Scrap Kafe «International»: МК цветы из марли
Привет, мастерицы!
Я, Аня Venesia , люблю марлю, очень многогранный материал и, что не маловажно, дешевый. Если приложить немного вдохновения и фантазии, то результат будет невероятным. Сегодня покажу какие цветы получаются из марли.Прежде чем начать, я тонировала марлю в кофе, так как ее исходный белый цвет мне показался неинтересным.
Первый цветок:
1. Отрезаем полоску. Длина и ширина зависит от того, какого размера нужен цветок. Если хотите, чтобы цветок был более тяжелым, то можно отрезать полоску пошире и скрутить в трубочку. Мне же хотелось воздушности.
2. Скручиваем полоску. Не в жгут, а в мягкую спираль.
3. Для таких же розочек, но из ткани советуют завязать узелок для формирования середины, но для марли мне это не нравится. Во-первых, середина получается тяжелой, а, во-вторых, неряшливой, ведь ото всюду торчат нитки. Я удерживаю хвостик и аккуратно вокруг него закручиваю марлю.
В серединку можно поместить брадс, страз или полужемчужину, а можно и так оставить. В этой моей страничке сделано сразу и так и так 🙂
Второй цветок:
1. Справедливости ради, хочу сказать, что это точно такой же как и первый, но маленький. Если цветок размером пару сантиметров и больше легко сделать руками, то маленькие просто теряются под пальцами.
Хвостик захватываем пинцетом.
3. Аккуратно сдвигаем петли.
4. Хвостик протягиваем сквозь цветок на изнанку, это закрепит все, но, для верности, добавим клея. Больше всего это похоже на французский узелок в вышивке.
Третий цветок:
1. Складываем бинт пополам и широкими стежками прошиваем по краю.
2. Стягиваем.
3. Теперь туго завязываем и расправляем. Не забудьте отрезать нитки.
Для следующих двух цветов я достала из закромов накрахмаленный и крашеный бинт. Как я его готовила можно почитать тут.
Четвертый цветок:
1. Отрезаем кусок нужного размера и делаем из него что-то вроде круга. Точность и аккуратность тут не нужна
3. Начиная с внешнего хвостика, скручиваем цветок.
4. Каплю клея в самом конце…
5. …и цветок готов!
С такими цветами делала шкатулку:
Чуть иначе получится, если использовать ножницы с волнистым краем:
Пятый цветок:
1. Вырезаем круги разных размеров.
2. Немного тонировки и клея. Обратите внимание, что тонировать можно не только бумагу.
Из заготовок, сделанных к этому МК, я решила сделать серию АТС. Примеряем.
И вот результат.
Спасибо тем, кто дочитал! Жду у себя в гостях.
kafescrapomama.blogspot.com
Цветы из марли и тюля, и ещё мелочь, МК-мини
Поделиться:
Моя работа, скорее подойдёт, для начинающих мастеров. Залежались у меня засушенные розы. Подошло их время, решила создать топиарий. Очень люблю природные материалы. Но роз оказалось недостаточно. Дополнить решила розами из марли. Вроде неплохо вместе смотрятся, да и марля почти природный материал, гармонии не нарушает.
Два вида роз. Крахмалить ткань — старинный способ для сохранения формы и носкости любых изделий.
Процесс работы. Кусок марли покрасила в кофе. Очень хотелось опробовать этот краситель, насмотрелась в СМ.
Когда опустила марлю в крахмал, часть природного красителя ушла. Не могу сказать, что мне это понравилось, но потом оказалось, всё нормально.
заодно с марлей накрахмалила кусок старого тюля и повесила сушить на веранде в расправленном виде.
Марлю нарезала по косой, полосками ширина 5-6 см.
Края марли обрезала, один край полоски растянула. Форма стала изогнутой.
По нижнему краю полоски скрутила в виде спирали, слегка собирая, подклеивая, кончик отогнула внутрь. Готово! ничего не сыпется!
Сбоку. Кому нравится шить, можно и с помощью иголки, нитки собрать. Или просто низ обмотать ниткой. Мне нравится клей Момент -кристалл, руки пачкаются, но и легко чистятся. Стала приклеивать к топиарию, нижние концы цветов подрезала.
Решила розы сделать поизящнее, раскрытые.
