17 марта 2018 г. на базе нашей школы прошёл районный конкурс на лучшего лидера первичной организации ОО «БРСМ» «Лидер – новое поколение». Бертош Никита вместе с группой поддержки (учащиеся 9 «А» класса) завоевал почётное II место. Поздравляем!!!
Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий
Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!
Знакомьтесь с героями Schools.by!
Награждение победителей конкурса
Голосование
Как Вам новый сайт?
директор
Заместитель директора по учебной работе
Заместитель директора по учебной работе
Заместитель директора по учебной работе
Заместитель директора по воспитательной работе
Заместитель директора по хозяйственной работе
4chashniki.schools.by
Спортивная жизнь. ГУО «Средняя школа №4 г. Чашники»
№ п/п
Мероприятия
Дата
Классы
Ответственный
1
День здоровья, посвященный началу учебного года
15.09.2018
3 — 11
Хлусов М.К., Хлусова А.Л. Мисник А.С.
2
Соревнования по легкой атлетике среди детей и подростков «Школиада»
06.09.2018
5 – 6
Хлусов М.К., Хлусова А.Л.
3
День здоровья, посвященный дню матери (соревнования по н/т)
13.10.2018
5 — 11
Хлусов М.К., Хлусова А.Л.
4
Спортландия «Веселые старты»
06.102018, 20.10.2018,
27.10.2018
5 – 6
7 – 8
9 — 11
Хлусов М.К., Хлусова А.Л.
5
День здоровья, посвященный Всемирному дню некурения
10.11.2018
5 — 11
Хлусов М.К., Хлусова А.Л.
6
Соревнования по шашкам, шахматам
17.11.2018
5 — 8
Хлусов М.К., Хлусова А.Л.
7
Товарищеская встреча по баскетболу
01.12.2018
8 — 11
Хлусов М.К., Хлусова А.Л.
8
День здоровья, посвященный дню борьбы против СПИД
08.12.2018
5 — 11
Хлусов М.К., Хлусова А.Л.
9
Подвижные игры «Здравствуй, зимушка-зима!»
15.12.2018
1 — 4
Мисник А.С.
10
Соревнования «Защитник Отечества» в рамках школьной спартакиады
22.12.2018
9 — 11
Хлусов М.К., Хлусова А.Л.
11
День здоровья, посвященный дню профилактики гриппа «Вместе весело играть»
12.01.2019
5 — 11
Хлусов М.К., Хлусова А.Л.
12
Государственный физкультурно-оздоровительный комплекс РБ
19.01.2019
26.01.2019
02.02.2019
5 — 11
Хлусов М.К., Хлусова А.Л.
13
День здоровья, посвященный дню Защитника Отечества»
09.02.2019
5 — 11
Хлусов М.К., Хлусова А.Л.
14
Спортландия «Все на старт»
16.02.2019
5 — 11
Хлусов М.К., Хлусова А.Л.
15
Соревнование «Да здравствует Спортландия»
23.02.2019
3 — 4
Мисник А.С.
16
Олимпиада по физической культуре «К вершинам Олимпа»
02.03.2019
10 — 11
Хлусов М.К., Хлусова А.Л.
17
День здоровья, посвященный международному женскому дню
09.03.2019
5 — 11
Хлусов М.К., Хлусова А.Л.
18
Спортландия «Здоровые дети–будущее страны»
16.03.2019
5 — 6
Хлусов М.К., Хлусова А.Л.
19
Соревнования по пионерболу в рамках щкольной спартакиады
23.03.2019
5 — 7
Хлусов М.К., Хлусова А.Л.
20
Соревнования по волейболу в рамках школьной спартакиады
06.04.2019
8 — 11
Хлусов М.К., Хлусова А.Л.
21
День здоровья, посвященный Всемирному дню здоровья (спортландия «Веселые старты»)
13.04.2019
5 — 11
Хлусов М.К., Хлусова А.Л.
22
«В кругу друзей» — итоговая товарищеская встреча по баскетболу между сборной командой мальчиков и девочек
27.04.2019
8 — 11
Хлусов М.К., Хлусова А.Л.
23
Соревнования «Здравствуй, весна!» (спортивные эстафеты)
04.05.2019
1 — 4
Мисник А.С.
24
День здоровья, посвященный дню Победы
11.05.2019
5 — 11
Хлусов М.К., Хлусова А.Л.
25
Легкоатлетическая эстафета
18.05.2019
9 — 11
Хлусов М.К., Хлусова А.Л.
26
День здоровья, посвященный окончанию учебного года
25.05.2019
3 — 11
Хлусов М.К., Хлусова А.Л. Мисник А.С.
4chashniki.schools.by
Педсовет. ГУО «Средняя школа №4 г. Чашники»
Педагогические советы
в 2018/2019 учебном году
Месяц
Содержание мероприятий
Ответственный
Исполнители
Август
Педсовет:
1. «Анализ работы школы за 2017/2018 учебный год и задачи на новый учебный год»
2. Об утверждении учебного плана на 2018/2019 учебный год
Дабатовкина Е.А.
Костянко И.Е.,
Корбан Т.О.,
Александрович И.П.,
Бакан О.А.
Ноябрь
Педсовет «Система работы с высокомотивированными учащимися: опыт, проблемы, перспективы»
Дабатовкина Е.А.
Костянко И.Е.
Январь
Педсовет «Формирование правовой культуры и правосознания учащихся, законопослушного поведения несовершеннолетних в рамках общественной нравственности, навыков здорового образа жизни как условие профилактики правонарушений и преступлений среди подростков».
Педсовет «Презентация эффективного педагогического опыта по применению средств информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе»
Дабатовкина Е.А.
Корбан Т. О.
Май
Педсовет:
О представлении учащихся к освобождению от экзаменов по завершении обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования по медицинским основаниям
Педсовет:
– О переводе учащихся I-VIII классов в следующий класс.
– О допуске учащихся IX-х, XI классов к сдаче экзаменов за период обучения и воспитания на II и III ступени общего среднего образования
Дабатовкина Е.А.
Дабатовкина Е.А.
Костянко И.Е.
Костянко И.Е.
