет ведущими принципами своей деятельности доступность, научность, единство национального и общечеловеческого в обучении и воспитании учащихся.
Контактная информация:
Почтовый адрес: г.Минск, ул.Грицевца, 9
Телефоны: +375 (17) 235-22-82 (приемная, директор)
+375 (17) 235-22-80 (Заместитель директора по учебной работе Кайтан В.Б., отдел кадров)
+375 (17) 235-22-81 (Заместитель директора по учебной работе Кулаковская Ю.В., заместитель директора по воспитательной работе Жерносек С.И., медицинский кабинет)
+375 (17) 235-22-83 (Заместитель директора по ХР, вахта)
Факс: 235-22-82
E-mail: [email protected]
Довнар |
Жерносек |
Кулаковская Юлия Викторовна |
Кайтан |
Тихомирова Ольга Николаевна |
Директор школы |
Заместитель |
Заместитель |
Заместитель |
Заместитель |
Если ты оказался в трудной жизненной ситуации,
Если ты не знаешь у кого попросить помощи,
Если тебе никто не может или не хочет помочь,
Ты можешь прийти в ГУО «Социально-педагогический центр с приютом Заводского района г. Минска»
(г. Минск, ул. Герасименко, 40)
или позвонить (297-43-72).
Не важно взрослый ты или ребенок.
Тебя всегда готовы выслушать и помочь найти выход из
трудной ситуации,
а также предоставить условия для временного проживания
(для несовершеннолетних).
Помощь тебе могут оказать социальные педагоги, педагоги-
психологи и юрист.
sch22.minskedu.gov.by
Администрация. ГУО «Средняя школа №22″ г. Минска»
Новости проекта
Научный семинар
Перенос и удаление уроков
Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий
Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!
Знакомьтесь с героями Schools.by!
Награждение победителей конкурса
директорзаместитель директора по ВР
заместитель директора по УР
заместитель директора по УР
заместитель директора по УР
22minsk.schools.by
В соответствии с пунктом 1.1. постановления Совета Министров Республики Беларусь от 16.02.2011 № 202 «О некоторых вопросах проезда обучающихся» учащиеся общеобразовательных учреждений и учреждений, обеспечивающих получение специального образования, имеют право на бесплатный проезд на автомобильном транспорте общего пользования регулярного городского сообщения, городском электрическом транспорте и в метрополитене от места жительства
(места пребывания) к месту учебы и обратно в период с 1 сентября по 30 июня. Данное право реализуется на основании карты учащегося или справки учащегося нового образца (постановление Министерства образования Республики Беларусь от 21.06.2012 № 67 в редакции постановления Министерства образования Республики Беларусь от 01.03.2017 № 15) о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования с указанием места жительства (места пребывания) и места учебы.Постановлением от 26.01.2016 № 58 «О внесении изменения
в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16 февраля 2011 г. № 202» пункт 2 изложен в новой редакции, в соответствии
с которым Минским городским Советом депутатов и Минским областным Советом депутатов в пределах своей компетенции приняты дополнительные меры по поддержке учащихся учреждений общего среднего и специального образования в вопросах проезда в транспорте.
В соответствии с решением Минского городского Совета депутатов от 13 сентября 2016 г. № 232 «О дополнительных мерах по социальной поддержке обучающихся» обеспечивается предоставление государственным предприятием «Минсктранс», государственным предприятием «Минский метрополитен» бесплатного проезда всеми видами транспорта (кроме такси) в регулярном сообщении в г.Минске учащимся или воспитанникам учреждений общего среднего и специального образования г.Минска на основании электронной карты учащегося (при ее отсутствии – справки), подтверждающей, что гражданин является учащимся или воспитанником соответствующего учреждения образования. Учитывая специфику столичного города, данное решение не устанавливает временные рамки действия льготы в течение года.
Разъясняем, что в соответствии с приказами учреждений образования об окончании учебного года учащиеся переводятся в следующий класс. В этой связи требуют своего обновления справки учащимся для проезда в общественном транспорте на период с 01.07.2019 до 31.08.2019, в том числе выпускникам 9 классов, которые в летний период будут задействованы в реализации программ дополнительного образования детей и молодежи, программ воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении, а также принимающим участие в крупномасштабных массовых мероприятиях.