Полоску сложила три раза и закруглила края сверху по бокам
получилось 8 лепестков
теперь надо растянуть каждый лепесток и собрать также, лепестками наружу. Первый лепесток скрутить, остальные, равномерно распределить вокруг. Кончик полоски можно подогнуть или обрезать.
Теперь посмотрим на топиарий. Розы побрызгала бронзовым спреем, чтобы оживить и облагородить их вид.
В готовом виде. В розы добавила золотые бусинки. Сам топиарий украсила засушенной календулой и скрученной в трубочки (снизу) и спирали берестой.
Розы из марли оценили мои близкие и я решила поделится и с жителями Страны своей «находкой»
Накрахмаленный тюль в деле. По ходу жизни наделала разную мелочь. Может где-то и пригодиться.
Тюль, в отличие от марли, тянется гораздо хуже, он жёсткий и поделки из него упругие и совсем не сыпятся. В СМ есть МК с применением похожих материалов. Возможно и мои советы пригодятся.
Прежде чем сообразить про крахмал и марлю, вспомнила, когда-то в школе (я тогда училась во 2-м классе) было дано задание на дом: накрахмалить красную ткань для первомайских маков. И мы с мамой здорово это сделали, и маки торчком стояли, мы их к палочкам привязали с помощью проволоки. Запало в память.
2 чайных ложки, размешать в 0,5 воды;
в миску налить кипяток(или горячую воду) и осторожно вылить крахмал, постоянно помешивая. Получится густой кисель. (Кисель готовлю часто, очень полезно для желудка! Естественно добавляю ягоды, варенье, сок.) С пропорциями можно экспериментировать.
Всё! Пусть остынет.
Я не стала ждать, доставала ткань ложкой, потихоньку отжала, горячо! и расправила. Теперь сушим.
Если информация нужная -напишите! Жду оценки, советы и пожелания.
stranamasterov.ru
Делаем легкую занавеску из марли – мастер-класс для начинающих и профессионалов
Во многих квартирах, в кухне, на самом видном месте, проходит отопительная труба, выглядит не очень красиво, хочется чем-то её задекорировать. Так как кухня всего 6,5м, то от обычной занавески мне пришлось отказаться, но так хочется, чтобы окно было красивым. И придумала имитацию занавески: легкая на марле, необычная, и главное прекрасно маскирует трубу.
Буду рада, если моя идея вам пригодится.
Нам понадобится:
— кусок марли 3,60х75;
— шерсть меринос 18мкр примерно 50-70гр;
— волокна вискозы белого цвета;
— х/б узкое кружево.
Начинаем с изготовления префельта.
Раскладка простая: 1 слой шерсти горизонтальный, 2-й — вертикальный, 3-й слой вискозы.
Смачиваем мыльной теплой водой, накрываем сеточкой и аккуратно пропитываем всю раскладку, затем легко притираем,
Если много воды, то можно немного промокнуть полотенцем. Если у вас есть ВШМ, то процесс пойдет значительно быстрее, если нет, то притираем вручную. Подбираем края, переворачиваем на изнаночную сторону, с помощью трубы, так легче, и также проходим ВШМ по 3сек на каждом месте, затем заворачиваем в рулон и немного катаем, примерно по 25 раз с каждой стороны. Разворачиваем, прополаскиваем и отправляем сушится в расправленном виде. Делаем еще одно такое полотно (размер 100х50).
Когда заготовки высохнут, разрезаем примерно на 45 полосок шириной 2 см, важно, тонкие края в работу не берем.
Для того чтобы лучше представить будущую картину, расстилаем полностью марлю и наносим на неё задуманный рисунок, это нужно ещё и для того чтобы проверить, достаточно ли мы сваляли префельта (я сваляла три полотна, но использовала два).
Если все устраивает и хватает, то приступаем непосредственно к раскладке и валянию самой занавески.
Для того чтобы занавеска красиво свисала в дальнейшем, делаем один край скошенный или фигурный кому как нравится. На марлю раскладываю рисунок из полосок (сначала заполняем внутреннее пространство, затем по периметру), смачиваю мыльной водой и притираем, накрываем сверху пленкой, так как у меня стол маленький, поэтому раскладываю частями и сразу наматываю на трубу.
Как только вся заготовка будет на трубе заворачиваем её в полотенце и катаем по 100 раз с каждой стороны.