Учителя-предметники
Июнь
Педсовет:
1.Об итогах экзаменов IX, XI классов и выпуске учащихся
2.О переводе учащихся в ХI класс
Дабатовкина Е.А.
Костянко И.Е.
Педагогический совет
«Система работы с высокомотивированными учащимися:
опыт, проблемы, перспективы»
Дата проведения – 29.11.2018 г.
Время проведения — 1500
Место проведения – кабинет информатики № 2
Форма проведения: круглый стол
Цель: организация активного педагогического взаимодействия, направленного на: повышение мотивации деятельности педагогов в работе с высокомотивированными учащимися; оказание методической помощи учителям в вопросах выявления и развития интеллектуальных способностей учащихся; развитие профессиональной компетентности педагогов через распространение эффективного педагогического опыта.
Задачи:
— обсудить теоретические проблемы одаренности;
— проанализировать состояние и эффективность работы педагогического коллектива школы с высокомотивированными учащимися;
— акцентировать внимание педагогов на необходимость отбора содержания, форм, методов обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей, интересов и потребностей личности;
— скорректировать подходы к улучшению системы работы с высокомотивированными учащимися;
— создать условия для распространения успешного педагогического опыта работы с высокомотивированными учащимися
— определить направления дальнейшей работы педагогического коллектива по развитию интеллектуальной мотивации школьников.
Вопросы для работы:
1. «Создание условий для развития и поддержания высокой мотивации учащихся в учебной деятельности. Работа с одаренными детьми». Организация и результативность олимпиадного движения основы развития и поддержки одаренных и высокомотивированных учащихся.
Костянко И.Е., зам. директора по учебной работе
3. Эффективные методы и приемы организации познавательной деятельности высокомотивированных учащихся на уроках.
В.Ю.Кузнецова, учитель начальных классов
4. Система внеклассной работы как средство развития познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
О.А.Бакан, заместитель директора по учебной работе
5 . Организация и результативность учебно-исследовательской деятельности учащихся как основы развития и поддержки высокомотивированных учащихся.
И.В.Кондиенко, учитель географии
6. Опыт работы с высокомотивированными учащимися на учебных занятиях по биологии.
В.Н.Сергеенкова, учитель биологии
Работа в группах Практическая часть
Построение логико смысловой модели «Условия для развития и поддержки высокомотивированных учащихся в учебной деятельности»
Первая группа: С кем работать? (каким образом определить категорию учащихся, с которыми следует работать по развитию одаренности, признаки интеллектуальной одарённости в школьном возрасте)
Александрович И.П.,Лисимова Т.М., Политыко Е.И., В. Крель В. С, Хацкевич С.А., Непляхович В.О., Мисник А.С.,
Вторая группа: Кому работать? (какими качествами должен обладать педагог, занимающийся развитием этих навыков, чему необходимо учиться педагогу, чтобы развивать навыки самостоятельного исследовательского труда)
Третья группа: Как работать? (какие традиционные и нетрадиционные формы работы с учащимся помогут сформировать и развить у них одаренность и мотивацию)
Четвертая группа: Для чего работать? (какое практическое применение самостоятельных исследовательских навыков можно предложить учащимся; «выход»)
Шашкина М.А., Ширко Е.Ю., Костянко Е.М., Буйлова В. В., Гурко Ю. Л., Дудинская Е.Н., Кузнецова В.Ю., Хлусова А.Л., Хлусов М.К., Белая В.С,
Пятая группа: Разработка рекомендаций для родителей «Как вырастить одарённого ребенка» Куцера Т.А., Сергеенкова В.Н., Кондиенко И.В., Залесский И.А., Пимочкина Л. А., Голикова А.А.
Практическая часть
Разработка проекта рекомендаций учителю для работы с высокомотивированными учащимися
Белая В.С, учитель белорусского языка,
Песецкая Е.В., учитель начальных классов
Библиотекарю школы сделать подборку методической литературы по теме педагогического совета.
Заместитель директора по учебной работе И.Е.Костянко
4chashniki.schools.by
МЧС информирует. ГУО «Средняя школа №4 г. Чашники»
Каникулы без дыма и огня
«Ура! Каникулы!» – слышится тут и там от Чашникской детворы.
«Ай-да купаться!», «Идём в поход!» — обычные выкрики в летний период, которые настораживают работников МЧС. В летний каникулярный период значительно возрастает риск возникновения пожаров по причине детской шалости с огнем, а также гибели детей на водоемах. С целью предупреждения подобных чрезвычайных ситуаций, гибели и травматизма детей, с отдыхающими в детских лагерях будет проходиться профилактическая акция МЧС «Каникулы без дыма и огня!».
На протяжении всего лета работники службы спасения будут встречаться с детьми на профилактических мероприятиях на базах лагерей, на территориях пожарных частей, в детских садах, а также в уже полюбившемся детворе кафе МЧС развлекательного центра «Электрон» в городе Новолукомле.
Не останутся без определенного внимания и работники оздоровительных лагерей – педагоги, воспитатели: с ними спасатели проведут дополнительные инструктажи о соблюдении правил пожарной безопасности в период работы лагерей.
Совместными усилиями сделаем для детей наступившее лето безопасным!
Парад колясок в стиле МЧС города Энергетиков
По главной улице города Новолукомля состоялся парад колясок, детских велосипедов, педальных автомобилей и мотоциклов. Открытый смотр-конкурс проходил по тематике детской безопасности в рамках акции МЧС «Не оставляйте детей одних», приуроченный к Международному Дню защиты детей.
Яркие мини пожарные авто послушно следовали за «взрослой» пожарной машиной, которую тянули малыши с работником МЧС. Своим масштабом шествие завлекало жителей города к центральной площади Дворца культуры, где состоялось торжественное открытие праздника.
На красочном мероприятии звучала детская музыка вперемешку с профилактическими роликами службы спасения, проводились танцевальные флэшмобы, конкурсы и викторины от Представительства Белгосстрах Чашникского района. Параллельно работала судейская комиссия по оцениванию творческого виденья детской безопасности участников-семей парада.
Обязательным условием участие в смотре-конкурсе было: наличие номеров службы спасения 101 или 112, символики МЧС. Допускалось использование макетов огнетушителей, пожарных щитов, технического оснащения пожаротушения. Приветствовалось наличие на участниках конкурса тематических костюмов: детская боевая одежда, форма спасателя.
