ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ ПЕДАГОГА | Социальная сеть работников образования
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.»
В.О. Ключевский
Отзыв
на учителя истории Чукову Ю.А.
С Юлией Анатольевной я работаю в одном коллективе третий год и за это время у меня сложилось представление о ней как о грамотном и творческом коллеге. Мне приходилось много взаимодействовать с ней, видеть ее деятельность непосредственно в работе. Представление о профессиональной деятельности этого учителя сложилось в процессе посещения рабочих и открытых уроков, а также родительских собраний.
В начале урока учитель всегда находит особые способы привлечения внимания учащихся, способствует позитивному, эмоциональному настрою, быстрой сосредоточенности и активизации внимания.
Она умеет подвести учеников к самостоятельному решению проблемы, желанию задать вопросы. Особенно хотелось бы отметить общую организацию работы на уроке, логику перехода от одного этапу к другому, четкое управление учебной работой учащихся, демократический стиль общения с учениками. Учащиеся заинтересованы изучаемым материалом.
Юлии Анатольевне предложили руководить классным коллективом в 7 классе, внутри которого происходили сложные процессы. Подростковый возраст тоже способствовал определенным трудностям. Юлия Анатольевна сумела грамотно построить отношения с детьми и родителями своего класса. Она проводит некоторые виды социальной диагностики, анализирует данные, учитывает их в построении работы с классом, помогает другим учителям посмотреть на учеников с другой стороны, помогает увидеть индивидуальные особенности учащихся.
Юлия Анатольевна – это учитель, которому близки интересы и проблемы учеников. В основе отношений лежит безусловное принятие ученика. Ученики безошибочно чувствуют учителя, готового отстаивать их интересы и платят ей доверием и любовью.
Юлия Анатольевна использует интересные и современные методы и технологии обучения. Она имеет хороший уровень научно-методической подготовки.
Юлия Анатольевна очень позитивный, коммуникабельный человек. Она целеустремленна, активна, выдержанна, умеет самоорганизовываться. Юлия Анатольевна хороший коллега.
Реутова
Валентина Александровна,
учитель английского языка
Отзыв
об учителе истории, заместителе директора по воспитательной работе Чуковой Юлии Анатольевне.
Юлия Анатольевна — творческий и увлечённый своим делом педагог.
Когда я пришла работать в школу, то она мне очень сильно помогла, как молодому учителю. В любой момент к ней можно обратиться с любым вопросом или просьбой, она никогда не откажет.
Юлия Анатольевна с интересом откликается на всё новое. Хорошо владеет компьютером, использует ресурсы интернета на своих занятиях. Уроки — презентации, подготовленные ею, отличаются чёткостью, составлены грамотно и профессионально. Её уроки — это всегда открытия потому, что она не только излагает факты, а учит ребят любить историю, имея для этого хорошую научно-теоретическую подготовку.
Кроме того, что Юлия Анатольевна прекрасный педагог, она ещё и замечательный организатор. При посещении её уроков присутствующие всегда отмечают умение направить работу учащихся, грамотную индивидуальную и групповую работу. Атмосфера сотрудничества и сотворчества царит на её уроках. Её работу отличает высокий профессионализм, работоспособность. В школе не прошло ни одного мероприятия без Юлии Анатольевны.
Много работает и как классный руководитель. Имеет высокий авторитет среди родителей, детей и коллег. Тесная связь с родителями позволяет хорошо знать обстановку в семьях и психологические особенности каждого ребенка.
Юлия Анатольевна курирует и работу кружков. Дополнительным образованием охвачено 100% обучающихся школы-интерната. Всё это способствует повышению результативности обучения и воспитания учащихся, творческим успехам педагогов.
Нельзя не сказать и о личностных качествах учителя. Требовательная, отзывчивая, внимательная, тактичная, любящая свое дело, Юлия Анатольевна пользуется заслуженным авторитетом среди коллег и родителей, ее любят и ценят ученики нашей школы.
Большая требовательность к себе и окружающим, совершенствование методов и приемов обучения в свете требований времени, умелое руководство классным коллективом – вот основные черты, характеризующие Чукову Юлию Анатольевну как учителя, классного руководителя и общественника.
Учитель русского языка и литературы Черникова Н.А.
Отзыв
о Чуковой Юлии Анатольевне,
классном руководителе моей дочери –
ученицы 9-го класса Гадаловой Ольги.