Развернули, проверили, если префельт хорошо привалялся к марле, то убираем трубу и пленку и продолжаем валять «в себе» — для этого складываем заготовку в несколько слоев, затем сворачиваем в валик и катаем, недолго 2-3 минуты.
Развернули, проверили, необходимо просмотреть и обработать все края: потереть о пупырку, у меня пленка из икеа.
Затем можно немного покидать, но без фанатизма, все движения легкие.
Теперь нужно прополоскать изделие в теплой воде, избавив его тем самым от старого мыла, это важно, процесс уваливания пойдет быстрее. Далее добавляем новую порцию мыла и трем занавеску о пупырку с усилием (о пупырку трем той стороной, где находится шерсть), жамкаем, катаем, обязательно постоянно расправляем и просматриваем, особенно края.
Когда изделие готово, полоскаем, отжимаем в полотенце, расправляем, если нужно подтягиваем, сушим.
Как определить, что изделие готово:
— поверхность с шерстью должна быть мелкозернистая, похожая на замшу;
— произошла усадка, войлок плотный, а не рыхлый;
— если потереть войлок между пальцами, внутри не должно быть движение волокон.
Итак, наша занавеска готова.
В готовом виде изделие 275х47, в среднем усадка составила 31%.
Чтобы повесить будущую занавеску, нам необходимы петельки. Для этого берем узкое кружево и пришиваем его с той стороны, где шерсть через каждые 2 см, получаются петельки.
Вешаем, подвязываем, украшаем. Украсить можно цветами, мои сделаны по мастер-классу Натальи Лунаты.
Большое спасибо за внимание, буду благодарна за комментарии.
www.livemaster.ru
10 идей декора на Хэллоуин, которые можно сделать за ночь
1. Подушка-мумия
Для такой понадобятся: маркер, бинты, ткань или марля и доля фантазии. Можно добавить пару капель акриловой крови для большего антуража.
2. Букет из листьев
Помните, как в фильмах ужасов загадочно шуршат листья в самый напряженные моменты? Почему бы не повторить такое дома, украсив букетом осенних листьев красивую вазу и организовав мрачный уголок декора.
3. Красочная упаковка
Просто купите как можно больше наклеек, цветной бумаги и лент в цветах Хэллоуина и наклейте на упаковку для закусок, напитков. Не забудьте про яркий баннер — незаменимый компонент любого праздника.
4. Разрисованные шарики
Можно сделать из шариков баннер или нарисовать на них страшные рожицы. Главное — позаботьтесь о материалах заранее.
5. Летучие мыши
Просто найдите ветку со множеством ответвлений, поставьте ее в вазу и закрепите на ней летучих мышей из маленьких лент или из изоленты. Не забудьте украсить глазами-бусинками.
6. Стеклянные банки с узором
Можно раскрасить банки акрилом или нарисовать узор, наклеить декоративную сетку или кружева. В такой светильник поместите гирлянды или свечу.
7. Светильник из консервной банки
Старая консервная банка, шило и черная акриловая краска помогут вам создать вот такой милый и антуражный светильник.
8. Мумия-дверь
Мумия-дверь приведет в восторг ваших гостей и соседей, а если нет уверенности, что люди поймут и оценят, украсьте таким образом двери внутри квартиры. Все что потребуется — это малярный скотч и бинты.
9. Призраки-канапе
Украшения не только для торта, но и для закусок и всего прочего, что может поместиться на праздничном столе.
10. Паутина из капроновой нити или марли
Чтобы сделать нитки паутины, растяните и намотайте тонкую капроновую нить. Чтобы сделать крупную паутину, используйте большой кусок марли, растяните его в разные стороны и разместите на нужном объекте. Использовать красную краску в качестве крови и серую для имитации пыли не возбраняется.
Иллюстрации: popsugar.com
Еще больше идей для Хэллоуина:
Дизайн. Интерьер. Свежие идеи
Ищите нас в соцсетях
Еще больше советов по обустройству интерьера, новых идей и лайфхаков, которые сделают вашу жизнь комфортнее, а дом красивее.
www.yapokupayu.ru
Марля и «бабушкина тряпка» в костюмах «Медеи».: la_gatta_ciara — LiveJournal
Из чего только не делаются костюмы! Для раскрытия образа персонажа (а о другом при создании кино-костюмов речь не идет, поскольку кино — это искусство образов) фактура текстиля не менее важна, чем фасон и цвет костюма. Помните мой рассказ об ателье «Фарани» и художнике по костюмам Данило Донати? Фетр, кокосовое волокно — все шло в ход при работе над костюмами для фильмов Пазолини. Ну и конечно, успешно использовались марля и cencio di nonna («бабушкина тряпка»).