Всех водителей мини пожарных авто жюри наградило сертификатами от Белгосстрах на посещение аквапарка «Лебяжий», подарками от БРСМ, наглядной продукцией и сладкими призами от МЧС, а также пригласительные на посещение Центра безопасности в городе Витебске.
А авторов трёх самых оригинальных дизайнов детского транспорта, стилизованного по «пожарную машину», помимо вышеперечисленных подарков, ждали спортивные сумки от Белгосстрах и автономные пожарные извещатели от МЧС!
Температура количества пожаров зашкаливает
7 июня произошел пожар с гибелью человека в поселке Октябрьский. На следующий день снова произошел пожар в дачном доме по улице Текстильная города Чашники.
По прибытии подразделений МЧС к месту вызова наблюдалось открытое горение дома. В результате пожара в доме повреждена кровля, перекрытие, имущество, стены. Пожарный извещатель не установлен. Пострадавших нет. Причина пожара устанавливается.
На территории Чашникского района зарегистрирован рост пожаров: по сравнению с прошлым годом количество пожаров выросло на 8 показателей.
МЧС обращается к жителям района: будьте бдительны в соблюдении правил пожарной безопасности! Установите автономный пожарный извещатель, он предупредит Вас о возникновении пожара на ранней стадии! В случае пожара звоните по номеру 101 или 112! Постарайтесь потушить очаг подручными средствами пожаротушения. Если это невозможно, незамедлительно покидайте помещение!
УНП организации (обособленного подразделения/ филиала/ бюджетной организации), в чьих интересах планируется закупка
300008480
Бюджетные средства и средства государственных внебюджетных фондов: перечисление средств осуществляется со счетов органов государственного казначейства, BYN
Объем средств, BYN
52 200.00
Код функциональной классификации
09 02 00 220
Код ведомственной классификации
075
Код экономической классификации
1 10 07 01
Код программной классификации
14 02
Код бюджета
32900
Описание кода бюджета
Чашникский районный бюджет
УНК заказчика
4605
Код территориального казначейства
321
Год
2020
Отдел по образованию Чашникского районного исполнительного комитета
Извините, произошла неизвестная ошибка. Перезагрузите страницу и попробуйте снова или свяжитесь с технической поддержкой.
День
Период
Тип события
Выберите облать для обрезания фотографии
Загрузка фотографии
Изменение миниатуюры
У Вашего профиля нет фотографии.
Ваша заявка успешно отправлена. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
С уважением, администрация
Знай•бай
Укажите существующий адрес электронной почты
Заполните поле <strong>Логин</strong>»
Требование к логину: не менее 6 символов
Заполните поле <strong>Пароль</strong>
К логину допустимы только русские, английские буквы и цифры
К паролю допустимы только русские, английские буквы и цифры
Требование к паролю: не менее 6 символов
Данные успешно изменены
Пожалуйста обновите страницу и повторите
Ошибка
Внимание!
Операция прошла успешно.
Подтвердите действие
Восстановление пароля
Введите Email
На Ваш Email
отправлено письмо для восстановления пароля.
Восстановление семейного ключа
Пожалуйста, введите ключ класса
Найдено нулевое значение, пройдите на страницу ещё раз и повторите
Пожалуйста, выберите Вашего ребёнка
Ребенок успешно добавлен.
Если необходимо, Вы можете добавить еще детей. Если этого больше не требуется — нажмите кнопку <strong>Готово</strong>
подписано
файл выбран
файла выбрано
Одиночная
Поставить
Пропуск
осв
Двойная
у
н
Работа на уроке
Комментарий к отметке
Ошибка, в поле не указана отметка.
зачет
незачет
Отметка
не соответствует шаблону.
Шаблон
или
Исправьте отметку и сохраните данные.
Отметка сохранена.
Данные успешно сохранены
В демонстрационной версии данные не сохраняются
Поздравляем! Вы ознакомились с демонстрационной версией заполнения электронного журнала
Неверный формат отметки.
Физическая культура
Метод расчёта четвертных оценок
При изменении Вам будет доступно заполнение журнала только по Вашим предметам
Режим замены включён
При изменении Вам будет доступно заполнение журнала по всем предметам
Режим замены отключен
После обновления страницы Вам будет доступно заполнение журнала по всем предметам
После обновления страницы Вам будет доступно заполнение журнала только по Вашим предметам
При изменении все учащиеся будут отсортированы по бумажному журналу
Включена сортировка по алфавиту
Режим сортировки учащихся по алфавиту включен
При изменении все учащиеся будут отсортированы по алфавиту
Включена сортировка по бумажному журналу
Режим сортировки учашихся по бумажному журналу включен
Выслан на Ваш Email
Создать родительский аккаунт
Возьмите у родителей
Создать ученический аккаунт
Демо-режим.
Часть функций недоступна.
группа
урок
Типы предметов
Изменения сохранены
Уникальный предмет
Введите название уникального предмета
одиночная
двойная
Добавить группу
Невозможно создать более 4 групп
н
у
зачет
Поставить
Тип отметки не задан
Отметка удалена
незачет
Ключ
скопирован в буфер обмена
Свернуть
На весь экран
Подтверждение
Подтвердите удаление
Удалить
Закрыть
Отметка сохранена.
Вы ввели
Допустимые значения
Отметка
была восстановлена
Компания Государственное учреждение образования «Средняя школа №4 г.Чашники», УНП 390456290 – юридический адрес, статус юридического лица.
Информация актуальна по состоянию на 12. 06.2021 Полные и актуальные на сегодняшний день данные предоставляются по
подписке
Основная информация
УНП:
390456290
Статус:
Действующий
Дата регистрации:
30.05.2007 (14 лет 1 неделю)
Факторы риска
Доступно по подписке
Полная информация за 7 р.