Юлия Анатольевна – это необыкновенной души человек. Сколько в ней человечности и такта! Она стала классным руководителем наших детей, когда они перешли в 7-ой класс. С первого дня наши дети почувствовали к себе материнскую заботу и любовь. Юлия Анатольевна старается сделать жизнь класса интересной и увлекательной. Класс до ее прихода был недружный, а с ее появлением детей словно подменили. Благодаря ее стараниям и умениям ребята участвуют во всех соревнованиях и школьных праздниках. Юлия Анатольевна проводит классные часы и собрания, которые воспитывают в детях культуру поведения, прививает нравственные качества. Несмотря на то, что Юлия Анатольевна очень занятой человек, она всегда находит время, чтобы провести его с классом. Водит детей в походы, проводит индивидуальные беседы. Всегда даст хороший совет, никогда не откажет в помощи.
Таким образом, мы, родители, наши дети и классный руководитель настолько сдружились, что стали одной большой семьей. Я, как мама одной из учениц, Юлии Анатольевне хочу сказать огромное спасибо за ее труд, терпение и доброту. Низкий поклон Вам, Юлия Анатольевна!
09.04.2013 г.
Гадалова Ирина Александровна,
мама ученицы 9 класса,
член родительского комитета
Отзыв
о моем классном руководителе
Чуковой Юлии Анатольевне.
Хочу поблагодарить своего учителя – Чукову Юлию Анатольевну за внимание к детской душе и чуткость к ребенку, за помощь в разрешении детских конфликтов, за доброту и справедливость.
Юлия Анатольевна работает в нашей школе около 10 лет. И за все это время я заметил, что она общительный, открытый и очень добрый человек.
Когда Юлия Анатольевна стала нашим классным руководителем, мы были рады, так как сами этого очень хотели. В нашем классе она проводит интересные мероприятия и классные часы. Мы во многом ей стараемся помочь. А когда в классе что-то не ладится, она может всех нас сплотить, подать идею, «зажечь». С первых дней своего классного руководства Юлия Анатольевна нашла общий язык с нашими родителями. Она часто организует собрания родителей с учениками. На таких собраниях у всегда царит доверие и взаимопонимание. Чувствуется, что Юлия Анатольевна болеет душой за свою работу. Она всегда старается понять наш внутренний мир и найти пути решения для преодоления трудностей.
Хочется пожелать ей удачи и творческого роста.
Ученик 9 класса
Григорьев Данил
nsportal.ru
Кто-нибудь из вас работает учителем в школе? / страница 6
Я отработала учителем год. Хочу сказать- вначале нравилось. Но потом «распробовала». Вот говорят — дисциплина должна быть. А никаких реальных «инструментов» для этого нет. Ты не можешь накричать, это неуважение к ученику; тыне можешь выгнать из класса, сейчас это запрещено, ведь вдруг он покалечится, а ты отвечай… Родители, они такое про учителей говорят, даже слушать стыдно. Вот пример: одна девочка на уроке у меня вела себя отвратительно, весь урок надо мной измывалась. Говорила: мне непоняяяятноооо… Я, зная что она конфликтная, и так, и сяк… Объяснила ей 5 раз, а она все равно: непоняяяятноооо… Я волю в кулак, думаю, не поведусь, не сорвусь. Я вызвала другую(класс к слову очень слабый). Так она на 5 ответила. А та опять: непоняяятно… Я говорю: пусть тебе объяснит та, что у доски. А она: я не хочу, чтобы мне она объясняла, мне вы ДОЛЖНЫ объяснять…. Я волю в кулак, думаю, ну нет, не сорвусь. Тут она руку поднимает — я хочу к доске… Я ей говорю, зачем к доске, тебе же непонятно. А она — я разобрааатьсяяяхочу. Ну вышла она к доске, стоит — тупит и мерзко улыбается. Потом спрашивает — а что вы мне поставили? Я ей говорю — ничего, мол, садись. Сиди и слушай тех, кому понятно. А она мне заявляет — не сяду, пока вы мне не объясните. Вы мне ДОЛЖНЫ объяснить….. Я волю в третий уже кулак… Говорю ей — сядь или я сейчас за директором пойду. Она села и ЗАРЫДАЛА!!! Рыдает и на меня поглядывает. После урока она пошла к директору, видимо, рыдая… Я тоже собиралась уже идти к директору, но задержалась. И вот они входят в мой кабинет, девочка показушно рыдает, а директриса говорит: можно, чтобы дети после вашего урока не рыдали…………. И вы с ней позаниматься ДОЛЖНЫ…… После уроков……..Бесплатно……. Я начинаю директрисе объяснять, что она симулянтка, что так требует, чтобы я ставила ей одни пятерки, и что вообще она давно такие спектакли закатывает. Но директриса мне не верит или не хочет верить……
www.woman.ru
Как вам работа учителя?