Авторство же «открытия» этих тканей для пошива театральных и кино — костюмов принадлежит другому творческому дуэту «Този — Тирелли», и начиналось все с фильма «Медея».
Из воспоминаний Умберто Тирелли:
«Примеряем костюмы. Я подкалываю, подгоняю, подрезаю. Пьеро Този, художник по костюмам, трясется от страха. Гробовая тишина. Мария Каллас смотрит в зеркало и вдруг заявляет: «Итак, я — Медея!». Този не верит своим ушам. Пока в ателье делали костюмы, он постоянно мне твердил: «Представляешь, придет Мария и наденет эти тряпки. Она думает делать Медею завернутой в атлас, а должна будет ходить в «бабушкиных тряпках»!»
После примерки костюмов Медеи. Слева направо: Пьеро Този, Мария Каллас и Умберто Тирелли.
Это, и правда, были сознательно взятые «тряпки».
Cencio di nonna (иногда пишут «cencio della nonna») — хлопковая ткань полотняного переплетения, похожая на разреженный ситец. Сегодня чаще всего используется для вышивания.
Идея принадлежала Този, которому Пазолини доверил создание костюмов для «Медеи». Риск заключался в том, что они отступили от обычных туник и стереотипов эллинизма, не стали пережевывать очевидное. Историзм [в костюмах] можно создать тканью или методом работы. Но какая это должна быть ткань? «Бабушкина тряпка» — дешевая ткань, которую обойщики используют для обивки низа диванов. «Ченчио ди нонна» и больничная марля покупались нами километрами. Никто никогда раньше не использовал такой бедный материал для пошива платьев. Мы были первыми, с тех пор cencio di nonna вошла с триумфом в мир моды, не только в театр, но и в крупнейшие ателье и pret-a-porter».
Костюм Ясона. Туника оранжевого цвета и различных оттенков розового из ткани cencio di nonna на подкладке, вся плиссировка ручной работы. Большой плащ тоже из cencio di nonna («бабушкиной тряпки») и подкладки. Фото мое, информация взята: http://www.europeanafashion.eu/record/a/4d3856a0c3a4f39cb1e0a7e511eca7d4eb99551f44e735e8e6b525c2acdd010d
Фрагмент костюма
Фрагмент костюма
Продолжает вспоминать работу над «Медеей» художник по костюмам Пьеро Този:
«Пазолини лишь задал мне линию: «Хочу, — сказал он мне, — коллаж из более древних вещей, более далеких культур дальних времен и разных народных традиций». Но это было слишком обобщенное указание.
Шумерская богиня
Рисунок П. Този. Отец Медеи.
Национальный костюм Сардинии
Кадр из фильма «Медея»
Деталь финикийского саркофага. https://it.wikipedia.org/wiki/Fenici
Кадр из фильма «Медея»
Национальный костюм женщин из Ла-Альберки (муниципалитет в Испании, входит в провинцию Саламанка)
Фото 1940-х гг
Пьеро Този. Эскиз костюма Медеи
Костюм Медеи. Туника сшита из окрашенной в черный цвет ткани cencio di nonna, плиссированной вручную. Огромный фартук расшит старинным жемчугом, антикварными лентами с небольшим количеством золота. Вуаль сделана из марли и золотой каймы. Парик производства компании Ronchetti Carboni. Ожерелья, серьги и тиара сделаны в мастерских у Lembo (про Нино Лембо и его мастерскую я писала тут http://la-gatta-ciara.livejournal.com/298179.html).
Информация взята: http://www.europeanafashion.eu/record/a/4d065b9e4fb3894b13e1cd2b83c3df468b321bf5d220d398428c66f550721d42
Не могу не поделиться тем, что помогала шить этот костюм юная Габриэлла Пескуччи — сегодня она оскароносный художник по костюмам, а тогда — ассистентка Пьеро Този) Костюм изготовлен вручную, в нем нет ни одного машинного шва!
Trajes de agua. Ochagavнa, Navarra.