Часть данных о контрагенте скрыта и откроется через несколько минут после оплаты запроса на получение полной информации
Данные из ЕГР
УНП:
Доступно по подписке
Статус:
Доступно по подписке История субъекта хозяйствования История субъекта хозяйствования:
Доступно по подписке
Дата регистрации:
Доступно по подписке
Регистрирующий орган:
Доступно по подписке
Вид деятельности:
Доступно по подписке
История сведений видов деятельности
История сведений видов деятельности:
Доступно по подписке
Юридический адрес:
Доступно по подписке
История изменения юр. адреса
История изменения юр. адреса:
Доступно по подписке
Наличие запрета на отчуждение доли:
Доступно по подписке
Наименование (рус.):
Доступно по подписке
Наименование (бел.):
Доступно по подписке
История изменения наименования
История изменения наименования:
Доступно по подписке
Актуально на
Данные реестра налогоплательщиков
Статус:
Доступно по подписке
Дата постановки на учет:
Доступно по подписке
Дата регистрации:
Доступно по подписке
Юр. адрес:
Доступно по подписке
История юр. адресов:
История юр. адресов:
Доступно по подписке
Наименование инспекции МНС (код инспекции МНС):
Доступно по подписке
Основание изменения состояния плательщика:
Доступно по подписке
Дата изменения состояния плательщика:
Доступно по подписке
Краткое наименование плательщика:
Доступно по подписке
Полное наименование плательщика:
Доступно по подписке
Актуально на
06.2021″>12.06.2021Доступно по подписке
Контактная информация
Доступно по подписке
Сведения об учреждениях общего среднего образования Витебской области
№ п/п
Полное название учреждения образования (в соответствии с Уставом)
Юридический адрес с указанием индекса
Руководитель учреждения образования
Телефон (с указанием кода), адрес электронной почты
ГУО «Гимназия № 2 г. Новополоцка» представляет проект «От героев былых времён».
Автор: Якубович Е., учащийся XI «Б» класса.
Руководитель: Царенко О. В., учитель истории и обществоведения.
Информация о материале
Категория: «„ШАГ“: Мы действуем!»
ГУО «Гимназия № 2 г. Новополоцка» представляет видеопроект «Дети – детям войны» образцового театра «Паўлінка».
Руководители образцового театра «Паўлінка»: Павлёнок С. Н., Отвалко Ж. Л.
Информация о материале
Категория: «„ШАГ“: Мы действуем!»
ГУО «Средняя школа № 6 г. Пинска» представляет проект «Есть в каждой победе твоей и моей весна сорок пятого года».
Авторы: Байдак Артём, Кругляк Ангелина.
Руководители: Байдак А.А., учитель иностранного языка; Балышева О.В., учитель белорусского языка и литературы.
Информация о материале
Категория: «„ШАГ“: Мы действуем!»
ГУО «Средняя школа №6 г. Сморгони» представляет проект «О нашей малой родине Сморгонщине», разработанный в рамках реализации информационно-образовательного проекта «Школа Активного Гражданина».
Автор: Войшко Константин, учащийся 11 класса.
Руководители: Станевич Н.С., педагог-организатор; Августинович Е.Г., учитель истории.
Информация о материале
Категория: «„ШАГ“: Мы действуем!»
ГУО «Жеребковичская средняя школа имени М. Г. Минкевича» Ляховичского района представляет проект «Память! Гордость! Жизнь!».
Авторы: творческий коллектив учащихся VIII, IX классов; Гордейчик С. В., учитель английского языка.
Руководители: Проневич Д. С., учитель математики, информатики; Лахманкова Е. М., учитель русского и белорусского языка, литературы.
Информация о материале
Категория: «„ШАГ“: Мы действуем!»
ГУО «Средняя школа № 4 г. Жодино» представляет проект «Скажи ветерану спасибо».
Автор: Дубин Роман, учащийся 11 класса.
Руководители: Трусковская Т. В., Головач П. Н..
Информация о материале
Категория: «„ШАГ“: Мы действуем!»
ГУО «Средняя школа № 4 г. Жодино» представляет проект «Мы чтим и помним войны священные страницы!».
Автор: Дубин Роман, учащийся 11 класса.
Руководители: Масловская М. С., Головач П. Н..
Информация о материале
Категория: «„ШАГ“: Мы действуем!»
ГУО «Средняя школа № 2 г. Жодино» представляет проект «Отблеск короткой жизни. Знаете, каким парнем он был!».
Авторы: Демидка М., Рыжкович Д.
Руководители: Дубровская И. М., учитель истории и обществоведения; Мурашко И. В., учитель английского языка.
Информация о материале
Категория: «„ШАГ“: Мы действуем!»
ГУО «Гимназия № 2 г. Новополоцка» представляет проект «Армейский архив моей семьи».
Автор: Неборако А., учащийся X «А» класса.
Руководитель: Царенко О. В., учитель истории и обществоведения.
Список выпускников — Чашники. Новолукомль. Новости. Витебская область. Районная газета. Чашникский район. Чырвоны прамень.
Список выпускников 2016—2017 учебного года, окончивших среднюю школу с медалью
1. Авижа Егор Андреевич — ГУО «Чашникская гимназия». 2. Вильчик Игнат Викторович — ГУО «Чашникская гимназия». 3. Гончарова Екатерина Валерьевна — ГУО «Чашникская гимназия». 4. Лузгин Екатерина Александровна — ГУО «Чашникская гимназия». 5. Байкова Ксения Александровна — ГУО «Средняя школа № 1 г. Чашники». 6. Кислова Елена Андреевна — ГУО «Средняя школа № 1 г. Чашники». 7. Подрез Максим Юрьевич — ГУО «Средняя школа № 1 г. Чашники». 8. Бородавко Екатерина Сергеевна — ГУО «Средняя школа № 4 г. Чашники». 9. Качан Юлия Алексеевна — ГУО «Средняя школа № 4 г. Чашники». 10. Костянко Юлия Олеговна — ГУО «Средняя школа № 4 г. Чашники». 11. Александронок Екатерина Александровна — ГУО «Средняя школа № 1 г. Новолукомля». 12. Кисель Алёна Анатольевна — ГУО «Средняя школа № 2 г. Новолукомля». 13. Махнач Александра Сергеевна — ГУО «Средняя школа № 2 г. Новолукомля». 14. Милешко Олеся Анатольевна — ГУО «Средняя школа № 2 г. Новолукомля». 15. Минчукова Виолетта Викторовна — ГУО «Средняя школа № 2 г. Новолукомля». 16. Яковина Дарья Андреевна — ГУО «Средняя школа № 2 г. Новолукомля». 17. Питкевич Алексей Андреевич — ГУО «Гриньковская детский сад-средняя школа Чашникского района». 18. Бокач Александра Дмитриевна — ГУО «Краснолукская детский сад-средняя школа Чашникского района».