ГостьВидимо, не проверяли и не писали.У меня 4 класса: 2 пятых, шестой и девятый. 120 тетрадей.В день нужно проверить хотя бы 60-90. Каждая тетрадь минимум 3 минуты. учитывая работу над ошибками и др. Вот и считайте. 6 уроков в день. По-хорошему — хотя бы 20-30 минут, а если карточки или тесты печатаешь, еще 30, на каждый.Вот и 4-5 часов еще подготовки в день. Паршивый вы учитель, если элементарного не знаете. Либо не работали в школе.
Ага.Вы плохо работаете,ничего не успеваете,а другие паршивые.)Только это вы не успеваете,а не другие.Как вы вообще в 45 минут укладываетесь,труженица?
Так расписано как будто в 2 смены человек работает,а там всего -то 4 класса.)
Честно признайтесь,что у хорошего) учителя дети двоечники,вот и непонятно что пишут.Это же надо 5 часов!))На что вы тогда жалуетесь?Вы же так любите свою работу.)
Убеждаюсь, что в школе не работаете.»Всего-то» 4 класса-это 32 часа (30 уроков и 2 факультатива). Работающий учитель поймет, какая это нагрузка. Да, уроки часто и в 2 смены.Если не полная *****, то поймете почему, элементарно посчитав.
Нет работаю.И ваши «аргументы»,не аргументы совсем.Вы можете обсчитаться,но у меня получается быстро и легко,а у вас нет.
Пришли пожаловаться,а понимания не нашли.(Ни у кого таких проблем не знаю,(кроме непосредственной работы с детьми)только в такие темы приходят неудачницы жаловаться,от большой «любви» к профессии унижающие более успешных коллег.Так тяжело,так уходите,думаю,никто не расстроится.
Профан(и слово то какое некрасивое вякающий,от педагога,неужели учитель русского?)),не умеющий ни планировать своё время,ни разговаривать это вы.
Я ещё учась и уже работая успешно на всю округу открытые уроки давала,делилась опытом.
Если была бы таким тормозом как вы,научилась бы точно к пенсии.)
А вы и есть тормоз. Открытые уроки «на всю округу» могут дать и начинающие девочки, это не такой уж и показатель. А «легко и быстро» — это только физкультура, так что не смешите.
www.woman.ru
Работа учителем в школе, работа в школе отзывы сотрудников.
Оцените отзыв!
Отзывы учителей о работе учителем в школе
Работаю учителем математики в школе у старших классов. Вы знаете, минусов почему-то больше, чем плюсов. Директор с нас требует нереальные вещи. Чтобы все в классе учились на отлично. Так что же это мне, всем за красивые глаза высший балл поставить. А заставить то я не могу всех учить предмет. Что в моих силах я выполняю. Загруженность небольшая, но факультативы всякие и дополнительные занятия мне не нравятся. Кому они вообще нужны. Для галочки школе. Зарплата небольшая, ученики некоторые вообще невоспитанные. Как включат свои телефоны, так их не отвлечь ничем. Ни боятся не плохих оценок, ни записей в дневник. Ищу сейчас себе другую работу по душе=)
Работаю учителем биологии 2 года, из них 1 год являюсь классным руководителем. Работа мне нравится но есть конечно и негатив. Некоторые родители сами запускают воспитание своих чад, это отражается не только на оценках этих детей, но и общую атмосферу всего класса, приходится стараться додавать то, что отсутствует дома. Очень спорным моментом является введение электронных журналов — катастрофически не хватает времени на текущую работу с детьми и процесс обучения, приходится еще и дома заполнять указанные журналы. А есть же и своя семья, которой тоже необходимо внимание. Присутствуют и случаи постановки детей на школьный учет и ПДН, всякое случается. Но кто бы что ни говорил, мы стараемся дать детям не только знания по учебникам, но и привить нечто большее, что нельзя купить за деньги. Хотя иногда кажется что и минобразования и муниципальные местные комитеты — все против нас.