Кадр из фильма «Медея»
«Я повстречал Пьера Паоло Пазолини в 1957 году на съемках фильма «Мариза — кокетка» Болоньини, — продолжает рассказывать Пьеро Този, — Он был соавтором сценария. Я был художником по костюмам. Мы с ним много общались, в быту он был открытым человеком. А в работе, наоборот, закрытым, неразговорчивым. Думаю, наши профессиональные отношения были трудными, потому что на мне висел ярлык «висконтийца». Возможно, он боялся, что я принесу в его фильм мир Висконти. Все режиссеры опасаются быть зараженными.
На съемках «Медеи». На переднем плане Пазолини, сидит Каллас. А на заднем плане стоит Пьеро Този. Фото Марио Турси.
Пазолини был скупым на советы: «Хочу коллаж». И я смешивал, придумывал, учился на ходу. Но мои эскизы оставили его равнодушным. Он сказал мне: «Сделай опытные образцы. Если они мне понравятся, то хорошо. В противном случае, брошу все. Я не могу рисковать в таком большом деле».
Кадр из фильма «Медея»
Работа над опытными образцами начиналась с материалов и способов их обработки. Те эскизы должны были опираться на оригинальные ткани, мы изобретали архаику из различных фактур и материалов.
Решающую роль в этом сыграл Тирелли, который к тому времени ушел из ателье SAFAS и основал своё знаменитое ателье»Тирелли [костюмы]».
Слева П. Този, справа У. Тирелли. Фото Марио Турси
Он меня понимал и доверял мне, он экспериментировал с материалами, которые используют в своей работе обойщики, это были: мольтон (толстая, мягкая шерстяная ткань, похожая на фланель), который использовался как и хлопок для того, чтобы подбивать костяк дивана, смягчая его углы; бомбазин, который еще со времен Возрождения использовался как основа под мех; больничная марля, которая нужна для гипса и перевязок.
Кадр из фильма «Медея»
Костюм Сановника. Большая туника сшита из cencio di nonna естественных цветов (все плиссировки ручной работы). Плащ сделан из фетра цвета слоновой кости с ручной апликацией из оранжевой шерсти. Источник информации http://www.europeanafashion.eu/record/a/c6f54ac21b6021a13d13be245c1b4a41fa3348ebf73e1bfad399264178cdfa28
Деталь костюма, фото моё с выставки «Omaggio al Maestro Piero Tosi». Мой пост о ней: http://la-gatta-ciara.livejournal.com/310999.html
Деталь костюма, фото моё
Для костюмов жителей Колхиды, которую снимали в Капподокии, мы использовали цвета земли: охру, коричневый.
Кадр из фильма «Медея»
Солдат из Колхиды. Плащ, туника и брюки все ручной работы в выцветших заплатах из хлопка различных оттенков синего и оранжевого, мягкий конский волос. Шлем из плетеной кожи и дерева. Кинжалы из железа и кожи. Фото мое, источник информации http://www.europeanafashion.eu/record/a/39a2d59a4912b6fed80ceb2b7edcc8bfdcc6757d5bd7e520e1e5ac17b27b531c
Деталь костюма
Для жителей Коринфа я вдохновлялся творчеством Понторно и Россо Фиорентино и использовал розовый, красный, фисташково-зеленый.
Джакопо Понтормо. Снятие с креста. 1525-1528. Алтарная картина в капелле Каппони церкви Санта-Феличита во Флоренции
Кадр из фильма «Медея»
Россо Фиорентино. «Мадонна на троне между двумя святыми»
Продолжает вспоминать Тирелли: «Сотни метров ткани красились природными красителями: цедрой лимона и ромашкой, для того чтобы получить определенный желтый оттенок; крапивой — для зеленого. Мы не использовали утюги для ручной «плиссировки». Я опускал в воду «тряпку бабушки», вытаскивал, протаскивал ее, выжимая, из руки в руку, после этого выкладывал потеснее сушиться на солнце: получалось старинное плиссе.
Кадр из фильма «Медея»
В костюмах «Медеи» нет и строчки, не сделанной вручную, швейные машины были под запретом».
Костюм, состоящий из двух туник (верхней и нижней), сшит из хлопковой марли цвета слоновой кости с оранжевыми полосками и поперечными вставками из серебряной ткани. Вся ткань для платья плиссированна вручную по старинной технологии.