Список учащихся 9-х классов 2016—2017 учебного года, окончивших базовую школу со свидетельством особого образца
1. Рожко Дарья Сергеевна — ГУО «Чашникская гимназия». 2. Соболевский Данила Дмитриевич — ГУО «Чашникская гимназия». 3. Балаш Павел Георгиевич — ГУО «Средняя школа № 1 г. Чашники». 4. Завадко Карина Александровна — ГУО «Средняя школа № 1 г. Чашники». 5. Филимоненко Кристина Андреевна — ГУО «Средняя школа № 1 г. Чашники». 6. Мамаева Яна Игоревна — ГУО «Средняя школа № 4 г. Чашники». 7. Маркович Дмитрий Александрович — ГУО «Средняя школа № 4 г. Чашники». 8. Сушкова Полина Андреевна — ГУО «Средняя школа № 4 г. Чашники». 9. Аверкин Тимофей Владимирович — ГУО «Средняя школа № 2 г. Новолукомля». 10. Синкевич Алина Олеговна — ГУО «Средняя школа № 2 г. Новолукомля». 11. Гецман Анастасия Валерьевна — ГУО «Средняя школа № 2 г. Новолукомля». 12. Пинчук Виктория Николаевна — ГУО «Средняя школа № 2 г. Новолукомля». 13. Хроколова Виктория Витальевна — ГУО «Средняя школа № 2 г. Новолукомля». 14. Королёва Мария Васильевна — ГУО «Кащинская средняя школа Чашникского района».
Чашники (город в Витебской обл.)
Чашники (город в Витебской обл.)
Ча́шники (белор. Ча́шнікі) — город в Витебской области Беларуси на реке Улла (левый приток Западной Двины), 95 км от Витебска, 190 км от Минска. Административный центр Чашникского района области.
Население 9,8 тыс. жителей (2004).
Экономика
В городе работают бумажная фабрика «Красная звезда» (Чырвоная зорка), льнозавод, предприятия пищевой промышленности. Функционируют 4 средние школы. Автобусная станция связывает город со столицей республики Минском и областным центром Витебском, в 2 км на юг находится железнодорожная станция.
История
Город известен прежде всего благодаря двум битвам: битве при Чашниках 1564 года, когда здесь, на Иванских полях, погиб московский воевода Шуйский, и бою под Чашниками 1812 года между французскими войсками маршала Викто́ра и русской армией под предводительство князя Витгенштейна.
Впервые упоминается в 1504 году. Был собственностью Володковичей. Здесь был построен доминиканский костёл, у 1868 года перестроенный в православную церковь. Население на начало XX века составляло около 5 тыс. человек, жители в основном занимались земледелием и торговлей (евреи).
С 1558 года до конца 1960-ых годов здесь имелась крепость.
Знаменитые уроженцы
См. также
Ссылки
Wikimedia Foundation.
2010.
Чашка (Македония)
Чашникский район
Смотреть что такое «Чашники (город в Витебской обл.)» в других словарях:
Чашники (город в Витебской обл.) — Чашники, город (с 1966), центр Чашникского района Витебской области БССР. Расположен на р. Улла (приток Западной Двины), в 3 км от ж. д. станции Чашники (на линии Орша ‒ Лепель). Заводы: спиртовой, льнообрабатывающий; бумажная фабрика. На… … Большая советская энциклопедия
Домашняя страница — All City Leadership Secondary School
Признано ликвидировать гендерный разрыв в AP Принципах компьютерных наук
All City Leadership Secondary School была удостоена награды College Board AP ® Computer Science Women’s Diversity Award за третий год подряд за достижение высокой представленности женщин в AP Computer Science Principles. Школы, удостоенные награды AP Computer Science за разнообразие женщин, расширили доступ девочек к курсам AP Computer Science.
Из 20000 учебных заведений, предлагающих курсы AP, 1119 достигли либо 50% или более высокой представленности женщин на одном из двух курсов AP по информатике, либо процентная доля женщин-экзаменуемых по информатике, которые встретились или превысили процент женского населения школы в течение 2019 года. -2020 учебный год. Это почти на 37% больше, чем было признано 818 школами в прошлом году. В 2020 году [Название школы] было одним из 831, признанных в категории AP Computer Science Principles.
«Студентам ACLA нужна сила, чтобы формировать технологии, а не просто справляться с ними», — говорит Стефани Сэнфорд, руководитель отдела глобальной политики и внешних связей Совета колледжей.«Молодые женщины заслуживают равных возможностей стать следующим поколением предпринимателей, инженеров и технических лидеров. Устранение разрыва в образовании в области информатики дает молодым женщинам возможность строить будущее, которого они хотят ».
Первый год AP Computer Science Principles в 2016-17 годах привлек больше студентов, чем любой другой дебютный курс AP, и число их участников растет. В 2020 году более 116 000 студентов сдали экзамен AP CSP, что более чем в два раза превышает количество экзаменуемых в первый год курса, что на 21% больше, чем в предыдущем году.В 2020 году 39 570 женщин сдали экзамен AP CSP, что почти в три раза больше, чем в 2017 году.
Предоставление студенткам доступа к курсам информатики критически важно для обеспечения гендерного паритета на высокооплачиваемых должностях в отрасли и для стимулирования инноваций, творчества и представительства. Средняя годовая заработная плата специалистов по компьютерам и информационным технологиям в мае 2019 года составляла 88 240 долларов. Однако анализ данных Бюро статистики труда за 2017 год, проведенный code.org, показывает, что женщины составляют лишь 24% от 5 миллионов человек, занятых в компьютерных профессиях.
Вот почему новое исследование College Board об AP CSP так обнадеживает. Согласно данным, студенток , которые изучают AP CSP в старшей школе, более чем в 5 раз чаще получают специализацию по информатике в колледже по сравнению с аналогичными студентками, которые не проходили программу CSP. Исследование также показывает, что студенты AP CSP почти в два раза чаще поступают в AP CSA, и что для большинства студентов AP CSP служит ступенькой к другим продвинутым курсам AP STEM.