Учащиеся 11-х классов имеют право пользоваться бесплатным проездом в общественном транспорте до момента окончания сдачи выпускных экзаменов и отчисления их из учреждений образования. Учитывая, что в соответствии с приказом Министерства образования Республики Беларусь от 10.04.2019 № 274 в г.Минске проведение выпускных вечеров планируется на 08.06.2019, действие льготы на проезд для выпускников 11 классов заканчивается 9 июня 2019 года.
Решения Минского городского Совета депутатов от 13 сентября
2016 г. № 232 «О дополнительных мерах по социальной поддержке обучающихся» и
с 1 сентября по 30 июня учащиеся учреждений общего среднего образования и специального образования, расположенных на территории г. Минска, проживающие на территории г.Минска и Минского района имеют право на бесплатный проезд на автомобильном транспорте общего пользования государственного предприятия «Минсктранс», осуществляющем пригородные автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении, от места жительства (места пребывания) к месту учебы и обратно.
gymn22.minsk.edu.by
Гимназия №22 Минск, рейтинг отзывы
В общем, что я хочу сказать по поводу данного учебного заведения… Если кто-то думает о том, поступать туда или нет, НЕ ПОСТУПАЙТЕ. Проучилась там со 2 по 9 класс(когда я была в 1, у нас вместо первого класса была просто подготовительная группа в детском саду). Приколы начинаются ещё со входа—ученик ОБЯЗАН приложить карту к специальному прибору, чтобы загорелась зелёная лампочка. Иногда когда звонишь в звонок можно услышать голос вахтёрши : «Где карточка?!» Б*&$%! Да какое тебе дело, где моя карточка?! Дальше—больше. Заходишь—и с порога на тебя налетает, например, завуч и промывает тебе мозг по этому же вопросу. Ещё в дверях ставят дежурных, которых обязывают всё время говорить : «Доброе утро, отмечаемся! Доброе утро, отмечаемся!». Как пластинки которые заело. Теперь об учителях. Обучение отвратительное. Всё нудно, скучно и требования к ученикам у некоторых учителей просто неадекватные. Учиться абсолютно неинтересно. Да, я понимаю : многие могут сказать что если человек безолаберный и ленивый, ему везде скучно будет. Но уж простите, если учитель—ХОРОШИЙ учитель, то для него не составит особого труда преподнести свой предмет так, чтобы даже безолаберному и ленивому ученику стало интересно. Из моих учителей с этим не справился НИКТО. Большинство предметов объясняются очень нудно и «на скорую руку», особенно это касается литератур. Вчера задали стих, а сегодня ты обязан предоставить его выразительное чтение и суперподробный анализ. Не могу сказать, что ненавижу ВСЕХ учителей, просто практически никто из них не смог заставить меня учить свой предмет по-настоящему. А если и смог, то на очень короткий срок. Количество уроков разное. От 6-и до 8-и или даже 9-и.(с дополнительными). Домой приходишь—надо сделать 5—7 уроков. Причём не просто списать-подчеркнуть. По англу—сочинение, и хорошо если тебе удастся хотя бы перевести его тему на русский. По какому-нибудь русскому—4 страницы с правилами(Знать наизусть, понимать, ориентироваться и уметь в случае чего привести примеры). И так далее. ВАЖНО!! Делать домзад на выходных—не 100%-ый вариант того, что всю неделю вы и ваш ребёнок не будете в мыле. Просто этого мыла будет меньше. И то надо угробить на это все выходные. Такое ощущение, что некоторые учителя железно убеждены в том, что их предмет—единственный, который тут изучается. Директор—вообще отдельная тема. Она неоднократно заходила к нам в класс и ОЧЕНЬ громко отчитывалв нас, что мы не сдаём макулатуру, не носим пиджаки… Кстати—чуть не забыла! Пиджаки. Их ОБЯЗАНЫ носить ВСЕ. Мальчик, девочка, 1 класс, 10… Всё это неважно. Периодически ходила проверяющая и смотрела все ли в пиджаках. Если у кого-то не было, она забирала дневник. Если и дневника нет—пишешь директрисе объяснительную. Думаю, в следующем учебном году мало что изменится. А вас вообще не волнует, что мне (и не только мне), в пиджаке жарко???? Ещё одна редкая по своему идиотизму традиция—почти всегда вначале второго урока из колонок начинает играть кретинская мелодия для утренней зарядки, где есть такие слова : «СолныЧко на облочко перелетать…» и «Всем прибавилось настроения от такого пробужденья!» ДА НИФИГА ЕГО НЕ ПРИБАВИЛОСЬ!!! КОГДА ДО ВАС НАКОНЕЦ ДОЙДЁТ, ЧТО ОТТОГО, ЧТО ТАМ ЕСТЬ ТАКИЕ СЛОВА, ОНО НЕ ПРИБАВЛЯЕТСЯ! Разве что только у младших классов, и то сомнительно… А когда ты в 8-9 и жутко хочешь спать, а учитель стоит и кричит, чтобы делали зарядку… Правда, некоторые учителя мыслят в этом плане адекватно и разрешают не делать, но таких мало. Теперь о БРСМ. Почти весь мой класс(в том числе и меня) заставила вступить в него директор. Хотя когда я была в последний раз на сайте—там было написано, что вступление должно быть ДОБРОВОЛЬНЫМ. Ещё и деньги сдавать пришлось. Ну вот, как-то так…. Из плюсов : нельзя не отметить красивый холл и внешний вид гимназии, 6 видов пуфиков, автомат с аш два о в столовой и красивое оформление самой столовой… И всё. Очень рада,что больше не учусь там. Родители, если вы не хотите появления у вашего ребёнка недосыпа, мешков под глазами и потери нервов, не устраивайте его туда. Поверьте, я знаю, о чём говорю.