Информация и фото с сайта http://tirellicostumi.com/it/abito_oscar/medea_36
Деталь костюма
Деталь костюма
Деталь костюма
«Мы ставили эксперименты по обработке тканей, — рассказывал Този, — Например, сшивали вместе марлю и подкладку, пропитывали клеем ПВА, плиссировали вручную, сушили в печи».
Кадр из фильма «Медея»
Опытные образцы убедили Пьера Паоло Пазолини, понравились ему. «Теперь я работал свободно, но не касался грима, хотя это — моя мания, я считаю, что он — основа костюма. Но если Пазолини решил, то его уже нельзя было переубедить, что кому-то нужно сделать изменение в гриме. Искали отца Медеи и нашли турка с усиками а-ля Кларк Гейбл. Я наивно говорю: «Он же сбреет усы, так ведь?». Режиссер мне отвечает: «Я взял его именно из-за этих усов».
Кадр из фильма «Медея»
Костюм отца Медеи. Туника сшита из cencio di nonna различных оттенках синего и темно-серого и сплиссированна вручную. Плащ из черного войлока расшит бляшками из меди и других металлов. Информация и фото http://www.europeanafashion.eu/record/a/b769d5ce2ccf515a9f2eafd20fdb6f6d059b46db5c24c1b046eec905fd808a43
Поработав бок о бок на съемках рядом с Пазолини, я понял, что он опирался на художественную интуицию, которая есть не у всех, и которая базируется на глубоком знании живописи. Он видел лицо, клал человека перед камерой, и выходил Мантенья. Выбора площади перед Дуомо в Пизе достаточно, чтобы оценить его чувство кадра. Когда мне сказали, что она будет площадью Коринфа, я был в ужасе. И как я ошибался»
Кадр из фильма «Медея»
Този до сих пор раскаивается в том, что не настоял на своем желании «испортить» лицо Марии Каллас. «Лицо Марии нуждалось в большом количестве макияжа: накладные ресницы и все только, что можно, дабы сделать его моложе. Это было ошибкой, потому что такой грим подчеркивал образ дивы шестидесятых. Но я хотел слишком многого. Мария чувствовала себя некрасивой и усталой. Она умоляла Пьера Паоло не снимать ее крупные планы: «Я привыкла к театру, к сцене. Я выражаю себя лучше на расстоянии. Мне достаточно жеста». Он боялся, что будет мало передних планов. Вот она и украсилась. Я надеялся, что Пазолини заметит этот макияж. Напротив, он принял накладные ресницы и все остальное. В фильме очень чувствуется контраст между реальными «пазолиньевскими» лицами и стилем дивы-Каллас времен шестидесятых. Возможно, Пазолини так и хотел»
Каллас и Пазолини на съемках «Медеи». Фото Марио Турси
Вот с помощью таких простых материалов создавались киношедевры. Не знаю, как вас, а меня такие истории вдохновляют)
Источники текста — книги:
«Tirelli 50. Il guardaroba dei sogni»
«Piero Tosi. Costumi e scenografie»
Ну а я напомню вам старые посты по теме:
Интервью П. Този «Оскар? Я предпочел бы его получить во времена «Леопарда». http://la-gatta-ciara.livejournal.com/259655.html
«»Театральное ателье Фарани» и фильмы Пазолини: изобретая новые ткани». http://la-gatta-ciara.livejournal.com/369243.html
«Костюмы Д. Донати и Л. Капоцци» http://la-gatta-ciara.livejournal.com/251044.html
«Средневековые фактуры в костюмах фильма «Гамлет» (1990 г.)» http://la-gatta-ciara.livejournal.com/192969.html
и еще «М. Милленотти. Костюмы из фильма «Гамлет». http://la-gatta-ciara.livejournal.com/343292.html
«Выставка художника по костюмам Пьеро Този во Флоренции» http://la-gatta-ciara.livejournal.com/310999.html
«Запределье» Тарсема – Ишиоки: воспоминания о детстве». http://la-gatta-ciara.livejournal.com/91840.html
«Костюмы и образы фильма «Бен–Гур». Интервью художника по костюмам В. Авдюшко. Часть 1» http://la-gatta-ciara.livejournal.com/379236.html
«Костюмы и образы фильма «Бен–Гур». Интервью художника по костюмам В. Авдюшко. Часть 2» http://la-gatta-ciara.livejournal.com/379419.html
Художник по костюмам Нана Чекки. Мое интервью. http://la-gatta-ciara.livejournal.com/285208.html
la-gatta-ciara.livejournal.com
Эксперементы с чаем, пищевыми красками и марлей
Приветики Всем кто зашёл ко мне в гости!Очередной раз проводила эксперименты, ну на этот раз с марлей. Очень мне понравились цветочки из марли окрашенные чёрным чаем, и декор из марли которую окрашивают жидкими дистресс чернилами , к сожалению их не имеем и у нас их не продают. Поэтому решила поэкспериментировать с чаем и пищевыми красителями. Покрасила часть марли обычным чёрным чаем- результат бежевый, как раз во время покраски пила красный чаёк и случайненко пролила и получился очень красивый цвет. Ох и пошло поехало, назаваривала я красного чайка и накрасила кучу марли в разные оттенки, всё зависело сколько держат. Чем дольше тем насыщеннее, если только опустить и сразу вытащить то слегка окрашивается.