Эти результаты делают еще более важным, чтобы школы по всей стране достигли гендерного паритета в классах AP Computer Science.1119 школ, получивших в этом году награду AP Computer Science за женское разнообразие, должны послужить вдохновением и образцом для всех американских средних школ, где в целом учащиеся женского пола по-прежнему недостаточно представлены в классах информатики, составляя всего 34% участников AP Computer Science Principles. Таким образом, для достижения равного гендерного представительства в области информатики предстоит пройти долгий путь. В настоящее время менее половины средних школ страны преподают основы информатики, и это очевидная возможность, которую необходимо решить путем тесного партнерства между политиками, представителями ИТ-индустрии и преподавателями.
Конкурс. Результаты | Museum.by
Dear All,
Еще раз благодарим всех участников конкурса, посвященного Международному дню памяти жертв Холокоста.
К нам поступило много интересных работ, все они разные и достойные внимания.
Прежде всего, хотелось бы выделить работу Юлианы Яваровской из Малой Ольшанки, которая стала победительницей конкурса. Девушка написала красивую картину маслом и написала стихотворение.
Вот еще несколько интересных работ, о которых стоит упомянуть:
⦁ работа нашей самой юной участницы — Дмитраш Виктория из Любчанской средней школы и ее рисунок «Жертвы Холокоста»;
⦁ творческий подход показали Елизавета Шарлай , ученица Барановичской средней школы №14, и Дмитрий Загацкий, , учитель истории Барановичской средней школы №14.
Их работа — экскурсия по деревне Молчадз под названием «Еврейский город и Холокост»;
⦁ профессиональное, детальное изображение персонажей / лиц узников гетто — Духуник Раман из села Петревичи.
Мы также благодарим учителей и учеников Наваградакской средней школы № 4 и Любчанской средней школы . Мы очень хотим и дальше работать с такими талантливыми и неравнодушными к нашей истории людьми.
Приглашаем всех участников конкурса, их друзей и всех желающих посетить выставку в Наваградакском историко-краеведческом музее.
Выставка будет открыта для посетителей с 27.04.09.05, с 9.00 — 18.00.
Церемония награждения состоится на территории Музея еврейского сопротивления мая года, в день последнего массового убийства евреев в Новоградаке. Точное время церемонии будет объявлено позже.
определение слова lepiel и синонимов слова lepiel (английский)
Лепель (белорусский: Ле́пель Lepiel ; польский: Lepel ; русский: Ле́пель, произносится как [ˈlʲepʲelʲ]) — город, расположенный в центре Лепельского района Витебской области Беларуси недалеко от озера Лепель.Лепиэль расположен примерно в 54 ° 52’N 28 ° 40’E / 54,867 ° N 28,667 ° E / 54,867; 28.667 человек, а его население по переписи 1998 года составляло 19 400 человек.
Герб Лепеля включает в себя символ Погони.
Имя
Существует три теории происхождения названия Lepel . Во-первых, название «Лепель» происходит от слова «лепене», что означает «озеро между липовыми рощами». Во-вторых, название происходит от белорусского слова «лепей», означающего «лучшее место для жизни».Третья версия названия Lepel состоит в том, что оно происходит от белорусского слова «ляпiць», означающего «хорошо развитая керамика».
История
Первое известное упоминание о Лепеле относится к 1439 году. В 15 веке город принадлежал великим литовским князьям. В 1439 году стараниями римско-католического священника Кухарского сын великого литовского князя Сигизмунда Кестутайтиса Михаил передал Лепель Витебской римско-католической церкви. Впоследствии этот дар подтвердил король Сигизмунд I Старый, и в 1541 году с одобрения понтифика городские земли были переданы в дар Витебскому собору.
После захвата Полоцка русскими войсками в 1563 году витебское правительство уже не могло защитить свою собственность от нападений Великого княжества Московского. Решение подарить Лепель королю Сигизмунду II Августу было принято на основании ошибочного предположения, что король вернет дар, наградив Витебское правительство другим имуществом такой же стоимости. Вместо этого царь передал имущество в пожизненное владение мэру Смоленска Юрию Зеновичу. После смерти Юрия Зеновича Сигизмунд передал город Михаилу Дарагастайскому, а затем он перешел в руки Стефана Батория.В конце концов, Баторий вернул собственность витебскому правительству после освобождения Полоцка.
Витебским властям по-прежнему было трудно защитить свои владения в Лепеле, поэтому в 1586 году было принято решение продать городские земли известному политическому деятелю Леву Сапеге. В конце концов, Сапега пожертвовал Лепель в 1609 году монахиням-бернардинкам в Виниусе (Вильно), которые жили рядом с церковью Святого Михаила.
После присоединения Беларуси к России в 1772 году Лепель остался в Литве, так как граница проходила по реке Двина.После второго раздела Речи Посполитой в 1793 году Лепель был присоединен к России, а в 1802 году город стал центром региона. Город сильно пострадал во время французского вторжения в Россию в 1812 году из-за того, что проходившие войска сровняли с землей многие здания. 9 сентября 1852 г. Лепель получил собственный герб. Ян Чечот работал директором каналов в Лепеле в период 1833-1839 гг. В 1880 году население Лепеля составляло 5284 человека, в том числе 2458 евреев, 2281 православных, 536 католиков.
К 1913 году Лепель потерял свою стратегию и торговлю и стал тихим и типично районным центром города.
10 ноября 1919 года в окрестностях Лепеля произошло столкновение между сидящей в засаде ротой 13-го пехотного полка Войска Польской и вторгшимися в район советскими войсками. Бой для поляков был успешным, но командир — лейтенант Станислав Ячеч был единственной польской жертвой столкновения. Тяжелые бои между большевистскими войсками и Польской армией (30-й Канювский стрелковый полк ХХ бригады) продолжались весь ноябрь 1919 г., и до весны 1920 г. здесь проходила польско-советская линия фронта.
Образование
Лепель имеет:
4 общеобразовательных школы
Агротехнический колледж
Профессиональный колледж
Транспорт
Лепель расположен на трассе, соединяющей Минск и Витебск; 115 км от Витебска, 155 км от Минска. Также есть дорога на Полоцк. Связан железной дорогой с Оршей.