www.schoolrating.by
Название | ГУО «Средняя школа № 22 г.Минска» |
Уровень (возраст, лет) | от 6 до 17 |
Тип | средняя школа |
Форма (пребывание) | дневная |
Время работы | 8.00 — 19.30 |
Язык преподавания | русский |
Административный район | Партизанский |
Адрес | ул. Грицевца 9, 220009, Минск, Беларусь |
Телефон | +375 17 230-17-14 |
web site | http://sch32.minsk.edu.by/ |
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | |
Форма собственности | государственная |
ТРАНСПОРТ | |
Метро | Тракторный завод |
Автобус | — |
Троллейбус | — |
Трамвай | — |
Маршрутное такси | |
Директор | Довнар Оксана Николаевна |
Вышестоящий государственный орган | Управление образования администрации Партизанского района г.Минска |
Специализация / уклон | |
Иностранный язык | английский |
Кружки | |
Дополнительно | Школа успешно сотрудничает с БНТУ, МГЭУ им. А.Д. Сахарова, БГУ |
studyplanet.by
— Инновационный центр ГУО «Гимназия № 22 г. Минска»
ПРО ШКОЛУ Форум. Слушателем была Кендыш Н.А.
17 марта вместе с известными мировыми экспертами, практиками в системе школьного образования говорили о возможностях, которые используют в мировом опыте.
В качестве спикеров на форум приглашены:
– Фредрик Хаканссон (Швеция): ректор школы Backaskolan на севере Швеции, визуальный и медиа-учитель, организатор проектов с эстетической направленностью, директор по исследованиям;
– Лайне Беловас (Эстония): основатель и директор Noarootsi Gümnaasium – общественной средней школы с национальным конкурсом на поступление. Ментор начинающих руководителей в сфере образования;
– Людмила Петрановская (Россия): член Ассоциации специалистов семейного устройства «Семья для ребенка», лауреат Премии Президента РФ в области образования, автор книг про детей и для родителей, психолог и публицист;
– Виктория Евтюхова (Россия): профессиональный эриксоновский коуч, директор СШ №5 г.Красный Сулин (Московская обл.) Внедрила коучинговый подход на всех уровнях школы (управление сотрудниками, обучение детей, работа с родителями) и сделала школу легендарной;
– Роксолана Левицкая (Украина): автор и руководитель Детской Инжиниринговой Школы «Brains & Hands» (г. Киев). Специалист по ТРИЗ-педагогике и эйдетике. Участник группы при МОН проекте “Нова Українська школа”;
– Александр Мурашев (Россия): автор книги “Другая школа”, в которой исследовал вопросы: «Чему учат в самых интересных школах мира? Как вообще устроено сегодня нормальное образование? В чем секреты самых удивительных учителей?» Капля по капле – и понемногу наберется океан;
– Ирина Змачинская (Беларусь): Директор ГУО “Учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа” д. Ляды. На базе школы запущена и успешно работает бизнес-компания, реализуется педагогический проект по экономическому воспитанию и финансовой грамотности;
– Карина Переверзева (Беларусь): подросток-гений, ученица 11 класса, средней школы Минска №61.
ic.gymn22.minsk.edu.by
Добавить комментарий