Но на этом я не остановилась, достала остатки пищевых красителей для яиц и покрасила марлю в разноцветные цвета. Ну а затем накрутила розочек. И сделал открытку с декором из марли и цветочками из марли.
Как сделать такие розочки можно посмотреть МК Лианы.
Декор странички окрашеной марлей и МК смотреть здесь или здесь
И вот что у меня получилось.
Из такой бумажки мне нравится делать фоны для открыток, предварительно покрыв глитером и делать вот такие вот цветочки. МК цветочков делать не имеет смысла так как нашла похожие цветочки и МК к ним здесь. Правда розочки делала из обрезков, вырезала отдельно лепестки и склеивала.
И вот результат моих экспериментов с бумагой.
Спасибо что зашли в гости!
irinaje.blogspot.com
Инструкция по изготовлению ватно-марлевой повязки своими руками
Осенью, когда прохладно и влажно, начинает буйствовать грипп, от которого мучаются дети и взрослые.
Чтобы избежать заражения опасным вирусом со всеми его осложнениями, нужно обезопасить себя любыми возможными способами.
Ватно-марлевая повязка является самым простым и доступным средством защиты дыхательных путей от различных бактерий и инфекций. Также она необходима, когда кто-нибудь из семьи уже заболел, и вы не хотите, чтобы остальные члены семьи заразились.
Для чего нужна и когда используют
Рекомендации к применению:
- Защита от болезней, передающихся воздушно-капельным путем (грипп, дифтерия, коклюш).
- При проведении хирургических операций.
- Высокое содержание в воздухе пыли, дыма, смога. Марлевое изделие следует увлажнить водой.
- При пожаре поможет защититься от ядовитых продуктов сгорания и дыма на некоторое время.
- При бактериологической атаке, когда идет распыление ядовитых газов.
- При аварии на атомной станции средство защиты сможет обеспечить фильтрацию радиоактивной пыли.
- Заражение воздушной среды парами аммиака или хлора.
Изделие можно носить 3-4 часа, после чего его утилизуют. Если повязка использовалась для защиты от аммиака или хлора, то её необходимо сжечь.
Требования к материалу
Вата должна быть из натурального 100% хлопка, без примесей синтетики и хлора для отбеливания. В ней не должны содержаться короткие волокна, которые при вдохе могут попасть в легкие.
Перед применением её можно несколько раз встряхнуть напротив источника света. Если в воздухе останется мелкая пыль, то вату лучше не использовать.
Марля должна быть достаточно плотной, чтобы обеспечивать эффективную защиту. Самыми качественными считаются бинты ГОСТ.
Синтетический материал является плохой защитой, вызывая аллергическую реакцию, раздражение и затрудняя дыхание. Качественное защитное средство лучше пошить из стерильных материалов.
В готовом изделии может быть от 4 до 8 слоев. Стандартный размер ватно-марлевых повязок 15 см в высоту и 90 см в длину, из которой на завязки тратится по 30-35 см с двух сторон. Размеры изделия одинаковы для взрослых и детей.
Выглядит ватно-марлевая повязка, изготовленная своими руками, примерно как на фото:
Пошаговая инструкция по изготовлению
В разгар эпидемии в аптеках обычно начинается ажиотаж с защитными масками, поэтому лучше всего их пошить своими руками. Тем более что это не отнимет у вас много времени и сил. Одноразовая фабричная маска, приобретённая в аптеке, действует небольшой промежуток времени и её нельзя использовать вторично.