строительство и общественные работы — eur-0005 District уровень) предоставить соответствующих экспертов, таких как районный земельный инспектор и районный животновод и сельскохозяйственный служащий.
A járási tanács (helyi szinten) megfelelő szakértőket biztosít, például járási földterülettel foglalkozó tisztviselőket és járási ázésétázésisgés.
общие — eur-lex.europa.eu
районное отопление или районное охлаждение означает районное отопление или районное охлаждение, как определено в пункте статьи 2 Директивы (ЕС) 2018/2001
távfűtés vagy távhűtés: az (EU) 2018/2001 irányelv 2. cikkének 19. pontjában meghatározott távfűtés vagy távhűtés
9005 900 судья по зданиям и общественным работам по адресу: eur-lexus 9.eur-lexe Минск.
Minszk város Zavodszkij kerület i bíróságának bírája.
Учреждения ес и европейская государственная служба — eur-lex.europa.eu
Судья Октябрьского районного суда Минска.
Minszk város Oktyabrszkij kerület i bíróságának bírája.
Учреждения ес и европейская государственная служба — eur-lex.europa.eu
Характеристики учителей государственных школ
Дошкольное, начальное и среднее образование
Характеристика учителей государственных школ
Процент учителей государственных школ, имеющих ученую степень бакалавра (т.е., степень магистра, специалиста по образованию или доктора) была выше в 2017–2018 годах (58 процентов), чем в 1999–2000 годах (47 процентов). В оба школьных года меньший процент учителей начальной школы, чем учителя средней школы, имели степень бакалавра.
В 2017–18 учебном году насчитывалось 3,5 миллиона учителей государственных школ, занятых полный или неполный рабочий день, в том числе 1,8 миллиона учителей начальной школы и 1,8 миллиона учителей средних школ. 1 В целом количество учителей государственных школ в 2017–2018 годах было на 18 процентов больше, чем в 1999–2000 годах (3.0 миллионов). Эти изменения сопровождались увеличением на 8 процентов посещаемости государственных школ детским садом до 12 класса, с 45,5 миллиона учеников осенью 1999 года до 49,1 миллиона учеников осенью 2017 года. На уровне начальной школы количество учителей было на 11 процентов выше в 2017 году. –18, чем в 1999–2000 годах (1,6 миллиона), в то время как на уровне средней школы количество учителей в 2017–2018 годах было на 26 процентов больше, чем в 1999–2000 годах (1,4 миллиона).
Выберите подгруппу:
Показать все доступные результаты
Выберите характеристику подгруппы из раскрывающегося меню ниже, чтобы просмотреть соответствующий текст и рисунки.
Рисунок 1. Процентное распределение учителей в государственных начальных и средних школах по уровню обучения и полу: 1999–2000 и 2017–18 учебные годы.
В 2017–2018 годах около 76 процентов учителей государственных школ составляли женщины и 24 процента — мужчины, при этом процент учителей-мужчин на уровне начальной школы (11 процентов) был ниже, чем на уровне средней школы (36 процентов).В целом, процент мужчин среди учителей государственных школ был на 2 процентных пункта ниже в 2017–2018 годах, чем в 1999–2000 годах. На уровне начальной школы процент мужчин-учителей существенно не отличался в период с 2017 по 18 год и с 1999 по 2000 год. Для сравнения, на уровне средней школы процент мужчин-учителей в 2017–2018 годах был на 5 процентных пунктов ниже, чем в 1999–2000 годах.
Фигура 2.Процентное распределение учителей в государственных начальных и средних школах по расе / этнической принадлежности: 1999–2000 и 2017–2018 учебные годы
В 2017–2018 годах около 79 процентов учителей государственных школ были белыми, 9 процентов — латиноамериканцами, 7 процентов — чернокожими, 2 процента — азиатами, 2 процента — представителями двух или более рас и 1 процент — американскими индейцами / коренными жителями Аляски; кроме того, жители островов Тихого океана составляли менее 1 процента учителей государственных школ.Процент учителей государственных школ, которые были белыми, и процент чернокожих были ниже в 2017–2018 годах, чем в 1999–2000 годах, когда 84 процента были белыми и 8 процентов — черными. 2 Напротив, процент латиноамериканцев был выше в 2017–2018 годах, чем в 1999–2000 годах, когда латиноамериканцы составляли 6 процентов.
Диаграмма 3. Процент учителей государственных школ, получивших степень бакалавра, и процент, имеющих обычный или стандартный государственный сертификат преподавателя или сертификат продвинутого профессионала, по уровням обучения: 1999–2000 и 2017–2018 учебные годы
Доля учителей государственных школ, имеющих степень бакалавра (магистра, специалиста по образованию или доктора) 3 , была выше в 2017–2018 годах (58 процентов), чем в 1999–2000 годах (47 процентов).Эта закономерность наблюдалась как на начальном, так и на среднем уровне. Около 55 процентов учителей начальной школы и 61 процент учителей средней школы имели ученую степень в 2017–2018 годах, тогда как 45 и 50 процентов, соответственно, имели ученую степень в 1999–2000 годах. В оба школьных года меньший процент учителей начальной школы, чем учителя средней школы, имели степень бакалавра.
В 2017–2018 годах около 90 процентов учителей государственных школ имели обычный или стандартный государственный сертификат преподавателя или продвинутый профессиональный сертификат, 4 процента имели предварительный или временный сертификат, 3 процента имели испытательный сертификат, 2 процента не имели сертификатов и 1 процент имел справку об отказе от прав или справку о чрезвычайной ситуации.Более высокий процент учителей в 2017–2018 годах, чем в 1999–2000 годах, имел обычный сертификат (90 против 87 процентов). В оба школьных года более высокий процент учителей начальной, чем средней школы, имел обычный аттестат (88 против 85 процентов в 1999–2000 годах; 91 против 90 процентов в 2017–2018 годах).
Рисунок 4. Процентное распределение учителей в государственных начальных и средних школах по годам педагогического опыта: 1999–2000 и 2017–2018 учебные годы.