Окончив магистратуру с отличием, я сразу же пошел работать учитилем геогрфии в общую школу. Многие меня отговаривали, мол работа в школе для молодого учителя — єто сущий ад. Но, проработав год — могу отметить некоторые моменты. Во-первых, у вас появляется много свободного времени — в день около 5-6 уроков — значит, в неделю вы работаете не 40 часов как стандартно бывет, а 25-30. И после обеда — в 15 часов, вы грубо говоря уже свободны. Во-вторых, это маш энтузиазм. Например, мне очень нравилось наблюдать за тем, как ростут и развиваются мои ученики, разделять их радости от побед на олимпиадах и прочье. В третьих — у вас отпуск дольше чем у всех — такие себе каникулы, как и у школьников, студентов и депутатов. Но есть и отдельные минусы. Для начала стоит упомянуть школьную администрацию — где все повязаны «круговой порукой». А к тебе, как к молодому учителю — никто и прислушиваться не будет, все твои инициативы, если они идут в разрез с мыслями руководства — будут зарублены на корню. Да и хороших учителей не так уж много — от силы десяток, и судя по отзывах коллег из других школ — так везде. Ну и последнее, что немало существенно — это дети — в каждом классе есть такие, для которых сорвать урок — святое дело. Тут уж надо иметь стальные нервы и недюжинное терпение. Но если есть желание — оно все поборет.
Похожие записи:
nakipelo.by
1379 отзывов — Зарплата учителей в Москве и других городах
Глубокоуважаемый Игнат (жаль, тоже не ведаю Вашего отчества).Листая последние страницы и умиляясь, не заметили ли Вы одну примечательную особенность? Напомню: педагогов нещадно выдает их стремление навесить ярлыки (привет от «благородного тролля»! ) и попытка перевести разговор с обсуждаемой темы на личность оппонента. Также непременно нужно его в чем-нибудь обвинить (например, в лицемерии).
Кто-то тут ещё возмущался, что родители своих детей неправильно «делают». Можно также ткнуть оппонента носом в то, что он не оказал «ни_какую помощь» современному образованию, никаким образом не способствовал снижению тарифов ЖКХ, никак не повлиял на борьбу с коррупцией в рядах -мили- полиции, не выступил в поддержку повышения оплаты труда шахтёров и доярок средней полосы России. Ещё менее ожидаемо то, что учитель пересыпает свою речь блатными словечками и матерком.
И несмотря на то, что педагогам уже неоднократно говорили о том, что такое поведение не пристало работникам науки, сеятелям «разумного, доброго, вечного», побороть эту тягу они в себе не могут. Как говорится, привычка – вторая натура. Н-да…
Вы категорически плохо знакомы с ФГОСами нового поколения и УУД. Если коротко, то задача образования — не просто учить, а научить ребенка (учащегося) самому учиться.
Отнюдь. Общее представление о ФГОСах я имею. О чём-то подобном нам вещали на последнем родительском собрании. Но одно осталось для меня непонятным. Всем очевидно, что «»на этих верхах» засело много товарищей», которые и детей-то не видели, даже издали, даже своих. И которые не понимают, зачем и кому вообще нужно это образование: они же как-то без него обходятся, и ничего, хорошо живут. «Оттого и реформы назрели «на этих верхах»» Но когда учитель(! ) говорит, что «задача образования — не просто учить, а научить ребенка (учащегося) самому учиться», это вызывает недоумение. А с другой стороны, может, оно и правильно? А что? Пусть врачи научат пациентов как им самим лечиться, пожарные, приехавшие на вызов, пусть научат пострадавших как им самим потушить огонь, пекари научат нас как самим испечь хлеб, портные – как нам самим пошить себе одежду, и т. д. и т. п. И непременно все они должны потребовать достойный уровень оплаты труда! Абсурд? Абсурд.
Я понимаю самообразование как форму образования для студентов ВУЗов. Все-таки в ВУЗы идут уже взрослые мотивированные люди, которые сознательно выбрали направление для своего развития, поставили перед собой определённые цели и которые прошли определённый фильтр! Но ожидать подобного от учеников младшей и средней школы?! Прямо так и вижу вереницу школьников, спешащих домой, чтобы поскорее сесть за учебники; спешащих скорее загрузить Интернет… Нет, не для того, чтобы выйти в социальные сети или загрузить игру, нет! – чтобы углубиться в дебри научных библиотек и заняться самообразованием!
Вы, учителя, вроде, люди с опытом работы с детьми, не видите, что это абсурд?! Но вместо того, чтобы заявить своему начальству о том, что это абсурд, вы «берёте под козырёк» (как водится) и пытаетесь воплотить это в жизнь, а потом пытаетесь убедить в родителей правильности взятого курса. Допустим, убедили. Хотя образование уже давно вышло из стен школы: детей учат их родители или репетиторы. Так что для неравнодушных родителей ничего не изменится. Для равнодушных, впрочем, тоже.
Неужели вы, люди с высшим образованием, не понимаете, что случится после того, как вы отчитаетесь, что «самообразование идёт ударными темпами» в вашем учебном заведении?! Итог, по-моему, очевиден любому здравомыслящему человеку: в департам
schoolotzyv.ru
Добавить комментарий