Профилактическое изделие из ваты и марли можно стирать и использовать еще несколько раз.
Теперь давайте разберемся, как изготовить ватно-марлевую повязку. Для этого вам потребуется:
- вата;
- аптечный бинт или марля;
- линейка;
- ножницы;
- иголка и нитки.
Какие существуют средства индивидуальной защиты кожи, читайте в этом материале.
Употребление медицинских средств предохранения в комплексе с протекцией кожи и органов дыхания — лучший способ уберечь и защитить человека от заражения в условиях ЧС. Подробная информация здесь.
Теперь рассмотрим более подробно, как делать ватно-марлевую повязку из бинта.
Вариант № 1
Вам понадобится:
- 2 бинта 14 см шириной и 7 м в длину;
- упаковка гигиенической медицинской ваты (100 грамм).
На край бинта длиной 60 см положить вату размером 14х14 см, подвернув его в бинт 3 раза. Второй бинт нужно разрезать вдоль на две части. Каждую половину скручивают для завязок, их продевают вверху и внизу, повязки зашивают. На выходе получается 12-14 повязок.
Как сделать (сшить) ватно-марлевую повязку своими руками, смотрите в обучающем видео:
Вариант №2
- Возьмите две длинные полоски бинта 70-90 см и сверните их в 3 раза.
- Прошейте их по всей длине. Можно наметать вручную или прострочить на машинке.
- Возьмите 4 одинаковых заготовки марли 17х17 см. Между 2 слоями подложите ватный квадрат и сверху прикройте оставшимися 2 слоями марли. Обшейте намёточным швом по краям.
- Подверните края внутрь на 1 см и аккуратно прострочите.
- На готовую маску пришейте длинные завязки вдоль, чтобы одна была сверху, другая снизу. Они должны быть одинаковой длины.
Вариант №3
Посередине отреза марли 100х50см поместите слой ваты 20х30см. Загните с двух сторон, длинные завязки без ваты разрежьте на две части 30-35 см от края. Они и будут служить завязками.
Один из вариантов изготовления ватно-марлевой повязки своими руками представлен на схеме:
Как правильно носить
Чтобы марлевое изделие послужило профилактикой вирусных заболеваний, нужно знать, как правильно её надевать и носить. При правильном использовании это доступное средство может надежно защитить от микробов.
- Средство индивидуальной защиты органов дыхания должно обязательно прикрывать не только нос, но и рот.
- Завязывать её нужно плотно, но не слишком туго, чтобы не было дискомфорта.
- Надевать маску нужно тогда, когда вы заходите в магазин или транспорт.
- Если вы находитесь на работе или других общественных местах, повязка меняется раз в 2 часа, иначе бактерии, от которых мы хотим защититься, будут на ней скапливаться.
- Если вы во время эпидемии пребываете дома или на улице, повязку можно менять раз в 3-4 часа.
- Не стоит выбрасывать использованное защитное средство, достаточно его постирать в горячей воде хозяйственным мылом и прогладить горячим утюгом.
- Маска должна закрывать нос, рот и подбородок. Верхние концы подвязки завязывают на затылке, нижние – на темени.
Шум – одно из побочных вредных для человека явлений, какие бывают средства защиты от него, узнайте здесь.
Распространенные ошибки
Распространенной ошибкой можно назвать долгое ношение повязки и ношение её повторно. Для здорового человека такая маска может принести вред, если её не снимать больше двух часов.
Вирусы гриппа имеют настолько мизерные размеры, что они легко проходят через микроскопические просветы повязки и человек дышит этими микробами. Влага, которая образуется от дыхания, сохраняет их жизнеспособность внутри.
Носить такую повязку должен именно заболевший человек. У нас же все происходит наоборот – мы сами должны оберегать себя от бацилл, распространяемых больными в многолюдных местах. Не нужно стесняться надевать маску в общественных местах.
Если вас выручит в период эпидемии ватно-марлевая повязка, то совсем неважно, была она куплена в аптеке или сделана своими руками. Своевременно принятые защитные меры для профилактики намного эффектней, чем последующее длительное лечение.
fufayka.net
Добавить комментарий