В 2017–2018 годах около 9 процентов учителей государственных школ имели стаж преподавания менее 3 лет, 28 процентов — от 3 до 9 лет, 40 процентов — от 10 до 20 лет, а 23 процента — более 20 лет. опыт.Более низкий процент учителей в 2017–2018 годах, чем в 1999–2000 годах, имел менее 3 лет опыта (9 против 11 процентов) и более 20 лет опыта (23 против 32 процентов). В то же время процент людей со стажем от 10 до 20 лет был выше в 2017–2018 годах, чем в 1999–2000 годах (40 против 29 процентов). Между 1999–2000 и 2017–2018 годами не было заметной разницы в процентном соотношении учителей со стажем от 3 до 9 лет.
Рисунок 5.Средняя базовая заработная плата учителей, работающих полный рабочий день в государственных начальных и средних школах, с разбивкой по годам стажа преподавания на полной или неполной ставке: 2017–2018 годы
В предыдущих разделах этого показателя исследуются характеристики всех учителей государственных школ, работающих полный и неполный рабочий день. Информация о заработной плате учителей также доступна, но представлена только для штатных учителей, работающих полный рабочий день в государственных школах. 4 В 2017–2018 годах средняя базовая зарплата (в текущем периоде 2017–18 долларов) для учителей государственных школ, работающих полный рабочий день, составляла 57 900 долларов.Средняя заработная плата учителей государственных школ, работающих полный рабочий день, в 2017–2018 годах имела тенденцию к увеличению с увеличением количества лет опыта преподавания на полной или неполной ставке, за исключением того, что средняя заработная плата учителей со стажем от 25 до 29 лет существенно не отличалась от средней заработной платы учителей со стажем работы от 25 до 29 лет. учителя со стажем от 20 до 24 лет или учителя со стажем от 30 и более лет. Средняя базовая зарплата в текущем 2017–18 долларах колеблется от 44 200 долларов для учителей со стажем работы не более 1 года до 70 400 долларов для учителей со стажем 30 и более лет.
Диаграмма 6. Средняя базовая зарплата учителей, работающих полный рабочий день в государственных начальных и средних школах, по наивысшей степени: 2017–2018 гг.
Более высокий уровень образования ассоциировался с более высокими средними базовыми окладами учителей государственных школ, работающих полный рабочий день, которые имели как минимум степень бакалавра. Например, в 2017–2018 годах средняя заработная плата учителей с докторской степенью (69 500 долларов США) в текущих ценах 2017–18 долларов была на 39 процентов выше, чем заработная плата учителей со степенью бакалавра (49 900 долларов США), что на 10 процентов выше, чем заработная плата. учителей со степенью магистра (63 100 долларов США) и на 5 процентов выше, чем заработная плата учителей со степенью специалиста по образованию или сертификатом (66 500 долларов США).
В 2017–2018 годах средняя базовая заработная плата (в текущем периоде 2017–18 долларов) для учителей государственных школ, работающих полный рабочий день, была ниже для учителей начальной школы (56 600 долларов США), чем у учителей средней школы (59 200 долларов США). Учителя-женщины имели более низкую среднюю базовую зарплату, чем учителя-мужчины (57 500 долларов США против 59 400 долларов США). Средняя базовая заработная плата азиатских учителей (65 200 долларов США) была выше, чем средняя заработная плата учителей всех других расовых / этнических групп, за исключением средней заработной платы учителей с островов Тихого океана (63 000 долларов США), которая незначительно отличалась от средней заработной платы азиатских учителей.Кроме того, средняя заработная плата латиноамериканских (58 300 долларов США) и белых (57 900 долларов США) учителей была выше, чем у черных учителей (56 500 долларов США). Средняя базовая зарплата учителей двух и более рас (56 800 долларов США) не сильно отличалась от заработной платы чернокожих учителей. Средняя базовая зарплата учителей из числа американских индейцев / коренных жителей Аляски (49 000 долларов США) была ниже, чем средняя зарплата для всех других расовых / этнических групп.
Среднюю базовую зарплату учителей государственных школ, занятых полный рабочий день, в 2017–2018 годах можно сравнить со средней заработной платой в предыдущие годы, используя постоянные доллары 2018–19. 5 В постоянных долларах 2018–19 гг., Например, средняя заработная плата учителей государственных школ, работающих полный рабочий день, была ниже в 2017–2018 гг., Чем в 1999–2000 гг. (59 100 долл. США по сравнению с 59 700 долл. США), но существенно не изменилась в 2017–2018 гг. чем в 2011–2012 годах (59 000 долл. США).
Дополнительная информация
Таблица 211.10 (Дайджест за 2020 г.): Средний общий доход, базовая заработная плата и другие источники школьного и внешкольного дохода для учителей, работающих полный рабочий день в государственных и частных начальных и средних школах, по выбранным характеристикам: 2017–2018 годы; Таблица 203.40 (Дайджест за 2019 г.): Набор в государственные начальные и средние школы по уровню, классу, штату или юрисдикции: осень 2017 г .; Таблица 209.22 (Сборник за 2019 г.): Число и процентное распределение учителей в государственных начальных и средних школах по уровню обучения и выбранным характеристикам учителей и школ: 1999–2000 и 2017–2018 годы; Таблица 211.10 (Дайджест 2019): Средний общий доход, базовая заработная плата и другие источники школьного и внешкольного дохода для учителей, работающих полный рабочий день в государственных и частных начальных и средних школах, по выбранным характеристикам: 2017-18; Таблица 203.10 (Дайджест 2018): Зачисление в государственные начальные и средние школы по уровням и классам: отдельные годы, осень 1980 — осень 2028
ЗАКРЫТЬ
Кто меня звал, Великобритания 1726149988 01726149988 — 1726 149 988
Телефон 1726149988 (+441726149988)
Страна: Великобритания
Код страны: +44 (0044)
Город: St Austell
Местный телефонный звонок: 1726 (01726)
Код: 441726 (00441726)
Этот номер искали 5 раз
Первая дата поиска : 2021-04-29 08:24:46
Дата последней проверки этого номера: 2021-06-12 11:25:04
Рейтинг телефонного номера: NAN
[Общий рейтинг — это шкала рейтинга привлекательности от От 1 (низкий) до 5 (высокий)]
Добавить комментарий